Из каких бонусов складывается сила игрока в матче?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-slane 17 дек 2010, 16:49
  • Первое, о чем я хочу сказать (так как тема в первую очередь для новичков существует), это то, какой силой ваша команда реально проводит матч, потому что многие новички этого не знают.
Изображение
Сила в начале и конце матча - вот та сила, на которой ваша команда реально проводит игру, а не та сила, которую вы видите, отправляя состав.

  • Второе, о чем я вам скажу: ВСЕ БОНУСЫ СЧИТАЮТСЯ ОТ ПРС игрока (сила игрока(РС) с поправкой на погоду) кроме Ка,Л,И (они считаются от РС, независимо от погодных условий). Для упрощения повествования и объяснения принципов работы бонусов, мы будем использовать показатель РС (сила игрока с учетом усталости и формы), а про влияние погоды уже можете изучить в другой теме после того, как переварите информацию из этой темы.
Изображение

Ссылка на влияние погоды на РС игрока: (viewtopic.php?f=94&t=193201 - расчет стартовой полоски)

 1) Дом бонус / бонус от грубой игры / за построение защиты / за настрой на игру
Бонус своего поля:
  • Полный (100% зрителей) ДБ = 15%
  • 90-99% зрителей - 10%
  • 80-89% зрителей - 5%
  • <80% зрителей - 2.5%
Надеюсь, проценты все умеют считать и показывать этот момент не нужно.

  • Грубая: Включение грубой игры. дает +5% каждому игроку, но не менее 55 баллов силы на команду (если например команда слишком слабая и 5% каждому игроку не дадут в сумме больше 55 баллов)
  • Построение защиты: Угаданный вид защиты дает всем защитникам +5%, проигранный вид защиты штрафов не дает.
  • Настрой на игру: супер настрой может давать от 23 до ... (известны случаи, когда давал 58%) в зависимости от соотношения сил команд. Чем больше разрыв в силе, тем более супер настрой даст прибавку слабой команде и тем меньше сильной. Настрой отдых работает по такому же принципу, только наоборот: чем сильнее соперник, тем больше силы заберет у него отдых и тем меньше силы заберет у слабой команды.

 2) Бонус спецвозможностей.
Как работает
Сами спецвозможности делятся на:
  • стилевые: Г,Ск,Пд(дождевые). Д,Пк,Км (солнечные)
  • командные: И,Л,Ка
  • моментные: У,От,Оп,См,Шт,П
Стилевые и командные спецумения учитываются в полосках силы в отчете матча, моментные - НЕТ (т.е. моментные идут как дополнительная сила к той, что показывает ваша команда, просто их бонус не отображается в полосках).

При отправке состава вы можете видеть силу своего состава, в нем учитывается только бонус стилевых спецвозможностей и бонус от спецухи "И". Л,Ка плюсуются уже к силе стартового состава, которой вы по сути и проводите свой матч. При этом бонус спецвозможностей учитывается без учета стиля игры, а 1 уровень стилевой спецухи берется за 5%.

Пример: у вашего игрока сила 100 и спецуха Д4. В силу стартового состава пойдет его сила = 120 баллам (сила 100 + бонус за д4 = 20%). Однако, если вы выбрали бразильский стиль на игру, то в силу команды в начале матча упадет еще +20% этому игроку (так как Д4 при бразильском стиле дает 40%. Часть из них (20%) игрок уже получил при отправке состава, теперь получит еще +20% за игру бразильским стилем).

 3) Бонус капитана.
Если капитан НЕ ИМЕЕТ спецумения Ка4: (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26)
  • Бонус в зависимости от возраста капитана от 34 к 26: 8%/7%/6%/5%/4%/3%/2%/1%/1%/ от РС капитана получают футболисты (сам капитан ее не получает! т.е. начисляется 10 игрокам основы)
  • Если же капитан возрастом 16-23 - игроки получают штраф от своей силы от -8% до -1% (чем ниже возраст кэпа - тем больше штраф)
  • Возраст 24-25 лет не дает ни бонусов, ни штрафа.
ВАЖНО: Если капитан оказывается СЛАБЕЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ игроков сегодняшнего состава, то никаких бонусов он не дает
Изображение

Если капитан имеет спецумение Ка4: (https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1219)
  • Капитан дает 12% от своей силы (РС) всем игрокам команды (кроме себя самого)

 4) Бонус коллизии стилей.
Изображение

 5) Бонус взаимопонимания игроков.
Как работает . Тема очень непростая для объяснения, на самом деле, этот бонус нужно понять и изучить. Я выведу вам часть материала из правил, по которому думаю будет проще разобраться и понять смысл:

  • если любимые стили обоих игроков, связанных линией, точно известны и совпадают, то линия зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков максимальный и равен 12.5%
  • если национальности игроков, связанных линией, совпадают, а их любимые стили разные или стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия пунктирная зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков хотя бы не меньше 5.0%
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили игры разные и не вступают в коллизию, то линия желтая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков равен 0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили вступают в коллизию, то линия красная, и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков -5.0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают и любимый стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия серая, и это означает, что вы можете только строить собственные предположения о том, какой модификатор этой линии будет в матче. Такого же серого цвета будет линия, если на одном из концов находится игрок от Лиги.

Модификатор линии - это бонус, полученный за одну линию связи обоими игроками. Бонус же игрока считается так: сумма его модификаторов (то есть сумма его бонусов по всем линиям связи в даной расстановке)/ на количество этих самых линий.

Пример: если у игрока 2 линии связи, по одной из них модификатор = 12,5% (за одинаковый стиль игры), а по другой 0% (разная национальность и разный стиль), то бонус, который получит игрок будет = (12,5+0)/2= 6,25%

Изображение

 6) Бонус сыгранности.
Если в одном из предыдущих матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
  • 6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
  • 7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
  • 8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
  • 9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
  • 10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
  • 11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;
Считаются все игроки, появившиеся на поле в тех матчах, независимо от того, 1 минуту они провели на поле или 90.
Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за сыгранные матчи этого сезона (максимально - 25 матчей, товарищеские не учитываются).

ВАЖНО: Если из сегодняшнего состава в каком-то из предыдущих матчей не вышло на поле хотя бы 4 игрока, то на этом матче сыгранность обрывается и более далекие матчи не учитывает. Т.е., если из состава на этот тур в прошлом сыграло только 3 игрока, то сыгранность у вас в данном туре будет = 0%, так как дальше той игры подсчет сыгранности уже не пойдет.

 7) Бонусные позиции в зависимости от стиля игры
Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB дают +5% и этот бонус прибавляется уже при отправке состава (данный бонус действуют независимо от того, каким стилем вы играете)

Изображение
Подсчет этих бонусов идет уже после отправки составов и не входит в показатель силы стартового состава. То есть Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB сначала дружно дают по 5% прибавки, а затем еще с корректировкой на выбранный вами стиль дают либо еще дополнительную силу (если для выбранного стиля данная позиция горит зеленым), либо уменьшают ее (если для выбранного стиля данная позиция красная)

 8) Бонус от Л4
Все игроки "линии", в которой играет лидер, получают прибавку к силе, зависящую от силы лидера. При нахождении Л4 на поле, все игроки ЕГО "линии" играют сильнее на +12% силы лидера. Сам лидер тоже получает свой лидерский бонус.
  • Линия защиты и вратарь - это игроки на позициях GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
  • Линия середины поля - это игроки на позициях LM, DM, CM, FR, RM
  • Линия атаки - это игроки на позициях LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
ВАЖНО: Если в одной "линии" на поле одновременно оказываются два и более лидеров, то их лидерские качества не работают.

Лидерский бонус (как и все остальные, кроме бонуса за позицию на поле и базового бонуса за стилевых спецух) не входит в учет силы стартового состава и плюсуется уже к показателю силы состава в начале матча.

 9) Штраф автосостава
-10% команда играющая автосоставом играет на 10% слабее своих возможностей (т.е. силы сегодняшнего состава)

 10) Бонус за совпадение стиля игрока со стилем игры
+2,5% к силе игрока при совпадении его стиля и выбранного вами в конкретном матче стиля игры
- 1% от силы игрока, если его стиль вступает в коллизию с выбранным вами стилем игры


Шапку буду постоянно редактировать, по мере исправления ошибок и добавления бонусов. Если у вас остались какие-то вопросы, можете писать в эту тему либо напрямую мне в личные сообщения
Последний раз редактировалось A-slane 01 авг 2019, 11:53, всего редактировалось 56 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
A-slane
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 17478
Благодарностей: 1026
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 548
 
 


Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Dus 22 май 2013, 19:53
Feo писал(а):Вопрос к знатокам. Здесь написано, что бонус коллизии стилей учитывается и для заменяющего игрока. Первый вопрос - это 100%-ная информация?? У меня на этот счёт возникли сомнения и хотелось бы понять, откуда известно, что бонус коллизии стилей учитывается заменяющему игроку. И второй вопрос - если же это так и бонус учитывается для игрока, выходящего на замену, то возможно ли, что он высчитывается несколько по-другому, нежели для игрока стартового состава, что приведёт к тому, что изначально два одинаковых игрока с одинаковой физой и усталостью, любимым стилем и прочими показателями, дадут разную силу в матче при условии, что один в стартовом составе, а другой выйдет на замену??
Спасибо
1. По поводу прибавки от коллизии - да, это кто то из АиА подтверждал.
2. Помнится, Аверс писал, что игроки уже в течение "матча" устают и теряют силу. Соответственно, выходящий на замену будет "свежей" в плане усталости.
Изображение
Dus
Модератор чата
 
Сообщений: 9235
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 00:01
Откуда: Москва
Рейтинг: 566
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение imchik 28 май 2013, 23:19
Feo писал(а):Здесь написано, что бонус коллизии стилей учитывается и для заменяющего игрока. Первый вопрос - это 100%-ная информация??
Лично мои матчи крайних пары сезонов убеждают меня в обратном.
На трансфере: пока никого...
imchik
Эксперт
 
Сообщений: 12327
Благодарностей: 121
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 19:22
Откуда: Воронеж
Рейтинг: 560
 
Бриттонс Хилл (Бриттонс Хилл, Барбадос)
Багдад (Багдад, Ирак)
Билдерс Бригад (Лусака, Замбия)
Факел (Воронеж, Россия)
Вальенар (Сантьяго, Чили)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Feo 31 май 2013, 06:24
Dus, спасибо за ответ.

imchik, да я вот тоже как-то засомневался... но тут столько ещё друих факторов, влияющих на силу, что вполне возможно, что показалось :-)
Feo
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение imchik 31 май 2013, 06:54
Feo писал(а):но тут столько ещё друих факторов, влияющих на силу, что вполне возможно, что показалось :-)
Ну да, наверное...
Причем в товарищеских матчах этих самых "других факторов" особенно много...
На трансфере: пока никого...
imchik
Эксперт
 
Сообщений: 12327
Благодарностей: 121
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 19:22
Откуда: Воронеж
Рейтинг: 560
 
Бриттонс Хилл (Бриттонс Хилл, Барбадос)
Багдад (Багдад, Ирак)
Билдерс Бригад (Лусака, Замбия)
Факел (Воронеж, Россия)
Вальенар (Сантьяго, Чили)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение afiled 04 июн 2013, 15:04
Вопрос такой. Если играю бей-беги и в начале матча выпускаю игрока с силой более 50( без учета усталости, т.е. реальная сила с физой 100%- далее так же) ради сыгранности в этом матче , а потом меняю его на игрока с силой менее 40. Будет ли игрок вышедший на замену "плюсоваться"? Вот сыгранность в конкретном матче зависит от стартового состава игроков, а при игре бей-беги зависят бонусы игрока от стартового состава или нет в этом случае? Логично услышать ответы по другим стилям. Пример: Играю брит. с вингером. Выпускаю в начале матча игрока см или сd на позицию вингера, а потом меняю его на конкретно игрока LW или RW. как будет в этом случаи?
afiled
Менеджер
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 498
 
СНИС-ЮИС (Дуала, Камерун)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Dus 04 июн 2013, 19:58
afiled писал(а):Вопрос такой. Если играю бей-беги и в начале матча выпускаю игрока с силой более 50( без учета усталости, т.е. реальная сила с физой 100%- далее так же) ради сыгранности в этом матче , а потом меняю его на игрока с силой менее 40. Будет ли игрок вышедший на замену "плюсоваться"? Вот сыгранность в конкретном матче зависит от стартового состава игроков, а при игре бей-беги зависят бонусы игрока от стартового состава или нет в этом случае? Логично услышать ответы по другим стилям. Пример: Играю брит. с вингером. Выпускаю в начале матча игрока см или сd на позицию вингера, а потом меняю его на конкретно игрока LW или RW. как будет в этом случаи?
Если я правильно понял вопросы:
1. Да, игрок с силой <40, вышедший на замену, всё-равно получит бонус от стиля команды б-б.
2. Увеличится Оптимальность 1 и вингер, вышедший на замену, получит бонус от британи.
Изображение
Dus
Модератор чата
 
Сообщений: 9235
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 00:01
Откуда: Москва
Рейтинг: 566
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Дель Боске 04 июн 2013, 21:00
afiled писал(а):... Логично услышать ответы по другим стилям. Пример: Играю брит. с вингером. Выпускаю в начале матча игрока см или сd на позицию вингера, а потом меняю его на конкретно игрока LW или RW. как будет в этом случаи?
И сразу получаете минус балл еще до начала игры?
Аватара пользователя
Дель Боске
Эксперт
 
Сообщений: 3001
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 514
 
(менеджер без команды)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение afiled 04 июн 2013, 22:08
DelVinc писал(а):
afiled писал(а):... Логично услышать ответы по другим стилям. Пример: Играю брит. с вингером. Выпускаю в начале матча игрока см или сd на позицию вингера, а потом меняю его на конкретно игрока LW или RW. как будет в этом случаи?
И сразу получаете минус балл еще до начала игры?
Когда нужно выиграть матч любой ценой, то мне пофиг на минус бал. Пример про брит. стиль и вингера-вымышленный, я им не пользовался. А вот конкретный матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... id=1207900 . В это матче я выпустил игрока в стартовом составе Емир ДзафикCD/CM на позицию LF, на потом заменил его на игрока LF. Но моя команда выиграла и он не получил минус-хотя мог конечно. Меня интересует только одно, может кто ответит по этому поводу. Почему расстановка игроков по позициям была равна 100% в этом матче?
afiled
Менеджер
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 498
 
СНИС-ЮИС (Дуала, Камерун)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Garlik 04 июн 2013, 22:35
afiled писал(а): Меня интересует только одно, может кто ответит по этому поводу. Почему расстановка игроков по позициям была равна 100% в этом матче?
в шапке этой темы описано как считается опт1.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1560
Благодарностей: 87
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:33
Откуда: г. Харьков, Украина
Рейтинг: 579
 
ФК Н'Зи (Дамбокро, Кот-Дивуар)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение afiled 04 июн 2013, 23:15
Garlik писал(а):
afiled писал(а): Меня интересует только одно, может кто ответит по этому поводу. Почему расстановка игроков по позициям была равна 100% в этом матче?
в шапке этой темы описано как считается опт1.

Прочитал. Понял. Спасибо.
afiled
Менеджер
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 498
 
СНИС-ЮИС (Дуала, Камерун)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Odissey 27 сен 2013, 23:11
Перечитал уже в который раз тему и в который раз на что-то новое обращаю внимание....

Хорошо бы добавить в шапку про бонусы/штрафы "реальным" игрокам -5%/-3%/0%/+3%/+5%+7%+15%
может и еще что-то можно подкорректировать.....
Odissey
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Akademik 07 май 2014, 15:36
Ребята, есть вопрос по бонусах от капитана. При отправке состава получаю текст вроде "Бонус лидеров: 20". Это бонус каждому игроку в баллах от капитана, или что? И еще, в правилах:
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом усталости и формы.
Имеется в виду его РС при отправке состава или в послематчевом отчете, с учетом спецух?

И еще -- знает ли кто-то, сколько процентов бонуса дает супер?
Akademik
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение agent_kv 07 май 2014, 16:45
Бонус лидеров - это проценты, которые дают спецухи "Л" игроков основного состава. Они уже входят в силу отправляемого состава.
Капитанский бонус зависит только от реальной силы капитана в этом матче и возраста капитана. Eщё есть доп.прибавка от капитана, если он сильнее средней силы игрока стартового состава более, чем на 20%
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10307
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:50
Откуда: Default city
Рейтинг: 481
 
Нэшинал Легер (Парамарибо, Суринам)
Вестон Бирс (Ньюкасл, Австралия)
МаПС (Маску, Финляндия)
Паранаэнсе (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Футбол М'дилла Клуб (М'дилла, Тунис)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Andrik-if 08 май 2014, 16:20
Были слухи, что Л больше не учитывается вышедшим на замену. Может такое быть?
Andrik-if
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Akademik 14 май 2014, 16:33
На выходных отыграл 2 матча против одного соперника с одинаковым составом, схемой, расположением игроков и всем прочим, но с разными стилями (матч 1 и матч 2). Не слишком понимаю, почему в РС Паиля Бистоке (вратарь Сювайворс) в матчах аж 3 балла разницы (32 и 29, это ведь около 10%). Любимый стиль -- это только 2%. Что еще могло повлиять?
Akademik
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3