Страница 557 из 665

Японские разговоры

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:29
Arne
Трёп о том о сём. Бла-бла-бла... подключаемся...

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 14:58
Arne
Я бы поругал тебя в новостях за угробление своей команды арендами, но времени мало и сил на это :-)

Добавлено спустя 51 секунду:
Алтын75 писал(а):Куплю в уругвайскую команду дождевого молодого кипера, RM или RM(RF) с ПРС от 80.
Прокачаю для сборной.
Нашел кого нибудь?

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 13:43
alex11
В отличие от Коламбуса Джеф еще далек от места в лучшей десятке команд своей федерации по набору баллов (чемпионат)

КомандаДивПлюсМинусИтого
1.Токио ЮнайтедD4-D+1090+109
2.ФК ЦусимаD2+930+93
3.Вегалта (Сендаи)D1+78-3+75
4.Санфречче ХиросимаD4-C+77-3+74
5.ТокиоD1+77-5+72
6.Примейро (Фукусима)D4-B+68-2+66
7.Кобалторе (Онагава)D2+65-1+64
8.Сересо (Осака)D2+640+64
9.Албирекс (Ниигата)D1+62-4+58
10.Сагава Экспресс (Морияма)D1+63-7+56

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 12 июн 2021, 12:14
Kuzzma
хонда- токио 2:3 {crazy} , я был уверен, что гена строит козни только мне. {wall}

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 14:49
Odessit
Коментарии Акара по поводу изменения спецухи пенальти в последних новостях если ещё кто не знает

По-моему ничего существенно не изменилось, потому что:

Было раньше: правило П - совершенно бесполезная спецуха для полевых и полезная для хотя бы одного вратаря в команде, если есть желание выигрывать кубки/мирокубки/прочие плей-офф, где может быть серия пенальти, дополнительный бонус - не страшны пенальти в любой игре.

В итоге пенальти перестали забиваться, потому что у любой приличной команде в воротах в любом матче совершенно случайно оказывался вратарь с П, а для полевых эта спецуха была выключена из игры.

--

Стало после изменений: полезно иметь на поле одного игрока со спецвозможностью П, пенльтиста, который и будет бить и забивать пенальти, в том числе и вратарям с П. Возможно, для особо оригинальных случаев имеет смысл иметь даже нескольких игроков, если найдутся варианты более гарантированно доигрывать до серии пенальти.

По вратарям необходимость П по-моему осталась такой же, потому что иначе вас легко будет обыграть в серии пенальти команде с П (как и раньше). Но польза уменьшена - не так безусловно вратарь с П4 будет по любому поводу отбивать все пенальти, хотя если у полевого нет П или в серии пенальти у второго вратаря нет П, то спецуха П у вратаря решает. Таким образом, для вратарей и без П нельзя, и с П не всегда хорошо.

Таким образом, мы пробуем нащупать баланс и пользу спецухи П по отношению к другим спецухам как для полевых, так и для вратарей.

--

Ситуацию можно описать даже интереснее - чем больше команд откажутся от использования П вратарями, тем ценнее она будет у команд с П-вратарями, и наоборот - чем больше команд будут иметь вратарей с П, тем бесполезнее эта спецуха становится.

Похожая ситуация была и раньше, но она звучала проще для менеджеров ("тренируй вратарю П4, а пенальти в этой игре не забивают почти никогда"). А суть была та же - чем больше вратарей с П, тем меньше толку от П.

--

Про проценты, которые могут кому-то показаться сумасшедшими и сильно изменившимися и "вообще, как так много?" Это удивляет до тех пор, пока вы не поймете, что пенальти пробиваются редко. И никакого преимущества от изначально заданных в игре процентов вы не увидите никогда вообще (бесполезная спецуха), поэтому П превращена в почти бинарную спецуху по приницу есть-нету: есть - забиваем пенальти, нету - не забиваем (особенно, если у вратаря есть П, а она у него скорее всего есть).

Без бинарности спецухи П могли происходить несправедливые ситуации, когда вратари с П3 обыгрывали вратарей с П4 в серии пенальти (и это нормально, потому что когда речь идет о вероятности, то речь идет о вероятности, а не о гарантии, но в случае спецухи П вероятность - это плохо, потому что пенальти пробиваются редко, а вероятность чувствуется только на большом количестве случаев, чем больше случаев, тем лучше чувствуется).

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 16:25
Arne
Похоже, получается, что П можно не качать. Ни полевому, ни вратарю. Я правильно понимаю, что как всегда: хотел как лучше, получилось как всегда? :think:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 09:11
Андердог
Arne писал(а):Похоже, получается, что П можно не качать. Ни полевому, ни вратарю. Я правильно понимаю, что как всегда: хотел как лучше, получилось как всегда? :think:
Сложно сказать - ведь если у противника будет П у вратаря, то в послематчевых ты проиграешь. Полевому да, есть вопрос стоит ли {unknown}

Добавлено спустя 48 секунд:
Кстати, кто качал См в защиту - как по вашему мнению, влияет на к-во штрафных и как сильно?

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 09:36
Develein
Там Миядзаки П прокнула из призовых спецух.
Вот и узнаем на первенстве, как она работает :grin:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 09:50
basilik
Андердог писал(а):Кстати, кто качал См в защиту - как по вашему мнению, влияет на к-во штрафных и как сильно?

См4 в защите -40% к вероятности получения карточек
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1210


на форуме встречал такие мнения:
Karwar писал(а):
Рома Псих писал(а):Не совсем понимаю, зачем второй симулянт в защите?
Игрок с СМ4 в защите получает заметно реже карточки вплоть до не получает ни одной ЖК за сезон.
Вот например мой игрок https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=51
В 51 сезоне я только начал ему тренировать СМ. И посмотрите как он следующие сезоны сыграл.
Кроме того, я подозреваю что СМ в защите существенно уменьшает кол-во штрафных по воротам своей команды.

Armageddon писал(а):2. Нам не страшны дисквалификации, а вернее ЖК. Их очень и очень мало. К примеру за весь Кубок Межсезонья (10 туров) игроки основного состава получили в сумме только 3 ЖК. Причина: обилие симулянтов в защитной линии.

Arne писал(а):
basilik писал(а):и как См4 в защите?
По моим наблюдениям с См2 игрок уже почти перестает получать карты (1-2 в сезон максимум и то не факт). Это мне важнее и полезнее чем вторая стилевая. И4 нужны для усиления других игроков (вратарь, штрафник, угловик). Этим игрокам нельзя пропускать игры, поэтому См4, См4 и еще раз См4.

Arne писал(а):Если бы я строил мирокубковую команду под {kat}
ST | И4 У4 Пд4 Шт4
CF | И4 У4 См4 Ат4
CF | И4 У4 См4 Ат4
RW | И4 Ка4 См4 Ат4
LW | И4 Л4 Ат4 См4
DM | И4 См4 Пд4 Ат4
RB | И4 Ат4 Пд4 См4
CD | Уг4 Ат4 Пд4 См4
CD | И4 Ат4 Пд4(От4) См4
LB | Л4 См4 Пд4(И4) Ат4
GK | Р4 В4 Ат4 П4
Что-то типа такого

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 11:11
alex11
В товарищеских матчах можно не плохо пополнить свой бюджет:

КомандаДивСумма
1.Кобалторе (Онагава)D26 199 405
2.Грулла (Мариока)D26 120 619
3.НараD3-B5 481 257
4.Артиста (Томи)D3-A5 309 435
5.Примейро (Фукусима)D4-B4 450 891
6.Урава Ред Даймондс (Сайтама)D14 392 432
7.Токио 23D3-B4 313 618
8.Монтедио (Ямагата)D24 283 096
9.Митсубиси Моторс Мидзусима (Курасики)D3-B3 987 035
10.Роассо КумамотоD3-A3 986 115


Набор баллов в товарищеских матчах:

КомандаДивПлюсМинусИтого
1.Примейро (Фукусима)D4-B+130+13
2.Токио 23D3-B+120+12
3.Ависпа (Фукуока)D4-C+110+11
4.Фукуяма СитиD4-B+110+11
5.Тиамо (Осака)D4-B+110+11
6.Вондс (Итихара)D4-A+110+11
7.Виссел (Кобе)D2+100+10
8.Токио ЮнайтедD4-D+100+10
9.Артиста (Томи)D3-A+100+10
10.Нанкацу (Такаока)D4-C+100+10

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 14:34
Arne
Андердог писал(а):
Arne писал(а):Похоже, получается, что П можно не качать. Ни полевому, ни вратарю. Я правильно понимаю, что как всегда: хотел как лучше, получилось как всегда? :think:
Сложно сказать - ведь если у противника будет П у вратаря, то в послематчевых ты проиграешь. Полевому да, есть вопрос стоит ли {unknown}

Добавлено спустя 48 секунд:
Кстати, кто качал См в защиту - как по вашему мнению, влияет на к-во штрафных и как сильно?
Там сказано, что если у одного из вратарей нет П, то у второго спецушка эта вообще не работает.
Как я вижу теперь - П не нужна вообще. Совсем. Разве что первого уровня (что дает очень нехилый бонус) можно держать какое-то время, этого будет достаточно, чтобы отражать пенальти ИГРОВЫЕ. Это касательно вратарей.

А про полевых, хм, скорее всего полевым П никто качать не будет. Есть вариант прокачки П4 слабому ненужному бесполезному игроку на СМ при {bb} :grin: но опять же, если будет время, я попробую глянуть, сколько пеналей пробили мои клубы, все 3 штуки, за сезон. Я помню только 1 раз, но я не все отчеты просматриваю и не всё запоминаю)
Нет смысла. Всё же это слот, причем нелишний.
Хотя если задисбалансят пенальти как задисбалансили штрафные и пенали посыпятся как из рога изобилия, тогда посмотрим.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
basilik писал(а):
 Скрытый текст
Андердог писал(а):Кстати, кто качал См в защиту - как по вашему мнению, влияет на к-во штрафных и как сильно?

См4 в защите -40% к вероятности получения карточек
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1210


на форуме встречал такие мнения:
Karwar писал(а):
Рома Псих писал(а):Не совсем понимаю, зачем второй симулянт в защите?
Игрок с СМ4 в защите получает заметно реже карточки вплоть до не получает ни одной ЖК за сезон.
Вот например мой игрок https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=51
В 51 сезоне я только начал ему тренировать СМ. И посмотрите как он следующие сезоны сыграл.
Кроме того, я подозреваю что СМ в защите существенно уменьшает кол-во штрафных по воротам своей команды.

Armageddon писал(а):2. Нам не страшны дисквалификации, а вернее ЖК. Их очень и очень мало. К примеру за весь Кубок Межсезонья (10 туров) игроки основного состава получили в сумме только 3 ЖК. Причина: обилие симулянтов в защитной линии.

Arne писал(а):
basilik писал(а):и как См4 в защите?
По моим наблюдениям с См2 игрок уже почти перестает получать карты (1-2 в сезон максимум и то не факт). Это мне важнее и полезнее чем вторая стилевая. И4 нужны для усиления других игроков (вратарь, штрафник, угловик). Этим игрокам нельзя пропускать игры, поэтому См4, См4 и еще раз См4.

Arne писал(а):Если бы я строил мирокубковую команду под {kat}
ST | И4 У4 Пд4 Шт4
CF | И4 У4 См4 Ат4
CF | И4 У4 См4 Ат4
RW | И4 Ка4 См4 Ат4
LW | И4 Л4 Ат4 См4
DM | И4 См4 Пд4 Ат4
RB | И4 Ат4 Пд4 См4
CD | Уг4 Ат4 Пд4 См4
CD | И4 Ат4 Пд4(От4) См4
LB | Л4 См4 Пд4(И4) Ат4
GK | Р4 В4 Ат4 П4
Что-то типа такого
Василий, он про штрафные спрашивал {crazy}

Если спросить меня - я считаю, что да. Конечно, не на полную, но немного их число срезается вроде. Сужу по:
1) играм против сильных команд (Токио против Вортиса, Фукусимы)
2) по товарищеским встречам Токио
Можно самому вручную глянуть и попробовать сделать выводы. И сюда размышления выложить (либо в тему "дорога в джей лигу" :hello: )

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 15:01
basilik
Arne писал(а):Василий, он про штрафные спрашивал {crazy}
ну так если в игре присутствует какая-нибудь логика (надеюсь на это), то снижение количества карточек защитникам должно исходить из снижения фиксируемого количества нарушений в защите.

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 22:22
JurgenKlopp
Arne, поздравляю с победой в Открытом кубке Токио! :beer: :beer: :super:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 10:39
Arne
Спасибо, я всегда в нем стараюсь побеждать {haha}

Сегодня ровно год как я президент Японии. :roll:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 10:50
Андердог
Arne писал(а):Спасибо, я всегда в нем стараюсь побеждать {haha}

Сегодня ровно год как я президент Японии. :roll:
Давай на рекорд! :dance:

Re: Японская флудилка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2021, 10:51
Arne
Да вот тоже подумал, что можно подзадержаться подольше попробовать, раз федерация не против периодов спада активности :beer:
Если я не ошибаюсь, то Василий как то был на посту аж пару лет подряд