В помощь новичку.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение n3er 26 июл 2008, 12:49
Что значит "игрок такой то попросил замену, на поле вышел игрок ещё какой то"? уже второй раз это происходит в самом начале матча. в самом последнем случае CF с реал. с. = 27, стоявший на LW, ушёл на пятой минуте, а вместо него вышел LD с реал. с. = 18!!! вот матч: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=830269

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
а вот самый первый случай: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=73154 слабый полуащитник вышел на позицию CF, итог матча 0-0
n3er
Профи
 
Сообщений: 756
Благодарностей: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:47
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение Submaster 26 июл 2008, 23:26
1 - не забываем задавать игроков, которые выходят на замену, чтобы их не Гена выставлял :)
2 - по умолчанию стоит "выпускать на замену наиболее сильного на данной позиции" - то есть если вышел лох - то никого лучше на эту позицию нет
3 - "Игрок попросил замену" - примерно как в реальном футболе. Какая-то микротравма или чтото в этом духе. В принципе подозреваю что у игроков с высокой усталостью это, как и травмы, более частое явление.
Submaster
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение n3er 27 июл 2008, 02:20
Спасибо, Submaster, игроки и вправду уставшие были
n3er
Профи
 
Сообщений: 756
Благодарностей: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:47
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение regal 01 сен 2008, 14:20
Привет всем. Здесь я новенький, только что получил команду и сразу с второго дивизиона(повезло наверно). С 45тысячным стадионом и пятиуровневой базой. Прошу дать совет, на чем более сфокусировать внимание, хотя я уже вижу что денег мало, но клуб прибыльный(зарплата игроков чуть ли не самая низкая в дивизионе). А вообще как я заметил интерфейс здесь самый понятный из тех онлайн-менеджеров, которых мне довелось повстречать, а правила здесь как настоящее пособие менеджера :grin: .
regal
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение Mussol1n1 01 сен 2008, 14:50
Усталость сбей у команды для начала
Mussol1n1
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение regal 01 сен 2008, 15:13
Mussol1n1 писал(а):Усталость сбей у команды для начала
Уже начал строить мед.центр 3-го уровня. Недавно предыдущий менеджер его почему-то разрушил :( . А единственный способ сбить усталость я думаю, это выпустить запасных игроков на поле, но здесь мне предстоит борьба за выживание, так что ещё придется поломать голову.
regal
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение Mussol1n1 01 сен 2008, 23:40
Вопрос знающим:
Есть игрок http://virtualsoccer.ru/player.php?num=109884
Стоит ли его продавать сейчас или будет лучше постараться добить ему 2 балла до 50-ти?
PS Какая приблизительная стоимость єтого игрока?
Mussol1n1
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение Джексон 21 окт 2008, 09:36
Одна из энциклопедий Цура, думаю новичкам очень кстати, а остальные может что новое нароют для себя:
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.
2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.
3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К -вот финансовый план).
4. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.
5. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами погоды!
6. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.
7. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.
8. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.
9. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника.
10. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!
11. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
12. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!
13. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.
14. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.
15. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!
16. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).
17. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.
18. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.
19. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".
20. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).
21. А для набора баллов громить при равенстве силы.
Джексон
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение regal 21 окт 2008, 14:57
Настоящее пособие для начинающих и не только :grin: . Это поможет мне избежать многих ошибок, которые я намеревался сделать :wise: .
regal
 
 
 

Re: В помощь новичку.
Сообщение ZirneklisFredis 21 окт 2008, 18:44
Очередной раз знакомая Цуровская энциклопедия! :grin:
ZirneklisFredis
 
 
 

Пред.

Вернуться в Дания