Страница 49 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:16
Akar
Юфан писал(а):Что бы так было давайте уберем усталость. Основа не может играть постоянно, она устает по правилам.
Как усталость вообще связана с темой набора баллов с игры? Это продолжение того, что PetrWit говорит или что-то новое? Я вообще пока не понимаю, что говорит PetrWit...

Опт2 у нас штрафует за вполне конкретно низкую силу состава по отношению к рейтингу команды и предназначена для выравнивания набора/потери баллов за соотношение сил игравших команд. Всё.

Опт2 для того, чтобы вы не имели возможность прикидываться слишком хреновой командой, которой не являетесь, без минусов для себя - т.е. у вас бы не возникало желания слить матч по любому поводу: по договоренности, ради полного отдыха, ради того, чтобы укусить соперника минусами, ради того, чтобы самому что-либо набрать.

И это всё, для чего нужны минусы за Опт2. И пока мне кажется, что минусы за Опт2 начинаются достаточно низко, чтобы это вызывало какие-либо проблемы для обычной игры!

Может быть, есть конкретные проблемы у команд вообще без медцентра в начале турниров. Но это явно не то, о чем вы говорите. А о чем вы говорите, я, получается, пока вообще не понимаю {unknown}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:26
Вельмесь
Akar писал(а):
Юфан писал(а):Что бы так было давайте уберем усталость. Основа не может играть постоянно, она устает по правилам.
Как усталость вообще связана с темой набора баллов с игры?
Akar, ну в смысле. давай проследим несколько цепочек

Вот твоя :
Хотите набирать баллы --> играйте основой --> поднатужтесь и снова играйте основой --> ой у вас же усталость 20% --> на тебе минусы

Вот моя :
Хочу набирать баллы --> играю основой --> чёрт нужно дать отдых паре игроков --> на тебе минусы

тут либо усталость убирать. либо сыгранность отменять. я тогда куплю 11 нубов и буду каждый 5-й или 6-й матч сливать с Опт2 20 % . хотя я так могу это сделать сейчас. и любой может - кто в мирокубках не играет .
ты реально не понимаешь, что ты не прав?

да нет. понимаешь. ты же только что написал .
Akar писал(а):Т.е. на полном серьезе в зависимости от команд и ситуации ответ на вопрос, что я должен был сделать, чтобы не получить минус, НИЧЕГО. Вы ничего не сможете сделать и будете получать минусы, если ваша команда слишком сильна для вашего соперника. Единственный ответ, который может быть - вы не должны были здесь играть. Но ответ на вопрос, а как я могу здесь не играть, частенько будет - а НИКАК. Вы обязаны здесь играть.

Вижу ли я в этом проблему? Нет, не вижу.


ну и к чему тогда ты тут что то еще выясняешь ? закрывай тему и всё.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:27
Юфан
Разницу в силе составов, компенсировать забитыми голами, при имеющихся заглушках, рад бы был но не всегда возможно. Даже потому что основе нужно отдыхать иногда. Цифры на мой взгляд нужно пересматривать. Иначе это будет началом дебилизации ВСОЛа

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:38
Андердог
(удалено)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:39
Жозе_Моуринью
Акар, ты усы не носишь?? А то твоя логика, кого-то сильно напоминает. :-)
Даже в плане развития команд, за счет более сильного и богатого соседа.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:03
Akar
mix83 писал(а):посмотрев 3 результата из 4 команд - тоже задумался, а надо ли нервы тратить и расстраиваться от игры, где должен получать удовольствие.
Алексеи, раскажите как тут быть? забивать не дают, команда в 2 раза слабее, а для нас 3 мяча уже роскошь.. :D
видимо и мне уже нужен перерыв. {crazy} так дело не пойдет..
Ну видимо да, нужен перерыв, потому что дальше дело пойдет именно так и я готов даже лично удалять аккаунты, если кто-то считает, что надо удаляться, но лень, например.

mix83 писал(а):https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=17291&match_id=23226 - играл против очень слабой команды, всю игру атаковал, полоски 1150 против 2300. ровно в 2 раза. вратарь у соперника с номинальной силой 68! и явео не в форме. но всего 3 гола, 2 минуса и травма.
Команда за два сезона вылетела из D1 в D3, где оказалась доминирующей по силе. Она там баллы должна набирать? Нет, она там будет терять баллы.

Все остальные зато очень рады появлению такого соперника в их дивизионе, ведь в матчах с вашей командой они смогут получить огромный опыт и нарастить силу. Если ваша команда сможет минимальными потерями вернуться в D2, то это будет самое правильное решение. Если она застрянет в D3, то ее сила будет постепенно сравниваться с уровнем D3, где она и играет. Это такие два направления в случае, если она будет играть на автосоставах, конечно, если ею будет управлять реальный менеджер, то развитие команды будет зависеть от того, как сможет его поменять сам менеджер.

mix83 писал(а):https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=17291&match_id=23043 - полоски 2300 против 1100, всю игру атакуем, но вратарь 21-72 творит чудеса против игроков с силой 200 и 300 и всего 3 пропущеных мяча, у меня же без грубой куча карточек, 3 минуса (и это повезло, 3.5 округлили в меньшую сторону).
Такая стратегия скорее невыгодна, чем выгодна, пока мы ничего не придумали, что с таким сделать, но вы и при старых правилах могли минусы тут получить. Он мог бы в матче с вами получить баллы, а не потерять это такая возможность насолить. Есть ли логика? Есть. Соперник саботировал матч, почему тут кто-то должен расти? Единственное, что при такой Опт2 соперника обычно голов накидывают больше, почему тут только 3 гола? Сходу можно отметить, что вратарь сопреника был более-менее приличным, а у вас было мракобесие в центре поля и очень плохой свободный художник. Никогда не ставьте такого игрока свободным художником, пусть он лучше будет CM и будет играть еще слабее, но по крайней мере он не будет путаться под ногами и мешать больше обычного.

mix83 писал(а):https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=17291&match_id=21716 - в Австралии вообще беда, тут вратарь с силой 110 тянет все 6 мячей и невилирует преимущество в полосках в 20%.
хотя атакую весь матч.
Если вы "вообще бедой" называете -1 балл после неудачной игры, в которой не удалось забить более слабому сопернику, то вам точно стоит отдохнуть от игры. А вратарь, кстати, сильнее вашего был ) 57% на 43% - это не катастрофическая разница в силах команд, разгром у нас в таких случаях точно не обязателен. А вот выигрывать можно и нужно, но НЕ при любых настройках. Соперник играл от глухой обороны, его надо было "взломать". А вы соперника тоже опасались, играли от обороны, и это первый намек на то, что вас ничья устраивала и нечего теперь говорить обратное. Как мы видим по итогу, даже в таких ничейных раскладах ваши игроки атаковали и били по воротам, но - с оглядкой в первую очередь на защиту.

Второй отрицательный момент для вас - вы в конце игры выпустили на замену совсем слабых игроков, они даже с учетом запаса сил оказались слабее замененных, без моментных спецух, ну т.е. оооочень слабых. И еще больше отошли в оборону. Ну о чем тут говорить? Адекватный результат, адекватное результату распределение баллов. Неудача, но не "вообще беда".

Я понимаю, что этих игроков надо было обязательно наиграть, но вот такие у этого были последствия. Надо было либо дождаться, чтобы гол был забит, а иначе не выпускать вообще, либо выпустить в начале игры, а потом заменить на более сильных (в этом есть свои минусы, в начале матча они бы сильнее тянули команду вниз по силе, но все равно, в наших условиях, мне кажется, было бы выгоднее поступить так - потом сильные игроки принесли бы больше пользы).

---

После третьего матча вернулся к первому - там помимо основной идеи, что команда, вылетевшая из D1 в D3, априори в D3 будет поставщиком баллов для соперников, все те же претензии к тактике - нельзя ставить слабого на FR, замены на более слабых с учетом запаса сил не ведут к улучшению результата, тактика там не суперзащитная, но тоже достаточно осторожная (что в общем-то нормально, не обязательно постоянно рисковать и играть все в атаку, чтобы не потерять лишний балл играя в D3 сильной командой, ведь можно проиграть суперу какому-нибудь или коллизии и будет еще веселее). Третий гол с пенальти, его можно как будто не считать и тогда, получается, что счет в том матче - 2:0, автору сообщения еще и повезло. Отдельно порадовала жалоба на травму игрока, у которого оказалась травматичность 99%, т.е. хочет менеджер или не хочет, но этот игрок будет получать травмы максимально часто.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:14
Karwar
Акар, какой % матчей, на Ваш взгляд, должен заканчиваться потерей баллов силы у игроков команды что бы менеджер был заинтересован изучением ППС игроков?

Допустим это 30% матчей.
Вы считаете играть будет интересней, если для топ команд 30% матчей будет заканчиваться потерей силы их игроков?
Я спрашиваю про интерес менеджеров, управляющих этими топ командами.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:26
Dynamit
Акар, ты многие моменты, которые кажутся именно тебе правильными, объясняешь с позиции реального футбола. При этом, если менеджеры приводят свои аргументы из реального футбола, то это уходит в пустоту :-)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:29
Karwar
Акар, мне непонятен Ваш ответ.
Извините за настойчивость, но я еще раз повторю свой вопрос:
Karwar писал(а):Акар, какой % матчей, на Ваш взгляд, должен заканчиваться потерей баллов силы у игроков команды что бы менеджер был заинтересован изучением ППС игроков?
Я хочу понять к какому раскладу Вы стремитесь.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:35
Akar
Karwar писал(а):Акар, мне непонятен Ваш ответ.
Извините за настойчивость, но я еще раз повторю свой вопрос:
Karwar писал(а):Акар, какой % матчей, на Ваш взгляд, должен заканчиваться потерей баллов силы у игроков команды что бы менеджер был заинтересован изучением ППС игроков?
Я хочу понять к какому раскладу Вы стремитесь.
Ответ: нет мнения по этому поводу

Стремимся вот к чему - хотелось бы, чтобы игра должна быть интересной, а сила игроков не девальвировалась от времени, т.е. чтобы в будущих сезонах ценность игрока с силой 100 была бы примерно одинаковой. Про % матчей нет ответа.

На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:44
Dynamit
Dynamit писал(а):Акар, ты многие моменты, которые кажутся именно тебе правильными, объясняешь с позиции реального футбола. При этом, если менеджеры приводят свои аргументы из реального футбола, то это уходит в пустоту :-)

Я вел к тому, что игры со слабым соперником это не всегда расслабон и потеря мотивации в реале. Например, Ливерпуль в этом розыгрыше Кубка Лиги играл молодняком вперемешку с резервом. Судя по твоей логике, реализованной сейчас, в этих играх Ливерпуль должен был получить n-е количество минусов. В реале же для молодняка это был неоценимый опыт (развитие), после которого часть из них стали привлекать к играм ПЛ за первую команду.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:44
Wintergatan
Akar писал(а):
mix83 писал(а):https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=17291&match_id=23043 - полоски 2300 против 1100, всю игру атакуем, но вратарь 21-72 творит чудеса против игроков с силой 200 и 300 и всего 3 пропущеных мяча, у меня же без грубой куча карточек, 3 минуса (и это повезло, 3.5 округлили в меньшую сторону).
Такая стратегия скорее невыгодна, чем выгодна, пока мы ничего не придумали, что с таким сделать, но вы и при старых правилах могли минусы тут получить. Он мог бы в матче с вами получить баллы, а не потерять это такая возможность насолить. Есть ли логика? Есть. Соперник саботировал матч, почему тут кто-то должен расти? Единственное, что при такой Опт2 соперника обычно голов накидывают больше, почему тут только 3 гола? Сходу можно отметить, что вратарь сопреника был более-менее приличным, а у вас было мракобесие в центре поля и очень плохой свободный художник. Никогда не ставьте такого игрока свободным художником, пусть он лучше будет CM и будет играть еще слабее, но по крайней мере он не будет путаться под ногами и мешать больше обычного.
Нельзя, давать +1.5(к примеру) балла команде, если твой соперник выставил состав ниже 50% по опт, при условии что травм и дисквалификации у соперника нет? Ну, а сопернику 5 минусов, за явный слив. :hello:

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:50
Akar
Dynamit писал(а):
Dynamit писал(а):Акар, ты многие моменты, которые кажутся именно тебе правильными, объясняешь с позиции реального футбола. При этом, если менеджеры приводят свои аргументы из реального футбола, то это уходит в пустоту :-)

Я вел к тому, что игры со слабым соперником это не всегда расслабон и потеря мотивации в реале. Например, Ливерпуль в этом розыгрыше Кубка Лиги играл молодняком вперемешку с резервом. Судя по твоей логике, реализованной сейчас, в этих играх Ливерпуль должен был получить n-е количество минусов. В реале же для молодняка это был неоценимый опыт (развитие), после которого часть из них стали привлекать к играм ПЛ за первую команду.
А у нас что мешает также играть? Вот поэтому у нас берется за основу соотношение сил игравших составов, а не рейтингов. Там двумя страницами ранее предлагали даже форму занижать, чтобы это соотношение становилось поприкольнее. Можно вместо занижения формы играть частично молодёжью.

Если и вы про Опт2 говорите, то я вообще не знаю, что там случилось с PetrWitом, но по моему мнению он удивительным образом написал полную ерунду. У нас за низкий Опт2 минусы "случайно" получить практически нет шансов вообще. Только если специально.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:02
Karwar
Хорошо, давайте иначе спрошу:
Что плохого будет, если игроки команд не будут терять баллы?
Кроме того, что параметр ППС у игроков будет никому не интересен.
Хочется услышать Ваши (Akar) соображения на этот счет.

Как на мой взгляд, сама игра устроена таким образом, что игроки стареют и уходят на пенсию. Этот фактор обойти нельзя по определению.
Это значит, что как бы сильно не прокачал игрока, то с этим игроком команда расстанется, когда игрок уйдет на пенсию.
Если рассматривать рост в целом силы команд, то если такой рост идет для всех команд более менее одинаково, то противостояние будет сохраняться, только уже на другом уровне Вс команд. Не вижу в таком росте команд никаких проблем.

Преимущество в наборе баллов с игры имеют команды у которых больше матчей в которых они могут набирать баллы.
Собственно в направлении устранения этого преимущества одних команд над другими и нужно работать, в смысле планировать реформы.
Например: сделать так что бы команды, которые вылетают из КС, продолжали играть турнирные матчи в дни проведения КС и имели возможность получать за это баллы с игры и деньги со стадиона. Надеюсь это сделать разработчикам игры будет не сложно.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:09
Arne
Karwar писал(а):Что плохого будет, если игроки команд не будут терять баллы?
Теряется ценность баллов силы тогда. В том числе бонусных/магазинных. Хотя, на мой взгляд, всё же не совсем, ведь того парня с силой 600+ всё же сперва прокачали магазом
 Скрытый текст
Изображение

Но блин, эту проблему ведь сами ввели. Сначала запилили +2 балла за ПРС, который никогда не влиял на набор баллов командой, а потом начали его нерфить {head} Следующий нефр/буст обязательно будет, это замкнутый круг. {unknown}