Операция "Ликбез"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Minia 24 июл 2020, 20:50
Привет всяк сюда входящему!
Посмотрел практически все темы, которые были запущены в федерации... хорошие темы, но! на развитие феды они никак не влияют... есть некоторые исключения из этого утверждения... еще во времена президентства Банкира была запущена тема экспертной оценки команд... Гранд там прилично потрудился... уж и не знаю, кто к нему прислушился, но работа была во благо роста команд и роста федерации... остальное.... хммм... не в тему роста... тема взвращивания малолеток... ну да... очень важна (для сборной)... но сильная сборная никак не программирует сильные клубы феды... другая плоскость, в принципе сиюминутные задачи... и то не для всех...

Чем вызвана новая тема?
1. лично моим желанием сделать что-то полезное для федерации
2. дать свои знания и опыт в построении команды с нуля...
3. желанием приобрести опыт других, более компетентных ребят по интересующим вопросам
4. сезонов 40 назад я учился играть при помощи ребят, а не правил... кстати, давно ли вы читали правила? что в них изменилось? как это отразилось на вашей игре?
5. подразумеваю, что 75% менеджеров проигнорирует тему... что ж... продолжайте загнивать... но! будут и такие, которые "сам себе на уме"... типа я все без вас знаю... достигнете того, чего я достиг, а потом поговорим... что ж... для них есть и будут задания на знание игры..
6.готов дать пошаговую инструкцию по перерегистрированию комы и поднятию ее с колен
7. хотелось бы услышать голос менеджеров по любому вопросу.., типа нужна ли та или иная спецуха, насколько она действенна... правила меняются... раньше Л-ка была в почете... У-шка... сегодня Шт однозначно нужна, да и См выдвинулся из тени... короче, важны ваши наблюдения....

если есть, кто реально понял ВСОЛ, хотелось бы найти в вашем лице поддержку

приходите в тему, задавайте вопросы, будем ликвидировать наши незнания и расти вместе!


 Поднятие команды после перегистрации
Основным девизом в первые 2-3 сезона поднятия комы должен быть "Темп, темп, темп!" Момент регистрации команды очень важен, тк. от этого зависит темп ее развития. На сегодня для меня вполне очевидно, что перерегистрация должна быть произведена в конце сезона после старения игроков... это +1 быстрая постройка на базе...или даже две с учетом стадиона. В этом случае и наши веты не постареют, не уйдут под пальмы, что даст возможность еще +1 сезон использовать их возможности.
1. Подбор состава команды и бесплатные спецухи
Именно так, в единстве силы, возраста игроков и предполагаемой раздаче им10 бесплатных спецух или сомещений нужно подходить, выбирая будущий состав в перереганой коме. Здесь вполне возможно заложить первые "косяки"...
Первый косяк... он связан с незнанием, кого сделать сильным игроком команды, а кого слабым... Из опыта многих неглупых людей отвечаю... самыми сильными игроками должены быть кипер и CF, именно они будут "вытягивать" игры дохлой комы... остальные игроки подбираются с учетом максимума силы одним и минимума другим... это довольно непросто с учетом правил перерегистрации...
Второй косяк... связан с раздачей спецух... надо понимать, что спецухи первого уровня абсолютно ничего не дают "дохлому" игроку... только спецуха К реально помогает развитию команды, тк. обеспечивает ее подпитку финансами... здесь важно понимать, что отдавая спецуху К предвету, он в будущем принесет вам только эту спецуху... если вет будет без спецух, то он вам даст любую по вашему желанию... в плане совмещений все зависит от того состава, что получите.... я даю совмещения LW, RW, DM.... не спешите раздавать все спецухи и совмещения сразу...
2. База, стадион, финансы...
Эти вопросы завязаны воедино и особенно актуальны в первые сезоны...
1. Стадион. Сразу после перерегистрации ставьте на расширение до 20 тыс. При наличии 5 кумиров (которые позволяют играть на прибыль при аншлаге) выхлоп составляет около 400к за игру...
2. Именно финансы, а не мнимые победы являются приоритетом растущей комы. Где их взять уже в первый/второй сезон? Со стадиона и с продажи относительно дорогого игрока - 16-летки! Отсюда появляется стратегия развития базы...
Первое: постройка СШ5 и постановка игрока на тренировку! После выпуска игрока из СШ ему можно дать припасенную спецуху и выставить на продажу... это более 5 лямов для команды...
Второе, третье и тд.: если первый шаг вполне очевиден, то над следующими постройками стоит порассуждать... здесь также возможны косяки...Например, постройка СЦ или ТЦ... какой смысл изучать, причем достаточно медленно, отстой? зачем этот отстой тренировать? построить ТЦ ради одной спецухи? а кому она нужна? (хотя возможно 16-летке) Мой выбор всегда был в пользу строительства МЦ..... уж так противно играть с большой усталостью.... но общаясь с умными людьми понял, что в приоритете строительство ФЦ. Почему? ФЦ помогает выдерживать опт2, те. не терять, а приобетать баллы с игры.... а как же с усталостью первое время быть? Использую правила снятия усталости (две игры, третья отдых) и за 10% подобрал игроков на замену... вроде, работает в Зарангаре...

Задавайте вопросы... с учетом их важности внесу информацию под спойлер.. :(

 Заметки о ПРС
К сожалению, конкретику по поводу ПРС и ППС, их влиянии на набор баллов в "Правилах" трудно отыскать.... смотрите здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 конкрено пункт 3.3.7 Откровенно говоря, у меня голова пошла кругом от этих цифр и более простым для моего понимания оказался следующий пример от преза..
sash писал.... вот пример мача и его "составляющие"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что нас интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5

Замечу, что не всегда набор баллов с игры конкретным игроком связан с его ПРС... Пример набора баллов игроком с ПРС 8% https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=50 Видим, что все свои баллы игрок заработал будучи лучшим игроком матча и никакого отношения к Прс игрока они не имеют... (обсуждение данного вопроса можно увидеть на 2-3 стр. темы)

 Высшая математика Армагеддона
"Armageddon" Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.

 Игра против слабой команды
Автор KamPod
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.

Не знаю, насколько важно, но... от слабой, непрокачаной команды есть большая вероятность вляпаться в коллизию... это также надо учесть при отправке состава...
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 33 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
 


Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vitalik8383 18 авг 2020, 01:28
Danila9 писал(а):Серега, под словом "разгружать" имеется в виду -продавать игроков с большой з.п. и покупать на его место других с меньшей з.п. или просто следить за контрактами ?
Отвечу вместо Сереги, раз уж увидел вопрос) Он видимо имел ввиду - переподписывать контракты с игроками (обычно это делается в начале сезона перед раздачей спецух, баллов), можно это делать изучив лояльность, а можно "наугад" давать меньше чем просит игрок (но в случае его отказа придется ждать неделю чтобы повторно предложить). За сезон это может сэкономить команде 2-3 ляма.

Danila9 писал(а):Особенно ,если игрок уже был продан в 16 лет, а в 17 продается снова и параметры не видны!
Т.к. игрок может быть специально продан в другую команду, со скрытыми параметрами,для того,чтоб скрыть изученные ,а в будущем другая команда его купила как неизученного! надеюсь понятно объяснил

Тут хотел бы дополнить, что даже необязательно изучать молодого игрока, чтобы понять хороший у него ПРС или плохой. Достаточно, зная ПРС всех своих остальных игроков, выпустить его на поле и после матча увидеть сколько баллов добавилось за перспективность роста силы. Главное сыграть так, чтобы эти баллы добавились)
Пример: Чтобы получить после матча +2 балла за ПРС, средний ПРС моей команды в матче должен быть от 90 и выше. Это значит что в сумме цифра должна быть не меньше 90 * 11 (т.е. 990). Я например знаю ПРС всех своих игроков, кроме 16-летки, пришедшего из школы. Сначала определяюсь что мне нужно понять о 16-летке: если ПРС от 80 и выше - я буду его изучать, если меньше - продам не изучая (а значит дороже). Состав на матч подбираю таким образом, чтобы ПРС десятерых игроков (кроме 16-летки) в сумме составил 910. Таким образом, если после матча я получу +2 балла, значит 16-летка имеет ПРС как минимум 80 (т.к. 910 + 80 = 990). Если получу +1,5 балла, значит меньше 80-ти.
Можно и второй шаг сделать: во втором матче изучить больше ли его ПРС чем 50 или меньше. Если больше, то можно спокойно сделать ему 3 изучения (чтоб было 3 синих звезды) и выставлять на рынок, скорее всего он гарантированно уйдет более чем за 140-150%.

Кстати отсюда способ заработка тем, кто любит долгосрочные планы на много сезонов вперед - можно зарабатывать тем, у кого в команде А есть СЦ8, а команда Б готова в течение нескольких сезонов "делать деньги". Увидев через команду А игрока с плохим ПРС на трансфере (они чаще всего продаются ниже номинала и на них редко бывают заявки), покупаем его в команду Б. Перед покупкой стоит убедиться что плохие параметры действительно скрыты продавцом, чтобы игрок точно пришел в команду Б неизученным. За сезон прокачиваем, даём игровую практику и в следующем сезоне продаем уже более дорогого + выше номинала. Можно опять-таки чуть изучить (смотря какой у него был ПРС), открыв столько синих звезд, сколько возможно.
Это конечно хитрый и нечестный способ заработка путем обмана ближнего своего, но я это написал больше к тому, что уверен уже есть такие менеджеры, которые крутят такие схемы, поэтому если видите на рынке отличного игрока с 3 синими звездами (а 4-я неизучена), то сначала подумайте, изучите его историю продаж и игр (сколько баллов брал-терял) и хорошенько всё взвесьте.
Danila9 отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik8383
Опытный менеджер
 
Сообщений: 329
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 14:52
Рейтинг: 530
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Danila9 18 авг 2020, 10:45
vitalik8383 писал(а):
Danila9 писал(а):Серега, под словом "разгружать" имеется в виду -продавать игроков с большой з.п. и покупать на его место других с меньшей з.п. или просто следить за контрактами ?
Отвечу вместо Сереги, раз уж увидел вопрос) Он видимо имел ввиду - переподписывать контракты с игроками (обычно это делается в начале сезона перед раздачей спецух, баллов), можно это делать изучив лояльность, а можно "наугад" давать меньше чем просит игрок (но в случае его отказа придется ждать неделю чтобы повторно предложить). За сезон это может сэкономить команде 2-3 ляма.

Danila9 писал(а):Особенно ,если игрок уже был продан в 16 лет, а в 17 продается снова и параметры не видны!
Т.к. игрок может быть специально продан в другую команду, со скрытыми параметрами,для того,чтоб скрыть изученные ,а в будущем другая команда его купила как неизученного! надеюсь понятно объяснил

Тут хотел бы дополнить, что даже необязательно изучать молодого игрока, чтобы понять хороший у него ПРС или плохой. Достаточно, зная ПРС всех своих остальных игроков, выпустить его на поле и после матча увидеть сколько баллов добавилось за перспективность роста силы. Главное сыграть так, чтобы эти баллы добавились)
Пример: Чтобы получить после матча +2 балла за ПРС, средний ПРС моей команды в матче должен быть от 90 и выше. Это значит что в сумме цифра должна быть не меньше 90 * 11 (т.е. 990). Я например знаю ПРС всех своих игроков, кроме 16-летки, пришедшего из школы. Сначала определяюсь что мне нужно понять о 16-летке: если ПРС от 80 и выше - я буду его изучать, если меньше - продам не изучая (а значит дороже). Состав на матч подбираю таким образом, чтобы ПРС десятерых игроков (кроме 16-летки) в сумме составил 910. Таким образом, если после матча я получу +2 балла, значит 16-летка имеет ПРС как минимум 80 (т.к. 910 + 80 = 990). Если получу +1,5 балла, значит меньше 80-ти.
Можно и второй шаг сделать: во втором матче изучить больше ли его ПРС чем 50 или меньше. Если больше, то можно спокойно сделать ему 3 изучения (чтоб было 3 синих звезды) и выставлять на рынок, скорее всего он гарантированно уйдет более чем за 140-150%.

Кстати отсюда способ заработка тем, кто любит долгосрочные планы на много сезонов вперед - можно зарабатывать тем, у кого в команде А есть СЦ8, а команда Б готова в течение нескольких сезонов "делать деньги". Увидев через команду А игрока с плохим ПРС на трансфере (они чаще всего продаются ниже номинала и на них редко бывают заявки), покупаем его в команду Б. Перед покупкой стоит убедиться что плохие параметры действительно скрыты продавцом, чтобы игрок точно пришел в команду Б неизученным. За сезон прокачиваем, даём игровую практику и в следующем сезоне продаем уже более дорогого + выше номинала. Можно опять-таки чуть изучить (смотря какой у него был ПРС), открыв столько синих звезд, сколько возможно.
Это конечно хитрый и нечестный способ заработка путем обмана ближнего своего, но я это написал больше к тому, что уверен уже есть такие менеджеры, которые крутят такие схемы, поэтому если видите на рынке отличного игрока с 3 синими звездами (а 4-я неизучена), то сначала подумайте, изучите его историю продаж и игр (сколько баллов брал-терял) и хорошенько всё взвесьте.
Спасибо, очень информативно! :super:
Я с контрактами поступаю так : при покупке (либо через сезон, после покупки)игрока возраста 17-18 лет,если он не сильно прокачан, предлагаю ему контракт на 4 сезона,таким образом,в первом ,возможно втором сезонах я переплачиваю,но зато потом я точно 2 сезона экономлю на з.п.
Как пример : сейчас этот https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4371977 парень получает 27500 ,а хочет получать 75к за матч, но у меня еще есть 2 сезона по контракту, в которых я явно экономлю финансы! И это при том,что игрок еще растет и прокачивается,а значит экономия моя еще больше! Понятно,что потом он захочет гораздо больше,но это уже другая история,неизбежная {unknown}
Поправьте ,если рассуждаю неправильно и контракт на 3-4 сезона лучше не подписывать???!!
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Danila9
Профи
 
Сообщений: 676
Благодарностей: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 16:32
Рейтинг: 557
 
Йоро (Йоро, Гондурас)
Эсперенс (Арта, Джибути)
Тим Эспорт (Ташкент, Узбекистан)
Теньенте Эррерос (Луке, Парагвай)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 19 авг 2020, 17:52
Danila9 писал(а):Я далеко не эксперт в области экономики и тем более экономики ВСОЛа, но что-то даже в ваших командах,Миня, я не вижу 50-100+ лямов на счету!
Ни на что не намекаю,но все же...
от того и сижу в попе :grin:
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 21 авг 2020, 12:25
Ребята, всем привет! Неохота какую-то новую тему делать... а вопрос (план) интересный и долгоиграющий.. по-моему, KamPod участвовал в разговоре о приоритете защиты над атакой (перерыл несколько тем, но не фига не найду).... короче, попробую из Зарангара сделать команду в упоре на защиту... как? с чего начинать и чем продолжать.. не знаю... проанализировал стили... при бей-беги и бритке защита наиболее сильна.. значит надо пойти по этому стилевому пути, но... тогда прощай сборная.... буду благодарен за ваши соображения.. старт проекта с началом следующего сезона... пока надо подготовить план...

Ну и вопрос для обсуждения... есть определенный стиль (неважно какой) при этом стиле совмещение позиций дает минус силы игроку (красная позиция), но повышает опт2... нужно ли делать игроку такое совмещение?

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 43 секунды:
Danila9 писал(а):Я с контрактами поступаю так : при покупке (либо через сезон, после покупки)игрока возраста 17-18 лет,если он не сильно прокачан, предлагаю ему контракт на 4 сезона,таким образом,в первом ,возможно втором сезонах я переплачиваю,но зато потом я точно 2 сезона экономлю на з.п.
Как пример : сейчас этот https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4371977 парень получает 27500 ,а хочет получать 75к за матч, но у меня еще есть 2 сезона по контракту, в которых я явно экономлю финансы! И это при том,что игрок еще растет и прокачивается,а значит экономия моя еще больше! Понятно,что потом он захочет гораздо больше,но это уже другая история,неизбежная {unknown}
Поправьте ,если рассуждаю неправильно и контракт на 3-4 сезона лучше не подписывать???!!
не берусь утверждать, тк. долгосрочных контрактов не подписывал... мне кажется, что наиболее финансово безболезненно подписать контракт с изученным перспективным 16-леткой... потом.. все зависит от конкретного игрока, да и про лояльность не надо забывать..
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vavchan 23 авг 2020, 09:01
Привет! А как узнать стоимость "бойца" (знаем) и сравнить с самым дорогим в федерации? Во всоле? :beer: Заранее спасибо.
vavchan
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 23 авг 2020, 13:32
vavchan писал(а):Привет! А как узнать стоимость "бойца" (знаем) и сравнить с самым дорогим в федерации? Во всоле? :beer: Заранее спасибо.
https://www.virtualsoccer.ru/plrz_show.php. ставишь фильтр ФФ Узбекистана и сравнишь с нашими
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение vavchan 23 авг 2020, 21:21
Minia писал(а):
vavchan писал(а):Привет! А как узнать стоимость "бойца" (знаем) и сравнить с самым дорогим в федерации? Во всоле? :beer: Заранее спасибо.
https://www.virtualsoccer.ru/plrz_show.php. ставишь фильтр ФФ Узбекистана и сравнишь с нашими
Спасибо! :beer:
vavchan
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение МЮ 2707 17 сен 2020, 15:27
С усталостями как управляете? Что предлагаете? А так надоели эти усталости, сила не хватает на целый сезон. Вообще-то думаю надо написать в тему предложении лиги в реале игроки основной составе играет 90-95% матче. А у нас игрок умирает если так играет.
МЮ 2707
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 284
Благодарностей: 84
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 19:49
Рейтинг: 508
 
Автомобилчи (Кува, Узбекистан)
Тюнсет (Тюнсет, Норвегия)
Курусьен (Куру, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 17 сен 2020, 18:30
МЮ 2707 писал(а):С усталостями как управляете? Что предлагаете? А так надоели эти усталости, сила не хватает на целый сезон. Вообще-то думаю надо написать в тему предложении лиги в реале игроки основной составе играет 90-95% матче. А у нас игрок умирает если так играет.
Проблема общая....имей хорошего дублера по позиции, ставь его в противоход с основным... не запускай сильно усталость, потом замучаешься сбивать... Если "загнал" игрока, то сбиваешь усталость по схеме...2 игры 1 отдых... потом...не забывай прокачивать Ат4...скажется, когда игроки будут в возрасте
МЮ 2707 отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 18 сен 2020, 09:16
Столкнулся с интересным фактом... оказывается, недовольство Совета директоров может быть связано не только с разрушением базы, но и её постройкой!!!! МАРАЗМ!!!!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 18 сен 2020, 10:28
Minia писал(а): Если "загнал" игрока, то сбиваешь усталость по схеме...2 игры 1 отдых... потом...не забывай прокачивать Ат4...скажется, когда игроки будут в возрасте
всё же 1 игра 1 отдых.
 Скрытый текст
5. Подробно об увеличении усталости. Усталость может увеличиваться у игроков, которые в данном туре выходили на поле. Для разных типов изменения усталости действуют следующие правила:

A - это означает, что усталость всех игроков в этом туре принимается равной 25% и по результатам тура усталость не меняется (не уменьшается и не увеличивается).
B - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
от 16 до 23 лет – футболист будет набирать усталость в таком размере 2-3-4-5-6-7-8..., т.е. за первую сыгранную игру он потеряет 2%, за вторую подряд еще 3% и т.д.
от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-...
от 30 до 34 лет – 4-5-6-7-8-9-10-...
C - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
от 16 до до 23 лет – тогда футболист будет набирать усталость в таком размере 1-1-2-2-3-3-4...,
т.е. за первую сыгранную игру он наберет 1% усталости, за вторую подряд еще 1%, за третью еще 2% и т.д.
от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 2-2-3-3-4-4-5-5-...
от 30 до 34 лет – 3-3-4-4-5-5-6-6-...
Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости.

Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число "игр подряд" у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну).

Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число "игр подряд" у игравших футболистов все равно увеличивается на одну).

У игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются.

У игроков, сыгравших не весь матч или дополнительное время, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).
[к содержанию]


6. Подробно об уменьшении усталости (восстановлении игроков). Единственный способ уменьшить усталость игрока - это дать ему отдохнуть.

Игрок отдыхает только тогда, когда не выходит на поле в игровые дни следующих соревнований:
чемпионат страны (если его команда участвует в чемпионате и проводит в этот день матч)
конференция любительских клубов (если его команда участвует в конференции и проводит в этот день матч)
финальная часть турниров сборных (если он вызван в сборную, которая попала на финальную часть, вне зависимости от того, проводит ли в это время матч его сборная)
коммерческие турниры (если он не вызван в это время в сборную, вне зависимости от того, проводит ли в это время матч его команда)
кубок межсезонья (вне зависимости от того, проводит ли в это время матч его команда)
переходные матчи (вне зависимости от того, проводит ли в это время матч его команда)
Во время пропуска всех остальных матчей игрок не отдыхает и усталость неигравших футболистов не уменьшается. Происходит это по той причине, что все остальные матчи считаются дополнительными и есть далеко не у всех команд.

Если игрок отдыхает:
после одной "игры подряд", то его усталость уменьшится на 15%
после двух "игр подряд", то его усталость уменьшится на 12%
после трёх "игр подряд", то его усталость уменьшится на 10%
после четырёх "игр подряд", то его усталость уменьшится на 8%
после пяти "игр подряд", то его усталость уменьшится на 6%
после шести и более "игр подряд", то его усталость уменьшится на 5%
После первого же дня отдыха число "игр подряд" у футболиста обнуляется (что логично), зато начинается подсчёт числа "отдыхов подряд".

Если у игрока это:
второй "отдых подряд", то его усталость уменьшится на 5%.
третий и далее "отдых подряд", то его усталость уменьшится на 4%.
Таким образом, быстрее всего снижается усталость тех игроков, которые играют подряд не более одной игры, но и отдыхают тоже не более одной игры подряд.

Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).

Во время финальной части турниров сборных уменьшение усталости игроков, уехавших в свои сборные, производится без бонусов и без штрафов, зависящих от уровней физцентров их основных команд.
vitalik8383 отметил этот пост как понравившийся.
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 18 сен 2020, 14:15
Minia писал(а):Столкнулся с интересным фактом... оказывается, недовольство Совета директоров может быть связано не только с разрушением базы, но и её постройкой!!!! МАРАЗМ!!!!
Можно конечно притянуть за уши недостатки от увеличенной базы, но чтобы на недовольство влияло... У меня есть сомнения. А можно пример?
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6793
Благодарностей: 515
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:27
Рейтинг: 549
 
Виадукт (Биаторбадь, Венгрия)
Смуха (Александрия, Египет)
Ройял Тай Флит (Районг, Таиланд)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 18 сен 2020, 14:48
KamPod писал(а):
Minia писал(а):Столкнулся с интересным фактом... оказывается, недовольство Совета директоров может быть связано не только с разрушением базы, но и её постройкой!!!! МАРАЗМ!!!!
Можно конечно притянуть за уши недостатки от увеличенной базы, но чтобы на недовольство влияло... У меня есть сомнения. А можно пример?
Посмотри недовольство в Зарангаре... вот тебе "осел" (те. я), вот тебе и "уши" :D был 1%, сегодня 4%, а с переходом на новый сезон уж и не знаю, чего ожидать :grin:
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 18 сен 2020, 17:22
дааа. есть вариант что поднимется еще... игроки подешевеют. Но когда юниоры придут первые всё наладится. +4 ляма к игрокам. В любом случае не переживай. до 20% всё ерунда!
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 18 сен 2020, 19:24
sash писал(а):дааа. есть вариант что поднимется еще... игроки подешевеют. Но когда юниоры придут первые всё наладится. +4 ляма к игрокам. В любом случае не переживай. до 20% всё ерунда!
Было и 25%... но мне ещё пятерых скидывать... хотя...впереди ещё и прикуп стилевых...
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Гайаны
 
Сообщений: 14626
Благодарностей: 729
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:31
Рейтинг: 552
 
Махайкони Лайонс (Парика, Гайана)
Елец (Елец, Россия)
Иттифок (Навои, Узбекистан)
Стад Манджи (Порт-Жентиль, Габон)
 

Пред.След.

Вернуться в Узбекистан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3