Приветствую тебя Литва!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jungaitis 04 ноя 2007, 20:43
Здравствуйте дорогие менегеры Литвы. С этого дня я буду управлять командой Таурас ЕРРА . Надеюсь на длгую работу в вашем,а теперь и моем чемпионате. Во ВСОЛе я два месяца. Первая команда Арфан что в Йемене. Понравилось очень эта онлайн игра и захотелось большего.
Что касаеться моих амбиций то они просты. Я готов участвовать во всех делах лиги и поддержевать любые начинания. В Йемене у нас как в болоте 4 чела инициативные а остальные как не живые. Автосостав для меня пока не знаком.
О себе магу только рассказать что я из города Новотроицка что в оренбургской обл. Хотя я родом из Литвы! Что я здесь это удача, просто так упала карта. Я студент. Учусь на механника -гидравлика. Все свободное время посвешаю девушкам, машинам,футболу,друзьям. Спасибо. Мира,счастья,хлеба друзья!
P.S В Йемене я пишу обзоры, магу и здесь этим заняться в плотную.
Jungaitis
 
 
 

Сообщение SzNuR 04 ноя 2007, 22:37
Ну что ж, добро пожаловать, Литва особой активностью тоже не выделяется, зато играть достаточно интересно. Удачи во втором дивизионе. )
SzNuR
 
 
 

Сообщение varvar23 05 ноя 2007, 08:12
Добро пожаловать в Литву надеюсь тебе здесь понравится.Удачи
varvar23
 
 
 

Сообщение Dem 05 ноя 2007, 11:09
Приветствую! Тут классно) Желаю удачи!
Dem
 
 
 

Сообщение Кузма 05 ноя 2007, 15:48
Jungaitis, привет. Приветствуем тебя в нашей скромной стране. Добро пожаловать в родной край, как говорится... :)
Ждем тебя и в первом дивизионе.
Ну а про обзоры - вопроса нету. Нужны они нам, как воздух. Нужно нам и общение . Надеюсь, что с твоим приходом и оно будет куда активнее.
Кузма
 
 
 

Сообщение Jungaitis 05 ноя 2007, 16:00
ну до первого дива еше долеко, от команды не откажусь в любом случае.Активнось гарантирую, но она должна быть обоюдной со всех сторон. Если большая часть коучей будет хотя бы обшаться в форумах по обшем делам, то и дело пойдет.
Jungaitis
 
 
 

Сообщение Рама 05 ноя 2007, 20:44