Противоречия в Правилах ВСОЛ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 23 окт 2021, 09:25
Снова вижу а этом матче:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=32702
явное противоречие внешне (казалось бы) далёким друг от друга (а потому и НЕзамеченными) Правилам Лиги ... ЯВНОЕ вмешательство Гены в каждом матче в стратегию клиента по видению и развитию клуба на перспективу, на выращивание молодых талантов, на рост силы состава, вмешательство Правил в планы тренера при смене поколений, когда на носу уход большой плеяды сильных ветеранов и СРОЧНО требуется готовить им замену из 16-17-ти летних игроков (иначе, нафига нужны спортшколы и мутата со Скаутцентрами и Тренцентрами ???). Добавьте сюда неожиданные реформы Правил, нередко усугубляющие (как то случилось с наплывом "минусов" полтора года назад) ситуацию, а не улучшающие её.

 Скрытый текст
Заметьте, тренер всё в согласии с теми же Правилами ВСОЛ СОЗНАТЕЛЬНО вводит в СТАРТОВЫЙ состав молодых игроков 16-23-х лет, часто непроспецушенных и слабых.
Коню понятно, что "Опт2" (на фоне стоимости клуба и силы состава) будет обваливаться в КАЖДОМ матче, если на носу уход плеяды ветеранов. То есть тут же возникнут проблемы (разногласия с Геной) по количеству забитых голов, по соотношению "полосок силы", по прочим параметрам. Клиенту просто нет шансов увернуться от "минусов" Гены из разросшегося, вдруг, списка условий. Другими словами, Гена просто "слепой" сегодня и, по чесноку, Ему "по барабану" что творится в клубах, что произойдёт с их составами через 3-4 сезона ... То есть он живёт своей жизнью сам по себе, а развитие клубов (вместе с проектом ВСОЛ), получается, само по себе?
А этот сукин, Гена, ещё и ухмыляться будет ...))) Мол, а чё ты, клиент, на Трансфер-то не идёшь, да не купишь замену ПЛЕЯДЕ сильных ветеранов, фигнёй тут занимаешься, взращиванием молодых у себя в клубе? ... Плевать Гене, что моей вины в том нет, что только вчера принял клуб и затыкаю дыры/косяки прошлых клиентов ВСОЛ, заведших клуба в ТУПИК (при несовершенных Правилах Лиги), а сегодня, возможно, предшественник давно уже уволился, нет его в списке тренеров. Кого винить? ... Конечно же, Правила!
Скрытые от глаз противоречия в Правилах для меня это, как скрытое, но веское "нагибание" клиента, чтобы тратиться и тратиться на ДОРОГУЩИЕ балы силы в Тренцентре (но легко Геной при помощи "минусов" снимаемым), либо идти на Трансфере.
Плевать Гене, что меня, как тренера, очень даже устраивает ничья на ВЫЕЗДЕ, и плевать мне на призовые позиции а чемпе, когда задача стоит не скатиться бы НИЖЕ по сетке дивизионов.
Правила ВСОЛ эти свои (а не тренера) проблемы не учитывают, НЕ просчитывают что случится с клубом через несколько сезонов. Иногда мне кажется, что даже намеренно проблемы создают, иначе, слово "лохотрон" в голове просто не возникло.
Налево и направо БЕСТОЛКОВО раздавать "минусы", нагабать и заставлять клиента (на досуге, посвятившего себя лля ВСОЛ) нервнечать? ... Удивляться тупости/глупости/негибкости Правил при оценке результата матча? ... Садомаза какой-то получается!
Вот буквально ещё один вчерашний вам матч с теми же бестолковыми "минусами" (офигеть) за Победу в матче:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=37002
Кому-то же в голову такое "садомаза" должно было ещё придти? Подобный матчей у меня за десяток уже перевалил в этом сезоне в трёх клубах.
Надеюсь, теперь понятно почему теряется популярность и пробуксовкав успехе проекта(в целом-то при прочих талантливых решениях разработиков) ? ...
Уберите эти противоречия в Правилах, разработайте чёткие (до 1-го балла точности) "потолки силы" каждому игроку, ОПИРАЯСЬ на результат исследований в Скаутцентрах (% соотношение) ПРС и ППС; да сделайте это так, что "потолок силы" любого игрока стал известен тренеру в возрасте 16-17-ть лет, и тогда всё во ВСОЛ станет на свои места. Тогда и график падения числа клиентов ВСОЛ изменит свою тенденцию от падения к росту.
Гене глубоко плевать на заботы клиента, проще выплёвывать бестолково "минусы" вслед тренерам, чем исправлять косяки Правил.

А на Форуме, как в песне В.Высоцкого, "всё спокойненько, удивительная благодать".
Последний раз редактировалось PetrWit 23 окт 2021, 10:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Комментарий модератора Akar: Название темы не соответствует содержимому. Противоречия в правилах - это когда в одном месте написано что-то, что противоречит тому, что написано в другом месте. А у вас тут пространные размышления на темы, которые правилами напрямую не описываются (стратегия развития команды, то, что вы видите в правилах между строк и тому подобные вещи).
PetrWit
 
 
 


Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение Edosik 27 окт 2021, 11:08
PetrWit писал(а):Добились ничейного результата. Задание тренера на матч игроки исполнили на отлично. Наигран в матче % участия 4-ём молодыми игрокам (готовим клуб к уходу ветеранов и производится подготовка к смене поколений). Но слепой (или тупой?) Гена наказывает 3-мя минусами. Причём, среди троих наказан молодой игрок на 800к ... Так кто в клубе распоряжается Стартовым составом и Деньгами, я или Гена? ... Это симулятор футбола или Лохотрон на досуге в свободное время?!
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=38877
Вы играете очень сильной командой против очень слабой команды (по мнению генератора, ну и по полоскам силы тоже видно же это), при этом сидите в суперзащите весь матч, а могли играть в атаку и выиграть 3-0 или 4-0 и обойтись без минусов или взять их намного меньше, но нет, лучше в правилах искать чего то там, что не подходит вам. Больше скажу, вы в этом матче могли наигрывать молодых и выпускать на замену молодым сильных, тут и опт2 поднимется до возможно бонусных плюсов и результат улучшится и молодые наиграются! Но опять же проще критиковать, чем научиться играть.
Я согласен, минуса и меня расстраивают, минуса молодым расстраивают вдвойне, но правила для всех равны, хорошие они или плохие, другие могут играть по ним - и наигрывать молодых, и минуса лопатой не нагребать, а если и получать минуса, то в следующем матче их компенсировать, у вас это не очень хорошо получается, может тогда вам надо лучше правила изучить? подтянуть вашу игру?
Да если убрать минуса молодым - было бы красиво и все довольны, но вы понимаете какой это дисбаланс в игру внесет через 5, 10, 15 сезонов? Просто конкретно для вас это удобно, и вы просто будете радоваться что молодые не получают минуса, но более сильные менеджеры выудят из этого громанднейший профит, что оторвутся такими темпами, что за миллиард лет вам их не догнать потом будет. Будет нарушен баланс всей игры. Но вам это не интересно, вам интересна только ваша команда, но у вас нет к сожалению понимания, что у вас все равно команда будет в разы хуже чем у других кто играет лучше вас, какие бы правила бы не были, и будет это до тех пор, пока вы не захотите научиться играть, а не тратить огромное время на написание длинных постов как было бы интересно конкретно для вас. Я тоже не согласен с рядом правил, некоторые правила на момент введения принимал в штыки, но почти всегда понимал и принимал их (по некоторым даже кардинально сменял гнев на милость), понимал что это по сути балансовые правки, зачастую неизбежные. Сейчас по мне баланс близок к идеальному и похож хотя бы отдаленно на реальный футбол. Если вспомнить ВСОЛ 20х сезонов, то там молодых вообще не выпускали раньше 23 лет, т.к. минус обязательно был бы их. если вспомнить ВСОЛ 20х сезонов, то минус в матче это было стандартным, и холодный пот пошел по спине, когда Акар написал, что к этому у него есть мысли вернуться.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Вообщем вам не стоит обижаться, что вашу критику правил никто не воспринимает всерьез, т.к. для большинства менеджеров эта критика не уместна, если сделать как хотите вы то просто весь баланс в игре рухнет, просто потому, что вам это будет удобней/приятней.
Я например понимаю, что играю хуже целого ряда менеджеров, но я не ищу тут проблем в окружении, а стараюсь улучшить свою игру от матча к матчу, от сезона к сезону, стараюсь до молекул разобрать каждую букву в отчете о матче, чтобы понять где и почему я сделал что-то не так. Вам мой совет, бросьте тратить время на написания огромных постов, а лучше потратьте это время на изучение игры, например для начала запишитесь сюда в Школе ВСОЛа возможно сможете подобрать себе наставника, кто подскажет как не идти после 7 тура чемпа с +14/-7 :beer:
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Edosik
Президент ФФ Тонга
 
Сообщений: 9814
Благодарностей: 1237
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:02
Рейтинг: 568
 
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение PetrWit 27 окт 2021, 22:17
Edosik писал(а):
PetrWit писал(а):Добились ничейного результата. Задание тренера на матч игроки исполнили на отлично. Наигран в матче % участия 4-ём молодыми игрокам (готовим клуб к уходу ветеранов и производится подготовка к смене поколений). Но слепой (или тупой?) Гена наказывает 3-мя минусами. Причём, среди троих наказан молодой игрок на 800к ... Так кто в клубе распоряжается Стартовым составом и Деньгами, я или Гена? ... Это симулятор футбола или Лохотрон на досуге в свободное время?!
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=38877
Вы играете ...
 Скрытый текст
очень сильной командой против очень слабой команды (по мнению генератора, ну и по полоскам силы тоже видно же это), при этом сидите в суперзащите весь матч, а могли играть в атаку и выиграть 3-0 или 4-0 и обойтись без минусов или взять их намного меньше, но нет, лучше в правилах искать чего то там, что не подходит вам. Больше скажу, вы в этом матче могли наигрывать молодых и выпускать на замену молодым сильных, тут и опт2 поднимется до возможно бонусных плюсов и результат улучшится и молодые наиграются! Но опять же проще критиковать, чем научиться играть.
Я согласен, минуса и меня расстраивают, минуса молодым расстраивают вдвойне, но правила для всех равны, хорошие они или плохие, другие могут играть по ним - и наигрывать молодых, и минуса лопатой не нагребать, а если и получать минуса, то в следующем матче их компенсировать, у вас это не очень хорошо получается, может тогда вам надо лучше правила изучить? подтянуть вашу игру?
Да если убрать минуса молодым - было бы красиво и все довольны, но вы понимаете какой это дисбаланс в игру внесет через 5, 10, 15 сезонов? Просто конкретно для вас это удобно, и вы просто будете радоваться что молодые не получают минуса, но более сильные менеджеры выудят из этого громанднейший профит, что оторвутся такими темпами, что за миллиард лет вам их не догнать потом будет. Будет нарушен баланс всей игры. Но вам это не интересно, вам интересна только ваша команда, но у вас нет к сожалению понимания, что у вас все равно команда будет в разы хуже чем у других кто играет лучше вас, какие бы правила бы не были, и будет это до тех пор, пока вы не захотите научиться играть, а не тратить огромное время на написание длинных постов как было бы интересно конкретно для вас. Я тоже не согласен с рядом правил, некоторые правила на момент введения принимал в штыки, но почти всегда понимал и принимал их (по некоторым даже кардинально сменял гнев на милость), понимал что это по сути балансовые правки, зачастую неизбежные. Сейчас по мне баланс близок к идеальному и похож хотя бы отдаленно на реальный футбол. Если вспомнить ВСОЛ 20х сезонов, то там молодых вообще не выпускали раньше 23 лет, т.к. минус обязательно был бы их. если вспомнить ВСОЛ 20х сезонов, то минус в матче это было стандартным, и холодный пот пошел по спине, когда Акар написал, что к этому у него есть мысли вернуться.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Вообщем вам не стоит обижаться, что вашу критику правил никто не воспринимает всерьез, т.к. для большинства менеджеров эта критика не уместна, если сделать как хотите вы то просто весь баланс в игре рухнет, просто потому, что вам это будет удобней/приятней.
Я например понимаю, что играю хуже целого ряда менеджеров, но я не ищу тут проблем в окружении, а стараюсь улучшить свою игру от матча к матчу, от сезона к сезону, стараюсь до молекул разобрать каждую букву в отчете о матче, чтобы понять где и почему я сделал что-то не так. Вам мой совет, бросьте тратить время на написания огромных постов, а лучше потратьте это время на изучение игры, например для начала запишитесь сюда в Школе ВСОЛа возможно сможете подобрать себе наставника, кто подскажет как не идти после 7 тура чемпа с +14/-7 :beer:
Cнова Гена обул меня на 300к и за наигрывание % участия 4-мя молодыми игроками, да снял балл за Победу в матче. Лоходрон продолжается)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=49364
PetrWit
 
 
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение Диван 27 окт 2021, 22:32
PetrWit писал(а):Cнова Гена обул меня на 300к и за наигрывание % участия 4-мя молодыми игроками, да снял балл за Победу в матче. Лоходрон продолжается)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=49364
Очевидно же, что твоя стратегия развития ущербна в нынешних реалиях. Поищи более оптимальную или попроси помощи у более скилловых менов. Надоело уже твоё нытьё и выпрашивание правил под себя.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Диван
Эксперт
 
Сообщений: 5282
Благодарностей: 1876
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 01:21
Рейтинг: 573
 
Дженнингс Юнайтед (Дженнингс, Антигуа и Барбуда)
Вайперс (Вакисо, Уганда)
ВПВ (Пурмеренд, Нидерланды)
Вест Таун (Нукунуку, Тонга)
Атенас (Куэнка, Эквадор)
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение Сварог 28 окт 2021, 13:00
PetrWit писал(а):Cнова Гена обул меня на 300к и за наигрывание % участия 4-мя молодыми игроками, да снял балл за Победу в матче. Лоходрон продолжается)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=49364
А вы не пробовали играть в атакующий футбол на своем поле против заведомо слабого соперника, удивительно что ваша команда вообще забила сидя в суперзащите
Молодежь прекрасно наигрывается без ваших крайних мер всех сразу и в одной игре. Попробуйте выпускать молодежь на 50-70 минут с последующей заменой игроком основы(с условием замены: не выигрываем выходит основной игрок) Если команда выигрывает до замен ловишь 2 плюса от игры: 1. молодой отбегал 90+ минут, 2. игрок основы получил внеплановый отдых. Сегодня двух молодых выпустил, завтра двух других и опт 2 не страдает
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сварог
Эксперт
 
Сообщений: 6036
Благодарностей: 102
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 10:01
Откуда: п. Власиха
Рейтинг: 531
 
Олимпик Клуб (Сафи, Марокко)
Институт (Драмахоу, Северная Ирландия)
Депортиво (Сан Кристофел, Кюрасао)
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение PetrWit 29 окт 2021, 21:35
Сварог писал(а):
PetrWit писал(а):Cнова Гена обул меня на 300к и за наигрывание % участия 4-мя молодыми игроками, да снял балл за Победу в матче. Лоходрон продолжается)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=49364
А вы не пробовали играть в атакующий футбол на своем поле против заведомо слабого соперника, удивительно что ваша команда вообще забила сидя в суперзащите
Молодежь прекрасно наигрывается без ваших крайних мер всех сразу и в одной игре. Попробуйте выпускать молодежь на 50-70 минут с последующей заменой игроком основы(с условием замены: не выигрываем выходит основной игрок) Если команда выигрывает до замен ловишь 2 плюса от игры: 1. молодой отбегал 90+ минут, 2. игрок основы получил внеплановый отдых. Сегодня двух молодых выпустил, завтра двух других и опт 2 не страдает
Гена точно глух и слеп к проблемам менеджеров симулятора. Софт НЕ должен мешать никакой стратегии тренера. Проснитесь сами! Это скорее игра в "плюсики-минусики" по Правилам Генератора случайных чисел, который нагло вмешивается в стратегию развития клуба, влияет на Стартовый состав и мешает тренеру проводить смену поколений игроков. Половина игроков - молодые и на изучении. Посмотрите на силу вратаря! ... С ним что ли мне атаковать? ... Победа! вот есть главная оценка в матче, а не ваши советы как мне играть и прочее. Всё это очень далеко от реального футбола. Потому нечего удивляться, что проект не развивается и засох на 6 тысячах клиентов.
Потом, Алексей молчит! И это тоже ответ, заметьте!
Костлявый отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение Сварог 29 окт 2021, 21:55
PetrWit писал(а):Посмотрите на силу вратаря! ... С ним что ли мне атаковать?
Ну мне же не мешает атаковать мой 17 летний кипер против почти равных соперников, здесь ничья https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=217235 здесь победа https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=250750
DimGun1410 отметил этот пост как понравившийся.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сварог
Эксперт
 
Сообщений: 6036
Благодарностей: 102
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 10:01
Откуда: п. Власиха
Рейтинг: 531
 
Олимпик Клуб (Сафи, Марокко)
Институт (Драмахоу, Северная Ирландия)
Депортиво (Сан Кристофел, Кюрасао)
 

Re: Противоречия в Правилах ВСОЛ
Сообщение PetrWit 03 ноя 2021, 15:22
Divine писал(а):
PetrWit писал(а):Cнова Гена обул меня на 300к и за наигрывание % участия 4-мя молодыми игроками, да снял балл за Победу в матче. Лоходрон продолжается)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=49364
Очевидно же, что твоя стратегия развития ущербна в нынешних реалиях. Поищи более оптимальную или попроси помощи у более скилловых менов. Надоело уже твоё нытьё и выпрашивание правил под себя.
Да, Андрей, Вы увидели суть проблемы, моя стратегия развития действительно ущербная в нынешних реалиях и именно к этому противоречию в Правилах я и пытаюсь привлечь внимание разработчиков проекта.
Понимаю, что моё утверждение, мол, "Гена глух и слеп" к разным ситуациям в клубах, звучит резко и требует дополнительных объяснений.
Начну с того, что я с 2011-го года во ВСОЛ использовал обычную для любого симулятора футбола стратегию "конвейер" (постепенное убывание игроков по возрасту и постепенный рост силы состава). Уходящие один за другим ветераны пополняют стабильно кассу клуба. Так с клубом "Куадизия" (Йемен) и с клубом "Миллипилья" (Чили) из подвалов дивизионов (D3-D4 и КЛК) входил в D1, а c клубом "Машук" (Россия) протолкался из КЛК в D2. Поиграл также много с десятками других клубов на разных стадиях их развития, строил "конвейеры".
Однажды это противоречие стратегий развития я уже пытался донести в этом топике и в этом сообщении сразу после ввода реформы нового рейтинга силы..

Потому тезисно укажу, что сегодня Генератор случайных чисел (Гена) не учитывает разнородность стратегий, не судит РАВНОЦЕННО фаворитов, средняков и аутсайдеров и их турнирную ситуацию в таблицах. Другими словами, судит результаты матчей несправедливо. Конкретно:
 Скрытый текст
1. Наиболее навороченные и несправедливо заорганизованные Правила ВСОЛ - по отношению к клубам, в которых требуются срочные реформы с составом и где одновременно надо сохранить место (в кратчайшие сроки и без резкого обвала силы), то есть где имеется стареющий состав без ДОлжной замены в ближайшие несколько сезонов. Клубы с "конвейером", заметьте, в свободных НЕ задерживаются, расхватывают их как горячие пирожки. Казалость бы, Гена должен приветствовать такую схему ... А это (примерно) в составе:
4-5 ветеранов
8-9 игроков возраста 24-29 лет
6-8 молодых игроков.
Но, не тут-то было!

Если сегодня в клубе 6-8 ветеранов и далее пустота, то это влечёт набор молодых и недорогих игроков. Одновременно в сезоне наигрывается максимум молодых игроков и максимум ветеранов (которые принесут спецухи и определяют "Опт2", делают результат в матче, а также нужную для победы/ничьи длину "полоски силы" и ... N-ное количество "минусов" от Гены ))). Клуб (номинально) оставаясь статистически сильным и дорогим, но на деле борется за выживание в дивизионе, Победы же (сознательно ОСЛАБЛЕННЫМ составом) "слепой Гена" не замечает, игнорирует творческую работу тренера, скорее наоборот - наказывает "минусами". То есть Гена такой вариант стратегии тренера не учитывает.
На стабилизацию состава (нарастить мышцы, сменить или заполнить недостающие позиции) опытному менеджеру необходимо 2-3 сезона (или 150-200 игровых дней), с кучей нервов и "плевков" минусами от Гены. Ладно бы списывал силу с ветеранов , так нет, бьёт по молодым игрокам.

2. Следующая стратегия - с момента запуска проекта - это игра без строительства "конвейера" (без плавной сменяемости поколений игроков). Чего мы только не насмотрелись в стратегиях до сезона так 28-го ...)))
Для такой борьбы софт Гены как раз написан сбаллансировано, с минимумом или полным отсутствием "минусов" по результатам игр, но и с кучей левых схем развития было в те годы. Срочно потребовались "серпы". Только вот клубам с отстроенным "конвейером" (сменяемости поколений игроков) ничто не грозило. Как Правило устоявшиеся в составе клубы гнездились в верхних эшелонах Турнирных таблиц, а ТОП-клубы в D1.

3. Третья - и совершенно отличная от первых двух - возникла недавно - стратегия для клубов из нижних эшелонов турнирных таблиц. Слабые клубы сегодня "обласканы" Генератором. Это всё (образно) отголоски/отрыжка косяка ВСОЛ, когда топ-клубы оторвались настолько, что у клиента пропал интерес и валом побежал из проекта. Срочно потребовалось сдержать топы и подтягивать как-то низы. Сегодня, находясь внизу таблицы, можно расслабиться и посылать практически любой состав на игру, установить "суперзащ" (сработает "заглушка" для соперника) и быть тебе без "минусов" точно.
Вот один из ярких примеров матча с 5-тью "минусами" за стратегию тренера (наигрывающего % участия) и + "благодарность" от Гены за Победу и творчество менеджера внутри клуба, срочно решая проблемы того же ВСОЛ (!). И это, заметьте Алексеи, происходит за мои деньги и в мой досуг. Удивительная слепота разработчиков!

4. Сложнее всего клубам из середины Турнирных таблиц и клубам мною отмеченным в пункте 1 (где строится "конвейер" состава). Им и от "минусов" надо уходить в матчах с аутсайдерами, то есть гнать в КАЖДОМ матче (по Правилам Гены) ОСНОВУ на поле и по возможности урвать очки (всё теми же игроками ОСНОВЫ) у зазевавшегося фаворита дивизиона. Короче, на "минусы" уже нет времени разбираться, главное результат получить нужный результат в матче и организовать отдых ОСНОВЕ вовремя. Где здесь футбол? ...

Общее всех 4-х стратегий для Гены, чтобы ПОМИРИТЬ всех со всеми, казалось бы, должна быть ОДИНАКОВАЯ ОЦЕНКА (результата) и для ТОПклуба и для Аутсайдера и для Средняка:

1.Победа - 3 очка
2.Ничья - 1 очко
3.Поражение - 0 очков.

Когда каждый клиент ВСОЛ - тренер, скажем, клуба-СРЕДНЯКА - знает, что он в равных условиях по начислению "плюсов" и с ТОП-клубом и с Аутсайдером, то ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ игры выдержана и к таким Правилам только уважение растёт!
"Минусы" же по снижению силы игроков после игры (за исключением травм) просто дискредитируют саму игру футбол. Все знают, что СИЛА игроков снижается от матча к матчу через набор усталости ... Неужели этого показателя мало разработчикам, что понадобилось после 53-х сезонов существования симулятора (в 2020-м году), вдруг, придумывать дополнительные "минусы" и "плюсы"?

Сгандобили (угрохав кучу времени) целый список условий для получения "минусов" (!). Конечно, недовольные наплывом "минусов" по расширенному списку Гены (за случайные ошибки) опытные менеджеры и новички будут уходить из проекта; первые не согласны с диктатом Правил (с сильным влиянием на отсылаемый "Стартовый состав"), а вторые так ващщщще в тупике , не в состоянии после регистрации быстро разобраться в разных стратегиях на разных этапах строительства клуба или места клуба в турнирной таблице. Список-то на вероятность хватануть "минус" явно огромен, заорганизован и с большим перекосом в сторону НАКАЗАНИЯ тренера (даже в победном матче).


Сегодня в любом дивизионе от КЛК до D1 можно нарваться на клуб из низов Турнирной таблицы - получить "минусы" за Победу или за ожидаемую/планируемую ничью. То есть - пока пройдёшь весь путь и доберёшься до D1 - "качели с минусами" будут сопровождать и сопровождать тебя в каждом дивизионе. Пролез в див выше, чуть "обласкал" тебя Гена "плюсами", будь тут же снова готов к минусам в матчах, кто ниже тебя в турнирной таблице ... Чем выше в таблице забираешься, тем шансы хватанусь "минусы" только растут (зазевался ты с "Опт2", не забил нужного числа голов или просто фаворит-соперник подурачится с тобой "слабой полоской силы" - отсиделся в "суперзаще" и ты тоже с угадайкой в голове сидишь в "суперзаще". Он в шоколаде, а ты в "минусами". Короче, это всё как-то далеко даже от того футбола, который был во ВСОЛ совсем недавно.
PS:
Как, Алексей, развиваться, если за Победу на выезде на -600к?
Как, Алексей, развиваться, если за нужную мне ничью снова -600к ?
Как, Алексей, развиваться, если -1 балл молодому и -200к от Гены?
Как, Алексей, развиваться, если - 1,4 ляма за 2 балла силы молодым?
Как, Алексей, развиваться, если мне "минус" за Победу и лукавый стиль игры у соперника?
Впервые Гена вкл. мозг снял баллы силы с ветеранов!
Как, Алексей, развиваться, если Гена косит баллы силы с молодых?
Как, Алексей, развиваться, если Гена косит баллы силы с молодых?
Как, Алексей, развиваться, если Гена косит баллы силы с молодых?
Как, Алексей, развиваться, если Гена косит баллы силы с молодых?
Как, Алексей, развиваться, если за Победу даётся -2 "балла силы"?


Когда таким количеством "минусов" у молодых игроков и суммами денег выкашивает Гена из кассы, то (вкупе с другими противоречиями Правил) не удивительно вымывание клиента из проекта. Здесь стоит снова повторить тезисы бывалого бизнесмена Генри Форда:

"Если и существует некий секрет успеха, то заключается этот секрет в умении принять точку зрения другого человека и посмотреть на вещи его глазами."
"Наши неудачи поучительнее наших удач."
"Поражение - это возможность начать с более продуманным подходом."
"Человек умирает тогда, когда перестаёт развиваться. А похороны - просто формальность ..."
"... Неудачи лишь дают повод начать снова и более умно."
"Не работодатель выдаёт зарплату, ... Зарплату выдаёт клиент."
"... Жизнь - это не остановка, а путешествие. Тот ,кто думает, что он остановился, на самом деле катится вниз."

Статистические данные по Лиге
И последние три тезиса от Генри Форда уже для любого из нас:
"Когда кажется, что весь Мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!"
"Идеалист - это тот, кто помогает разбогатеть другим."
"Время не любит когда его тратят впустую."
"Я этого хочу, значит, это будет!"
https://youtu.be/6DKryihWH5Y?t=9



Сезон 60
Примеры противоречий в Правилах:
 Скрытый текст
"Минус" за Победу при 5-ти (!) молодых игроках в составе? ...

"Минус"! за 5 молодых в составе, включая слабого вратаря? ... Так как наигрывать % участия при таких Правилах симулятора футбола?

"Минус" молодому 16-ти летке!? ... Против сильного соперника при 4-х молодых в составе? ... Да, у молодого, похоже, дохлый % ПРС и высокий % ППС (продаю/сбрасываю его даже прекратив исследование в Скаутцентре), но отсутствует ЛОГИКА, что он, якобы, НЕ приобрёл опыт в этом матче с подачи Гены. Потеряй, скажем, он балл силы в возрасте 24-34, то и вопросов у меня меньше возникало бы к Правилам ВСОЛ. Факт!
Потом, смотрите внимательно, что в этом матче у меня, как у тренера по тем же Правилам ВСОЛ, был выбор:
а) либо выставить сильный состав и добиться Ничьи или Победы, то есть заработать ещё прибовку 300-500 всоликов к призовым по итогам КМ,
б) либо наиграть % участия 4-м молодым, чтобы потом по итогам уже сезона получить баллы силы по цене в разы превышающие эту прибавку 300-500 всоликов (добудь я ничью или победу в этом матче).
Тренер по праву ВЫБОРА выбирает 2-й вариант состава, он более выгоден и ИНТЕРЕСЕН тренеру-творцу ... Но Гена, наказывая тренера "минусом" по своим "кумекалкам" и с вашей подачи Алексеи, вмешивается в работу клиента, командует кого мне следует выпускать на поле. Факт!

Здесь "Минус" за какой-то там "Настрой на игру" при 5-ых молодых игроках в составе (!). Думаю, настрой у молодых был боевой, чтобы отличиться в матче да опыт получить. Но Гена видит по своему. Хорошо, что веника наказал, а не молодого. Хоть тут ЛОГИКА просматривается. Но пункт "Настрой на игру" на ВЕСЬ состав явно нелепо звучит. Факт!

"Минус" снова за "Настрой на игру при 10-ти молодых в составе (!). Настрой, уверен, был боевой, чтобы отличиться и получить опыт . Получили "минус" ценой 1 лям в Тренцентре(((

Зачем тогда придумали Правило ? ... Чтобы "минусы" в матчах получать или % участия наигрывать?

Как, Алексеи скажите мне, восстанавливать и поднимать убитый состав, где много ветеранов и НЕТ уверенности/возможности БЕЗ "минусов" прогонять молодых через ПРАКТИКУ игр ?. Что-то в Правилах вы НЕ всё до конца хорошо продумали и это, отнюдь, далеко НЕ мелочи. Факт!

Добавлю, если не заметили сами, что КМ для многих тренеров в симуляторе ФУТБОЛА это как раз появляется хороший шанс максимально НАИГРАТЬ % участия молодым игрокам и ветеранам, чтобы и те и другие "НЕ болтались сильно под ногами" в матчах ЧЕМПИОНАТА, когда задачи в разы расширяются и часто НЕ до % участия, чтобы молодых вставлять в состав.

"2 минуса" вкупе ценой 1 лям по ценам Тренцентра? ... Повторяться не буду. Всё изложено выше.
С такими противоречиями в Правилах, особенно для новичка-клиента ВСОЛ, просто непостижимо понять разумом отсутствие ЛОГИКИ а матчах при огромном количестве "минусов". ГУЛАГ какой-то на выходе: шаг влево/шаг вправо - тут же расстрел "минусом" диктатора Гены)))
Попробуйте меня в этом оспорить!

Вот ещё один яркий матч добавился с 5-тью "минусами" за Победу, когда я выпустил в стартовом составе 5 (!) молодых игроков и добился нужных мне 3 очка, наиграл % участия, а Гена требует от меня другой стартовый состав всё за ту же Победу, но по длинному списку из "штрафных минусов".

Интересно, 6 молодых в составе, минимальные 80% для стратегии борьбы с усталостью (по Опт2) учтены, победа и 6 голов забито. Но Гена всё равно наказывает "минусом". Где логика? ...

Дурдом, Гена продолжает разбрасывать "минусы", когда в матче участвовали 7 (!) молодых игроков и достигнут нужный результат. Где логика, Алексеи? ...

9 молодых игроков" в составе пропустили всего лишь 3 гола от сильного соперника и им же влерил Гена 3 "минуса? ... 9 молодых футболистов ничему в этом матче не научились, ни стали сильнее и мудрее? ... Где логика?
Здесь мой соперник, прокаченый под "солнце", вдруг, играет стилем "бб"? ...
Личный рейтинг тренера - т.е. умение играть во ВСОЛ - растёт , а мой проваливается? ... Где логика? ...

Нет уж! Лучше снова подожду корректуры Правил.

Заорганизованность убила в истории Мира не одно великое начинание и творчество вовлечённых масс. Пора бы первопроходцам во всех новых делах/проектах/начинаниях этот общий КОСЯК (диктаторской психологии и поведения человека) знать и понимать!

Вводите "потолок силы" отдельный для каждого игрока с учётом его ПРС и ППС, НЕ снимайте с молодых до возраста 24-х лет баллы силы в играх и уже при такой корректуре Правил проект станет значительно демократичнее и привлекательнее, а мы, клиенты, реально убедимся, что не во взращивании лишь "кувалдометров" дело в составах ТОП-клубов.
Факт!


Весомые аргументы в пользу ввода "потолка силы" каждому игроку:
 Скрытый текст
Если просматривать составы ТОПклубов и лидеров дивизионов D1, то можно заметить, что усреднённый "потолок силы" для самых-самых сильных игроков ВСОЛ как раз находится в пределах 300 пунктов. То есть то на то и получится, если вводить просчитываемый "потолок силы" для каждого игрока (от 100 до 300 пунктов). Причём 100 пунктов силы легко прокачивается до возраста 24 года, заметьте!

С вводом этой идеи в игру наш Трансфер игроков (поиск игроков) АВТОМАТИЧЕСКИ сместится из мутных и мало что определяющих показателей Скаутцентра (%ПРС и %ППС игроков) в конкретный и возможный (при дополнительной прокачке) "потолок силы" (!). А это уже совершенно другая игра. На рынке будут гоняться не только за отличными показателями по %ПРС и %ППС, но и по конкретному "потолку силы", устраивающему тренера и совет директоров клуба. Факт!

Что это значит? ... Это значит, что тренеров ТОП-клубов и донатов проекта будут интересовать на Трансфере только "потолок силы" того или иного игрока (для усиления своих составов); в то время как БОльшую массу тренеров (клиентов ВСОЛ) устроит на рынке и игрок с относительно низким "потолком силы" или ещё недокаченным "потолком силы", поскольку хорошо спецухами прокаченные игроки-средняки прекрасно впишутся в состав. Даже игрок с "потолком силы" в 100 пунктов, но с малым % травматизма и альтруист в зарплате прекрасно впишется в состав клуба. Факт!

Заметьте, сегодня в любом составе у нас имеется много игроков ПЕРСПЕКТИВНЫХ, но по разным причинам НЕ прокаченных ДОлжным образом (то денег нет в кассе и не накачать в Тренцентре, то в играх мало участвовал и недобрал баллов силы). Ко всему и в софте Гены отпадёт нужда и тупая свистопляска +/- на гране достигнутого "потолка силы", как это часто мы наблюдаем у игроков с плохими %ПРС и %ППС, то схватит +, то тут же в следующей игре "минус".

Потом, зная "потолок возможности" КАЖДОГО игрока состава, Вы только представьте, сколько МГНОВЕННО ошибок будет исключено из практики тренеров при распределении спецух! ...

Как исключение (с внедрением "потолков силы" затем можно было бы, конечно, рассмотреть вкрапления игроков уровня: Месси, Рональдо, Нойман, то есть поднять, скажем до 350, ... но не более. Ведь много будет зависеть какое обрамление тренер сможет собрать вокруг такого суперталанта? ... Факт!

Игра и Скаутцентров и игра на Трансфере автоматически приобретут дополнительные смыслы и разнообразие при формировании состава. Факт, который пока ещё разработчиками НЕ замеченный и ДОлжным образом НЕ дооценённый, перенаправляющий игру в симуляторе к ДЕМОКРАТИЗАЦИИ (то есть приближая к реалному футболу). Это, когда все равны по возможностям, но тот кто с деньгами - тот имеет шанс быстро прокачать до "потолка силы" любого молодого и через магазин, когда остальные тренеры будут "корячиться" (в хорошем смысле слова, т.е. творчески) поднимать силу игроков только через игры и, заметьте, БЕЗ каких-либо "минусов". Просто отпадёт сама надобность в минусах по итогам игр. Минусы уйдут в область, где им и положено быть: травмы, старение, социальные, семейные проблемы футболиста, включая атмосферу в клубе (привязав это в личному рейтинеу менеджера параллельно).

Как пример, знаменитый московский "Спартак" в 90-х годах в Кубке страны, однажды, встретился с нашей заводской командой. Причём, наши местные сыграли вполне достойно, пусть не все "звёзды" приехали в 50-ти тысячный городок. Проиграли всего-то со счётом 0:2. ... Такое представить просто невозможно во ВСОЛ. Но с вводом "потолков силы" игрокам, да подкорректировав Правила, что-то подобное вполне может произойти и во ВСОЛ.

Thinkyng!


"Странный это Мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное."
Агата Кристи
PetrWit
 
 
 

Пред.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3