FAQ Должен знать каждый!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение VOLKOV_ANTON 06 мар 2012, 09:28
Совмещения

Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.

Коллизии стилей

Одним из важных показателей класса менеджера является его умение предугадывать тактику и стиль игры соперника, извлекая из этого пользу для своей команды. Иными словами, предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему, менеджер получает бонус для каждого игрока своей команды. Далее подробно для каждого стиля описывается, что это означает.
1. Британский стиль. Английский стиль с его примитивными навесами в штрафную площадь соперника в надежде на высокорослых нападающих и их хорошую игру на втором этаже ставит в тупик команду, предпочитающую играть в комбинационный футбол.
2. Катеначчо. Намеренно отдавая инициативу сопернику, команда, играющая катеначчо, легко справляется с британскими навесами в штрафную и "отрезав" большую часть игроков другой команды на своей половине поля стремительно переходят в контратаку.
3. Спартаковский стиль. "Спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону катеначчо.
4. Комбинационный стиль. Комбинационный, осмысленный футбол "на классе" всегда считался интереснее и продуктивнее, чем банальное бей-беги.
5. Бей-беги. Быстрыми, неожиданными и во многом хаотичными движениями с резким переводом игры с фланга на фланг и непредсказуемостью действий слабый соперник зачастую готов дать бой тем, кто предпочитает точную игру в стеночку, например - спартаковцам.
6. Нормальный. И только нормальный стиль игры подразумевает, что никаких дополнительных бонусов, точно так же как и потерь, команда не приобретает. Этот стиль больше всего подходит командам, предпочитающем играть в свою силу, не рискуя и адаптируясь к сопернику по ходу матча. Нормальный стиль не ловится ни одним другим стилем.
Если вам удасться своим стилем поймать стиль соперника (например вы ставите спартаковский, а соперник - катеначчо), то при выигранной коллизии (спартак бьёт катю) ваша команда прибавит в силе в данной игре ещё на 150 баллов, а соперник сыграет ниже своих возможностей.

Защитные построения

В заявке на матч Менеджер дополнительно настраивает следующие параметры игры своих подопечных: тип защиты (зональная/по игроку), вид игры (нормальная/грубая), построение защиты (в линию/с последним защитником).

Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. К игрокам атаки относятся нападающие, вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM). Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Иначе (>3 игроков атаки) выгоднее использовать зональную защиту.

Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. В свою очередь построение в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги. Наличие или отсутствие последнего защитника так же влияет на то, как успешно используется командой такой элемент игры, как искусственный офсайд.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.

Взаимодействие спецвозможностей и погоды

А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Бонус короткого паса - Пк.
Лучше играют сильные футболисты. А по правилам, для сильных футболистов наиболее приятный стиль Км.
Выдержка из правил: "Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55."
Д - дриблинг. Тут логически дриблинг лучше проявляется в хорошую погоду. В плохую особо непофинтишь.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
Здесь на собственном опыте определил, что чуть лучше дождевые стили, чем солнечные. Закономерных результатов у дождевиков чуть больше.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
Силы сильных и слабых игроков сближаются. Это бонус для бей-беги - Пд.
Из правил: "Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40."
Обороняться в плохую погоду легче, чем созидать. Поэтому тут бонус для катеначчо.
Бонус дальних ударов, собственно и навесов, которые замыкаются головой. Вот он и британский стиль. Проход по флангу, навес и спецвозможность Г во всей красе.
Это всё логика, подкреплённая личными наблюдениями и выдержками из правил.

Прокачка клуба (тут я собрал рекомендации опытных менеджеров ну и кое-что от себя добавил).

- Строить стадион как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс.

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

-Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

-Спецвозможности
Подробно читайте тут
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

-Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос.

-Кого выпускать в составе?
Если Вы понимаете что проиграете точно, то не стоит выпускать на поле молодого - он обязательно потеряет балл.....

- Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
 Скрытый текст
(Информация из ФФ Камбоджа)
Последний раз редактировалось VOLKOV_ANTON 02 апр 2012, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
VOLKOV_ANTON
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Ezkero 06 мар 2012, 10:28
VOLKOVANTON писал(а):Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.
Д - качать только последней.
Для нашей сборной основные три спецухи Л4Пк4Км4 и только тогда уж на выбор (Д, У, Ат, Оп, Шт)
Другие варианты уже под стиль игры своей команды. Но на данный момент без вышеуказанных спецух ваш игрок не будет игроком сборной....
Ezkero
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение HeLiX 17 мар 2012, 17:27
Предлагаю в эту тему скидывать всю самую полезную информацию с просторов ВСОЛовского форума. Всяческие инструкции, мануалы, ссылки и всё прочее что может быть интересно и полезно. А автору темы загонять их в основное сообщение под спойлер. Тем самым мы получим отличную базу мануалов и инструкций.


Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Для примера начну.
Принципы работы строения "Скаут-центр"

База игроков с известными стилями (расширения для Opera)

ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
HeLiX
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Ezkero 18 мар 2012, 00:36
Про все все все viewtopic.php?f=94&t=136737
Ezkero
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение DEXX 18 мар 2012, 03:16
Хорошая тема ребята!
Не нужно по сайту в поисках нужного раздела бродить, что бы информацию подчерпнуть..
Респект автору и всем кто заполняет её нужной/полезной инфой!
DEXX
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Ezkero 18 мар 2012, 11:07
Есть в предыдущей мною выложенной ссылке такой вот топик viewtopic.php?f=97&t=145749
довольно интересный, там в основном про дождь ведется разговор, но аналогично можно и солнце прокачивать.
Ezkero
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение HeLiX 18 мар 2012, 11:53
Ezkero писал(а):Есть в предыдущей мною выложенной ссылке такой вот топик viewtopic.php?f=97&t=145749
довольно интересный, там в основном про дождь ведется разговор, но аналогично можно и солнце прокачивать.
Считаю эту тему не актуальной для наших клубов, поскольку цитирую "Делаем следующее допущение\приближение: пусть все наши полевые игроки имеют Ат4"
Без этого условия эта схема не будет работать.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
У нас даже в D1 нет команды где у 11-ти игроков прокачана Ат4
HeLiX
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Ezkero 18 мар 2012, 13:22
HeLiX писал(а):Считаю эту тему не актуальной для наших клубов, поскольку цитирую "Делаем следующее допущение\приближение: пусть все наши полевые игроки имеют Ат4"
Без этого условия эта схема не будет работать.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
У нас даже в D1 нет команды где у 11-ти игроков прокачана Ат4
Там дальше будет схема без Ат4.
Ezkero
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Tunisiano23 18 мар 2012, 14:59
рост силы
падение силы

что показывают они? для чего это нужно?
Tunisiano23
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Offworld 18 мар 2012, 16:48
Ezkero писал(а):
HeLiX писал(а):Считаю эту тему не актуальной для наших клубов, поскольку цитирую "Делаем следующее допущение\приближение: пусть все наши полевые игроки имеют Ат4"
Без этого условия эта схема не будет работать.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
У нас даже в D1 нет команды где у 11-ти игроков прокачана Ат4
Там дальше будет схема без Ат4.
Уже не будет, DrowRanger ББ словил.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34921
Благодарностей: 2987
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 512
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Ezkero 18 мар 2012, 17:55
Tunisiano23 писал(а):рост силы
падение силы

что показывают они? для чего это нужно?
Показывает какой % у игрока получить балл силы или потерять его. К примеру по итогам матча имееш +3 и -1, то есть чем перспективнее у игрока рост силы тем большая вероятность что он попадет в тройку плюсов. Так же и с падением чем выше тем более вероятно что игрока минуснут.

Добавлено спустя 59 секунд:
vetal-37 писал(а): ББ словил.
Уже видел подобное высказывание. Что оно значит?
Ezkero
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Offworld 18 мар 2012, 18:21
Ezkero писал(а):
vetal-37 писал(а): ББ словил.
Уже видел подобное высказывание. Что оно значит?
ББ-это белый билет, т.е. бан на год.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34921
Благодарностей: 2987
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 512
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение Tunisiano23 18 мар 2012, 20:39
Ezkero писал(а):Показывает какой % у игрока получить балл силы или потерять его. К примеру по итогам матча имееш +3 и -1, то есть чем перспективнее у игрока рост силы тем большая вероятность что он попадет в тройку плюсов. Так же и с падением чем выше тем более вероятно что игрока минуснут.

Спасибо Бро ))
Tunisiano23
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение paok 23 мар 2012, 23:07
Нашел програмку расчета цен на билеты http://vsolticket.h19.ru/ . Просчитал на нескольких примерах , вроде работает. Думаю, должен знать каждый, FAQ.
paok
 
 
 

Re: FAQ Должен знать каждый!!!
Сообщение VOLKOV_ANTON 24 мар 2012, 16:15
paok писал(а):Нашел програмку расчета цен на билеты http://vsolticket.h19.ru/ . Просчитал на нескольких примерах , вроде работает. Думаю, должен знать каждый, FAQ.
Интересно,надо опробывать...
VOLKOV_ANTON
 
 
 

След.

Вернуться в Греция