Давайте познакомимся!!!!!! Saame tuttavaks

Модератор: Модераторы форума

Сообщение maksikas 24 апр 2007, 09:31
Привет всем. Давайте познакомимся. Saame tuttavaks.

Я попросил Вас ответить на мини анкету, чтоб поближе познакомится с Вами а также для общения между менеджерами нашей федерации.

Итак начнём представление команд и их наставников:

Левадия (Маарду, Эстония)


1.Филатов Александр Сергеевич
2. Таллинн (Эстония)
3. Клуб я свой решил омолодить, сейчас средний возраст моей команды, примерно, 22 года, поэтому пока в чемпионате не клеиться, да и силён он стал за последние годы, многие команды теперь борятся за тройку призёров, когда раньше их было всего 4 (Транс, Флора, Тулевик и моя "банда")
4. Студент, учусь на третим курсе в Эстоно-Американской Бизнес Академии. Раньше профессионально занимался футболом, но 3 года назад был вынужден уйти, из-за врачебной ошибки, которые не правильно поставили мне диагноз на колено и вследствии было не правильное лечение. Сейчас, наверное, играл бы уже в Барселоне ))))
5. Тут даже и не знаю, что писАть. Лига нестабильная, может запросто уйти "в запой" на 2 месяца, поэтому и возрождать что-то нет смысла, всё равно опять всё развалится, ну посмотрим!!!

Хайба (Вильянди, Эстония)


1.Uldis Smits
2. Latvija, Cesis.
3. Клуб был создан мною вместе со 2 дивизионом перед 4 сезоном. Теперь удалось развивать состав, который может играть в 1 лиге, получить хорошие места в кубках межсезонья , получить первые места в коммерческих турнирах. Задача на этот сезон- дальше развивать базу, максимально усилять играков и остаться в 1 лиге.
4. По образованию Я географ, но денги зарабатываю как спекулянт на форех. В реальной жизни футбол не интересен, но эта интересная стратегическая игра.
5. Хорошо было, если можно было договориься , что одна команда будет особо тренировать игрока на сборные, ещё нужны хорошие обзоры игр, а не та халтура, которая была в прошлом сезоне и может стоит создать виртуальную газету Эстонского VSOla.