1

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 06 сен 2017, 18:17
Итак переделал полностью правила читайте:
Вашу роль, стартовый сектор и локацию определит он
 Персонажи света
Это команда светлых сил все её персонажи знают друг друга в лицо. Для победы требуется уничтожить персонажей тьмы.
Маккгонакл

Способнсти:

1. Владеет закл-нием Редукто
2. Владеет закл-нием Разоружариум

Хагрид

Способности:
1. Владеет закл-нием Селенцио
2. Владеет закл-нием Разоружариум

Слизохорн

Способности:
1. Владеет закл-нием Империус
2. Владеет закл-нием Ступефай

Флитвик

Способности:
1. Владеет закл-нием Леглименсиус
2. Владеет закл-нием Разоружариум

Росток

Способности:
1. Владеет закл-нием Протего
2. Владеет закл-нием Селенцио


 Ученики Хогвартса
Эта команда также относится к силам света и знает друг друга, но персонажей света она не знает. Для победы требуется убить всех одиночек и любого персонажа тьмы.
Ученики Хогвартса(пятеро)

Способности:
1. Ходят всегда вместе, при использовании или обучении закл-ниям могут использовать только одно общее, но направленное на разные жертвы.
Например: Уч-ки могут использовать империус для кол-ва жертв равного кол-ву уч-ков
2. Владеют закл-нием Леглименсиус
3. Владеют закл-нием Ступефай


 Персонажи тьмы
Это команда темных сил знающих друг друга в лицо. Для победы нужно уничтожить персонажей света.
Корнелиус Фадж

Способности:
1. Владеет закл-нием Селенцио
2. Владеет закл-нием Леглеменсиус

Люциус Малфой

Способности:
1. Владеет закл-нием Редукто
2. Владеет закл-нием Империус

Василиск

Способности:
1. Владеет закл-нием Разоружариум
2. Владеет закл-нием Ступефай

Филч

Способности:
1. Владеет закл-нием Селенцио
2. Владеет закл-нием Ступефай

Беллатриса Лесстранж

Способности:
1. Владеет закл-нием Империус
2. Владеет закл-нием Разоружариум


 Одиночки
Это команда относится к темным силам и не знает ни темных сил не друг друга. Для победы одному из них требуется уничтожить остальных одиночек.
Снейп

Способности:
1. Владеет закл-нием Леглеменсиус
2. Владеет закл-нием Протего

Каркаров

Способности:
1. Владеет закл-нием Ступефай
2. Владеет закл-нием Селецио

Волондеморт

Способности:
1. Владеет двойным закл-нием Авада Кедавра
2. Владеет двойным закл-нием Селенцио
3. Владеет двойным закл-нием Леглименсиус

Рита Скитер

Способности:
1. Владеет закл-нием Разоружариумс
2. Владеет закл-нием Селецио

Мадам Помфри

Способности:
1. Владеет закл-нием Редукто
2. Владеет закл-нием Репаро
3. Владеет закл-нием Протего


 Общие черты всех персонажей
1. Все персонажи владеют одиночным закл-нием Авада Кедавра
2. Заклинания всех персонажей являются одиночными(могут быть направлены в одну жертву), кроме заклинаний Волондеморта
3. Заклинания всех персонажей действуют только в той локации в которой находится применитель заклинаний
4. Если персонаж(-и) выполнили свое условие для победы то игра заканчивается


 Локации
По локациям можно перемещаться только днем, по секторам обязательно перемещаться ночью Хогвартс
Сектора:
1. Учительская
2. Каб. Маккгонакл
3. Каб. Снейпа
4. Каб. Флитвика
5. Каб. Росток
Территория Хогвартса
Сектора:
1. Хогсмид
2. Дом Хагрида
3. Запретный лес


 Заклинания
Авада Кедавра - убивающее на смерть заклинание.
Империус - Переманивает игрока на свою сторону при попадании в одиночку. При попадании в командного игрока превращается в Авада Кедавра
Разоружариумс - закрытие хода этой ночью
Протего - защита от любого заклинания ( кроме Авада Кедавра)
Леглименсиус - знание хода этого игрока
Репаро - сохранение жизни этой ночью (только для мадам Помфри)
Редукто - уничтожение сектора (востанавливается за одну ночь, все находящееся на нем погибают)
Ступефай - Оглушение на одни сутки (пропуск голосования и ночного хода)
Селенциот- Пропуск хода следующей ночью


 Порядок ночных ходов
Изучение заклинаний
Разоружариум
Протего
Репаро
Авада Кедавра
Редукто
Империус
Ступефай
Селенцио
Последний раз редактировалось tixon1501 13 сен 2017, 19:23, всего редактировалось 5 раз(а).
tixon1501
 
 
 


Re: Мафия Хогвартс
Сообщение GVF 06 сен 2017, 22:01
:shock: Я даже не представляю, о чем тут речь?.. {unknown}
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 879
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 552
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 07 сен 2017, 10:47
первые замечания:
1) сколько всего учеников?
2) почему Снейп, Дамблдор и Артур Уизли относятся к темным силам?
3) что делают в одной команде Сириус и Беллтриса?
4) в какой локации начинает каждый из игроков?
5) если кто-то (например ученики) уже выполнил свои условия победыы, игра заканчивается?
6) как дествуют заклинания?
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 07 сен 2017, 17:39
Selenid писал(а):первые замечания:
1) сколько всего учеников?
2) почему Снейп, Дамблдор и Артур Уизли относятся к темным силам?
3) что делают в одной команде Сириус и Беллтриса?
4) в какой локации начинает каждый из игроков?
5) если кто-то (например ученики) уже выполнил свои условия победыы, игра заканчивается?
6) как дествуют заклинания?
1. пятеро
2. снейп итак стал темным в конце остальные по моему решению
3. играют так как мне так захотелось
4. они сами это выбирает
5. да
6. скоро напишу
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 07 сен 2017, 18:40
1, 5 - это нужно отобразить в правилах
2 - если ты внимательно читал (или хотя бы смотрел) ГП, что должен знать, что Снейп темным не стал. ну а Дамблдор и отец семейства Уизли темными точно не были!
3 - сложно себе это представить...
4 - а что будет, если кто-то получит роль, но не появится в игре? на какой локации он будет?
и вообще, какая механика перемещения между локациями? когда это можно делать? как часто?
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 07 сен 2017, 19:43
Selenid писал(а):1, 5 - это нужно отобразить в правилах
2 - если ты внимательно читал (или хотя бы смотрел) ГП, что должен знать, что Снейп темным не стал. ну а Дамблдор и отец семейства Уизли темными точно не были!
3 - сложно себе это представить...
4 - а что будет, если кто-то получит роль, но не появится в игре? на какой локации он будет?
и вообще, какая механика перемещения между локациями? когда это можно делать? как часто?
ГП я читаю сейчас и снейп стал темным в ГП и принце-полукровке
4 - на случайной локации, как и когда угодно в течении дня
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 07 сен 2017, 20:26
tikhon.smirnov писал(а):ГП я читаю сейчас и снейп стал темным в ГП и принце-полукровке
читай дальше ;)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
tikhon.smirnov писал(а):4 - на случайной локации, как и когда угодно в течении дня
кто, когда и как определяет, какая это случайная локация?
о том, что переходы возможны в течении дня - нужно написать в правила.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 07 сен 2017, 20:55
tikhon.smirnov писал(а):4 - на случайной локации, как и когда угодно в течении дня
кто, когда и как определяет, какая это случайная локация?
о том, что переходы возможны в течении дня - нужно написать в правила.[/quote]
Случайную локацию и сектор, а также роль определяет он
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 07 сен 2017, 21:13
tikhon.smirnov писал(а):Случайную локацию и сектор, а также роль определяет он
все в правила!
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 10 сен 2017, 14:26
1. что будет, если игроки одновременно направляют друг в друга одно и то же заклинание?
2. как Империус будет действовать на командных игроков?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а Дамблдора, Гарри, Гермоины, Рона и т.д. не планируется?
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 10 сен 2017, 18:42
Selenid писал(а):1. что будет, если игроки одновременно направляют друг в друга одно и то же заклинание?
2. как Империус будет действовать на командных игроков?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а Дамблдора, Гарри, Гермоины, Рона и т.д. не планируется?
1. Смерть обоих
2. На командных его применить нельзя

Не планируется тут и так народу бы набрать
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 10 сен 2017, 19:33
2. игрок применил заклинание Империус на командного. оно просто не сработает?

ну и странно видеть мафию ГП без самого Гарри и основных героев книг и фильмов...
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 10 сен 2017, 20:13
Selenid писал(а):2. игрок применил заклинание Империус на командного. оно просто не сработает?

ну и странно видеть мафию ГП без самого Гарри и основных героев книг и фильмов...
2. Во первых если он не одиночка то знает всех однокомандников, а смысл переманить из если они уже в команде. Ход получился бы бессмыслееным. А если ход все же будет, то исполнитель попросту умрет.

Так специально сделано
tixon1501
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение Selenid 10 сен 2017, 20:21
то есть игрок, который применит Империус на командного игрока, скончается от этого?
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Хогвартс
Сообщение tixon1501 10 сен 2017, 21:12
Selenid писал(а):то есть игрок, который применит Империус на командного игрока, скончается от этого?
Да но он же знает всю свою команду а значит небудет применять в них, кстати одиночки выживут от империуса в другого одиночку
tixon1501
 
 
 

След.

Вернуться в Латвия