Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 22 апр 2020, 01:14
tym88 писал(а):
barsenal писал(а):
Armageddon писал(а):Akar: 21:06:33 кстати про У... это же все-таки волшебная спецуха... и мне кажется, что раньше об этом знали... как и все остальные моментные
Akar: 21:08:17 т.е. если три стилевых работают как (1+0,4+0,24+0,16), то удар и две стилевых это (1+0,4+0,24)*1,20
Похоже, что тут правая рука не знает, что делает левая. Аверс много лет опровергал эту теорию.
А я в прошлом году в этой теме даже Игорю не поверил когда тот сказал что Моментные от Погодного РС считаются, хотя он даже пример поднятия шкалы взятия ворот приводил, у меня осталось стойкое мнение что У4 работает от РС игрока в матче с учетом усталости...чувствовал себя упрямым бараном :-)
Может быть на тот момент он и был прав. Никто ведь не знает точно, когда именно моментные стали работать так, как описывает сейчас Акар.

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 9 секунд:
[quote=Avers]Я много что говорил, возможно и неправильно или фраза как всегда выдернута из контекста. Вы уж если делаете обвинения в мой адрес, хотя бы ссылайтесь на источник, где такое было сказано. Иначе на клевету похоже[/quote]Ну вот одно из подтверждений на форуме, находится простым поиском: viewtopic.php?f=76&t=192236&p=6482546&hilit=%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5#p6482546

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Предыдущая ссылка была на сообщение 2019г. А вот что лично Вы, Аверс, сказали лично мне в ТП в 2018г:
barsenal 16.10.2018, 20:57 писал(а):У меня снова вопрос по работе моментных спецух (У, От, Оп, Шт, итд.), который не освечен как следует в правилах, и в последнее время на форуме получает ответ, противоположный тому, что дал Рауль в прошлом году.

В связи с уменьшением бонуса от У4, снова хочу уточнить, бонус моментных спецвозможностей в процентах, который указан в правилах, накладывается на какую из следующих сил:
А. силу игрока с учетом формы, усталости, и реальности,
Б. реальную силу игрока в матче (с учетом всех остальных бонусов)
В. что-то еще?

Вот простой пример. Товарищеский матч, без домбонуса, с формой 100 и усталостью 75: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=298192

Есть игрок http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2484147 26/204 Ск4 Г4 У4 Ат4. Матч он начал с силой 270.

Какой бонус даст ему при ударах по воротам спецуха У4 на 1й минуте матча? 204*20% = 41 или 270*20% = 54?

Спасибо за ответ.

Общие вопросы (Avers) 16.10.2018, 21:00 писал(а):Добрый вечер.
Будет что-то среднее между Б и В, до тех пор пока в правилах не будет четко этот момент расписан, трактовать можно как угодно

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ну и по контексту последнего вопроса можно увидеть, что кривотолки в этом вопросе были уже за несколько лет до этого. Так что я надеюсь, что у вас наконец хватит мужества извиниться за обвинения в клевете, и осветить наконец работу моментных спецух в правилах. Ну или можете вместо этого, как обычно, сообщение удалить, а мне впаять КК.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ну и ещё раньше, в 2017г., не вы, а ещё Рауль заверял меня в ТП:
RAUL7 06.06.2017, 12:07 писал(а):Добрый день.
Все бонусы в игре считаются от номинальной силы игрока с учетом реальности, физ. формы и усталости
tym88 отметил этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Avers: Я много что говорил, возможно и неправильно или фраза как всегда выдернута из контекста. Вы уж если делаете обвинения в мой адрес, хотя бы ссылайтесь на источник, где такое было сказано. Иначе на клевету похоже.

Посмотрел тех.поддержку с автором темы и не смог найти исходный вопрос. Может уточните у него для начала, какой у него был вопрос и что ему ответили? Было только такое.
- Подскажите пожалуйста спецвозможности накручиваются на реальную силу игрока (с учетом усталости и формы) или просто на силу игрока?
- Спецвозможности считаются от РС игрока
barsenal
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Selenid 22 апр 2020, 15:03
обратился сегодня в ТП. подскажите, как мне трактовать следующий ответ:
Selenid писал(а):добрый день.
не так давно стало известно, что бонус от спецухи У накладывается на бонусы от стилевых, а не суммируется с ними (Akar: 21:08:17 т.е. если три стилевых работают как (1+0,4+0,24+0,16), то удар и две стилевых это (1+0,4+0,24)*1,20)
вопрос состоит в том, какая ситуация со спецухами От и Оп. они, также как и У, накладываются на стилевые или, в отличии от У, суммируются со стилевыми?
Avers писал(а):Добрый день.
Данный нюанс правилами не описан, цитировать Акара наверное нет смысла.
Selenid
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 22 апр 2020, 15:57
Selenid, у тебя есть варианты трактовки ответа Аверса?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Selenid 22 апр 2020, 16:18
Karwar писал(а):Selenid, у тебя есть варианты трактовки ответа Аверса?
есть.
1) я не уполномочен ничего рассказывать. если Акар будет считать нужным, напишет в правилах.
2) я сам не знаю. если Акар будет считать нужным, напишет в правилах.
3) Акар наврал про У. верьте только правилам.
4) ...
Selenid
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Mel 22 апр 2020, 19:29
не понимаю, какой смысл держать это в тайне полишинеля.. наоборот же им надо как-то оправдать такую мощную прибавку от От/Оп и У в Вс, чтобы все от них не избавлялись.. больше похоже что акар "проговорился" специально в чате, после всех роптаний на У, но вот зачем дальше то упираться? :think:
tym88 отметил этот пост как понравившийся.
Mel
Президент ФФ Бельгии
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:41
Откуда: Planet Earth
Рейтинг: 505
 
Келмис (Ла Каламин, Бельгия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 22 апр 2020, 19:46
Так какая тайна? Что знают двое, то знает и свинья! Если уж кому то было сказано, то какой великий смысл держать это в тайне?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 23 апр 2020, 00:56
В любой момент могут тихо подкрутить.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-Slane 23 апр 2020, 03:13
Удобная позиция руководства получается. Один человек знает все ответы про генератор матча, но в тех поддержке его нет, а второй, который сидит в тех.поддержке и ловит все вопросы про генератор, на них не отвечает.
Ну и какой тогда смысл в этом втором человеке и в тех.поддержке для опытных менеджеров в принципе, если на реально серьезный вопрос, ответ на который волнует примерно ВСЕХ активных игроков, данный человек не дает вам ответа.

Акар ответил вам один раз и все теперь, хоть долбите передолбите ему личку, он вам больше не ответит по этой теме ничего, потому что это личка, а не тех.поддержка, а значит он может тупо все это читать и отмалчиваться. А мы так и не будем знать, сказал он нам правду или обманул, чтобы всех успокоить с требованием повысить бонус У-шки либо дать ее заменить

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вот он нам сделал вброс о работе У4, а мы можем доказать достоверность этого вброса? Насколько понимаю - не можем, иначе Армагеддон уже 50 раз нам бы сказал в деталях, как эта У4 работает и подтвердил бы либо опроверг слова Акара. А так как никто из нас не может этого проверить, то можно нам любую кость закинуть о работе У4, чтобы мы просто успокоились и продолжили играть как будто эту спецуху не уничтожили реформой vs
Dembel отметил этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 23 апр 2020, 10:14
Еще раз повторюсь.
Раньше, в сезонах так 38-48 по моим примерным расчетам моментные считались от итоговой силы в матче.
Я сейчас перечитал все ТП и действительно я там не нашел своего вопроса по поводу моментных спецух. Мне только Аверс отвечал в чате по поводу спецухи П4 (считаются как и все остальные, т.е. от РС), по этому нельзя считать этот ответ официальным.
Исходя из этой инфы я решил что и все другие моментные спецухи также считаются от РС, а не от итоговой силы в матче.
Но тут появилась инфа от Акара. Возможно мне и не стоило эту инфу распространять, но так как это был общий игровой чат, то это мог сделать любой другой. А с Аверсом мы скорее всего друг друга неправильно поняли.
Еще раз перечитайте слова Акара. Да, и там есть фраза "как и все остальные моментные". Именно их я сейчас принимаю за истину.
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 23 апр 2020, 18:19
Mel писал(а):не понимаю, какой смысл держать это в тайне полишинеля.. наоборот же им надо как-то оправдать такую мощную прибавку от От/Оп и У в Вс, чтобы все от них не избавлялись.. больше похоже что акар "проговорился" специально в чате, после всех роптаний на У, но вот зачем дальше то упираться? :think:
Тоже этого не понимаю, если У4 считается от РС игрока в матче (с учетом всех бонусов/штрафов) и руководство Лиги пугает столь большая, на их взгляд, прибавка при ударе то уменьшите её, но скажите четко и ясно - от какой силы она считается, а если эти 20% считаются от Погодной РС то грош цена этой У4, лучше её заменить на третью стилевую и иметь стабильные +16% в матче и большую вариативность при игре в угадайку.
отметил этот пост как понравившийся.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 23 апр 2020, 18:20
или И, которая еще лучше, чем 3 стилевая, имхо.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 23 апр 2020, 18:56
balobin писал(а):или И, которая еще лучше, чем 3 стилевая, имхо.
Я тебе открою никакой не секрет простого расчета эффективности И.
У меня в НПК И4 даёт прибавку даже большую чем вторая стилевая, особенно в плохую погоду, а мой не самый слабый Ка4 с позиции АМ силой 340+10% за звезду, при нулевой усталости и физе 125% может дать команде в матче максимум: 4,91*12=58,9 (т.е. 589 баллов силы). Но в мирокубках мой бонус за И4 очень редко когда меньше 60 (хотя не у всех имеется эта спецуха), и даже если тупо выставить сильнейший состав на завтра (при 6 игроках основы с красной физой) то бонус за И4 будет 59,8*11=657...при нормальной физе и/или плохой погоде, отрыв И4 от Ка4, или второй стилевой, только увеличивается...при идеальном состоянии игроков в матче, на сегодняшний день, я могу получить от И4 прибавку равную 880 баллам (И4 есть у 9 игроков основы) и эта прибавка не порежется погодой, коллизией или игрой не своим стилем.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 23 апр 2020, 19:40
Я знаю, поэтому и говорю, раньше, был минус, что она шла в VS , сейчас ... добро пожаловать в наш клуб :) :D :D
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Celt 23 апр 2020, 21:08
Так что, парни, советуете качать И-шку вместо У/От/Оп? Опять тупо на полоски силы затачиваться, как было в кучерявых 10-тых сезонах?
Игроь, Тим, что скажете? :?
Но как то не логично, имхо, иметь напов без У или защиту без От-Оп. Мои психологические паттерны не видят игроков без этих спецух. {wall} {shout}
я уже потерялся совсем...
отметил этот пост как понравившийся.
Celt
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 23 апр 2020, 21:13
Celt писал(а):Так что, парни, советуете качать И-шку вместо У/От/Оп? Опять тупо на полоски силы затачиваться, как было в кучерявых 10-тых сезонах?
Игроь, Тим, что скажете? :?
Но как то не логично, имхо, иметь напов без У или защиту без От-Оп. Мои психологические паттерны не видят игроков без этих спецух. {wall} {shout}
я уже потерялся совсем...
Так сейчас все на полоски силы.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры