Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Тактики

 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.



Замечание модератора
Настоятельно рекомендую всем придерживаться темы и не переходить на личности.
А также удерживаться от флуда (типа "подпишусь").
Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось Armageddon 03 фев 2020, 14:00, всего редактировалось 15 раз(а).
98 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 770
Благодарностей: 1152
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 604
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение MarAlex 22 ноя 2019, 22:44
Да всем побоку , зачем ты сюда вообще это пишешь, к топику не относиться :P
MarAlex
Менеджер
 
Сообщений: 160
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 12:27
Рейтинг: 512
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-slane 22 ноя 2019, 23:33
*удалено модератором*
Аватара пользователя
A-slane
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 16856
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 538
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Эль Росарио (Эль Росарио, Никарагуа)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Celt 22 ноя 2019, 23:36
*удалено модератором*
    Красная карточка была показана за этот пост 23 ноя 2019, 08:06 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
Оставляю за собой право не соответствовать вашим ожиданиям.
Аватара пользователя
Celt
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 99
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 18:28
Рейтинг: 529
 
Фейеноорд (Роттердам, Нидерланды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Raibeck 07 янв 2020, 19:25
:beer: Благодарю
Raibeck
Президент ФФ Словении
 
Сообщений: 1101
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:56
Откуда: Кальдоньйо
Рейтинг: 574
 
Рогашка (Ормож, Словения)
Эль Порвенир (Виктория, Парагвай)
Кеон Сай (Макао, Макао)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение head_coach 24 янв 2020, 19:59
Хотелось бы узнать у Armageddon планируется ли добавление/обновление инфы в закрепленном посте темы?

Интересно было бы почитать по "тактике". :hello:
head_coach
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 24 янв 2020, 20:28
head_coach писал(а):Хотелось бы узнать у Armageddon планируется ли добавление/обновление инфы в закрепленном посте темы?

Интересно было бы почитать по "тактике". :hello:
Пока не совсем понимаю что там можно написать. Вернее даже, я не понимаю что другие менеджеры могут не понимать :-)
В принципе вся необходимая информация УЖЕ есть в правилах игры.
Мне будет гораздо удобней, если кто подготовит несколько конкретных вопросов на тему "тактики", а я на них буду отвечать. Можете писать прям сюда. А я единым постом дам ответы на них.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 770
Благодарностей: 1152
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 604
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Фри Стар (Лалитпур, Непал)
Болл Старз (Верджин Горда, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение head_coach 24 янв 2020, 20:31
Armageddon писал(а):
head_coach писал(а):Хотелось бы узнать у Armageddon планируется ли добавление/обновление инфы в закрепленном посте темы?

Интересно было бы почитать по "тактике". :hello:
Пока не совсем понимаю что там можно написать. Вернее даже, я не понимаю что другие менеджеры могут не понимать :-)
В принципе вся необходимая информация УЖЕ есть в правилах игры.
Мне будет гораздо удобней, если кто подготовит несколько конкретных вопросов на тему "тактики", а я на них буду отвечать. Можете писать прям сюда. А я единым постом дам ответы на них.

Ну, просто было указано, что: "будет дополняться здесь в ближайшем будущем"

В таком случае подумаю над конкретными вопросами.
head_coach
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 24 янв 2020, 21:43
В шапку бы информацию по накоплению гола внести, а то устаешь иногда в тексте искать
Edosik отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 6141
Благодарностей: 533
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 591
 
Мальмё ФФ (Мальмё, Швеция)
Итихад Земмури (Хемиссет, Марокко)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 03 фев 2020, 13:50
Может кому пригодится эта инфа. Раньше в правилах её точно не было. Сейчас есть. Лично я, только сейчас ее заметил. В разделе Травмы игроков

Травмы могут быть получены во время матчей. На вероятность получения игроком травмы влияют следующие параметры:
  • самый важный параметр - травматичность футболиста (скрытый параметр) - чем меньше травматичность, тем реже игрок получает травмы
  • наличие у футболиста спецвозможности Травмоустойчивость (Тр) может значительно уменьшить вероятность получения им травмы и ее тяжесть
  • если игрок находится в состоянии повышенной травматичности после экстренного лечения травмы в медцентре, то это сильно увеличивает его шансы травмироваться повторно
  • чем больше усталость игрока, тем больше вероятность получения им травмы
  • чем хуже физическая форма игрока, тем больше вероятность получения им травмы
  • игроки демотивированных команд чаще получают травмы
  • против грубой игры футболисты чаще получают травмы

Из этого всего, для меня новое только влияние физы (помимо усталости) на вероятность получения травмы.

----------------------------------------------------------------------
p.s. В веб-архиве кстати этот раздел в ноябре 2018 выглядел вот так.
Когда было точно обновление - не могу сказать. Но понятное дело что оно было после ноября 2018.
И конечно же, дата обновления раздела не верна. Изображение
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 770
Благодарностей: 1152
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 604
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Фри Стар (Лалитпур, Непал)
Болл Старз (Верджин Горда, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение trenafin 03 фев 2020, 15:00
Четвёртый и пятый пункты - выдумка Акара, несоответствующая действительности.
В моих командах всегда было ровно наоборот.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4045
Благодарностей: 581
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:43
Рейтинг: 586
 
Колон ФК (Сан-Карлос, Уругвай)
Пиньяльновенсе (Пиньял Ново, Португалия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение askanio 03 фев 2020, 15:16
Я у себя тоже замечал, что травмы в основном получаются на пике формы.
Edosik отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
askanio
Мастер
 
Сообщений: 1984
Благодарностей: 39
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:05
Откуда: Хмельницкий
Рейтинг: 540
 
Ньютаун Юнайтед (Бастер, Сент-Китс и Невис)
Касама Юнайтед (Касама, Замбия)
Атлантида (Асунсьон, Парагвай)
Фейнед Юнайтед (Лурган, Северная Ирландия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 03 фев 2020, 16:11
Усталость действительно мало влияет, у меня в НПК играли футболисты с усталостью 95% весь чемп и травмируются как назло игроки с физой, к примеру, 112 вверх на 3-5 туров :D

Добавлю от себя - игроки с высокой травматичностью без Тр чаще просятся на замену, это ФАКТ, каждый в своих командах может это заметить.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Но...это могут быть уже НОВЫЕ поправки - понаблюдаем.

Вспомнил из свежего, https://virtualsoccer.ru/player_events.php?num=2684642&season=52 правда, травматичность не знаю, но последняя травма у него случилась в 49-ом сезоне - усталость на момент получения игроком травмы была 0, а физа 121 :D
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2329
Благодарностей: 466
Зарегистрирован: 11 май 2014, 07:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 566
 
Нэшнл Полис Коммиссари (Пномпень, Камбоджа)
Ароука (Ароука, Португалия)
Дефенс (Аддис-Абеба, Эфиопия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 03 фев 2020, 16:45
А как влияет погода и настрой на игру?
Есть ли у кого статистика влияния игры настроем отдых на количество травм в матче для какой то определенной команды?
Понимая так, что вынужденные замены это тоже вид травм.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3499
Благодарностей: 615
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 595
 
Актас (Вильнюс, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Рома Псих 03 фев 2020, 18:10
Скажу от себя одну заметку..
Если соперник играет отдыхом и при этом еще выставляет не совсем боевой состав, травма почти обеспечена!
Brown отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 38040
Благодарностей: 3105
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 537
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
ЮСС Тампоннез (Ле-Тампон, Реюньон)
Мияги Барселона (Сендаи, Япония)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение vetal37 03 фев 2020, 18:58
Чем хуже погода, тем выше вероятность травм. Так было когда-то написано в правилах ЕМНИП
balobin отметил этот пост как понравившийся.
She’s at the edge of the world
She’s there standing alone
She’s the loneliest girl
And now she finally feels like she’s coming home
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 32761
Благодарностей: 2705
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 522
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Нидерланды)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2