Обсуждение контрактной системы

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 10 июл 2018, 00:10
 СТОИМОСТЬ ИГРОКА
Стоимость игрока - это номинальная цена игрока, зависящая от его возраста, силы, наличия спецвозможностей и дополнительной профильной позиции на поле.

Определяется по результатам трансферных сделок игроков с подобными характеристиками, совершенными в текущем сезоне и в пяти полных предыдущих завершившихся сезонах.

Может измениться в большую или меньшую сторону с появлением новых трансферных сделок или выпадением из учета старых сделок с игроками подобных характеристик.

От стоимости игрока в том числе зависят его требования по зарплате при заключении контракта и его стартовая цена на трансферном и арендном рынках. Она же учитывается при проведении равноценных обменов игроками и при построении различных рейтингов.

 ЗАРПЛАТА ИГРОКОВ
Зарплата является одной из составляющей расходов команды. Зарплата выплачивается каждому игроку, находящемуся в команде (включая травмированных, дисквалифицированных и взятых в аренду), кроме игроков от Лиги.

Зарплата выплачивается:
  • после каждого тура чемпионатов стран для команд, участвующих в чемпионатах;
  • после каждого тура конференции любительских клубов для команд, которые участвуют в конференции;
  • после каждого тура кубка межсезонья;

Размер зарплаты устанавливается контрактом, который заключен между ним и его командой. Зарплату игроку, отданному в аренду, платит команда, взявшая его в аренду по контракту, заключенному им с его основной командой.

КОНТРАКТЫ

 Общие сведения о контрактах
Игрок принадлежит команде до тех пор, пока у него есть действующий контракт с этой командой. Контракты между игроками и командой заключаются на взаимовыгодных условиях, удовлетворяющих как самого игрока, так и команду, делающую предложение о заключении контракта.

Если у игрока заканчивается контракт в конце очередного сезона, он не заканчивает карьеру и к этому времени с ним не подписан новый контракт, то совет директоров самостоятельно подписывает контракт с этим игроком перед старением сроком на 1 следующий сезон на тех условиях, которые точно известны скаутам команды. Совет директоров способен подписать с игроком новый контракт даже в том случае, если менеджер менее недели назад предлагал ему вариант, на который игрок не согласился.

В контракте прописывается срок его действия и зарплата, которую будет получать игрок.

Срок действия контракта обязательно заканчивается в конце какого-либо сезона и может быть определен следующим образом:
  • контракт на следующий сезон - это контракт, который заканчивается в конце следующего сезона
  • контракт на 2 следующих сезона - это контракт на остаток текущего и два следующих за ним полных сезона
  • контракт на 3 следующих сезона - это контракт на остаток текущего и три следующих за ним полных сезона
  • контракт на 4 следующих сезона - это контракт на остаток текущего и четыре следующих за ним полных сезона
На размер требований по зарплате оказывает влияние скрытый параметр - лояльность. Чем выше лояльность, тем меньшую зарплату готов получать игрок. Если вы точно знаете лояльность игрока, то вы всегда сможете заключать с ним контракты на условиях минимальной зарплаты, которую готов получать этот игрок.

С игроками от Лиги, которые могут иногда играть за любую команду, никаких контрактов никто не заключает и зарплату им не платит. В свободных командах новые контракты с игроками в конце сезона заключаются автоматически.

Игрок может объявить о своем желании завершить карьеру вне зависимости от того, на сколько сезонов с ним заключен контракт. Если он объявляет, что текущий сезон для него последний по причине слишком большого возраста (ветеран) - значит он доигрывает сезон и прекращает карьеру. Если игрок решает, что он слишком слабый для продолжения карьеры и завязывает с футболом - значит он покидает команду сразу после принятия такого решения.

 Как заключить контракт?
Игрок заключает новые контракты с командами в четырёх случаях:

1) Менеджер команды, у которой есть действующий контракт с этим игроком, вправе предложить игроку новый контракт в любое время, если:
  • новый контракт будет длиться дольше, чем уже имеющийся.
  • в этом сезоне эта команда еще не заключала с этим игроком новый контракт.
  • игрок не объявлял о решении завершить карьеру.
  • в течение последней недели игроку не поступали от этой команды предложения подписать новый контракт, от которых он отказался

2) При покупке игрока на трансферном рынке менеджер команды должен предложить новый контракт игроку. Игрок должен согласиться с условиями предложенного контракта в новой команде, чтобы эта заявка приняла участие в торгах.

Если у игрока на трансферном рынке действует контракт, полученный в спортшколе, и этот контракт заканчивается в следующем сезоне (т.е. если игрок только пришел в команду), то покупатель на рынке не может предложить ему контракт сроком более 2 сезонов.

В обоих этих случаях игрок сообщает о своих пожеланиях: для каждого срока действия нового контракта у него есть свой вариант зарплаты, на которую он точно готов согласиться (чем больше срок контракта, тем большую зарплату хочет игрок).

Для каждой команды у одного и того же игрока требования по зарплате могут быть разные, т.к. игрок выдвигает свои требования исходя в том числе из базовой зарплаты, а она определяется не только характеристиками самого игрока, но и характеристиками той команды, с которой заключается контракт.

В зависимости от своей лояльности игрок может согласиться на более маленькую зарплату.

Если лояльность игрока точно известна менеджеру, желающему заключить контракт с этим игроком, то ему точно известна минимальная зарплата, на которую готов согласиться игрок.

Если же лояльность неизвестна или известна частично, то менеджер может получить сведения только о частичном "безопасном" снижении зарплаты и о том диапазоне зарплат, при предложении которых реакция игрока может быть разной.

Нельзя (и не имеет смысла) предлагать зарплату игроку, на которую он точно ни при каких условиях не согласится. Нельзя (и не имеет смысла) предлагать игроку зарплату выше его требований, на которые он точно согласен.

Если игрок не согласен с предложенным ему контрактом, то:
  • на трансферном рынке такая заявка не участвует в торгах
  • в своей команде он отказывается от подписания нового контракта и на протяжении недели не рассматривает новых предложений (при этом у него остается действовать прежний контракт, если он не закончился)

3) При проведении обменных сделок новые контракты с игроками, участвующими в обмене, автоматически заключаются на прежних условиях с сохранением прежней зарплаты и срока окончания контракта.

Из написанного выше следует, что команда, получившая в результате обменной сделки новых игроков, будет вынуждена как минимум до конца текущего сезона выполнять требования их предыдущих контрактов, т.к. игроки не будут заключать еще один новый контракт с той же командой в течение одного сезона.

4) При подготовке игрока в спортшколе или при проведении перерегистрации команды с новыми игроками автоматически заключаются первые контракты до конца следующего сезона с базовой зарплатой согласно его характеристикам без учета лояльности игрока.

Из написанного выше следует, что команда, подготовившая в спортшколе новых игроков, будет вынуждена как минимум до конца текущего сезона выполнять требования автоматически созданного контракта, т.к. игроки не будут заключать еще один новый контракт с той же командой в течение одного сезона.

 Базовая зарплата (тут все как и раньше - можно не читать)
- это важный показатель, который принимает во внимание игрок при выставлении своих требований к команде, которая желает заключить с ним контракт. Кроме того, после подготовки нового игрока в спортшколе и при перерегистрации именно базовая цена фигурирует в автоматически заключаемых с такими игроками контрактах.

Базовая цена зависит как от характеристик игрока, так и от характеристик команды. Учитываются:
  • стоимость игрока
  • будет ли игрок легионером в этой команде
  • дивизион, в котором выступает команда
  • количество игроков, которое уже есть в этой команде
  • уровень базы этой команды

Формула расчета базовой зарплаты игрока имеет следующий вид:
Базовая зарплата игрока = Стоимость игрока * k1 * k2 * k3, где
  • k1 - коэффициент зависимости от уровня базы команды и национальности игрока
  • k2 - коэффициент зависимости от количества игроков в команде
  • k3 - коэффициент зависимости от дивизиона, в котором выступает команда

Если национальность игрока не совпадает со страной команды, в которой он играет, то футболист считается легионером. Базовая зарплата у таких игроков выше.

Также на уровень базовой зарплаты влияет уровень базы команды. Чем выше этот уровень, тем выше зарплата.

Если игроков в команде больше или меньше, чем оптимальное для футбольного клуба число (от 18 до 22 игроков), то базовая зарплата, которую они будут учитывать в этом клубе для своих запросов, будет выше.

Считаются все игроки, с которыми у этой команды заключены контракты (включая отданных в аренду и в сборные, травмированных, дисквалифицированных и т. д.)

В командах более высоких дивизионов базовая зарплата у игроков выше.

 Каким образом игрок формирует свои требования зарплаты?
Для определения своих требований игрок учитывает:
  • базовую зарплату, исходя из своих текущих характеристик и характеристик команды, которая предлагает контракт
  • свою текущую зарплату (он не хотел бы выдвигать требования меньше, чем 50% от имеющейся сейчас зарплаты)
И использует в дальнейшем из двух этих чисел максимальное.

Если речь идет о новом контракте в своей команде, то тут многое зависит от того, сколько еще осталось играть этому игроку по условиям имеющегося контракта:
  • если имеющийся контракт заканчивается прямо в этом сезоне, то игрок смело увеличивает свои требования по зарплате на сумму от 15% (в начале последнего сезона) до 25% (в конце последнего сезона)
  • если имеющийся контракт заканчивается в следующем сезоне, то игрок увеличивает свои требования по зарплате на сумму от 0% (в начале предпоследнего сезона) до 10% (в конце предпоследнего сезона)
Таким образом формируются пожелания игрока по зарплате в случае заключения нового контракта длительностью до конца следующего сезона.

Если же новый или старый работодатель хотят заключить более длительный контракт, то тогда аппетиты игрока растут так:
  • при заключении контракта сразу на 2 следующих сезона желаемая зарплата растет на сумму от 25% (в начале сезона) до 15% (в конце сезона)
  • при заключении контракта сразу на 3 следующих желаемая зарплата растет на сумму от 60% (в начале сезона) до 40% (в конце сезона)
  • при заключении контракта сразу на 4 следующих желаемая зарплата растет на сумму от 100% (в начале сезона) до 75% (в конце сезона)

 На какие уступки готов пойти игрок?
В зависимости от лояльности игрок может согласиться или не согласиться на более низкую зарплату.

Если лояльность минимальна и игрок любит деньги, то требования такого игрока придется выполнять, он откажется пойти даже на минимальные отклонения от своих пожеланий. Если лояльность игрока максимальная, то:
  • если речь идет о трансферной сделке, то он готов пойти на снижение зарплаты в размере до 10% от своих пожеланий
  • если речь идет о новом контракте в своей команде, то он готов пойти на снижение зарплаты в размере до 20% от своих пожеланий
Если лояльность игрока вам известна, то вы точно знаете минимальную зарплату, на которую готов согласиться этот игрок.


СОВЕТЫ ПО ПЕРЕХОДУ НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ

  • не заключайте новых контрактов в первый же день (только если контракт получается выгоднее имеющегося и вы понимаете, что вы делаете)
  • по возможности изучите лояльность игроков
  • попробуйте предложить своим игрокам меньше, чем они просят
  • логично, что молодым игрокам, которых вы хотите натренировать, имеет смысл давать длинные контракты
  • логично, что старым дешевеющим игрокам длинные контракты не нужны
  • базовая цена игрока может измениться по ходу сезона (посмотрите графики ее изменения для разных сезонов)
  • а вот зарплата игрока не изменится на протяжении всего контракта
  • игроков, с которыми заключение контрактов невыгодно или нынешний контракт уже сильно невыгоден, можно... продать!
  • поучаствуйте в обсуждении контрактов
20 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
 


Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Ty3uK 11 июл 2018, 17:50
Конфуций. писал(а):Если у игрока заканчивается контракт и я не сумел с ним договорится, то будет автоматическое продление контракта в конце сезона или он станет свободним агентом и его заберет лига???

и даже если вы не заключите контракт с игроком в конце последнего сезона его контракта за вас это сделает совет директоров команды. (с)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Araksu 11 июл 2018, 17:56
Чет я не пойму.Нет отдельной страницы,чтобы у всех игроков одновременно увидеть инфу по контрактам?? :think:
Нужно к каждому игроку в профайл заходить?
Комментарий модератора Avers: будет
Araksu
 
 
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Bleizeken 11 июл 2018, 17:56
Идея конечно интересная, но проценты слишком большие. Только для топ клубов с большим набором балов за сезон возможно будет выгодно. А для большинства остальных будет только в убыток. Плюс при старых правилах у веников уменьшалась бы зарплата. А сей час веник постарел а зп по контракту высокая. Предлагаю для веников осуществить уменьшение зп по контракту в соответствии со старением. Нигде в реале у веников нет больших зп(кроме Месси Роналду, но это единицы)
отметил этот пост как понравившийся.
Bleizeken
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 13:51
Рейтинг: 506
 
Веракруc (Веракруc, Мексика)
Литораль (Кочабамба, Боливия)
Амберг (Амберг, Германия)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение augustin 11 июл 2018, 18:05
:hello: Заключил конкракт с 30 леткой на 23 тыс больше прежней на 2 сезона,уже ему зарплату на прежнюю не изменить_? Думал там кнопка будет сохранить! А там сразу! Как поменять зарплату?
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 506
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Ty3uK 11 июл 2018, 18:22
Давайте попробуем в математику. Главное не потеряться в цифрах.
Возьмем условного игрока 25/100, 16 спецух.
В клубе 7 база, игрок не легионер, в клубе 22 игрока, клуб в д1.
Его цена составит 22 085к.
То есть по старым Правилам з/п у такого игрока - 22,085 к.

Зарплата в сезон выплачивается 40 раз. (10 туров КМ, 30 туров Чемпионат, не берем в пример малые дивы, не принципиально).
Предположим, что игрок вкачивает с ТЦ 5 баллов, и с игр получает 5 баллов. Происходит это примерно раз в 4 игры.
Т.е. его цена за сезон поменяется 10 раз:
начиная с 22 085к
22 852к
23 527к
24 195к
24 872к
25 624к
26 413к
27 283к
28 140к
28 846к
29 643к

(я понимаю, что есть погрешность от смены номиналов, и т.д., возьмем пока в вакууме).
Тем самым за сезон, по старым Правилам его з/п была бы такой:

22, 852к
23, 527к
24, 195к
24, 872к
25, 624к
26, 413к
27, 283к
28, 140к
28, 846к
29, 643к

Каждая из сумм выплачивалась бы по 4 тура, и итого мы заплатим игроку 1045 к за сезон.

Сейчас мы заключаем с ним контракт на старте, имея фиксированную зарплату в 22,085к и платим ее 40 туров.
Итого выплачиваем 883к за сезон, экономя 161к.

После старения он становится 26/110 с номиналом 24,591 к.
В начале сезона совершенно охреневший от отсутствия лояльности игрок с "Жадностью" в 100, соглашается на новый контракт с ростом зарплаты в 25%.
И становится она 30,7к. (если я правильно понимаю перезаключение в последнем сезоне на 2 сезона в начале сезона, возможно поправьте).

Проводим еще один такой же сезон с теми же условиями

25 267к
26 092к
27 039к
27 907к
28 822к
29 595к
30 510к
31 684к
32 661к
33 259к

По старым Правилам платим ему 1171к всоликов.
По новым - 40 * 30,7 = 1228 к всоликов.

И после этого еще два сезона, зарплата остается на ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, а раньше бы росла, параллельно удорожанию игрока.
Где мать вашу рост зарплаты на 25%?

При этом, если игрок наберет/натренирует больше баллов выгода опять в пользу команды, вы банально экономите.
Если игрок наберет меньше, или вы не собираетесь его тренировать - нахрена вам с ним контракт?

Плюс так или иначе лояльность может снизить расходы по зарплате до 20% от общей сезонной стоимости.

(В цифрах все равно потерялся, но вроде как поправил все :grin: )
Последний раз редактировалось Ty3uK 11 июл 2018, 19:00, всего редактировалось 3 раз(а).
отметил этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение мистер смит 05 11 июл 2018, 18:26
Minia писал(а):писАл страниц 20 назад и пишу снова! когда появится возможность зарабатывать, а не тратить всолики? только не надо насчет тов, написания обзоров и прочей белиберды! почему, играя на прибыль, комы играют в минус? что нужны конкретные примеры? и это вопрос от средненьких ком... уж и не знаю, как выживают топовые клубы.... Аверс, попробуйте и найдите мужество объясниться, а не подсаживать всех на донат! вернее... уход из игры..
+1
мистер смит 05
 
 
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение alexey-saratov 11 июл 2018, 18:28
Прочитал правила про контракты.

Вот, к примеру, беру игрока:

Новый контракт
Срок: следующих сезона.
Игрок просит зарплату: 89000 за тур.
Ваш ответ по зарплате: 89000 за тур (цифры могу поменять)
Ваши скауты знают, что для контракта на 2 следующих сезона игрока точно устроит зарплата от 89 000
и могут устроить варианты от 71 500.
Предложить новый контракт.

Допустим, я предлагаю контракт 71500. Игрок отказывается.
Читаем правила:
Если игрок не согласен с предложенным ему контрактом, то:
на трансферном рынке такая заявка не участвует в торгах
в своей команде он отказывается от подписания нового контракта и на протяжении 7 дней не рассматривает новых предложений (при этом у него остается действовать прежний контракт, если он не закончился).

Через семь дней игрок опять готов к заключению контракта. Я предлагаю - 72000.
Игрок отказывается и обижается на меня еще на семь дней...

Итак, каждые семь дней я буду со всеми игроками пытаться заключить минимальные контракты с шагом +500... Пока не заключу со всеми. Мне не нравиться заниматься этой ерундой.
Помню, в каком-то футбольном менеджере нужно было еще постоянно следить за количеством товара в магазине клуба с его атрибутикой ( с десяток наименований). Это тоже - доход клуба. И вот каждый день тычешь на каждый из товаров и пишешь цифру - сколько экземпляров еще подвезти на склад футболок, бейсболок, кружек, шарфов и чего-то там еще. Если склад заполниться наименованиями товаров не равномерно (не хватит места для бутс), то выручка с продажи снизится. Надо, чтобы на складе был запас каждого вида товара.
Это я к чему вспомнил. Я бросил тот футбольный менеджер.

Если во ВСОЛ я буду должен каждому игроку каждую неделю тыкать и писать цифры предлагаемого контракта... Я брошу ВСОЛ. Скажете - заключай контракты - которые просят игроки. Но тогда такие контракты сожрут весь бюджет клуба.

Я не хочу детально заниматься экономикой клуба! Я хочу играть. Вот ещё иллюстративный пример. Захотел перед сном покататься в Формуле 1. Скачал игру. Открыл. Предлагают выбрать: команду. Выбрал. Предлагают выбрать шины. Пришлось изучать - чем они отличаются и как на них влияет температура асфальта. Выбрал. Выберете тип подвески. Пришлось вникать - какая лучше. Потом тип антикрыла... И ещё нужно соизмерять в финансовыми возможностями команды. Когда дошло до набора команды автослесарей - я заметил, что прошел уже час, а я еще не поехал и хочу спать. Игрушку удалил. Пошел спать. Лучше бы косынку на ночь разложил - хоть какой-то результат. Это я к чему? Формула 1 - хочется автогонок, а не конкурс автослесарей, инженеров и бухгалтеров.

Вот и футбольный менеджер - не хочется столько времени уделять экономике. Тупо тыкать на игроков, вбивая очередные цифры предполагаемого контракта. Еженедельно!
Я хочу играть в футбольный менеджер, чтобы обыгрывать соперника благодаря своим тренерским установкам. Или проигрывать благодаря красивым тренерским решениям менеджера команды-соперника.
Вот на что лучше бы обратили внимание разработчики игры - на генератор матча. Сделали бы генератор, учитывающий индивидуальные действия игрока в эпизоде. С учетом расстановки других игроков по клеточкам поля (где свободная зона, где свой сильный игрок, на кого чаще пасовать была тренерская установка, каким стилем играем - по центру или флангами, и через какой фланг чаще играть). Хочу эти установки под свой состав выбирать и под предполагаемый состав соперника. Допустим, у меня есть напад с дриблингом и точными ударами и есть напад со спецухой "Г" (бьющий головой), а у соперника - нет защитников с "Г". Я выставляю одного напада с "Г" (напад-дриблер - в запасе), выпускаю под головастого напада вингеров, беков и играю британью. Делая установки на матч - играть через СМ (сдвинув его чуть влево - на ЛСМ), так как у соперника - сильный СМ и он будет мешать моему СМ распасовывать. А от ЛСМ ставлю установку - пасовать на фланги, с них - навешивать в штрафную.
Я хочу думать перед матчем - как обыграть именно этого соперника. И как он может пытаться обыграть меня.

Во ВСОЛ же генератор просто подсчитывает - какая команда в этой зоне и в конкретном эпизоде сгенерится с преимуществом над соперником и поэтому перебросит мяч ближе к воротам соперника.
Во ВСОЛ из всего, что нужно учесть в игре команды соперника: это количество его нападающих (чтобы угадать способ построения защиты), коллизию (если команда прокачена спецухами под другую школу), посмотреть - сколько игроков у соперника не будет играть из-за травм, карточек или высокой усталости, чтобы предполагая соотношение сил - выбрать защитную или атакующую тактику. Всё. Это всё, чем мы можем переигрывать друг друга.
Всё остальное - оптимально расставить своих игроков на поле. БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО - расстановки игроков команды соперника.
Потому как не важно - где у соперника сильный игрок, где слабый. Ни тренер соперника не может настроить игру на сильного игрока, ни я не могу настроить игру или расстановку своих игроков против сильных сторон команды соперника. Это в генераторе не учитывается. Генератор во ВСОЛ подобен генератору "перетягивания каната": ближе к каким воротам перебросили мяч усилиями всей соответствующей линии игроков играющих команд. Кучка игроков одной горизонтальной линии поля обсчитывается против кучки игроков соответствующей линии у команды соперника.

Поэтому во ВСОЛ под сильных вингеров нет смысла покупать хорошо играющего головой напада. Нет такого подсчета в возможностях генератора, в принципе! Во ВСОЛ нужно набрать команду как в карточном покере - нужно набрать флеш, стрит или каре: всех игроков с одинаковыми стилевыми спецухами. И не важно, что спецуха "Г", оказывается, нужна ЛМ. Команда ведь играет британью. Казалось бы, ему нужна ПД. Нет, ПД нужна всем, если команда играет катеначчей. Всем, даже центрофорварду. Куда он длинные передачи должен давать? Своему вратарю?

Как всю эту чушь объяснить новичкам ВСОЛА? Ведь приходят во ВСОЛ поиграть по аналогии с реальным футболом. Но в реальном футболе центральному защитнику не нужно специальное умение дриблинг или комбинационная игра, даже если команда "прокачена" под тити-таку или бразиль.

Что казалось бы проще - сделайте названия стилевых спецумений по названиям их стилей.
А названия спецумений Пд, Пк, Г, Д, Км, Ск - оставьте для моментных спецумений. Когда нужно бежать, подскочить к мячу - срабатывает Ск. Когда отдать пас на соседнюю клетку - Пк. Когда сыграть головой - Г.
Но для развития моментных спецумений нужно менять принципы работы генератора. Генератор должен обсчитывать действие конкретного игрока в эпизоде. Учитывая его специальные умения и закрытость партнеров игроками соперника - делать выбор: дриблер предпочтет пойти вперед, умеющий пасовать - предпочтет дать пас, но если все партнеры закрыты, а зона свободна - пойдет вперед. И т.д.

Вот тогда ВСОл будет - футбольный менеджер. А не экономический. Сейчас во ВСОЛ главное - долгосрочная стратегия, а тактика на матч - просто расставить игроков оптимально, для этого заранее всем натренировав совмещения.

Понимаете разницу? На примере шахмат: интерес играть в шахматы в том, чтобы обыграть соперника имеющимися фигурами.
ВСОЛ же - это игра в шахматы только по другому принципу - построй экономику команды так, чтобы хватило денег набрать одинаковых фигур, расставь их на доске оптимально (безотносительно предполагаемой расстановке соперника) и генератор посчитает - у кого получилось баллов силы больше в каждой из горизонтальных линий на поле.
И ВСОЛ упорно продолжают развивать в сложности экономического управления командой: спонсоры, количество игроков в команде влияет на зарплаты игроков, уровень базы влияет на зарплаты, легионеры получают в полтора раза больше (хотя именной мой клуб вкладывает средства в развитие его мастерства - себе в ущерб :think: ). Теперь еще контракты, которые зависят от количества игроков в команде, уровня базы, лояльности игрока, его настроения, его национальности, срока контракта...
Странно, что не добавили еще в расчет контрактов - отношение к менеджеру совета директоров клуба, рейтинг менеджера и его ВИП-статус, рейтинг федерации, тайный уровень мотивации всех игроков команды... Ведь это и в реальности влияет на размер контракта: в Китай соглашаются ехать только на значительно более выгодные контракты, чем в Европе. К сильному тренеру или в сильную команду могут пойти и на худшие условия, чем в слабый клуб. И т.д.
Развивать экономический менеджер на тему футбольной команды можно ещё детализацией инфраструктуры и персонала клуба.

А хотелось бы, чтобы во ВСОЛ разрабатывался акцент не на экономику, а на тренерское мастерство непосредственно на футбольном поле.
Спасибо за внимание,простите,что много букф. :hello:
30 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Orlov 11 июл 2018, 18:35
В команде игрок получал 48131 после перехода на контракт 48862. Сейчас просит на 2 сезона 60500, лояльность изучена полностью, но согласен на 51200. Посчитав, примерно, его минимальный и максимальный рост, получается что в 47 сезоне он будет получать 44900 и 48220 соответственно. Вопрос: "Зачем мне сейчас заключать с ним контракт?" Даже при изменениях в росте и цене, все равно невыгодно!!!
Orlov
 
 
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Ty3uK 11 июл 2018, 18:39
alexey-saratov писал(а):Итак, каждые семь дней я буду со всеми игроками пытаться заключить минимальные контракты с шагом +500... Пока не заключу со всеми. Мне не нравиться заниматься этой ерундой.

Изучаете лояльность, и знаете минимальную цифру, на которую согласится игрок.
Не хотите изучать лояльность - тыкаете наугад, пытаясь сэкономить.
В чем проблема?
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Dammion 11 июл 2018, 18:46
Ty3uK писал(а):Давайте попробуем в математику. Главное не потеряться в цифрах.
Возьмем условного игрока 25/100, 16 спецух.
В клубе 7 база, игрок не легионер, в клубе 22 игрока, клуб в д1.
Его цена составит 22 085к.
То есть по старым Правилам з/п у такого игрока - 22,085 к.

Зарплата в сезон выплачивается 40 раз. (10 туров КМ, 30 туров Чемпионат, не берем в пример малые дивы, не принципиально).
Предположим, что игрок вкачивает с ТЦ 5 баллов, и с игр получает 5 баллов. Происходит это примерно раз в 4 игры.
Т.е. его цена за сезон поменяется 10 раз:
начиная с 22 085к
22 852к
23 527к
24 195к
24 872к
25 624к
26 413к
27 283к
28 140к
28 846к
29 643к

(я понимаю, что есть погрешность от смены номиналов, и т.д., возьмем пока в вакууме).
Тем самым за сезон, по старым Правилам его з/п была бы такой:

22, 852к
23, 527к
24, 195к
24, 872к
25, 624к
26, 413к
27, 283к
28, 140к
28, 846к
29, 643к

Каждая из сумм выплачивалась бы по 4 тура, и итого мы заплатим игроку 1045 к за сезон.

Сейчас мы заключаем с ним контракт на старте, имея фиксированную зарплату в 22,085к и платим ее 40 туров.
Итого выплачиваем 883к за сезон, экономя 161к.

После старения он становится 26/110 с номиналом 24,591 к.
В начале сезона совершенно охреневший от отсутствия лояльности игрок с "Жадностью" в 100, соглашается на новый контракт с ростом зарплаты в 25%.
И становится она 30,7к. (если я правильно понимаю перезаключение в последнем сезоне на 2 сезона в начале сезона, возможно поправьте).

Проводим еще один такой же сезон с теми же условиями

25 267к
26 092к
27 039к
27 907к
28 822к
29 595к
30 510к
31 684к
32 661к
33 259к

По старым Правилам платим ему 1171к всоликов.
По новым - 40 * 30,7 = 1228 к всоликов.

Где мать вашу рост зарплаты на 25%?

При этом, если игрок наберет/натренирует больше баллов выгода опять в пользу команды, вы банально экономите.
Если игрок наберет меньше, или вы не собираетесь его тренировать - нахрена вам с ним контракт?

Плюс так или иначе лояльность может снизить расходы по зарплате до 20% от общей сезонной стоимости.

(В цифрах все равно потерялся, но вроде как поправил все :grin: )
Может дело в том, что мы зарплату заключим уже выше? Оо а дальше он будет стареть и терять в стоимости? В общем твои доводы не убеждают, от слова совсем.
То есть мы имеем ситуацию когда мы платим больше не за что и будем больше платить при каждом продлении? Хотя тебе уже все это пытались объяснить, но ты застрял на уровне своих 100 балов силы
Dammion
 
 
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Volepik 11 июл 2018, 18:54
Максимальная сумма у контракта предусмотрена? Можно миллион за тур предложить?
Комментарий модератора Avers: нельзя дать больше, чем просит игрок
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 241
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 515
 
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение Ty3uK 11 июл 2018, 18:57
Dammion писал(а):Может дело в том, что мы зарплату заключим уже выше? Оо а дальше он будет стареть и терять в стоимости? В общем твои доводы не убеждают, от слова совсем.
То есть мы имеем ситуацию когда мы платим больше не за что и будем больше платить при каждом продлении? Хотя тебе уже все это пытались объяснить, но ты застрял на уровне своих 100 балов силы

Может дело в том, что хватит переходить на личности, уже задолбало маленько.
Что значит "зарплату заключим уже выше"? Можно по русски разговаривать?
Я как раз и привел пример перехода на зарплату выше через сезон, при этом даже в самом невыгодном сезоне зарплата сохранится на том же уровне, а потом у вас будет еще два с зафиксированной зарплатой.

Ветераны это отдельный разговор, но с ними и контракт заключать или не заключать - решение менеджера.
Хотите спецухи по итогам сезона - платим з/п, нет - продаем...

Добавлено спустя 32 секунды:
Volepik писал(а):Максимальная сумма у контракта предусмотрена? Можно миллион за тур предложить?

Максимальная ограничена верхней планкой, которую хочет игрок. Ее можно только уменьшать.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение nuclear launch detected 11 июл 2018, 19:01
Ty3uK писал(а):
alexey-saratov писал(а):Итак, каждые семь дней я буду со всеми игроками пытаться заключить минимальные контракты с шагом +500... Пока не заключу со всеми. Мне не нравиться заниматься этой ерундой.

Изучаете лояльность, и знаете минимальную цифру, на которую согласится игрок.
Не хотите изучать лояльность - тыкаете наугад, пытаясь сэкономить.
В чем проблема?
Там не все так просто, к концу сезона у него аппетиты заметно вырастут.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение штрафной 11 июл 2018, 19:02
_fox_ писал(а):маленький вопрос:

если контракты с игроками будут перезаключаться автоматически, то как игроки будут попадать на трансфер как свободные агенты?

и на каких условиях будет заключен новый контракт в конце сезона? на максимальную зарплату? на 2-3-4 сезона?
Что не понятного, денег нет в казне, все игроки - на мороз. По крайней мере из описания это понятно+логика.
Реформа для разрушителей, Продают всех нормальных, покупают ветов сильных но дешевых, подписывают контракт надолго, бросают команду, забирая заработаные уешки, команда - без игроков - перерегается. Гуд схема.
штрафной
 
 
 

Re: Обсуждение контрактной системы
Сообщение novo1990 11 июл 2018, 19:04
alexey-saratov писал(а):Прочитал правила про контракты.

Вот, к примеру, беру игрока:

Новый контракт
Срок: следующих сезона.
Игрок просит зарплату: 89000 за тур.
Ваш ответ по зарплате: 89000 за тур (цифры могу поменять)
Ваши скауты знают, что для контракта на 2 следующих сезона игрока точно устроит зарплата от 89 000
и могут устроить варианты от 71 500.
Предложить новый контракт.

Допустим, я предлагаю контракт 71500. Игрок отказывается.
Читаем правила:
Если игрок не согласен с предложенным ему контрактом, то:
на трансферном рынке такая заявка не участвует в торгах
в своей команде он отказывается от подписания нового контракта и на протяжении 7 дней не рассматривает новых предложений (при этом у него остается действовать прежний контракт, если он не закончился).

Через семь дней игрок опять готов к заключению контракта. Я предлагаю - 72000.
Игрок отказывается и обижается на меня еще на семь дней...

Итак, каждые семь дней я буду со всеми игроками пытаться заключить минимальные контракты с шагом +500... Пока не заключу со всеми. Мне не нравиться заниматься этой ерундой.
Помню, в каком-то футбольном менеджере нужно было еще постоянно следить за количеством товара в магазине клуба с его атрибутикой ( с десяток наименований). Это тоже - доход клуба. И вот каждый день тычешь на каждый из товаров и пишешь цифру - сколько экземпляров еще подвезти на склад футболок, бейсболок, кружек, шарфов и чего-то там еще. Если склад заполниться наименованиями товаров не равномерно (не хватит места для бутс), то выручка с продажи снизится. Надо, чтобы на складе был запас каждого вида товара.
Это я к чему вспомнил. Я бросил тот футбольный менеджер.

Если во ВСОЛ я буду должен каждому игроку каждую неделю тыкать и писать цифры предлагаемого контракта... Я брошу ВСОЛ. Скажете - заключай контракты - которые просят игроки. Но тогда такие контракты сожрут весь бюджет клуба.

Я не хочу детально заниматься экономикой клуба! Я хочу играть. Вот ещё иллюстративный пример. Захотел перед сном покататься в Формуле 1. Скачал игру. Открыл. Предлагают выбрать: команду. Выбрал. Предлагают выбрать шины. Пришлось изучать - чем они отличаются и как на них влияет температура асфальта. Выбрал. Выберете тип подвески. Пришлось вникать - какая лучше. Потом тип антикрыла... И ещё нужно соизмерять в финансовыми возможностями команды. Когда дошло до набора команды автослесарей - я заметил, что прошел уже час, а я еще не поехал и хочу спать. Игрушку удалил. Пошел спать. Лучше бы косынку на ночь разложил - хоть какой-то результат. Это я к чему? Формула 1 - хочется автогонок, а не конкурс автослесарей, инженеров и бухгалтеров.

Вот и футбольный менеджер - не хочется столько времени уделять экономике. Тупо тыкать на игроков, вбивая очередные цифры предполагаемого контракта. Еженедельно!
Я хочу играть в футбольный менеджер, чтобы обыгрывать соперника благодаря своим тренерским установкам. Или проигрывать благодаря красивым тренерским решениям менеджера команды-соперника.
Вот на что лучше бы обратили внимание разработчики игры - на генератор матча. Сделали бы генератор, учитывающий индивидуальные действия игрока в эпизоде. С учетом расстановки других игроков по клеточкам поля (где свободная зона, где свой сильный игрок, на кого чаще пасовать была тренерская установка, каким стилем играем - по центру или флангами, и через какой фланг чаще играть). Хочу эти установки под свой состав выбирать и под предполагаемый состав соперника. Допустим, у меня есть напад с дриблингом и точными ударами и есть напад со спецухой "Г" (бьющий головой), а у соперника - нет защитников с "Г". Я выставляю одного напада с "Г" (напад-дриблер - в запасе), выпускаю под головастого напада вингеров, беков и играю британью. Делая установки на матч - играть через СМ (сдвинув его чуть влево - на ЛСМ), так как у соперника - сильный СМ и он будет мешать моему СМ распасовывать. А от ЛСМ ставлю установку - пасовать на фланги, с них - навешивать в штрафную.
Я хочу думать перед матчем - как обыграть именно этого соперника. И как он может пытаться обыграть меня.

Во ВСОЛ же генератор просто подсчитывает - какая команда в этой зоне и в конкретном эпизоде сгенерится с преимуществом над соперником и поэтому перебросит мяч ближе к воротам соперника.
Во ВСОЛ из всего, что нужно учесть в игре команды соперника: это количество его нападающих (чтобы угадать способ построения защиты), коллизию (если команда прокачена спецухами под другую школу), посмотреть - сколько игроков у соперника не будет играть из-за травм, карточек или высокой усталости, чтобы предполагая соотношение сил - выбрать защитную или атакующую тактику. Всё. Это всё, чем мы можем переигрывать друг друга.
Всё остальное - оптимально расставить своих игроков на поле. БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО - расстановки игроков команды соперника.
Потому как не важно - где у соперника сильный игрок, где слабый. Ни тренер соперника не может настроить игру на сильного игрока, ни я не могу настроить игру или расстановку своих игроков против сильных сторон команды соперника. Это в генераторе не учитывается. Генератор во ВСОЛ подобен генератору "перетягивания каната": ближе к каким воротам перебросили мяч усилиями всей соответствующей линии игроков играющих команд. Кучка игроков одной горизонтальной линии поля обсчитывается против кучки игроков соответствующей линии у команды соперника.

Поэтому во ВСОЛ под сильных вингеров нет смысла покупать хорошо играющего головой напада. Нет такого подсчета в возможностях генератора, в принципе! Во ВСОЛ нужно набрать команду как в карточном покере - нужно набрать флеш, стрит или каре: всех игроков с одинаковыми стилевыми спецухами. И не важно, что спецуха "Г", оказывается, нужна ЛМ. Команда ведь играет британью. Казалось бы, ему нужна ПД. Нет, ПД нужна всем, если команда играет катеначчей. Всем, даже центрофорварду. Куда он длинные передачи должен давать? Своему вратарю?

Как всю эту чушь объяснить новичкам ВСОЛА? Ведь приходят во ВСОЛ поиграть по аналогии с реальным футболом. Но в реальном футболе центральному защитнику не нужно специальное умение дриблинг или комбинационная игра, даже если команда "прокачена" под тити-таку или бразиль.

Что казалось бы проще - сделайте названия стилевых спецумений по названиям их стилей.
А названия спецумений Пд, Пк, Г, Д, Км, Ск - оставьте для моментных спецумений. Когда нужно бежать, подскочить к мячу - срабатывает Ск. Когда отдать пас на соседнюю клетку - Пк. Когда сыграть головой - Г.
Но для развития моментных спецумений нужно менять принципы работы генератора. Генератор должен обсчитывать действие конкретного игрока в эпизоде. Учитывая его специальные умения и закрытость партнеров игроками соперника - делать выбор: дриблер предпочтет пойти вперед, умеющий пасовать - предпочтет дать пас, но если все партнеры закрыты, а зона свободна - пойдет вперед. И т.д.

Вот тогда ВСОл будет - футбольный менеджер. А не экономический. Сейчас во ВСОЛ главное - долгосрочная стратегия, а тактика на матч - просто расставить игроков оптимально, для этого заранее всем натренировав совмещения.

Понимаете разницу? На примере шахмат: интерес играть в шахматы в том, чтобы обыграть соперника имеющимися фигурами.
ВСОЛ же - это игра в шахматы только по другому принципу - построй экономику команды так, чтобы хватило денег набрать одинаковых фигур, расставь их на доске оптимально (безотносительно предполагаемой расстановке соперника) и генератор посчитает - у кого получилось баллов силы больше в каждой из горизонтальных линий на поле.
И ВСОЛ упорно продолжают развивать в сложности экономического управления командой: спонсоры, количество игроков в команде влияет на зарплаты игроков, уровень базы влияет на зарплаты, легионеры получают в полтора раза больше (хотя именной мой клуб вкладывает средства в развитие его мастерства - себе в ущерб :think: ). Теперь еще контракты, которые зависят от количества игроков в команде, уровня базы, лояльности игрока, его настроения, его национальности, срока контракта...
Странно, что не добавили еще в расчет контрактов - отношение к менеджеру совета директоров клуба, рейтинг менеджера и его ВИП-статус, рейтинг федерации, тайный уровень мотивации всех игроков команды... Ведь это и в реальности влияет на размер контракта: в Китай соглашаются ехать только на значительно более выгодные контракты, чем в Европе. К сильному тренеру или в сильную команду могут пойти и на худшие условия, чем в слабый клуб. И т.д.
Развивать экономический менеджер на тему футбольной команды можно ещё детализацией инфраструктуры и персонала клуба.

А хотелось бы, чтобы во ВСОЛ разрабатывался акцент не на экономику, а на тренерское мастерство непосредственно на футбольном поле.
Спасибо за внимание,простите,что много букф. :hello:

Это шедевр, практически со всем согласен. Бутылку коньяка этому господину :beer:
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
novo1990
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры