Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.



Замечание модератора
Настоятельно рекомендую всем придерживаться темы и не переходить на личности.
А также удерживаться от флуда (типа "подпишусь").
Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось Armageddon 18 май 2020, 17:50, всего редактировалось 18 раз(а).
114 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 848
Благодарностей: 1486
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 573
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Рома Псих 19 дек 2018, 08:21
Armageddon писал(а):По последним наблюдениям:
игроки монстры теперь набирают адекватные оценки за матч.
Пример1: Лоренсин - 2 последние игры с норм оценками
Пример2: Кьямбадде - 2 последние игры с норм оценками
Пример3: Гримальди - тоже самое
В общем, хорошо что вернули на свое место. #держувкурсе
да неужели... это может такой подарок на Новый Год?
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42782
Благодарностей: 4309
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 533
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 19 дек 2018, 11:41
Рома, я думаю они сами понимают, что такими методами не стоит ограничивать рост.

Игрок, делающий всю погоду матча - всегда худший.

Вопрос в том, что если тут вернули, может где-то в другом месте вылезет?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 12841
Благодарностей: 1180
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 535
 
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
ЕНАД (Полис, Кипр)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Рома Псих 19 дек 2018, 14:11
В связи с последними событиями по голкиперам, предполагаю, что можно хорошо подзаработать, если есть в составе неплохой третий голкипер))) и представляю, какой ажиотаж будет вызывать аренда таких голкиперов). Сейчас постараюсь в Торпедо прикупить неплохого - докачиваю ему спецухи от ветеранов) - все равно некуда девать, и посмотрю, что с аренды с него получу). Так - в качестве эксперимента)
А вот G с К4, (я про таких https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3594118) - вероятно не так станут популярны... Хотя - может я и ошибаюсь...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42782
Благодарностей: 4309
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 533
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
Темпете (Сен-Марк, Гаити)
Мияги Барселона (Сендаи, Япония)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юрич 19 дек 2018, 15:28
Хочется верить что до такой бредятины как усиливающие замены вратарей дело не дойдёт) А то выйдет что фикс, теоретически направленный на приближение игры к реальному прототипу, даст совершенно противоположный эффект.
Юрич
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение fanati4nyj 20 дек 2018, 08:18
На примере Армагедона сделал себе калькулятор, просчитал вчерашнюю силу Рёмёна, точность феноменальная :super: :hello:
Единственный нюанс - не совсем понял зачем мне это и как посчитать соперника (понятно если пользоваться скаут центром, то можно просчитать N-ное количество соперников сезон с хорошей точностью, зная исходные значения).
toni_band отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 13777
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 520
 
КНФФ (Пуэнт-Нуар, Конго)
Рёмён (Пхеньян, КНДР)
Батайница (Батайница, Сербия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 20 дек 2018, 09:06
fanati4nyj писал(а):На примере Армагедона сделал себе калькулятор, просчитал вчерашнюю силу Рёмёна, точность феноменальная :super: :hello:
Единственный нюанс - не совсем понял зачем мне это и как посчитать соперника (понятно если пользоваться скаут центром, то можно просчитать N-ное количество соперников сезон с хорошей точностью, зная исходные значения).
Ну вот на своем недавнем примере могу сказать, я вот в 1/2 кубка отправляю состав и в графе "Рейтинг силы выбранного состава" видя 3150 прям уверен, что этого хватит для плюсовых полосок даже против супера соперника, но посчитав ожидаемые полоски "по Армагедону", я увидел, что фигушки и пришлось супер все таки ставить!
По поводу как посчитать сопа! понятно через СЦ изучил физу и все посчитал, но изучалок не так много как хотелось бы, вот по другим матчам, как рассказывал сам автор, можно предыдущие 2-3 матчи соперника просчитать и будет понятна физа, +/- с небольшой погрешностью, т.к. не знаешь точное количество измов физы в последнем туре, ну или просто прикинуть что то среднее
Dynamit отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Edosik
Президент ФФ Тонга
 
Сообщений: 8528
Благодарностей: 457
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:02
Рейтинг: 579
 
Депортиво (Хуачипато, Чили)
Эндрю Лайонс (Уоттон, Барбадос)
Виртус Верона (Верона, Италия)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Апифооу Колледж (Нукупуле, Тонга)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 17 янв 2019, 14:21
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:


upd. Занес в шапку темы. Больше не знаю какие еще могут быть интересующие вопросы по теме Демотивации. Если у кого-то остались - пишите, буду отвечать.
Последний раз редактировалось Armageddon 18 янв 2019, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
24 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 848
Благодарностей: 1486
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 573
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 18 янв 2019, 12:50
по демотивации в шапку можно внести?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Edosik
Президент ФФ Тонга
 
Сообщений: 8528
Благодарностей: 457
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:02
Рейтинг: 579
 
Депортиво (Хуачипато, Чили)
Эндрю Лайонс (Уоттон, Барбадос)
Виртус Верона (Верона, Италия)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Апифооу Колледж (Нукупуле, Тонга)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 18 янв 2019, 15:38
Наиболее сильно демотивирующий фактор - собственный слабый вратарь...пойдешь в атаку сразу голов наклепают, а если решишь в суперзащите отсидеться, то ведь все-равно пропустит :D
tym88
Президент ФФ Эфиопии
 
Сообщений: 2725
Благодарностей: 646
Зарегистрирован: 11 май 2014, 07:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 574
 
Нэшнл Полис Коммиссари (Пномпень, Камбоджа)
Ароука (Ароука, Португалия)
Дефенс (Аддис-Абеба, Эфиопия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 24 янв 2019, 18:09
Возник вопрос по поводу демотивации/мотивации. в правилах написано:
Но если мотивация ближайшего соперника ниже мотивации ваших игроков, то вы обязательно увидите об этом уведомление в его ростере и при отправке состава на матч с ним.
А если мотивация соперника не полная , но больше моей я не увижу насколько соперник мотивирован?
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 6767
Благодарностей: 1122
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 629
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Мулудия Борж (Мекнес, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 24 янв 2019, 18:31
Юфан писал(а):Возник вопрос по поводу демотивации/мотивации. в правилах написано:
Но если мотивация ближайшего соперника ниже мотивации ваших игроков, то вы обязательно увидите об этом уведомление в его ростере и при отправке состава на матч с ним.
А если мотивация соперника не полная , но больше моей я не увижу насколько соперник мотивирован?
Нет, не увидете. НО, Вы всегда можете (включая этот случай) посмотреть мотивацию соперника через свой скаут-центр в списке ближайших соперников.
admiral1234 отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 848
Благодарностей: 1486
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 573
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 24 янв 2019, 18:33
Armageddon писал(а):
Юфан писал(а):Возник вопрос по поводу демотивации/мотивации. в правилах написано:
Но если мотивация ближайшего соперника ниже мотивации ваших игроков, то вы обязательно увидите об этом уведомление в его ростере и при отправке состава на матч с ним.
А если мотивация соперника не полная , но больше моей я не увижу насколько соперник мотивирован?
Нет, не увидете. НО, Вы всегда можете (включая этот случай) посмотреть мотивацию соперника через свой скаут-центр в списке ближайших соперников.
Как раз и не показывает через него, может перед самой игрой? показывает что мотивация полная.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 6767
Благодарностей: 1122
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 629
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Мулудия Борж (Мекнес, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение btwice2001 29 янв 2019, 00:05
Благодарю за информацию, очень полезно, особенно при полуторагодовом отсутствии во ВСОЛе и многочисленных изменениях в правилах за это время.
Идея создания калькулятора вообще гениальна, обязательно постараюсь сделать нечто подобное.
Хотелось бы узнать и по остальным составляющим, чтобы иметь в голове максимально полную картину. Заранее благодарен.
Изображение
Аватара пользователя
btwice2001
Профи
 
Сообщений: 885
Благодарностей: 207
Зарегистрирован: 24 май 2018, 11:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 559
 
Велес-2020 (Витебск, Беларусь)
Потрос (Мехико, Мексика)
Нуноадинг Сити (Мельбурн, Австралия)
Балантас (Мансоа, Гвинея-Бисау)
Суркар (Оруро, Боливия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Andrue 30 янв 2019, 14:01
Калькулятор в Excel делал, или ещё какие-то программы привлекал? Интересно стало поковыряться :-)
Andrue
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Классик 30 янв 2019, 14:51
Юфан
У меня на соперника с демотивацией одинаковые показатели, как в СЦ так и на экране отправки. 3 из 6, при том, что я точно знаю, что и моя команда демотивирована, так по идее в СЦ показатель должен был быть иной или я не верно понял?
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9516
Благодарностей: 364
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:37
Рейтинг: 527
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Номадс (Манила, Филиппины)
Агрикола (Ипакай, Парагвай)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1