Итак, Вы получили команду, не можете разобраться во всех этих сокращениях, кнопках и разноцветных картинках? Не знаете, что же делать дальше?
Тогда эта темя для Вас.
0. ПравилаВ первую очередь приступая к игре очень желательно ознакомится с
ПРАВИЛАМИ. В этом разделе сайта много полезной информации, но для начала обратите внимание на следующие разделы:
Конечно же Вы можете задавать свои вопросы на форуме в теме
В помощь новичку! или создать в разделе
Вопросы новичков свою одну тему "Вопросы от ", в которой будете задавать вопросы. Также Вы всегда можете обратиться за помощью к президенту своей федерации.
Давайте начнем знакомство с игрой...
1. Страница "Моя команда" или ростерПервым делом Вы попадаете на страницу "Моя команда". Давайте остановимся на ней поподробней.
Страница "Моя команда" или ростер Как правило самую большую область здесь занимает собственно таблица с Вашей командой - это называется РОСТЕР (кстати ранее и эта страница называлась также, поэтому на форуме часто можно прочитать "зайди в ростер", "посмотри в ростере" - значит именно к этой странице Вас и отсылают).
Состав команды При наведении курсора на заголовки столбцов таблицы, всплывают подсказки о том, что же находится в том или ином столбце, а если по названию столбца щелкнуть один раз, то произойдет сортировка, второй раз - сортировка в обратном порядке. Мы не будем останавливаться на каждом столбце, сейчас только вкратце рассмотрим самые важные.
- Игрок - здесь находится имя и фамилия Ваших игроков. При нажатии на них произойдет переход на страницу игрока (его профиль). Также в этом столбце есть много картинок, например , , , , и многие другие. Это различные подсказки, первое время не обращайте на них внимания.
- Национальность - понятно, что это такое. Запомните, что легионеры (игроки другой национальности нежели Ваша команда) получают зарплату больше, чем игроки родной национальности с такими же параметрами.
- Возраст - понятно без объяснений. Запомните, что чем старше игрок, тем быстрее он устает в матчах, а игроки 30 лет и старше называются ветеранами.
- Сила - очень важный параметр игрока, от этого параметра высчитывается реальная сила игрока в матче.
- Усталость - это процент, на сколько игрок будет слабее играть от своей силы в следующем матче. Растет от матча к матчу, если игрок не отдыхает. Падает или не растет, если игрок не выходит на поле (отдыхает).
- Физическая форма - как и в реальной жизни в зависимости от формы игрок может играть сильнее или слабее. Если стрелочка красная - игрок играет слабее свой силы, зеленая - сильнее. Если навести курсор на стрелочку, можно узнать численное значение этого параметра (меняется от 75% до 125%).
- Реальная сила - это сила с учетом усталости и физической формы. Рассчитывается по простой формуле РС = С*(Ф)*(кфУ)
где Ф - коэфициент формы (1,25 при форме 125%, 0,83 при форме 83% и т.д.). кфУ - 1-коэф усталости ( при усталости в 6% : 1-0,06=0,94)
Таким образом, при силе = 100, форме 94% и усталости 8, сила игрока будет = 100*0,94(Ф)*0,92(кфУ 1-0,08)= 86,48=86
- Спецвозможности - это очень важные характеристики игрока. Они дают бонусы к силе игрокам во время матча или другие бонусы (например спецвозможность Пк дает прирост к силе, спецвозможность К дает прирост к посещаемости на матч, а спецвозможность См повышает вероятность заработать штрафной или пенальти). Можно навести курсор и появиться подсказка о конкретной сецвозможности. Если в Вашем ростере есть игроки со спецвозможностями, наведите курсор на каждую и ознакомьтесь, не старайтесь запомнить сразу все, это придет со временем.
- Цена - стоимость игрока, которая рассчитывается программой по специальной формуле. Далеко не факт, что ирок на рынке стоит именно такую сумму.
Наверняка игроки в Вашей команде раскрашены в разные цвета. Это ничего не значит, просто либо так раскрасила программа, либо это осталось от предыдущего менеджера. Уберите раскраску в ростере. Для этого нажмите на имя игрока, Вы перейдете в его профиль. В правом верхнем углу выберите первую строчку неокрашенную строчку "--------". Проделайте это для всех игроков в команде. Когда-нибудь, может быть через неделю, а может через сезон Вы сами решите кого как и по какому принципу раскрасить, сейчас же это будет только отвлекать.
"Как убрать раскраску игрока" Давайте отравим состав на Ваш первый матч!
2. Отправка состава на матчПерейти на страницу отправки состава можно двумя способами.
Способ №1 Нажмите на картинку отмеченную на скриншоте ниже
или
Способ №2 Посмотрите на скриншот. На нем выделена область с несколькими матчами Вашей команды. Первые два матча сверху имеют счет - это последние завершившиеся матчи команды (если нажать на счет, то можно перейти на страницу матча и посмотреть подробный отчет, сделаем это позже). Следующие три матча или меньше (они находятся под небольшой чертой) - это ближайшие или один ближайший матч. Нажмите на сокращение
Отпр и Вы попадете на страницу отправки состава на игру.
Как перейти на страницу отправки состава (видео от RastaBob) Отлично! Вы попали на страницу отправки состава, которая должна выглядеть так:
Страница отправки состава на матч В левом верхнем углу перед вами футбольное поле с расстановкой игроков по умолчанию (1-4-4-2). Давайте поменяем расстановку. В списке Формация выберете расстановку 1-3-4-3 и посмотрите, что изменилось на поле. Поменяйте формацию на 1-3-5-2, снова посмотрите, что изменилось на поле.
Изменение расстановки на поле Теперь поменяйте на 1-4-5-1. На поле должно оказаться 4 защитника в линию, 5 полузащитников в линию, один нападающий. Это должно выглядеть так:
Расстановка 1-4-5-1 Меняя несколько раз расстановку, Вы могли заметить, что на поле всегда все игроки располагаются в три линии, и в схемах отсутствуют атакующие полузащитники, вингеры и опорники. Это не значит, что их нет, просто они путем нехитрых манипуляций получаются из тех позиций, что уже есть. давайте сделаем поддержку нападающему в виде левого и правого вингеров. Для это найдем пустую таблицу, нажмем на ячейку LM и выберем там LW - это и есть левый вингер. Теперь тоже самое проделайте сами для правого полузащитника (RM) и получите правого вингера. Аналогично из двух центральных полузащитников сделайте двух опорных, а из первого центрального защитника (CD) - получите последнего защитника (SW) (их также называют свиперами, чистильщиками, либеро). Посмотрите на поле как изменилась схема. У Вас должно получиться следующее:
Измененная расстановка 1-4-5-1 Аналогично Вы можете получить атакующего полузащитника, НО только одного, а также вингеры и атакующий полузащитник не могут быть на поле одновременно. А последний защитник может быть на поле, только если рядом есть обычный центральный, т.е. при расстановках с 4мя и больше защитниками.
Обратите внимание, Ваши игроки имеют совмещения. На позиции LW должен находиться игрок с совмещениями LM/LF, на RW - RM/RF, на DM - CD/CM, на AM - CM/CF.Обратите внимание на таблицу с игроками. Это ваш состав, с усталостью и формой на предстоящий матч, в столбце РС (реальная сила) уже учтены и усталость, и форма, и другие штрафы если они есть. Отсортируйте своих игроков по столбцу РС по убыванию силы. Должно получиться нечто такое:
Теперь посмотрите на самого сильного игрока на сегодняшний день (в примере это игрок
Фаббро А. CD/CM 30-152, его сила сегодня 186, так как он в хорошей физической форме). Посмотрите на какой позиции играет Ваш лучший игрок (у меня CD/CM или DM), в пустой таблице напротив этой позиции в выпадающем списке выберете своего игрока. Посмотрите пример:
Пример Проделайте тоже самое для всего стартового состава. У меня получилось следующее:
Пример Кажется неплохо получилось!) Посмотрите внимательно на свой состав. Есть ли в нем игроки с усталостью больше 10%? Если есть, дайте им отдохнуть, замените на игроков послабее (ниже в списке), но с меньшей усталостью. В примере усталость у всех игроков одинаковая, но я все равно хочу дать отдых некоторым. Я заменю Джуниор Лесли Р. на Дубинович И. и Саиди С.. на Чеишвили Г., Вы замените своих. Затем оставшимися игроками заполним скамейку запасных (это строки с S1 по S5). Вот что получилось у меня:
Пример Дальше надо назначить Капитана, пробивающих пенальти, штрафные и подающего угловой. Это делается в маленькой пустой табличке под запасными. Идеальный капитан должен быть самым сильным игроком в команде и одновременно с этим старым возрастным. Далеко не всегда так бывает, поэтому надо находить золотую середину. В моем примере самый старый игрок Нзигу С., но он очень слабый, его РС 89. Самый сильный в составе сейчас это Фаббро А. с РС=186 и ему 30 лет. Это довольно хороший, почти отличный вариант на место капитана, его и назначу. А Вы выберете своего. Постарайтесь, чтобы капитан был сильнее средней силы, а его возраст был не меньше 28, лучше 30 лет. На угловые, штрафные и пенальти я поставлю Марман Г., хоть он не самый сильный по РС, но у него есть спецвозможности и в матче он будет самым сильным после вратаря. Вы же можете на первый раз поставить просто самого сильного по РС игрока на эти позиции. В моем примере получилось следующее:
Пример По ходу матча можно производить замены. Старайтесь максимально их использовать, потому что это положительно влияет на сыгранность команды. Назначить замены можно в нижней части страницы отправки состава:
Замены в матче В этой таблице в первых двух столбцах надо выбрать время, когда должна произойти замена, затем условие по которой она происходит, уходящего и выходящего игроков. Для первого раза поставьте отрезок с 75 по 90 минуты, без условия и поменяйте любого игрока по позиции. Потом в матче посмотрите как замены с работают.
Теперь смотрим, где проходит матч, дома или в гостях. Я играю дома и мне надо выставить цену на билет.
Билеты Ставлю 20 и советую Вам в первый раз сделать также. Затем сохраняем то, что получилось. Нажимаем значок дискеты или жмем внизу кнопку "Проверить&Отправить":
Сохранение Поздравляю! Вы отправили свой первый состав. Осталось дождаться игры. Когда же состоится матч?
3. РасписаниеКак правило матчи чемпионата и КЛК (конференции любительских клубов проходят по понедельникам, средам и пятницам. В межсезонье проходит Кубок Межсезонья с 5 дней в неделю. В остальные дни играются матчи континентальных соревнований, кубки стран, товарищеские матчи. Когда пройдет ближайший матч можно у видеть в ростере рядом с ссылкой на него (там где мы заходили в отправку состава. Наверху в меню можно найти страницу "Расписание" и там будет список игровых дней на всю лигу. А можно в ростере нажать кнопочку "Матчи" и увидеть список всех матчей только для Вашей команды, как прошедших, так и будущих.
Расписание Что делать между матчами? Во-первых изучать соперника. Конечно качественно это делать Вы научитесь не сегодня и не завтра, но все же... Во-вторых есть много мелких забот - тренировка игроков, изменение им физической формы, стройка сооружений, трансферы, аренды, обмены.
Давайте потренируем кого-нибудь.
4. Тренировочный центрПерейти на страницу тренировки игроков можно двумя способами.
Способ №1 Нажмите на картинку отмеченную на скриншоте ниже
или
Способ №2 Посмотрите на скриншот. На нем отмечена область с напоминаниями для менеджера. Если у Вас тренировки в тренцентре, то будет надпись с напоминанием. Нажимаем на стрелку и вуаля, оказываемся на странице тренировок игроков
Просто супер! Если все сделано правильно, то Вы оказались на такой странице:
Страница тренировок игроков На скриншоте выделены области:
в правом верхнем углу - параметры Вашего тренцентра и оставшиеся в нем тренировки
подчеркнуто посередине - цены на те или иные тренировки (ВНИМАНИЕ! цена балла игрока может до 4х раз больше)
выделено посередине - игроки находящие в данный момент на тренировке
выделено внизу страницы - текущий состав (игроки серого цвета - недоступные для тренировки, возможно временно по тем или иным причинам, или ветераны, которых тренировать нельзя)
В примере у меня есть игрок Микеле Пини, я хочу натренировать ему балл силы. Для этого в столбце Сила, ставлю галочку напротив этого игрока и нажимаю кнопку "Сохранить изменения" под таблицей:
Тренировка балла силы Появляется сообщение:
Сообщение Подтверждаем изменение нажатием кнопки "Сохранить".
Если Вы решили, что эта тренировка ошибочна, то до начала игрового дня пока игрок не успел начать тренировку, ее можно отменить с возвратом потраченной суммы. Для этого в списке игроков на тренировке ставим галочку в столбце
напротив этого игрока и сохраняем изменения.
Удаление с тренировки Теперь поставьте на тренировку своего игрока и затем удалите с нее.
Внимание! Первое время советуйтесь с опытными менеджерами (например с президентом федерации) кого тренировать.Тренировать игроков можно не только в тренцентре. Вероятно у Вас в команде может быть доступна тренировка ветеранами прошлого сезона. Тогда в ростере в напоминаниях будет такое сообщение:
Тренировка ветеранами Нажав на стрелочку Вы перейдете на страницу тренировок ветеранами.
Внимание! Ни в коем случае в первый раз не тренируйте ветеранами без совета опытного менеджера. Обратитесь к президенту федерации и спросите, кому лучше раздать доступные баллы и какие спецвозможности.5. Центр физподготовкиПомимо тренировок игроков, Вы также можете изменять им физформу. Это очень важный параметр игрока и в реальный жизни и здесь в игре. Физформа выражается в процентах от 75% до 125%. Это значит, что игрок с формой меньше 100% играет в неполную силу, а больше 100% - играет лучше. Чтобы перейдите на страницу Центра физподготовки (или просто физцентра, или ФЦ), нажмите на иконку отмеченную на скриншоте ниже:
Вход в центр физподготовки Обратите внимание на строчку подчеркнутую красным. Если у Вас уже запланированы изменения в физцентре (например предыдущим менеджером) и они произойдут в ближайший игровой день (ИД), то появляется напоминание и в ФЦ можно зайти просто нажав на стрелочку.
Страница изменений физической формы игроков выглядит следующим образом:
Страница изменений физформы На скриншоте в правом верхнем углу выделена информация об уровне Вашего физцентра, количестве оставшихся изменений, максимальное количество изменений, всего запланированных и запланированных на ближайший игровой день. Я обрезал таблицу со всеми игроками, чтобы соперник не подсмотрел лишнего
, но все равно Вы можете видеть, что я уже потратил 4 изменения, а одно изменение запланировано на сегодня. У меня есть сильный игрок, который совсем скоро потеряет свою физформу, поэтому я сегодня ему ее и поменяю. Для этого достаточно нажать на стрелочку в тот день, когда изменение должно произойти, после чего она изменит свое направление, строчка станет желтой. Примерно так:
Изменение физформы Изменений на странице физцентра сохраняются автоматически и сразу, никаких подтверждений не будет. Для отмены изменения достаточно снова нажать эту же стрелку.
Немного о таблице с игроками. В заголовках стандартные сокращения: имя, позиция, возраст, сила, усталость, спецвозможности (по этим столбцам можно производить сортировку). Затем указаны игровые дни, в самом верху - номер дня, ниже, в каком турнире в этот день играет Ваша команда и сборная Вашей федерации.
Внимание! Изменяйте форму игроков только с убывающей стрелки на стрелку вверх. Старайтесь первое время распределять изменения физической формы только самым сильным игрокам, постоянно играющим в основе (s11). Изменять форму игрокам можно только в дни матчей Кубка Межсезонья, Чемпионата, Конференции, Переходных Матчей и коммерческих турниров (если игрок не играет в сборной в финальной части турнира) (это все матчи типа В).6. Товарищеские матчиЕсли Вы взглянете на
расписание матчей, то помимо всяких чемпионатов, кубков и конференций, которые играются как правило в будние дни, заметите, что по выходным практически всегда проходят товарищеские матчи, но в расписании Вашей команды их наверняка не будет. Это происходит потому что во-первых, Вы сами назначаете товарищеские матчи для своей команды, во-вторых потому что соперника на товарищеский матч можно пригласить не раньше, чем за неделю. Давайте найдем себе соперника на ближайший матч. Для этого нажмем на иконку выделенную на скриншоте ниже:
Назначение товарищеского матча После нажатия Вы попадаете на страницу с расписанием товарищеских матчей:
Товарищеские матчи Внизу страницы выделен блок с настройками. Обратите внимание, если Вы поставите флажок "автоматически соглашаться с любым предложением сыграть товарищеский матч", то Вас с может пригласить любая команда и Вы не сможете отказаться от участия.
Советую никогда этот флажок не выставлять, так как Вас будут приглашать сильные соперники и Вы будете часто проигрывать. Если флажок в среднем положении, то Вас также может пригласить любая команда, о чем будет напоминание в ростере и Вы сможете отказаться от приглашения до тех пор пока не примете его. В положении "больше не принимать приглашения на товарищеские матчи, автоматический отказ" никто Вас пригласить не сможет. Нажмите на строчку "[Отправить новое приглашение]". Вы попадаете на страницу выбора соперника:
Выбор соперника На этой странице представлено несколько вкладок. По умолчанию вкладка с равными соперниками, слева три вкладки с более слабыми, правее с более сильными. Команды на странице выделены цветами. Зеленый цвет говорит о том, что соперник автоматически соглашается на матч, достаточно выслать ему приглашении (у меня на скриншоте таких нет), светло-серые команды товарищеские матчи не играют и пригласить их нельзя, темно-серые на этот день о матче уже договорились и их также нельзя пригласить. Давайте перейдем на вкладку с самыми слабыми соперниками, для этого нажмите на нее:
Вкладки Если у Вас в списке есть команда выделенная зеленым поставьте галочку возле нее, если нет, то Вы можете поставить галочки напротив нескольких команд (не более 10), вот так:
Приглашения Затем нажмите кнопку "Отправить заявку" и Вы получите сообщение с подтверждением:
Подтверждение Теперь осталось дождаться согласия одного из соперников и матч будет назначен.
Для примера я выбирал соперников бездумно, просто перейдя на вкладку "Слабые". Это не всегда самое эффективное решение. Соперника лучше выбирать исходя из задач, которые поставите перед командой. Например если хотите заработать больше всоликов, то соперника надо искать с большим количеством игроков-кумиров, а может быть Ваша федерация участвует в ТТФ, тогда и соперника надо выбирать исходя из расписания турнира.
Первый раз просто договоритесь с любым соперником, а со временем поймете или найдете на форуме, как лучше выбирать соперника и играть товарищеские матчи.7. База и стадионЗдесь я хочу немного рассказать о базе команды и стадионе. В ростере команды, прямо под именем менеджера всегда можно посмотреть краткую информацию об инфраструктуре (на примере ниже эта область выделена). Здесь Вы видите название стадиона, его вместимость, уровень базы команды и количество занятых и всего слотов на базе.
Информация Давайте перейдем на страницу базы команды. Для этого надо нажать на стрелочку около информации о базе или нажать на иконку выделенную на скриншоте ниже:
Переход Вы попадаете на следующую страницу:
База команды На странице имеется 6 блоков. В левом верхнем указан текущий уровень базы, стоимость его постройки, минимальное и максимальное количество слотов на ней, количество занятых слотов и стоимость содержания этой базы за сезон. При нажатии на кнопку "Строить новый уровень", Вы попадете на следующую страницу:
Строительство базы Здесь повторяется информация о текущем уровне, правее расположена информация о следующем уровне, стоимости его строительства и конечно же сроках. Если строить нельзя, то выведена причина почему (на примере из-за игроков находящихся на тренировке). Вернемся назад.
В правом верхнем блоке показана информация о тренировочном центре команды. Кнопки "Строить" и "Продать" соответственно перенаправят Вас на страницы постройки или продажи уровня, а кнопка "Тренировка игроков" перенесет на страницу тренировки (см. п. 4).
В блоке слева посередине информация об уровне медцентра. Так как у меня он максимальный, то есть только кнопка "Продать", если у Вас он 7го уровня и ниже, то будет также кнопка "Строить". Войти в медцентр нельзя, он работает без Вашего участия.
В блоке справа посередине информация об уровне физцентра. Так как у меня он максимальный, то есть только кнопка "Продать", если у Вас он 7го уровня и ниже, то будет также кнопка "Строить". Также есть кнопка "Изменить физформу", она перенаправит Вас на страницу центра физподготовки (см. п. 5).
В левом нижнем блоке представлена информация о спортшколе команды. Кнопка "Молодежь" перенаправит Вас на страницу спортшколы, а кнопки "Строить" и "Продать" понятно что сделают.
Мне надо построить новый уровень споршколы, но если Вы заметили, то на моей базе заняты 32 из 32 слотов, а это значит, что места нет, на странице постройки будет следующее сообщение:
Ошибка Придется что-то для начала продать.
В правом нижнем углу находится информация о скаут-центре команды. Под кнопкой "Игроки" скрывается собственно скаут-центр, под кнопкой "Соперники" - ближайшие соперники, которых Вы можете изучить. Мне нужна кнопка "Продать", потому что именно один уровень СЦ я хочу продать, чтобы освободить место для спортшколы. Нажимаем на кнопку продать:
Продажа Ничего нового мы не увидим. Информация о текущем уровне, информация о новом и количество всоликов, которые вернутся на счет после продажи. Нажимаем "Продать один уровень ...":
После продажи Ура, все получилось!
Теперь у меня есть один свободный слот. Возвращаемся на страницу базы. Нажимаем кнопку "Строить" в блоке спортшколы и попадаем на страницу стройки:
Стройка Изучаем информацию о текущем и новом уровне, цену, сроки и нажимаем кнопку "Строить новый уровень ...".
Новый уровень Видим сообщение с подтверждением и снова информация о новом уровне и сроках постройки. Моя школа построится сразу после игр 9-го тура Конференции или 6го февраля. В ростере же напротив информации о базе появляется картинка с бульдозером
.
Теперь я хочу увеличить вместимость стадиона. Давайте перейдем на страницу стадиона через стрелочку рядом с его названием или через иконку с его изображением, картинка Вы знаете где (как обычно ниже
):
Стадион Вы окажетесь на следующей странице:
Увеличение вместительности Здесь Вы можете выбрать вместимость, рядом указана стоимость расширения и сроки. Нажмите кнопку "Увеличить ..." и начнется стройка.
Внимание, не рекомендуется строить стадион по ходу сезона, это уменьшает Ваши доходы, старайтесь строить новые места в самом конце сезона, тогда новый сезон начнется с обновленным стадионом. Если Вы хотите снести лишние места, то перейдите по ссылке "Уменьшить вместимость стадиона" и окажетесь на аналогичной странице для уменьшения вместимости.
8. ЧаВо (часто задаваемые вопросы)-Как рассчитывается Vs команды?Формула расчета Vs следующая: Vs = (s11+s14+s17)*11/42
Пример расчета Vs Посчитаем вместе Vs для этой команды:
Скрытый текст Для начала давайте отсортируем игроков по силе, для чего дважды щелкнем по заголовку столбца "С". Получится следующее:
Сортировка Помним, что в s11 входят сильнейший вратарь и 10 сильнейших полевых независимо от позиций. В данном конкретном случае 11 сильнейших игроков команды и будут s11, но это не всегда так, ведь вратарь может быть и 20 по силе в команде, но он будет считаться в рейтинге s11. Затем, посчитаем силу каждого игрока с учетом спецозможностей. Помним, что считаем только стилевые спецвозможности (Пк, Д, Км, Г, Ск, Пд) и за каждый уровень добавляем 5%. Для примера возьмем первого игрока Годирванг Марман. У него 2 стилевых спецвозможности Г и Ск, каждая 4-го уровня, значит
8 * 5 = 40, т.е. 40% ему к силе надо добавить. Его сила 157, 40% от 157 это
0.4 * 157 = 62.8, значит его сила с учетом спецвозможностей равна
157 + 62.8 = 219.8. Посчитайте для остальных игроков сами. У меня получилось следующее для 11 игроков (первого уже посчитали вместе):
219.8, 154, 154, 152(у вратарей нет стилевых), 212.8, 144.2, 120.9, 89, 113.4, 78, 70
Теперь надо сложить все вместе, получим
1508.1. Теперь надо посчитать прибавку к силе от спецвозможности Л (лидер). Для этого надо посчитать голую силу 11 игроков: 157, 154, 154, 152, 152, 103, 93, 89, 81, 78, 70, в сумме 1283. За первый уровень Л дается 0.5% к силе всех игроков, за второй - 1%, за третий - 2%, за четвертый - 3%. У наших 11ти игроков 3 Л4,
3 + 3 + 3 = 9, значит 9% к силе получат все 11 игроков.
1283 * 0.09 = 115.5, сила 11 игроков с учетом спезвозможностей s11 тогда будет равна
1508.1 + 115.5 = 1623.6, округляем и получаем 1624. Столько же, сколько и указано в ростере на скриншоте.
Повторяем эти же действия для расчета s14 (сильнейший вратарь и 13 сильнейших по голой силе игроков), для s17 (2 сильнейших вратаря и 15 сильнейших полевых).
Получили следующие числа:
s11 = 1624, s14 = 1810, s17 = 1951.
Считаем по формуле далее:
Vs = (s11+s14+s17)*11/42 = (1624 + 1810 + 1951) * 11 / 42 = 1410.3 , что после округления дает тоже число, что и у нас в ростере.
-Почему травмы игроков не уменьшаются в матчах типа С?В
правилах предельно ясно сказано, что длительность травм меняется только в турах типа B.
Связано это с тем, что игрок получает травму не на определенное количество игр, а на некоторое время. Временным отрезком (можно его считать "виртуальной неделей") является время между матчами типа В, соответственно после этих матчей и происходит лечение травм.
Пример Команда А играет в чемпионате страны, мирокубке и кубке страны, команда Б играет только в чемпионате, так как в мирокубки не пробилась, а из кубка страны вылетела. Расписание команд по типам матчей следующее:
для А - 1В, 1С, 2В, 2С, 3В.
для Б - 1В, 2В, 3В.
В каждой команде в один тур чемпионата (первый матч В) по игроку получили травмы на 2 матча (читаем "на 2 недели").
Если бы травмы лечились во всех матчах, то игрок команды А уже мог сыграть во втором матче С, а игрок команды Б только после третьего матча В и если бы эти команды встречались в третьем матче В, то у первой команды было бы преимущество, что не логично, так как игроки получили одинаковые травмы.
Так травмы лечаться только в матчах В, то оба игрока в третьем матче В еще будут лечиться и на поле смогут выйти только после него.