Приветствую тебя, человек. Ты попал в Австралийскую общалку. Не уходи просто так, оставь свой комментарий Традиции Австралии:
|
Модератор: Модераторы форума
Приветствую тебя, человек. Ты попал в Австралийскую общалку. Не уходи просто так, оставь свой комментарий Традиции Австралии:
|
А кто-то может форму на заказ нарисовать? Владеет кто Adobe Illustrator? |
Когда кому-то есть дело до этих футболок... Ты, наверно, из тех, кто в играх скины покупает? |
Это педантичность)) |
варианты формы пока никак не могут утвердить((( мне желтый тоже никак. Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: Кирилла и его шведский клуб с трофеем. |
Спасибо большое!)) А мне вот хочется зелёную форму Ефле заменить..)) Их вообще называют "небесно-голубые". Форма похожа немного на национальную аргентинскую. Белая с голубыми вертикальными полосами, только белый и голубой близки по контрастности и несильно отличимы) |
Кирилл - мои поздравления с выигранным КМ.. говорил же, что и поражения хватит очень крутой трофей!!! когда в баре собираемся обмывать? |
Спасибо, Максим! |
Поздравляю,действительно круто |
Вообще не понятно, чем они руководствуются при выборе формы) Для Сиены выбирал черное белую с широкой черной полоской, не утверждали, а как выбрал узкую черную, согласовали)) Скорей всего руководствуются, понравится модераторам или нет, а не то,что мы хотим) |
такой вопрос назрел... по каким критериям определяется, что команда обычная или вип? |
Совокупность статистических параметров команды: VS и стоимости |
Можно рисовать в Inksсape, формат svg для футболок очень даже ничего, оказывается, его можно использовать. Я лично сделал белую футболку с чёрной диагональной полосой, на 11 странице она. Там несложно, просто лень. В мои клубы тоже нужно сделать футболки, но все откладываю на потом, хотя большая часть уже готова. |
А я в иллюстраторе попробовал поработать, но не разобрался.. Терпения не хватает просто взять и разобраться)) 3Д автокад как-то проще дался)) |
Он больше похож на 3D-редактор, там тоже надо создавать объекты (обычно это некоторые стандартные фигуры или созданные с помощью кривых) и размещать их друг над другом (как бы слои). Раскрашивать нужно не так, как в обычных редакторах графики, а заливкой-обводкой или применением градиентов, каждый объект по отдельности. Важное в понимании векторных редакторов - трюки с обрезаниями контуров и применение прозрачности. |
Спасибо за ликбез! Будем пытаться)) |