DC - Мафия. Победа Сил тьмы!

Третья игра по мотивам вселенной DC-комикс

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Risen 25 сен 2019, 18:00
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам вселенной DC комикс.
Разработка - BAGGIO_10 и Risen, при поддержке Специалиста

Мафия "DC" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле комиксов, моделирующая борьбу света и тьмы.
Ориентировочное количество участников - 40 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus, Risen – Артём Risen

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила:
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 40.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только cо смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений:
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только со смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - За поставленный лайк;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры:
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры:
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Мэра. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать за Мэра, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Мэр:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- В случае ничейного исхода голосования по отправке в Блэкгейт, решает кто именно из этих игроков будет посажен в тюрьму (только в первый день может помиловать всех набравших одинаковое кол-во голосов);
- Один раз за игру может отпустить игрока из под стражи (наложить вето на посадку в Блэкгейт). Данное решение Мэр сообщает ведущим. Опишется как "не смогли посадить";
- При избрании новый Мэр узнаёт есть ли ещё возможность использовать вето.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет посадить в тюрьму Блэкгейт. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
4. В случае похищения Джокером игроков и отсутствия в игре Бэтмена, дополнительно на дневном голосовании необходимо будет решить кто именно из этих игроков достоин спасения. Для этого ник спасаемого необходимо выделить красным цветом.
5. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Коллективный Тьмы (сп. 2)
2. Доктор Манхэттен (сп. 2)
3. Харли Квинн (сп. 2)
4. Лекс Лютор (сп. 2)
5. Флэш
6. Джокер (сп. 1)
7. Санитары (совместный блок)
8. Учитель (наблюдение за игроком)
9. Лоис Лэйн (сп. 2)
10. Безумный Шляпник
11. Зелёная Стрела (сп. 2)
12. Ядовитый Плющ (сп. 1 и 2)
13. Степной Волк (сп. 4 и 5)
14. Виктор Стоун (сп. 1)
15. Аквамен
16. Пингвин
17. Фокс (сп. 2)
18. Ра'с аль Гул (сп. 2 и 3)
19. Бэтмен (сп. 1 и 2)
20. Джеймс Гордон
21. Лекс Лютор (сп. 1)
22. Виктор Стоун (сп. 2)
23. Ядовитый Плющ (сп. 3)
24. Навык блока
25. Робин (сп. 1)
26. Навык защиты
27. Лори Юпитер (сп. 2)
28. Ра'с аль Гул (сп. 4)
29. Спасатель, Женщина-кошка (лечение аптечкой)
30. Лоис Лэйн (сп. 1)
31. Дарксайд (сп. 1)
32. Джокер (сп. 3)
33. Степной Волк (сп. 3)
34. Доктор Манхэттен (сп. 1)
35. Генерал Зод/Думсдэй
36. Супермэн
37. Зелёная Стрела (сп. 1)
38. Бэйн
39. Бэтмен, Робин, Женщина-кошка (оружие Фокса)
40. Навык удара
41. Коллективный Тьмы (сп. 1)
42. Женщина-кошка (сп. 1 и 2)
43. Харли Квинн (сп. 1)
44. Чудо-женщина
45. Навык проверки
46. Лекс Лютор (сп. 3)
47. Ра'с аль Гул (сп. 1)
48. Фокс (сп. 1)
49. Лори Юпитер (сп. 3)
50. Пугало (сп. 1)
51. Оставшиеся ходы ЖГС и Коллективный Тьмы (сп. 3)
52. Джокер (сп. 2)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака опишется как:
а) Не смог убить, если игрок:
- находится в перечне персонажей, на которых этот удар не подействует;
- под защитой энергетического барьера Виктора Стоуна (кроме исключений);
- посажен в камеру Джеймсом Гордоном (кроме исключений);
- спрятан в кустах Ядовитым Плющом (кроме исключений);
- Бэтмен в режиме маскировки;
- был защищён игроком, которого обучил навыку защиты Учитель;
- это первый смертельный удар в игре в Чудо-женщину;
- нападавший был ослаблен бэтарангом;
- нападавший находится под феромонами и попал в Ядовитый Плющ.
б) Исцелился, если игрок:
- исцелён одним из Спасателей;
- исцелён Лори Юпитер;
- исцелён Ра'с аль Гулом.
в) Спас Робин, если игрока защитил Робин.

2. Уточняется ли в описании успешность блокировок? Поцелуя Ядовитого Плюща?
Нет. Описание блокировок одинаковое для всех случаев. Описание поцелуя также стандартное, кроме случаев когда Айви попала в женщину (тогда описания хода вообще не будет).

3. Описываются ли спасения антидотом от действия газа страха Пугала и яда Ядовитого Плюща? Описывается ли спасение от минирования Джокером?
Описывается спасение антидотом от яда, спасение от газа страха и минирования не описывается. Если персонаж, которого поцеловала Айви, не подвержен воздействию яда и ему не дали антидот, то описания спасения не будет.

4. Присоединится ли Доктор Манхэттен к силам тьмы, если тёмные убьют Лори Юритер руками светлых/нейтральных персонажей через способность Безумного шляпника?
Ответ: Нет, не присоединится. Доктор Манхэттен - это сверхсущество с гениальным интеллектом, безусловно, он поймёт кто на самом деле стоит за убийством его возлюбленной.

5. В случае, если по какому-либо персонажу наносят не смертельный для него удар и этого же персонажа берёт под защиту Робин, каким будет описание этого ночного хода?
Робин спасает только от смертельного покушения, поэтому в данном случае описание будет "не смог убить".

6. Что произойдёт с заминированным и взятыми в плен, в случае смерти Джокера?
Пленные освободятся по итогам дня, а вот заминированный взорвётся даже в случае выполнения задания Джокера.

7. Можно ли устранить пленённого Джокером дневным ударом Дарксайда? Дать кому-нибудь из них антидот?
Нет. Пленные Джокера недоступны для любых дневных ходов - ударов, лечений, проверок и т.д. Также они сами не смогут сделать свои дневные ходы (если таковые имеются).

8. Сможет ли Библиотекарь выдать книгу игроку, который недоступен для ходов? Подействует ли баламут на роль игрока, про которого читают книгу?
Библиотекарь не найдёт недоступного для ходов игрока и вернётся обратно в библиотеку с книгой. Баламут подействует, т.к. Пингвину не составит труда заплатить кому-то за подмену книги.

 Участники
1. SAF - Думсдэй, убит Дактором Манхэттеном в ночь 3
2. Дель Боскe - Пингвин, убит Суперменом в ночь 2
3. scorpion - Зеленая стрела, убит Дарксайдом в ночь 6
4. GreenJou - Житель Готэм-Сити, убит Бэйном в ночь 2
5. Ночной гость - Житель Готэм-Сити, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 1
6. Валенсийский - Джеймс Гордон, убил Степным Волком в ночь 7
7. trenafin - Доктор Манхэттен, убит Дарксайдом в ночь 7
8. RedMOTOdragon - Супермен, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 7
9. mailo - Житель Готэм-Сити, посажен в Блэкгейт в день 1
10. vetal37 - Житель Готэм-Сити, убит Доктором Манхэттеном в ночь 6
11. Вельмесь - Харли Квинн, убита Степным Волком в ночь 3
12. Балт_Вит - Безумный Шляпник, взорван в Блэкгейте в день 5
13. Dammion - заменен на GreenJou {yahoo}
14. gavrilov_d - Аквамен, убит коллективным ударом сил тьмы в ночь 4
15. imchik Изображение - Рас аль Гул - посажен в Блэкгейт в день 4
16. fanati4nyj, заменён на Ночной гость - Житель Готэм-Сити, отравлен Плющом в день 6
17. romiollo - Житель Готэм-Сити, убит Степным Волком в ночь 1
18. Wroclaw - Виктор Стоун, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 2
19. Lecavalier Изображение - житель Готэм-Сити, посажен в Блэкгейт в день 6
20. ZGMb - Бэтмен, убит Дарксайдом в день 6
21. Artem21 {yahoo}
22. Albelda -Степной Волк, убит Суперменом в ночь 7
23. Нинози - Лори Юпитер, убита коллективным ударом Сил тьмы в ночь 3
24. Vitapen - житель Готэм-Сити, убит Суперменом в ночь 5
25. Fliege - Житель Готэм-сити, убит Суперменом в ночь 3
26. A/|EWEHbKA Изображение - Джокер, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 6
27. БеЛяШиК, заменен на Император - Житель Готэм-Сити, убит Зеленой стрелой в ночь 4
28. Tronik - Фокс, убит Бэйном в ночь 3
29. xrerik - житель Готэм-Сити, отправлен в Блэкгейт в день 3
30. report Изображение - Чудо-женщина, убита Дарксайдом в день 6
31. RedBaron - Робин, взорван Джокером в день 3
32. Rent Изображение -Бэйн, убит Суперменом в ночь 6
33. saa79 - Лекс Лютор, пропал в плену у Джокера в день 5
34. 4axlbiu - житель Готэм-Сити, убит Женщиной-кошкой в ночь 5
35. Скорпионас - Лоис Лэйн, убита Бэйном в ночь 4
36. Агровал - Житель Готэм-Сити, убит Суперменом в ночь 4
37. Trequartista - Флэш, погиб в плену у Джокера в день 3
38. Craft1973 - Женщина-кошка, убита Доктором Манхэттеном в ночь 6
39. Владис {yahoo}
40.Сергей1414 -Изображение -Робин, убит Степным Волком в ночь 6

 Оставшиеся в игре
Игроки (3): GreenJou, Artem21, Владис

Роли:

Силы Тьмы (3): Ядовитый Плющ + Пугало , Дарксайд

начало

 День 1
Итоги дня

Выборы Мэра:
Artem21 (7): Rent, Сергей1414, Albelda, Vitapen, gavrilov_d, Dammion, vetal37
Скорпионас (6): Агровал, БеЛяШиК, Вельмесь, Нинози, Ночной гость, Tronik,
Агровал (5): mailo, xrerik, Валенсийский, Дель Боскe, Владис
romiollo (4): SAF, scorpion, Скорпионас, trenafin
xrerik (2): RedBaron, Балт_Вит
4axlbiu (2): Trequartista, GreenJou
scorpion (2): Fliege, A/|EWEHbKA,
Валенсийский (1): Artem21
RedBaron (1): saa79
SAF (1): report
saa79 (1): Wroclaw
Вельмесь (1): RedMOTOdragon
GreenJou (1): 4axlbiu
report (1): ZGMb
Нинози (1): imchik
Ночной гость (1): Craft1973,
mailo (1): Lecavalier,
БеЛяШиК(1):romiollo
Не проголосовали (1): fanati4nyj
Посадка в Блэкгейт:
mailo (10): GreenJou, Скорпионас, Вельмесь, Albelda, Trequartista, Tronik, Artem21, Craft1973, 4axlbiu, vetal37
A/|EWEHbKA (2): Валенсийский, Балт_Вит
scorpion (2): RedBaron, Ночной гость,
GreenJou (2): mailo, Lecavalier,
Скорпионас (2): Fliege, A/|EWEHbKA
Fliege (2): Владис, imchik
ZGMb(2): xrerik, gavrilov_d
Нинози (1): RedMOTOdragon
Дель Боске (1): report
Artem21 (1): Сергей1414
SAF (1): Rent
Vitapen (1): ZGMb
Dammion (1): Нинози
Wroclaw (1): Vitapen
report (1): Дель Боскe
vetal37 (1): saa79
imchik (1): Wroclaw,
fanati4nyj(1): SAF,
Lecavalier(1): scorpion,
Trequartista (1):Агровал
4axlbiu(1): romiollo
gavrilov_d(1): trenafin,
RedBaron(1): Dammion,
Не проголосовали (2): fanati4nyj, БеЛяШиК
Менее трёх сообщений в день (посчитаем в конце дня):


 день 2
итоги дня
Посадка в Блэкгейт:
Wroclaw (9): saa79, GreenJou, Trequartista, Vitapen, gavrilov_d , A/|EWEHbKA, imchik, Балт_Вит, SAF,
Вельмесь (8): Скорпионас, scorpion, ZGMb, Нинози, Albelda, Lecavalier, Craft1973, , Валенсийский
xrerik(7,5): Вельмесь, 4axlbiu, Artem21, vetal37, Tronik,RedBaron, Владис
GreenJou (4): Wroclaw, report, RedMOTOdragon, Fliege,
Artem21 (1): Сергей1414
report(1): Rent,
Сергей1414(1): Дель Боскe,
4axlbiu(1): Агровал
vetal-37(1): xrerik
Не голосует: trenafin
Не проголосовали (3): Dammion, fanati4nyj, Император,
Менее трех сообщений: Dammion(2), fanati4nyj (2), A/|EWEHbKA (1), Император*,


 день 3
итоги дня
Посадка в Блэкгейт
xrerik (12,5): Нинози, Trequartista, Вельмесь, Валенсийский, Vitapen, Artem21, Fliege, vetal37, gavrilov_d, Агровал, 4axlbiu, Балт_Вит,
Валенсийский (10): report, RedBaron, RedMOTOdragon, Скорпионас, Albelda, ZGMb, Craft1973, Ночной гость, Владис, Tronik,
Агровал(3): A/|EWEHbKA, Император, Lecavalier,
Балт_Вит(3): scorpion, saa79, SAF,
Trequartista (1): Сергей1414
report(1): Rent,
saa79(1): trenafin,
vetal-37(1): xrerik

Не проголосовали (3): GreenJou*, imchik


 день 4
итоги дня
Посадка в Блэкгейт:
imchik(10,5): report, gavrilov_d , GreenJou, trenafin, 4axlbiu, Artem21, RedMOTOdragon, Lecavalier, Владис, Скорпионас,
report(9): ZGMb, Валенсийский, Император, Ночной гость, Craft1973, vetal37, Rent, Агровал, Балт_Вит,
Валенсийский (3): A/|EWEHbKA, Vitapen, imchik,
Балт_Вит(1): scorpion,
trenafin(1): saa79,
Artem21(1): Albelda,
Не проголосовали:(1): Сергей1414


 день 5
Посадка в Блэкгейт
итоги дня
Балт_Вит (10,5): Vitapen, saa79, vetal37, Albelda, , Craft1973, GreenJou, A/|EWEHbKA, Artem21, Rent, RedMOTOdragon
saa79 (3): Ночной гость, trenafin, Валенсийский
Rent(3): Балт_Вит, report, Сергей1414
A/|EWEHbKA(2): ZGMb, Владис
ZGMb(1): Lecavalier
Ночной гость (1): scorpion,


 день 6
Голосование в Блэкгейт:
Lecavalier (8,5): report, Валенсийский, scorpion, Albelda,RedMOTOdragon, vetal37, Artem21, Rent,
Rent (6): trenafin, ZGMb, Lecavalier, Сергей1414, Владис, GreenJou,
Artem21(1): , A/|EWEHbKA
Не проголосовали (0):
Не голосует: Ночной гость


 день 7
дневной удар Дарксайда
Голосование в Блэкгейт
trenafin (3,5): Albelda, GreenJou, Artem21
Владис (1): trenafin
Не проголосовал: Валенсийский, RedMOTOdragon



логи ходов
Комментарии ведущих:
комментарии Risen'a
комментарии BAGGIO_10
Последний раз редактировалось Risen 15 окт 2019, 16:44, всего редактировалось 170 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Risen
 
 
 


Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Artem21 14 окт 2019, 23:48
Risen писал(а):Фильм хороший. Жутковатый, мрачный, да. Но именно Джокера в исполнении Феникса не увидел. Сложно представить, что из того человека, которого нам показывали, в итоге получится гениальный психопат, слишком уж другой образ получился, немного даже недалёкого, наивного и больного человека. Прочтение имеет право на жизнь, но версия Хита Леджера для меня все равно вне конкуренции)
Только из кино. Думаю, нельзя сравнивать Хита и Феникса. Хита и Джареда можно (но не нужно), а это совершенно другой Джокер.
Artem21
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Wroclaw 15 окт 2019, 00:24
imchik писал(а):
Wroclaw писал(а):Лучше не делать солянку. Или скандинавская мифология или Марвел.
Почему? :?
Говорю за себя. Теряется атмосферность. Я знаю героев, ну большинство, и оттуда и оттуда. Как в принципе в большинстве мафий. И когда я вижу рядом Халка и Фриггу, я понимаю, что это бред и теряю интерес. Но Война богов более менее зацепила, хотя некоторых героев я бы лично поменял на соответствующих тематике. А вот в 9 королевств я больше ни ногой :-)
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 15 окт 2019, 14:51
Вот и закончились затяжные выходные, поэтому оставлю, как и обещал, свои мысли по этой игре:
Во-первых, спасибо Ризену за проведение, да-да именно его надо благодарить, ведь от меня особой пользы не было. Вечера оказались слишком загруженными и свободное время появлялось только после 22...
Во-вторых, лично мне эта игра очень понравилась, было интересно следить как за форумом, так и за обсуждениями в чатах, в середине игры даже не мог подумать, что тьма победит, уж очень плохо сложился для них старт игры, но в итоге они закрутили форум настолько, что свет перебил сам себя, а тьма уже своими ходами "вешала вишенки на тортики". В общем в этой игре тьма победила не ночью, а именно днём, ведь за 7 дней было посажено всего 2 тёмных, при чём первого от части свои же и садили, а второго устраняли как заминированного смертника.
Ну а теперь попробую пробежаться по суткам и выделить ключевые моменты, которые ещё свежи в памяти:

День 1:
Тут сразу же вспоминаются 2 вещи. Волк-Albelda спустя несколько часов после раздачи ролей решил создать чат... с тёмными... Не прочитав описание персонажа он спросил у меня в личке про чат, я сказал что ещё не создавали и если он хочет, то пусть сделает сам (подумав, что он про чат с ведущими), но Albelda понял мой ответ иначе и решил, что я про общий чат с тёмными и полез его создавать (ведь он знал их ники со старта игры), благо Ризен был онлайн и вовремя это заметил и Волк спустя несколько минут всё удалил, но Саа вроде как заметил, что его добавляли в чат и мы уже начали ломать голову что делать? Был вариант и с новой жеребьёвкой, и думали провести замену Альбельды на Специалиста (при этом поменяв роль самого Спеца с каким-то ЖГС), и была мысль поменять его местами с Имчиком, а того с кем-то из ЖГС (ведь на тот момент только он из тёмных ещё не прочитал свою роль, хотя в чате уже находился и была вероятность, что был в курсе происходящего). Но в итоге, хорошо подумав, уже решили не наводить шороху и оставить всё как есть и если бы вдруг тьма, по "случайной удаче" быстро нашла Волка, то мы бы тогда дали какую-то плюшку светлым. Ну а вторым запоминающимся моментом было крайне вальяжное сообщение Майло про лес и волка, после чего он был просто обречён на тюрьму. Тьма даже изначально опасалась в него голосовать, думая что может и правда Волк так глупо спалился, но уже в конце дня отбросили эту мысль и не стали его спасать своим Мэром или Пингвином (а ведь в истории ДС тёмного Майло уже сажали в тюрьму в первый день и тогда тьме пришлось его спасать Пингвином).

Ночь 1:
Команда Манхэттена ожидаемо отправила письмо бэтменам, но в отличии от прошлой игры не стала скрывать имя самого доктора и в итоге заслуженно получила в ответ полный состав команды Тёмного Рыцаря, но слишком долго тянули с письмом и подобрали, как по мне, неудобные, сложные и местами палевные маяки. Флэш ускорил Волка, но тот ожидаемо не стал палиться двойным ходом и закосил под ЖГС. Джокер заминировал болтливого Саа, это был залог весёлого денька. Аквамен попал в самого Джокера, не дав тому похитить scorpionа и Скорпионаса. Гордон закрыл в участке Хрерика. Проверки светлых прошли мимо. Удары тёмных полетели в чижей, но при этом им повезло убить Библиотекаря и захватить библиотеку, Генералом Зодом решили пропустить, надеясь что это поможет запутать день. Ну а единственный бьющий в эту ночь светлый решил убрать Киборга-Вроцлава, но тот увидел этот удар и ожидаемо прикрыл сам себя (в этом ударе мне не понравилась сама его логика, Скорпионас-Лэйн боялся, что Вроцлав его убьёт (в нескольких мафиях он его убивал по определённым причинам) и попросил Супера сыграть на опережение, к чему приводит данный подход выбора целей все прекрасно увидели, в итоге только засветили ключевого светлого). Также запомнилось необычайно большое кол-во ходов в Lecavalier, на моей памяти первый раз к его персоне было столько внимания.

День 2:
Гордон сообщил бэтменам кого закрывал ночью, теперь Хрерик наряду с Вельмесем и Вроцлавом главные кандидаты на Зода. Тьма понимает, что надо спасать заминированного Саа и подходящая цель для этого имеется (Вроцлав), видимо всё-таки не зря они пропустили Зодом ход ночью, ведь теперь есть шанс выставить Вроцлава Зодом. Джокеру-Вельмесю тоже повезло, что он заминировал тёмного и дал ему достаточно реальную цель для тюрьмы, а так бы думаю именно Вельмесь выиграл бы синюю голосовалку в этот день, но тьма поднапряглась + светлые немного помогли с голосами, но тьме всё равно пришлось выкладываться в концовке и сразу трое отдали решающие голоса во Вроцлава. Это было достаточно сильное палево, особенно после того как вскрылась бы карта Вроцлава, поэтому тьма решает спасти его своим Мэром, параллельно путая карты перед ночью и осветляя Мэра.

Ночь 2:
Однозначно лучшая ночь для света, после неё думал, что они уже не отпустят эту игру. Манхэттен попал в Генерала-САФа и того спасло только перерождение в Думсдэя, Супермен убил Пингвина-Боске (тут уже Скорпионас с Мото включили логику и смогли попасть в тёмного, при чём Бэтмен в него тоже кидал бэтаранг, но его ход не дошёл из-за блока Расаля), Чудо-женщина нашла Расаля-imchikа, Гордон закрыл Шляпника-Балта (хотя толку от этого не было, но всё же тоже попал в тёмного), Киборг-Вроцлав спас Робина-Барона. Флэш и Аквамен попали в чижей. Тьма убила Бэйном чижа, ну а коллективкой уже убрали очень полезного для света Виктора Стоуна (тут сказался его довольно узкий веер после первой ночи), Пугало и Плющ пока попадают так себе. Джокер минирует Барона с заданием казнить saa79 или Валенсийского, ну а в плен берёт Артёма и Трека (в каждой паре получилось 1 светлый и 1 тёмный).

День 3:
Репорт-ЧЖ скидывает Аквамену тёмную проверку на Имчика. Барон из пары Саа/Валенсия решает проталкивать последнего для своего спасения, туда же голосует его команда. При этом Лори-Нинози открывает ветку в Хрерика и Барон (учитывая, что Манх знает Думсдэя, а Хрерик был как раз у Гордона в первую ночь) решает, что именно Хрерик появившийся Думсдэй (ведь роль Нинози он знает после письма Манха), параллельно ещё и Валенсия начинает намекать, что именно он Гордон и Барон решает всё-таки в ущерб себе проталкивать на казнь Хрерика, в итоге тьма спокойно разбрасывает голоса, в тюрьму отправляется мирный житель, а Барон подрывается по итогам дня (благо ещё был в игре Подражатель и он стал новым Робином). Спасти из плена Джокера бэтмены всё-таки решают Артёма-Плюща (тут сказалось помилование им Вроцлава в прошлый день) и навсегда выбывает Флэш-Трек. Поиски Волка, Бэтмена, кубов мимо, да и в общем-то как и всю игру.

Ночь 3:
Аквамен, получив инфу от Репорта-ЧЖ, ожидаемо блочит Имчика-Расаля и тем самым сильно нарушает планы тёмных, которые именно им хотели спасти САФа-Думсдэя (чтобы тот напоследок кого-то убил ночью и сделал следующий день формальностью). Бэтмен попадает в Кошку-Крафта и присоединяет его к свету, Гордон закрывает в участке Скорпионаса, а Спасатель-Лекавалье решает потратить свою аптечку на тёмного Артёма. Тренафин-Манхэттен добивает САФа, Супермен решает пальнуть в чижа Fliege, а бэтмены отправляют нового Робина застрелить Репорта-ЧЖ. Тьма выносит Джокера-Вельмеся (при этом Алёша становится новым Джоком), Фокса-Троника и Лори-Нинози, не плохой улов, но всё же основные силы ещё в игре. Оставшиеся светлые проверки идут мимо, да и тёмным как-то не особо помогают имеющиеся 2 проверки (хотя думал, что после захвата библиотеки они будут знать чуть ли не всех к середине игры). Пугало хорошо попадает газом в Валенсию-Гордона. Джокер минирует Волка-Альбельду, но у него иммунитет от взрыва.

День 4:
Альбельда даже не пытается протолкнуть Лека в тюрьму (видимо понимая что этим только лишнее внимание привлечёт), основное внимание света почему-то направляется в сторону новичка Репорта (проскакивают всякие шаблонные теории о тёмной манере его игры, что ему в чате советуют что писать и т.д.) хотя в его веере минимум 4 ключевые светлые роли (2 из которых с кубами) и всего 2 тёмные, думаю именно это решение и стало началом конца, в итоге ему приходится чуть ли не прямым текстом говорить, что у него есть инфа по Имчику-Расалю, но ему даже так особо не верят и продолжают в него голосовать, Гаврилов-Аквамен понимает что Репорт это ЧЖ и начинает палиться ради его спасения, к концу дня это понимают команды Супермена и Манхэттена и помогают спасти его от казни, при этом тёмные решают особо не спасать Имчика, а раскидывать свои голоса, в итоге сразу 2 их голоса идут в Имчика и становятся решающими. Тьма теряет важного персонажа, которого практически не убить ночью, но при этом мэр Артём и Пугало-Гринджоу сильно обеляются. На тот момент мне казалось это ошибкой, но как показала игра именно это стало одним из ключевых факторов того, что свет перебил друг друга. Волк почему-то решает проверить на куб Скорпионаса, а не Репорта и промахивается, поиски тёмных также не приносят результата. Бэтмены забывают, что надо отмаяковать о Крафте-Кошке и обозначают только нового Робина-Сергея и случайно Валенсию, поэтому Манх решает, что именно Валенсия является Кошкой (это оказало в итоге тоже огромную роль).

Ночь 4:
Тренафин-Манхэттен решает связаться с командой Супермена и пишет им письмо с указанием всех маяков. Супермены разобрали всё правильно, поняли кто Манх и команда бэтменов (при этом тоже решили что Валенсия-Кошка) и назвали в ответ Скорпионаса-Лэйн, который уже днём должен был обозначить Супермена-Редмото. Лютор собирает ЖГС на площади, но при этом они теряют ход Мэра-Плюща, но это снова немного осветляет его в глазах остальных. Гордон заблокирован газом, Аквамен и Бэтмен попадают блоками в чижей, в ЖГС-Агровала следом ещё летит удар Супермена и проверка ЧЖ (уж очень он подставился своим голосом в Репорта и в итоге собрал в себя 3 важных светлых хода), Стрела-Скорпион тоже выбирал из списка голосовавших в Репорта и попал в Детектива-Императора, который в плотную занимался поисками Бэйна и уже имел довольно узкий веер на него, ну а бэтмены убивают третьего чижа-Чахлого (тут аргументация их выстрела довольна критична, Кошка-Крафт захотел его убить за то, что тот его подозревал днём и особо никто в команде не был против, хотя спокойно могли бы отправить Кошку стащить куб у засветившегося Репорта или попробовать поискать Волка, смысла тратить последний выстрел в эту ночь вообще не было). В итоге все удары света в чижей, ну а команда тьмы делает хорошие удары и убирает Скорпионаса-Лэйн и засветившегося на защите Репорта Аквамена-Гаврилова, в итоге второй куб уже прилетает к Волку и начинает попахивать жареным. При этом сам Волк вместо того, чтобы отправить парадемонов к Репорту, почему-то решает ударить его электротопором (второй удар уже в него, на который ему снова всё равно, но его веер ролей уже критически мал). Спасатель-Ночной Гость был близок к тому, чтобы спасти Скорпионаса и узнать, что мэр тёмный, но его очень удачно вместе с остальными жителями заблокировал Лютор. Шляпник пытается узнать роль Алёши, но получает "без ответа". Джокер минирует Балта и называет ему Рента и Чахлого, ну а в плен попадают два тёмных saa79 и Albelda, тьма в шаге от очень серьёзной потери Волка, который уже находится в шаге от призыва Дарксайда.

День 5:
Наверное самый безумный день в этой игре, свет уже начинает параноить о скором визите Дарксайда и пытается вычислить Волка, но у них это получается от слова никак. Тьма узнаёт, что Балт заминирован и в задании у него посадить Рента-Бэйна (Чахлый же был убит ночью), т.е. фактически у них выбор потерять Шляпника или Бэйна, или потерять и Шляпника и ещё кого-то если свет угадает. И это они ещё не догадываются, что в плену у Джокера находятся Лютор-Саа и Волк-Альбельда. По началу бэтмены подумывают о спасении Саа, верят что он активный чиж, да и даже Барон-Робин не стал его сливать в третий день когда был заминирован и тут у Саа в голове рождается безумная идея и он решает сообщить, что ему оказывается ещё позапрошлой ночью Библиотекарь выдал тёмную книгу о Балте и он почему-то решил об этом сообщить только этим днём, в общем идея изначально была обречена на провал (тем более Саа никогда особо не отличался сдержанностью при наличии инфы), а тут ещё и мы, можно сказать, немного помогли свету, ведь вошедший в игру через замену НГ был изначально Библиотекарем и прекрасно понял, что Саа врёт. В команде Бэтмена тут же сменился вектор в сторону спасения Альбельды, ну а Саа поняв что может быть в итоге казнён решил прикинуться заминированным. В итоге с горем пополам довели Балта в тюрьму, он там же взорвался, ну а бэтмены спасли Волка, отправив спалившегося Саа в небытие. Забавно конечно, но если бы Саа не спалился, то тёмные скорее всего бы потеряли в этот день Волка и врядли бы смогли победить без него и приближающегося Дарксайда.

Ночь 5:
Светлые понимают, что Дарксайд с огромной вероятностью появится в конце этой ночи и начинают уже палить практически наугад, в итоге падают Крафт-Кошка (с ещё не использованным антидотом и аптечкой) и ЖГС-Витапен с антидотом. Тем временем Волк спокойно получает последний куб с помощью парадемонов. Тьма же отправляет коллективку в Репорта (но он снова выживает, правда уже теряет защитные браслеты), а Бэйна убить Валенсию-Гордона, но того спасает Робин, параллельно бэтмены в эту ночь ещё и узнали что Рент имеет тёмный статус. ЧЖ попадает в Стрелу-Скорпиона, а тьма параноит что Алёша может быть Волком и решает ещё и книгу библиотекаря на него потратить, в итоге узнаёт что он Джокер. Плющ наконец-то смертельно поцеловала кого-то (им оказался ещё сохранивший аптечку спасатель-НГ). Джокер заминировал светлого Валенсийского и дал ему задание слить других двух светлых Lecavalier или ZGMb (тут он подставил ещё сильнее тонущий свет). Ну а в конце ночи появляется Дарксайд, из четверых оставшихся чижей он выпал Владису (я сразу написал, что это худший вариант для света, но уже кому выпал тому и выпал).

День 6:
Тут уже свет начинает хоронить себя, хотя у них ещё есть 3 бьющих, по одному блокирующему/проверяющему и защищаемому и численное преимущество над тьмой. Бэтмены тут же через маяки сообщают, что Рент - тёмный, в него идут их голоса и Тренафин-Манхэттен добавляет свой, также туда идёт Лекавалье. Но параллельно Репорт-ЧЖ ожидаемо решает вскрыть двух известных ему ЖГС, в надежде что именно там Дарксайд и оставшиеся светлые тут же хватаются за эту теорию + у Валенсии в задании по бомбе слить Лека и он начинает собирать оставшиеся светлые голоса. Тьма побаивается, что он действительно Дарксайд и тянет с голосами (как по мне это их очень сильно палит), но в итоге они всё-таки решают спасти Рента, а в самого Рента кидают пару голосов для отвода глаз. Дарксайд решает уже наконец-то добить Репорта-ЧЖ, на казни уходит первый чиж-Лекавалье, а второй чиж НГ умирает от яда Плюща, а ведь была бы жива кошка, то могла бы его спасти антидотом, а НГ бы мог кого-то полечить ночью сохранившейся у него аптечкой. Валенсия благодаря казни Лека переживает взрыв, но от этого не особо легче, впереди решающая ночь, если свет хорошо походит, то сохранит хорошие шансы, ну а иначе проиграет практически сразу. Команда тьмы кстати до сих пор не знает кто Волк и Дарксайд и спокойно может попасть в них, а сам Дарксайд почему-то не отправил письмо с угрозами, в котором спокойно мог себя обозначить.

Ночь 6:
По-настоящему битва за Готэм. С одной стороны Супермен, Манхэттен, Бэтмен, Робин, Стрела, с другой Волк, Дарксайд, Плющ, Пугало и Бэйн, ну а между ними испуганные светлые и Джокер. С огромным интересом мы ждали развития событий, в чатах тоже читалась неопределённость. Команда Суперменов как по мне делает правильный ход и решает не параноить, а убить наверняка известного тёмного Рента-Бэйна, ну а Манхэттен нацелен лишь на одно - попасть в Дарксайда, в итоге особо не думая решает убить наверняка известного чижа Веталя, а ведь спокойно можно было бить уже очевидно тёмного мэра-Артёма и оставлять шансы на победу... Стрела пуляет в Алёшу, но тут уже не важно, Алёша уже и так находился под коллективкой тёмных, да и самого Стрелу перехватил Дарксайд. Волк прибил Робина-Сергея, Бэйн-Рент не дошёл к Валенсии, а Плющ в итоге поцеловала Дарксайда. Вся надежда оставалась на бэтаранг и защиту Робина, но бэтмены решили заблочить известного им и остальным тёмного Рента (хотя читалось что его и так прибьют ночью), а ведь могли попробовать попасть в Дарксайда или Волка и не дать им убить светлого... С защитой Робина тоже не угадали и становится всё совсем печально, тут ещё Джокер минирует Редмото-Супермена, а пистолет решает отложить на следующую ночь... В конце ночи тьма читает книгу Альбельды и наконец-то узнаёт кто Волк. А Дарксайдом они видят Тренафина, риторика которого сильного изменилась в прошлый день.

День 7:
В день уже входят с равными составами, при этом Дарксайд сразу создаёт численное преимущество и убивает Бэтмена-ЗГМБ (хотя оно и так было с учётом +0,5 голоса мэра). Надежда только в том, что тьма, не зная кто Дарксайд, случайно сама его казнит. Тренафин в надежде на это кидает быстрый голос в отравленного тьмой Владиса, но тьма решает не спешить и подождать куда проголосует известный им Волк-Альбельда, в итоге спустя некоторое время им прилетает письмо с угрозами от Дарка и становится уже всё очевидно, на казнь тьма выбирает Тренафина, но промахивается с ним и он её избегает, но в общем-то это не особо важно, но теперь кто-то из оставшейся тьмы не доживёт до победы...

Ночь 7:
Ну тут уже было всё просто, для победы Дарксайду надо было убить Тренафина-Манхэттена, что он и сделал, ну а остальное уже лирика, тьма в красивом, душевном и где-то нестандартном стиле одерживает победу и вгоняет Готэм в очередную печаль
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение imchik 15 окт 2019, 15:35
Алекс, а сделай эти свои наблюдения в отдельный файлик. И в шапку темы? :?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да и Темины наблюдения тоже в шапку бы... :?
imchik
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 15 окт 2019, 15:41
imchik писал(а):Алекс, а сделай эти свои наблюдения в отдельный файлик. И в шапку темы? :?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да и Темины наблюдения тоже в шапку бы... :?
Сделаем в шапку :-)
отметил этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Император 15 окт 2019, 16:13
Ночной гость писал(а):
Нинози писал(а):trenafin, это ты еще не играл в Мафию "Наполеоновские войны" :grin:

Да судя по частоте проведения и хрен сыграет. :grin:
я уже вот-вот-вот готов
старт будет с 1 ноября, я обещаю. Осталось доработать второй миллион правок
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 7677
Благодарностей: 590
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:12
Откуда: Ховд, Монголия
Рейтинг: 462
 
Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение imchik 15 окт 2019, 16:29
Император писал(а):
Ночной гость писал(а):
Нинози писал(а):trenafin, это ты еще не играл в Мафию "Наполеоновские войны" :grin:

Да судя по частоте проведения и хрен сыграет. :grin:
я уже вот-вот-вот готов
старт будет с 1 ноября, я обещаю. Осталось доработать второй миллион правок
Помощь не нужна? Можно просто поиграть? :-)
imchik
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Император 15 окт 2019, 16:32
imchik писал(а):Помощь не нужна? Можно просто поиграть? :-)
по желанию)
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 7677
Благодарностей: 590
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:12
Откуда: Ховд, Монголия
Рейтинг: 462
 
Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение imchik 15 окт 2019, 16:48
Император писал(а):
imchik писал(а):Помощь не нужна? Можно просто поиграть? :-)
по желанию)
Тогда кидай правила в почту, а я буду их нещадно критиковать... :grin:
Император отметил этот пост как понравившийся.
imchik
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Wroclaw 15 окт 2019, 19:58
Читаю Баджо. Господи, что за дичь в головах у этих светлых :grin:
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение trenafin 15 окт 2019, 21:48
Wroclaw писал(а):Читаю Баджо. Господи, что за дичь в головах у этих светлых :grin:
Тут всё просто. Баджо пишет уже постфактум. Но у светлых не было права раз за разом надеяться на очередные ошибки тьмы. Поэтому и решения кардинально противоположные.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 16 окт 2019, 12:15
Wroclaw писал(а):Читаю Баджо. Господи, что за дичь в головах у этих светлых :grin:
ты почему так скорпионаса запугал?))) А супер мен просто хотел защитить свою любимую))))))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 16 окт 2019, 16:31
Пока планируемый список доработок выглядит так:

1. Чудо-женщине переработаем принцип передачи информации через куб. Теперь пока у неё есть куб, то она сможет днём передать любую проверку прошлой ночи кому-то одному из Лиги Справедливости (Бэтмену, Супермену, Виктору Стоуну, Аквамену или Флэшу).
2. Теперь Аквамен, пока будет являться хранителем куба, будет лично узнавать подействовал ли его блок и какой именно ход он заблокировал (тут будет либо удар, либо блок, либо проверка, либо защита, либо без ответа), перечень ходов что к чему относится будет по принципу Учителя с небольшими изменениями.
3. Джокеру добавим дополнительную способность 1 раз в 2 ночи устроить западню, тогда первый наносящий смертельный удар в него в эту ночь попадёт в западню и не сможет убить Джокера, а сам Джокер при этом узнает его роль. В случае коллективки тьмы узнает роль главного по ней (при этом учитываться будут фактически дошедшие, т.е. если Лютора заблочат в эту ночь, то главарём будет считаться следующий тёмный по рангу).
4. Также Джокер получит дополнительный патрон в пистолет в случае смерти Харли (он его переплавит из её ожерелья). Тут ещё возможно добавим какого-то персонажа, в случае устранения которого лично Джокером он получит ещё один патрон, т.е. суммарно может иметь 3 патрона за игру. Использовать патроны сможет как по отдельности, так и сразу все за одну ночь.
5. При этом Джокер не сможет использовать более двух дополнительных способностей в одну ночь. Т.е. за одну ночь создать западню, выстрелить и украсть двоих он не сможет, только максимум 2 способности из этого перечня (и то если их можно использовать в эту ночь).
6. Теперь Джокер сможет избежать только первой посадки в тюрьму, в случае повторной "казни" его уже отправят в психбольницу Аркхэм, из которой он не сможет сбежать.
7. Также есть желание добавить что-то интересное Флэшу. Было предложение от Трека про то, что он может собрать ночью двух игроков вместе и те смогут обменяться сообщениями, но как-то слишком много уже получается писем. Может будут ещё идеи по поводу Флэша? Банальные "убить, заблочить, проверить" не предлагать)

Ждём ваших мнений и идей :beer:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение imchik 16 окт 2019, 17:09
Алекс, вы вообще темень решили деклассировать? ;(
Мне, пожалуйста, светлую роль в следующей игре пришлите... :-)
imchik
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Albelda 16 окт 2019, 17:13
1. Не сильно знаком с комиксами. Но, судя по киновселенной ЧЖ ближе всех была знакома с Бэтеном. Может его и оставить?(в добавок к двум обладателям кубов)
7. Флэш самый быстрый на планете. И его функционал какой-то унылый. Может сделать как с ЧЖ? При первом нападении может "скрыться", включив свою скорость. Странно, что он может ускорить кого-то, но при этом не может ускориться сам :think:
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18646
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 574
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы