Раскрываем смысл реформы прокачки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение dos 16 авг 2007, 12:10
Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.
ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава.
ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками.
Последний раз редактировалось dos 16 авг 2007, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
dos
 
 
 


Сообщение xess 17 авг 2007, 13:42
dos писал(а):2Xess
не одно и то же, как ни странно ;)


а что тогда такое рандом? :) Вообще слово нерусское, и есть ли ему аналог из терминов теории вероятности? ;) Я как раз считал что рандом и случайная величина - это одно и тоже. Ведь в программировании функция random() как раз возвращает значение из вероятностного пространства. Теперь сравни с определением случайной величины в вики ;)
xess
Профи
 
Сообщений: 923
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 13:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 586
 
 

Сообщение Матвей 17 авг 2007, 13:43
Да классный игрок. Но я так понимаю что он набирает баллы потому что он очень перспективный, ведь +/- зависит не только от "монстрости". Ну а играть по моему мнению станет интересней.
Матвей
 
 
 

Сообщение Alfer 17 авг 2007, 14:02
Ничего сверхстрашного нет, осталось только пару сезонов поиграть и подогнать все команды под эту теорию, а так в принципе жить можно!
Alfer
Эксперт
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 26 окт 2001, 23:00
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 540
 
Атлет (Киев, Украина)
 

Сообщение dos 17 авг 2007, 15:04
а что тогда такое рандом? Вообще слово нерусское, и есть ли ему аналог из терминов теории вероятности? Я как раз считал что рандом и случайная величина - это одно и тоже. Ведь в программировании функция random() как раз возвращает значение из вероятностного пространства. Теперь сравни с определением случайной величины в вики

стандартный паскалевский рандом - енто функция, возвращающая значение случайной величины, раномерно распределенной на отрезке ;).
Все, больше на вопросы по терверу не отвечаю - экзамен сдал давно, половина забыта, еще завалите на простейших определениях ;)
dos
 
 
 

Сообщение Сашок 17 авг 2007, 16:20
Теории теориями, а практика практикой...если ничего нельзя изменить, а это выяснится при личной встрече с Акаром, все мы, господа, в одинаковых условиях...посмотрим что будет происходить реально...как будут выживать монстры , продавать игроков, подстраиваться...как будут выискиваться перспективные игроки, и впариваться новым командам, где менеджеры ни бельмеса, перекаченные игроки, посмотрим сколько менеджеров покинет проект, сколько сможет поднять команды...в любом случае правила одинаковы для всех...своими постами я хотел помочь Акару предположить, что будет дальше...а уж никак не защищал свои шкурные интересы (разве только в интересе вообще к игре)...вся эта логрифмическая мутотня с уровнями монстровости, предсказываю, обернется боком как раз молодым командам...поиграем, посмотрим...я буду рад, если я ошибусь...
Изображение
Аватара пользователя
Сашок
Мастер
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: 10 апр 2002, 23:00
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 558
 
Гамба (Осака, Япония)
 

Сообщение Cэм 19 авг 2007, 09:19
с этой рефеормой явно перестарались..... молодые начали терять балы, а с прокаченными молодыми менеджеры теряют по 800 тыс ни за что..... а ещё более бредово выглядит ситуация, когда выигрываешь 3:0, а твой вратарь теряет минус бал, не пропустив, при этом тренер теряет 800 тыс.... это неправильно, мягко говоря!
Cэм
 
 
 

Сообщение Паллыч 19 авг 2007, 19:14
В Лиге играю с самого образования, звезд с неба не хватал, но и не пас задних. Что-то сам себе так кумекаю, строю команду на будущее, но сейчас что-то не понимаю. Состав вроде ровный по "монстритости" но роста нет - даже при игре против супера (не проиграл) баллы пропадают стремительно.
Вот моя основа
Гонсало Родригес CD/CM 21 83
Оле Андрэас Нильсен RM/LM 20 86
Феликс Силс CD/CM 21 87
Игорь Новосёл CM/CF 20 88
Филип Лонкаревич GK 20 89
Мануэль Амаду RM/RD 20 91
Рамин Дункавич RM/CM 25 99 (один немного выпадает)
Киллиан Овермайер CF/CM 23 100
Марио Бацина RD/LD 22 102
Дарио Шукер CM/CD 23 106
Ярослав Друмляк CF/RF 22 109
Мне теперь или продать всех или радоваться? Я что-то не пойму....
Паллыч
 
 
 

Сообщение Чилавертов 19 авг 2007, 19:41
Паллыч писал(а):Вот моя основа
Гонсало Родригес CD/CM 21 83
Оле Андрэас Нильсен RM/LM 20 86
Феликс Силс CD/CM 21 87
Игорь Новосёл CM/CF 20 88
Филип Лонкаревич GK 20 89
Мануэль Амаду RM/RD 20 91
Рамин Дункавич RM/CM 25 99 (один немного выпадает)
Киллиан Овермайер CF/CM 23 100
Марио Бацина RD/LD 22 102
Дарио Шукер CM/CD 23 106
Ярослав Друмляк CF/RF 22 109
Мне теперь или продать всех или радоваться? Я что-то не пойму....

я тож хз че делать, надо побольше матчей сыграть что ли, у меня
22 104
22 103
20 89
20 92
19 86
22 107
18 76
21 91
за 1, 2 номинала могу качать только 26 105 25 102 и 25 125. остальное спрашивается куда девать, если я под основу брал 17-59, так он балл потерял плюс еще и по ляму стоит прокачка...
Чилавертов
 
 
 

Сообщение dos 19 авг 2007, 20:30
Мне теперь или продать всех или радоваться? Я что-то не пойму....
остальное спрашивается куда девать, если я под основу брал 17-59, так он балл потерял плюс еще и по ляму стоит прокачка...

Да нормальные у вас составчики. Я б и сам от таких не отказался. И в принципе ровненькие. Скаутов надо дождаться. Но полюбому, неперспективные первые под раздачу попадают. Шоб никто не падал надо строго так играть, шоб по табличке +/- у вас чистый плюс был. Тада нифига не страшно :)
dos
 
 
 

Сообщение basileos 20 авг 2007, 00:32
ВСОЛ конечно изначально был больше игрой бухгалтеров и математиков а не футболистов а сейчас он еще больше ею стал от футбола не оставив практически ничего. Плохо это или хорошо хз)
basileos
 
 
 

Сообщение Паллыч 20 авг 2007, 23:13
basileos - Эт точно. Скоро можно будет называть "Он-лайн игра САМЫЙ УМНЫЙ" :)
Паллыч
 
 
 

Сообщение GrOm1k 21 авг 2007, 00:36
Ребята, хочется сказать вам большое спасибо. Спасибо за столько полезной информации в этой теме. Прочитав все вышенаписанное, я реально много осознал, многое переосмыслил. Сам же ничего умного не выскажу, не такого склада у меня мозги, они могут только впитывать полезную информацию.
А выскажу я лишь свое скромное мнение.
Игра реально станет менее интересная, для тех кто душу во всол вкладывал. У тех же, кто забегал на 20 минут в день, чтобы отправить составчкики, уровень интереса к игре не уменьшится. Жаль что игра из "Футбольного менеджера" превращается в "математическую онлайн стратегию".
GrOm1k
Мастер
 
Сообщений: 1583
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:57
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Сообщение vaddoc2001 21 авг 2007, 06:57
Действительно, раньше в игре было несколько больше от футбола. К примеру, я сам мог решить, на какую линию мне сделать ставку. Скажем, я мог сделать сильного вратаря и крепких защитников, и играть с акцентом на оборону. Или наоборот, создать яркого форварда и впридачу к нему пару полузащитников атакующего плана или вингеров, и переть в атаку .
Сейчас же все игроки и все линии должны быть выстроены по линеечке, а которой так красиво рассуждает Dos. Не выше и не ниже - как огурцы в импортной банке. Да, у меня хватит соображалки, чтобы скорректировать силу всех игроков по воображаемой кривой в зависимости от соотношения сила/возраст. Но ни интереса, ни удовольствия я для себя в этом не нахожу, и заниматься этим не стану. В итоге - прощай, мечта о создании сильного клуба, да здравствуют 20-минутные менеджеры! Вливаюсь в их ряды.

PS.
Кстати, некоторые из этих менеджеров до сих пор не имеют ни малейшщего понятия ни о изменениях правил игры, ни о изменениях в работе "гены". Как я завидую их блаженному неведению!
vaddoc2001
 
 
 

Сообщение SHEV@ 21 авг 2007, 13:47
dos писал(а):шоб по табличке +/- у вас чистый плюс был.


а можно по-подробнее об этом?
или куда смотреть?
SHEV@
 
 
 

Сообщение dos 21 авг 2007, 13:56
2SHEV@
вот тут все есть:
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
если вы ни по каким критериям не хапнули "-", то он может быть только как худшему игроку матча - а енто уже сапсем никакая вероятность.
dos
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры