- Первое, о чем я хочу сказать (так как тема в первую очередь для новичков существует), это то, какой силой ваша команда реально проводит матч, потому что многие новички этого не знают.
Сила в начале и конце матча - вот та сила, на которой ваша команда реально проводит игру, а не та сила, которую вы видите, отправляя состав.
- Второе, о чем я вам скажу: ВСЕ БОНУСЫ СЧИТАЮТСЯ ОТ ПРС игрока (сила игрока(РС) с поправкой на погоду) кроме Ка,Л,И (они считаются от РС, независимо от погодных условий). Для упрощения повествования и объяснения принципов работы бонусов, мы будем использовать показатель РС (сила игрока с учетом усталости и формы), а про влияние погоды уже можете изучить в другой теме после того, как переварите информацию из этой темы.
Ссылка на влияние погоды на РС игрока: (viewtopic.php?f=94&t=193201 - расчет стартовой полоски)
1) Дом бонус / бонус от грубой игры / за построение защиты / за настрой на игруБонус своего поля:- Полный (100% зрителей) ДБ = 15%
- 90-99% зрителей - 10%
- 80-89% зрителей - 5%
- <80% зрителей - 2.5%
Надеюсь, проценты все умеют считать и показывать этот момент не нужно.
- Грубая: Включение грубой игры. дает +5% каждому игроку, но не менее 55 баллов силы на команду (если например команда слишком слабая и 5% каждому игроку не дадут в сумме больше 55 баллов)
- Построение защиты: Угаданный вид защиты дает всем защитникам +5%, проигранный вид защиты штрафов не дает.
- Настрой на игру: супер настрой может давать от 23 до ... (известны случаи, когда давал 58%) в зависимости от соотношения сил команд. Чем больше разрыв в силе, тем более супер настрой даст прибавку слабой команде и тем меньше сильной. Настрой отдых работает по такому же принципу, только наоборот: чем сильнее соперник, тем больше силы заберет у него отдых и тем меньше силы заберет у слабой команды.
2) Бонус спецвозможностей. Как работаетСами спецвозможности делятся на:- стилевые: Г,Ск,Пд(дождевые). Д,Пк,Км (солнечные)
- командные: И,Л,Ка
- моментные: У,От,Оп,См,Шт,П
Стилевые и командные спецумения учитываются в полосках силы в отчете матча, моментные - НЕТ (т.е. моментные идут как дополнительная сила к той, что показывает ваша команда, просто их бонус не отображается в полосках).
При отправке состава вы можете видеть силу своего состава, в нем учитывается только бонус стилевых спецвозможностей и бонус от спецухи "И". Л,Ка плюсуются уже к силе стартового состава, которой вы по сути и проводите свой матч. При этом бонус спецвозможностей учитывается без учета стиля игры, а 1 уровень стилевой спецухи берется за 5%.
Пример: у вашего игрока сила 100 и спецуха Д4. В силу стартового состава пойдет его сила = 120 баллам (сила 100 + бонус за д4 = 20%). Однако, если вы выбрали бразильский стиль на игру, то в силу команды в начале матча упадет еще +20% этому игроку (так как Д4 при бразильском стиле дает 40%. Часть из них (20%) игрок уже получил при отправке состава, теперь получит еще +20% за игру бразильским стилем).
3) Бонус капитана.Если капитан НЕ ИМЕЕТ спецумения Ка4: (
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26)
- Бонус в зависимости от возраста капитана от 34 к 26: 8%/7%/6%/5%/4%/3%/2%/1%/1%/ от РС капитана получают футболисты (сам капитан ее не получает! т.е. начисляется 10 игрокам основы)
- Если же капитан возрастом 16-23 - игроки получают штраф от своей силы от -8% до -1% (чем ниже возраст кэпа - тем больше штраф)
- Возраст 24-25 лет не дает ни бонусов, ни штрафа.
ВАЖНО: Если капитан оказывается СЛАБЕЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ игроков сегодняшнего состава, то никаких бонусов он не дает

Если капитан имеет спецумение Ка4: (
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1219)
- Капитан дает 12% от своей силы (РС) всем игрокам команды (кроме себя самого)
4) Бонус коллизии стилей.
5) Бонус взаимопонимания игроков. Как работает . Тема очень непростая для объяснения, на самом деле, этот бонус нужно понять и изучить. Я выведу вам часть материала из правил, по которому думаю будет проще разобраться и понять смысл:
- если любимые стили обоих игроков, связанных линией, точно известны и совпадают, то линия зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков максимальный и равен 12.5%
- если национальности игроков, связанных линией, совпадают, а их любимые стили разные или стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия пунктирная зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков хотя бы не меньше 5.0%
- если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили игры разные и не вступают в коллизию, то линия желтая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков равен 0%.
- если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили вступают в коллизию, то линия красная, и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков -5.0%.
- если национальности игроков, связанных линией, не совпадают и любимый стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия серая, и это означает, что вы можете только строить собственные предположения о том, какой модификатор этой линии будет в матче. Такого же серого цвета будет линия, если на одном из концов находится игрок от Лиги.
Модификатор линии - это бонус, полученный за одну линию связи обоими игроками. Бонус же игрока считается так:
сумма его модификаторов (то есть сумма его бонусов по всем линиям связи в даной расстановке)/ на количество этих самых линий.
Пример: если у игрока 2 линии связи, по одной из них модификатор = 12,5% (за одинаковый стиль игры), а по другой 0% (разная национальность и разный стиль), то бонус, который получит игрок будет = (12,5+0)/2= 6,25%

6) Бонус сыгранности. Если в одном из предыдущих матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
- 6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
- 7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
- 8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
- 9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
- 10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
- 11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;
Считаются все игроки, появившиеся на поле в тех матчах, независимо от того, 1 минуту они провели на поле или 90.
Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за сыгранные матчи
этого сезона (максимально - 25 матчей, товарищеские не учитываются).
ВАЖНО: Если из сегодняшнего состава в каком-то из предыдущих матчей не вышло на поле хотя бы 4 игрока, то на этом матче сыгранность обрывается и более далекие матчи не учитывает. Т.е., если из состава на этот тур в прошлом сыграло только 3 игрока, то сыгранность у вас в данном туре будет = 0%, так как дальше той игры подсчет сыгранности уже не пойдет.
7) Бонусные позиции в зависимости от стиля игры Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB дают +5% и этот бонус прибавляется уже при отправке состава (данный бонус действуют независимо от того, каким стилем вы играете)

Подсчет этих бонусов идет уже после отправки составов и не входит в показатель силы стартового состава. То есть
Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB сначала дружно дают по 5% прибавки, а затем еще с корректировкой на выбранный вами стиль дают либо еще дополнительную силу (если для выбранного стиля данная позиция горит зеленым), либо уменьшают ее (если для выбранного стиля данная позиция красная)
8) Бонус от Л4Все игроки "линии", в которой играет лидер, получают прибавку к силе, зависящую от силы лидера. При нахождении Л4 на поле, все игроки ЕГО "линии" играют сильнее на +12% силы лидера. Сам лидер тоже получает свой лидерский бонус.
- Линия защиты и вратарь - это игроки на позициях GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
- Линия середины поля - это игроки на позициях LM, DM, CM, FR, RM
- Линия атаки - это игроки на позициях LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
ВАЖНО: Если в одной "линии" на поле одновременно оказываются два и более лидеров, то их лидерские качества не работают.Лидерский бонус (как и все остальные, кроме бонуса за позицию на поле и базового бонуса за стилевых спецух) не входит в учет силы стартового состава и плюсуется уже к показателю силы состава в начале матча.
9) Штраф автосостава -10% команда играющая автосоставом играет на 10% слабее своих возможностей (т.е. силы сегодняшнего состава)
10) Бонус за совпадение стиля игрока со стилем игры +2,5% к силе игрока при совпадении его стиля и выбранного вами в конкретном матче стиля игры
- 1% от силы игрока, если его стиль вступает в коллизию с выбранным вами стилем игры
Шапку буду постоянно редактировать, по мере исправления ошибок и добавления бонусов. Если у вас остались какие-то вопросы, можете писать в эту тему либо напрямую мне в личные сообщения
Последний раз редактировалось
ASlane 01 авг 2019, 11:53, всего редактировалось 56 раз(а).
5 человек
отметили этот пост как понравившийся.