Страница 50 из 51

FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 02:26
A-Slane
В данной теме будем обсуждать и пытаться разложить некоторые принципы игры для повышения грамотности менеджеров федерации. Информация будет как для новичков игры, так и для опытных менеджеров. Также здесь вы можете задавать вопросы по игре и материалу темы.

Идея с темой взята с Федерации Фарер.
Изображение

Для новичков и неопытных

Генератор матча:
Финансовые/Контракты
Развитие команды

Еще немного полезного материала

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:00
A-Slane
От вроде тоже 5 за уровень

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:02
ElZabivallid
Aslan10 писал(а):От вроде тоже 5 за уровень
с моментными как раз у меня затык, поэтому и считаю. Очень даже похоже, что Оп и От дают по 5% в центре поля, но в защите 6%. Проверяю еще.

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:03
A-Slane
Думаю легче будет взять Дамри и посчитать на нем. Раз ты Ат высчитал, то неизвестной остаётся лишь От4 для определения его силы

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:06
Offworld
ElZabivallid писал(а):
Aslan10 писал(а):От вроде тоже 5 за уровень
с моментными как раз у меня затык, поэтому и считаю. Очень даже похоже, что Оп и От дают по 5% в центре поля, но в защите 6%. Проверяю еще.
Так и есть. Где-то у EZPhoeniX был пост на эту тему.

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:30
ElZabivallid
В общем, что у меня получилось, проверял только полевых игроков.
Любая стилевая и У считается по 5% за уровень. Лидерская спецуха по линии не учитывается, так же как и капитанская Ка и командная И остальным игрокам. С защитными моментными получается сложнее, От и Оп в центре поля дают 5%, но в защите (неважно, в центре или на фланге) дают 6%, а в атаке 4%. Прочие спецухи (Л, И, Ка, Ат, К, Тр, Уг, См, Шт) игроку считаются 3% за уровень. И самое главное - учитывается реальность игрока, все эти 3%, 5%, 7%, 10%, 15% силы игрока добавляются предварительно и уже к этому значению силы считаются проценты от спецух.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Aslan10 писал(а):Думаю легче будет взять Дамри и посчитать на нем. Раз ты Ат высчитал, то неизвестной остаётся лишь От4 для определения его силы
Дамри RD/CD сила 161, спецухи Км4 Ат4 Д4 От4, реальный игрок, поэтому +5%.
Считаем 161+5%=169,05% - его фактическая сила. 8 стилевых, это +40%, Ат4 еще +12% и От4 плюс 24%, итого 76%. 169,05+76%=297,528 или округленно 298. Это на его позициях RD или CD, для прочих позиций будут штрафы.
Обратите внимание, для центра поля у него уже другие данные будут для От4, для расчета позиции RM - 169,05+72% (а не76%)=290,766 и штраф 10% = 261,6894 округленно 262. На позиции атаки у него 169,05+68%=284,004 и штраф 30% итого 198,8028, округленно 199.

Для Теку RM/RD силой 171 и спецухами Д4 К4 Ат4 Км4 получается 40% за стилевые и 24% за прочие спецухи, считаем 171+64%=280,44 или 280. На прочих позициях будут штрафы, кроме совместительской RB, там 280,44+5%=294,462 округленно 294. Эти данные сходятся с скрином.

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 11:00
A-Slane
Вспоминаем актуальную тему
  Как правильно создать комм.турнир
Как получить 4 миллиона за 3 минуты:

Хотелось бы поделиться с вами опытом создания коммерческого турнира, материал в основном для тех, кто считает, что это трудно и не стоит в это дело лезть. Для начала пройдемся по базису:

Зачем создавать коммерческий турнир? - Это самая легкая и быстрая возможность заработать 4М на счет своей команды в этой игре.
Какой стадион нужен для создания коммерческого турнира? - Теоретически, любой, но для большего эффекта оптимальный размер стадиона должен быть в размере 40-80 тыс.
Что от меня нужно для проведения турнира? - Ничего. Вам нужно его просто создать и оплатить фонд турнира (стандартная процедура при создании турнира, эта сума затем возвращается). Также нужно создать тему на форуме с описанием условий турнира. ВСЕ, на этом ваши действия с турниром заканчиваются, вы просто ждете свою прибыль.

Как создать турнир правильно, чтобы он принес мне прибыль?
И вот это уже ключевой вопрос... Вчера, в 21-20 у меня еще не было создано коммерческого турнира (и не только я в конце его создал, как оказалось). Нужно было что-то быстро придумывать, чтобы не слить халявную прибыль. Что я сделал? Открыл вкладку турниры-коммерческие турниры, выбрал для себя нишу, для которой я хочу создать турнир (здесь немного отойдем от темы... В турнир допускаются команды с разрывом не более чем 30% в силе состава. То есть создать турнир, в котором будут играть команды с силой 1000 и 1500 невозможно в принципе). Ниша выбирается по ограничению силы (Максимальная сила состава с учетом усталости и формы, то есть максимальная сила состава, которую можно выставить на матчи данного коммерческого турнира). Нишу я выбрал 1600 (это средняя сила, команд которой по всолу очень-очень много, а значит хороший турнир гарантированно соберет 16 участников) и сделал сортировку созданных турниров.
Изображение
Меня интересуют турниры со взносом 500-600к, какой в них призовой фонд. Почему именно с таким взносом? Просто я всегда создавал турниры с подобным взносом, поэтому это то, с чем мне комфортно работать и что годами работало. 2 лучших турнира я вам выделил, призовой фонд 16,8 и 15,7М. Эти турниры мои главные конкуренты и лучшие в той нише, куда я лезу, значит мне нужно быть на том же уровне, чтобы ко мне в турнир поступало много заявок. Анализ сделан, перехожу на страницу создания турнира:
Изображение
Изображение


Прибыльность турнира: 82000. Это гарантированная прибыль, что бы дальше не произошло, в случае проведения турнира данная сумма прибыли у меня будет точно. Но мы же должны были получить 4М, где же они? А вот:
Изображение

За счет того, что я создал один из лучших турниров для силы 1600 (см.ниже), уже за сутки мне поступило более 30 заявок (половину отклонил). Так что я могу выбирать себе участников с кумирами, благодаря которым в итоге получу эту самую максимальную прибыль в размере 4,25М. Именно поэтому за показатель расчетной прибыли можно не волноваться. Если вы создали топ турнир для команд данной силы и с указанным взносом, то кумиры участников вашего турнира затраты вам компенсируют.
Изображение
Самый лучший турнир по призовым с силой 1600 и взносом менее 1 миллиона. Поэтому за сутки уже спокойно набираются участники.

Вот такой мой метод. Возможно другие менеджеры также захотят поделиться, какие турниры у них легко заполняются и какие условия ставят они для своих турниров. Я расписал все детально для тех, кто не создает коммерческих турниров и считает это делом сложным, а по сути - все легко. Вы просто выбираете силу, под которую создадите турнир, смотрите турнир с бОльшими призовыми, затем можете хоть полностью скопировать его условия, добавив еще 400-500к призовых, и ву-аля, у вас лучший турнир, вам даже придумывать ничего не пришлось, просто скопировать чьи-то условия и добавить к этому 500к. Главное, проверьте расчетную прибыль, чтобы там были вменяемые цифры, а не минус 2-3 миллиона.

UPD.
Изображение
Кумиров в моем турнире оказалось настолько много, что я мог даже увеличить призовые и снизить отметку прибыльности БЕЗ КУМИРОВ до отметки -1,5М, что все равно принесло бы мне +5М по итогам коммерческого турнира :beer:

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 12:34
balobin
Я в этом году тоже буду делать примерно с -1млн доходностью. Кумирами добью

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 00:05
A-Slane
Искали мы значит с менеджером Фримен сообщение АРМАГЕДОНА про накопление гола... Оказывается, оно уже давно в этой теме было, в частности, в ее шапке. Так что освежим память всех странствующих в поисках этой инфы:

Рассуждения про накопление гола. Очень интересно
Armageddon писал(а):Для этого должно быть представление процесса накопления % гола.
Но, товарищ штрафной и другие почему-то даже близко этого не понимают :(
Далее беру под спойлер, так как инфа не для слабонервных.
 % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

Юфан писал(а):Все это интересно. Получается имея сильного кипера (например с силой 300) в слабой команде, можно вообще не проигрывать более сильным. Т.е. командная игра, выставленный состав в общем-то побоку, кроме двух человек вратаря и бьющего. До такой степени все упрощается.
Не совсем. Сила защитников например влияет на то, как часто будут бить по твоим воротам.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
viewtopic.php?f=1&t=78449&st=0&sk=t&sd=a&start=18480#p6265378 первоисточник со всеми рассуждениями Армагедона

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Почему "все в атаку" - это зло?
Armageddon писал(а):Потому что квадратики! Для наглядности возьму 1 квадратик = 10% (прим: квадратики из правил, в которых расписываются все тактики их эффективность в защите/атаке)
Пример:
На поле выходят 2 одинаковые по полоскам команды. Пускай даже киперы равные. Но команда А играет суперзащитой. Команда Б играет все в атаку.
В отчете матча мы видим полоски: пускай 3000 на 3000.
Но что происходит на самом деле? Полоску каждой команды надо разбить на 2 части: полоска в атаке и полоска в защите.
Команда А:
в атаке: 3000*0.6=1800
в защите: 3000*1.5=4500

Команда Б:
в атаке: 3000*1.2=3600
в защите: 3000*0.6=1800
__________________________________________________
Возможны 2 варианта событий:
команда А в защите против команды Б в атаке. Это 4500 против 3600.
команда А в атаке против команды Б в защите. Это 1800 против 1800.
____________________________________________________________________________
Теперь скажи мне: в каком из этих двух случаев команда Б выглядит сильнее?
Да ни в каком! Когда команда в суперзащите обороняется, то атаки противника обламываются. А если не обламываются и дело доходит до удара атакующей команды, то % накопления будет плохо расти. Т.к. 3600 меньше 4500.
А вот когда команда А (суперзащита) владеет мячом и доводил свое дело до удара, то % накопления растет лучше чем в варианте выше. Т.к. 1800 не меньше 1800.
 Господи, что я несу =)
А вы и дальше играйте все в атаку и думайте что это хорошо.
Все в атаку - это выйти на газон и стать раком в поисках золотой монетки. При этом боясь что к тебе могут подойти сзади :(

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 01:06
A-Slane
Есть интерес к данной теме или лучше открепить?

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 10:10
balobin
откреплять точно не надо. пусть будет сверху, эта тема для многих полезней, чем 99% сообщений на форуме. :hello:

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 12:38
28MARCH
Приветствую :beer: :hello: . Не надо откреплять однозначно. Пускай будет так. ;) .

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 21:35
btwice2001
Коллеги, есть вопрос. При отсутствии поддержки через магазин как грамотно распределить имеющиеся в наличии спецухи? Имею в виду, есть ли смысл на перспективу прекратить вкачивать их лидерам, а отдавать перспективной молодёжи? Все игроки мною полностью изучаются в скауте, перспективные видны. Нюанс в том, чтобы в какой-то момент лидеры, постепенно переходящие в разряд ветеранов, не оказались вдруг в запасе.
И ещё. Есть ли смысл вкачивать Тр игрокам, у которых высокая травмоопасность, а продавать их не хочется по причине хороших остальных параметров? Заранее спасибо за советы.

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:20
Bream87
Отвечу по Тр из личного опыта
https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3982651
ПРС 96))) травматичность 89(((
Если посмотреть историю по сезонам можно увидеть как он ломался до вкачки Тр. Как по мне - смысл выкачивать Тр есть
:hello:

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 23:38
btwice2001
Bream87 писал(а):Отвечу по Тр из личного опыта
https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3982651
ПРС 96))) травматичность 89(((
Если посмотреть историю по сезонам можно увидеть как он ломался до скачки Тр. Как по мне - смысл выкачивать Тр есть
:hello:
Спасибо, аргумент!!! :super:

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 14:31
mix83
Bream87 писал(а):Отвечу по Тр из личного опыта
https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3982651
ПРС 96))) травматичность 89(((
Если посмотреть историю по сезонам можно увидеть как он ломался до вкачки Тр. Как по мне - смысл выкачивать Тр есть
:hello:

соглашусь. + добавлю - есть смысл качать Тр монстрам с высокой травматичностью(80%+)
типа 10 игроку по силе в команде думаю не столь критично, там можно и стилевую или моментную.