Изменение силы игроков после выхода на поле

Модератор: Модераторы форума

Сообщение spika 14 янв 2022, 22:37
https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229
считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле
Хотелось бы ознакомиться с формулой подсчёта. Есть подозрение, что она считает что-то не совсем то, о чём говорится в Правилах.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1850
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 08:59
Рейтинг: 479
 
(без команды)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Avers 14 янв 2022, 23:52
Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.
ДимаРойс отметил этот пост как понравившийся.
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1057
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2002, 01:01
Откуда: Калининград
Рейтинг: 558
 
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение spika 15 янв 2022, 10:22
Avers писал(а):Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.
Вот матч.
В составе гостей ПРС: 85, 98, 95, 92, 82, 99, 84, 98, 77, 99, 96, 90, 92.
Навскидку, средний ПРС никак не может быть меньше 71-го. И даже 81-го. А какой на самом деле расчитался?

Ещё один вопрос.
Первый случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 11 игроков, у каждого ПРС=80.
Второй случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 14 игроков, у каждого ПРС=80.
Спрашивается, средний ПРС будет одинаковым или разным?
spika
Мастер
 
Сообщений: 1850
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 08:59
Рейтинг: 479
 
(без команды)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Avers 15 янв 2022, 11:24
spika писал(а):
Avers писал(а):Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.
Вот матч.
В составе гостей ПРС: 85, 98, 95, 92, 82, 99, 84, 98, 77, 99, 96, 90, 92.
Навскидку, средний ПРС никак не может быть меньше 71-го. И даже 81-го. А какой на самом деле расчитался?
А кто сказал что он меньше 71 или 81?
Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:

но это не ваш случай, т.к. по итогам матча команда получила минус 1 балл, значит рассматривается показатель ППС

2. 2. 9. 2. Перспективность падения силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна потерять баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности падения силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка потерянных командой баллов:
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1057
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2002, 01:01
Откуда: Калининград
Рейтинг: 558
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Грамози (Эрсеке, Албания)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение spika 15 янв 2022, 15:47
Понятно. Спасибо.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1850
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 08:59
Рейтинг: 479
 
(без команды)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Karwar 15 янв 2022, 16:54
spika писал(а):Ещё один вопрос.
Первый случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 11 игроков, у каждого ПРС=80.
Второй случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 14 игроков, у каждого ПРС=80.
Спрашивается, средний ПРС будет одинаковым или разным?
Средний ПРС должен быть одинаковым, так как на поле одновременно играет не более 11 игроков.
Средний ПРС считается с учетом того сколько какой игрок сыграл по времени.
Средний ПРС не изменится от того что один игрок с ПРС 80 заменит игрока точно с таким же ПРС.
Интересно, как считается средний ПРС в случае удаления игрока?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 5773
Благодарностей: 2090
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 613
 
Бе1 НФА (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение DimGun1410 15 янв 2022, 18:00
Avers писал(а):Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:
Но и правила должны быть написаны корректно. казалась бы 90.1 больше 90? как бы не так даже 90.49 меньше или равно 90 и поэтому при таком среднем ППС рисуется +1.5 балла.
Хоть бы поставили >=90 :(
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 3615
Благодарностей: 217
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 20:44
Рейтинг: 644
 
Црвенка (Црвенка, Сербия)
Дольфинс (Валли, Ангилья)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Avers 15 янв 2022, 18:03
DimGun1410 писал(а):
Avers писал(а):Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:
Но и правила должны быть написаны корректно. казалась бы 90.1 больше 90? как бы не так даже 90.49 меньше или равно 90 и поэтому при таком среднем ППС рисуется +1.5 балла.
Хоть бы поставили >=90 :(
90.1 больше 90 и 90.49 больше 90 и будет +2, о чем и написано в правилах >90 +2 балла
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1057
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2002, 01:01
Откуда: Калининград
Рейтинг: 558
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Грамози (Эрсеке, Албания)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение DimGun1410 15 янв 2022, 18:09
При отправке состава рисует +1.5 :shock:
По итогам матча увы доказательств предоставить не могу :(
Комментарий модератора Avers: уточните какая команда и в каком составе, проверим информацию. Лучше всего написать в ТП
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 3615
Благодарностей: 217
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 20:44
Рейтинг: 644
 
Црвенка (Црвенка, Сербия)
Дольфинс (Валли, Ангилья)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение BBS_91 15 янв 2022, 19:53
DimGun1410 писал(а):При отправке состава рисует +1.5 :shock:
По итогам матча увы доказательств предоставить не могу :(
В форме отправки показывает 1,5, если там больше 90%, то по итогу мачта даст 2.
DimGun1410 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 5178
Благодарностей: 626
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
Рейтинг: 581
 
Мотор Экшен (Мутаре, Зимбабве)
Вулвз (Девоншир, Бермудские о-ва)
Омладинац (Биело Поле, Черногория)
ФК Цусима (Цусима, Япония)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Ray 09 май 2022, 20:50
Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%
Ray
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 83
Благодарностей: 128
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 19:44
Рейтинг: 501
 
Провинция-ла-Гавана (Гавана, Куба)
Фавор-ИТ (Алматы, Казахстан)
Спортинг (Бейрут, Ливан)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение respect 09 май 2022, 21:33
Ray писал(а):Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%
вы о чём :shock:
для новых перегистрированных команд есть соотношение рейтингов и соотношение стоимостей,поэтому там даже автосоставы будут брать(и берут) кучу баллов силы...
скорее новичкам нужна была бы помощь с командами Vs 1200+ {bino}
как по мне,уж если что то и делать с этими правилами(а всол всё усложняют и усложняют) ,так это убирать откровенно слабых игроков... что б и сами не мучались,и другим не мешали играть :D
respect
Мастер
 
Сообщений: 1008
Благодарностей: 343
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Рейтинг: 585
 
Ренн (Ренн, Франция)
Норт Каролина ФК (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
Гремио Новоризонтино (Сан-Пауло, Бразилия)
 

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле
Сообщение Uranium235 10 май 2022, 00:15
уверяю вас, проблема с оптимальностью состава вполне решаема даже без физцентра и Ат. Единственное что страдает - это сыгранность. У меня так ниже 80% опт всего пару раз падал после перерегов. Этого тоже можно избежать (потому что арендованные игроки в команде никак не поднимают ее Vs, следовательно, арендованный игрок с силой не хуже чем средний игрок основы в хорошей форме опт заведомо поднимает, и даже более слабые арендованные игроки его удерживают в рамках).
Вот чем больше сила команды, тем хуже этот метод работает (потому что аренда или очень дорогая становится, или вообще недоступная без снижения качества игры).

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Ray писал(а):Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%
Ну и судя по всему, вы в Казахстане зачем-то убрали из команды второго вратаря, каким бы слабым он не выглядел, все-таки он был нужен чтобы давать отдых основному. Стоит ли удивляться тому, что опт в таком раскладе постоянно падает, если игрок не может отдохнуть без адекватной замены. Деньги есть, купите или арендуйте второго, совет директоров весьма прозрачно намекает, что это следует сделать. Заодно опт улучшается.
Аватара пользователя
Uranium235
Профи
 
Сообщений: 581
Благодарностей: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:44
Рейтинг: 629
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 


Вернуться в Правила игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron