Просьба о помощи

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sanyarik 15 янв 2022, 13:02
Доброго времени суток.
Т.к. я новичок в этой игре, чтобы не допускать ошибок на трансферах, мне посоветовали попроситься замом в команду с 8 уровнем скаутцентра. Коллеги-тренеры, помогите плиз не наломать дров, кто может меня поставить замом в команду с 8 уровнем скаутцентра? :oops:
Sanyarik
 
 
 

Re: Просьба о помощи
Сообщение Barrem 15 янв 2022, 14:52
Sanyarik писал(а):Доброго времени суток.
Т.к. я новичок в этой игре, чтобы не допускать ошибок на трансферах, мне посоветовали попроситься замом в команду с 8 уровнем скаутцентра. Коллеги-тренеры, помогите плиз не наломать дров, кто может меня поставить замом в команду с 8 уровнем скаутцентра? :oops:

Советчик сам не захотел тебя взять замом?
«Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.»
Эммануэль Адольф Эссар
Аватара пользователя
Barrem
Эксперт
 
Сообщений: 17543
Благодарностей: 1403
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 15:18
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 514
 
 

Re: Просьба о помощи
Сообщение Sanyarik 15 янв 2022, 16:17
Barrem писал(а):
Sanyarik писал(а):Доброго времени суток.
Т.к. я новичок в этой игре, чтобы не допускать ошибок на трансферах, мне посоветовали попроситься замом в команду с 8 уровнем скаутцентра. Коллеги-тренеры, помогите плиз не наломать дров, кто может меня поставить замом в команду с 8 уровнем скаутцентра? :oops:

Советчик сам не захотел тебя взять замом?
У него нет такого уровня постройки(((

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 10 секунд:
Спасибо всем отозвавшимся, мне помогли)))) Успехов всем на полях)))
Sanyarik
 
 
 

Re: Просьба о помощи
Сообщение Sanyarik 17 янв 2022, 19:07
Доброго времени суток. Есть такой вопрос, хочу разобраться в системе развития молодых игроков в команде. На форуме поиском попадаются либо очень старые статьи, либо сильно все размыто. Кто может кинуть ссылку, где почитать про схему развития молодежи в команде, желательно с цифрами. Заранее благодарен.
Sanyarik