Andrew1R писал(а):Вот интересно: игрок по ходу матча устает равномерно, или чем дольше он играет, тем быстрее накапливает усталость? Очень давно было, когда играл ещё в серьёзном симуляторе off line с компьютером, там усталость игроков накапливалась равномерно, визуально можно было видеть рост полоски (общей) усталости всех игроков. Если давал установку на более активные действия (прессинг, атака), то рост усталости ускорялся; сделанные замены отбрасывали "полоску усталости" на некоторый отрезок назад. Думаю, во ВСОЛ всё тоже самое, но даже круче, по отдельным игрокам и по отдельным позициям реально сделать корректуру способности игроков (проседание позиций); простыми словами, сокращение радиуса реальных возможностей игрока влиять на ситуацию. Также во ВСОЛ реально осуществить вариант корректуры скорости накопления усталости по ходу матча, в зависимости от физы и фиксированной усталости игроков (от предыдущих матчей). Учитываю возможные во ВСОЛ варианты накопления усталости (как у себя, так и у соперника) в матчах; пляшу в установках и в формациях, обязательно держу в уме эти факторы во всех играх, причём, с первых дней регистрации во ВСОЛ (не зная осуществлено это в софте Гены или нет). |