Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение vorona 28 дек 2009, 20:19
Пьер писал(а):Это у же не рандом а просто форменный беспредел.
форменный беспредел это и есть рандом. :D
vorona
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение миха 28 дек 2009, 21:41
После появления показателя ОПТимистичность-3 теперь можно быстро видеть и грлавное КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ степень генераторного произвола.
Поэтому предлагаю уже начать классифицировать матчи и не засорять тему вполне терпимыми и довольно распространенными матчами, а публиковать только те, которые действительно достойны повышенного внимания и заслуживают вопроса, вынесенного в название темы.
Например для ничьих предлагаю провести границу при соотношение сил 2/1, или что то же самое 66/33, пострадавшая кома сильнее не менее чем в 2 раза.
То есть ничьи при соотношении 57/43 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 41&b=35745 результаты будут считаться приемлемыми,
а типа 70/30 http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=99070 - уже перебором.
Точно так же для проигрышей провести границу к примеру на 3/2 или 60/40, то есть проигравшая команда была сильнее в 1.5 раза, или на 50%, а по Опт-3 на 20%.
Для оценки косяков гены при выигрыше с "неправильным" счетом труднее, с ходу ничего не могу предложить.
Если мы будем придерживаться подобных правил и каждый тур видеть статистику, тогда легче будет ориентироваться без эмоций: был в туре злостный рэндом или нет, при какой погоде он только-только появляется, а при какой уже наглеет, где он свирепствует больше - в сборных или в клубах и т.д.
Конечно для строгой количественной статистики надо открывать новые темы,
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10451
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 552
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Dim2 28 дек 2009, 22:07
Михаил писал(а):После появления показателя ОПТимистичность-3 теперь можно быстро видеть и грлавное КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ степень генераторного произвола.
Поэтому предлагаю уже начать классифицировать матчи и не засорять тему вполне терпимыми и довольно распространенными матчами, а публиковать только те, которые действительно достойны повышенного внимания и заслуживают вопроса, вынесенного в название темы.
Например для ничьих предлагаю провести границу при соотношение сил 2/1, или что то же самое 66/33, пострадавшая кома сильнее не менее чем в 2 раза.
То есть ничьи при соотношении 57/43 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 41&b=35745 результаты будут считаться приемлемыми,
а типа 70/30 http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=99070 - уже перебором.
Точно так же для проигрышей провести границу к примеру на 3/2 или 60/40, то есть проигравшая команда была сильнее в 1.5 раза, или на 50%, а по Опт-3 на 20%.
Для оценки косяков гены при выигрыше с "неправильным" счетом труднее, с ходу ничего не могу предложить.
Если мы будем придерживаться подобных правил и каждый тур видеть статистику, тогда легче будет ориентироваться без эмоций: был в туре злостный рэндом или нет, при какой погоде он только-только появляется, а при какой уже наглеет, где он свирепствует больше - в сборных или в клубах и т.д.
Конечно для строгой количественной статистики надо открывать новые темы,

Всё бы ничего, кроме того, что оптимальность 3 считается по ИГРАВШЕМУ составу (методику расчёта которого, думаю, объяснять не надо), а реальные силы команд учитываются уже с учётом полных действий спецух, воротниковских спецух, коллизии, капитана и подобных вещей...
Dim2
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение миха 28 дек 2009, 22:23
Dim писал(а):Всё бы ничего, кроме того, что оптимальность 3 считается по ИГРАВШЕМУ составу (методику расчёта которого, думаю, объяснять не надо), а реальные силы команд учитываются уже с учётом полных действий спецух, воротниковских спецух, коллизии, капитана и подобных вещей...
Согласен, но насколько я понимаю вратарские, капитанские, погодные, коллизионные прибавки учитываются в отчете, или я не прав? Только для оценки моментных мы пока не имеем точного иструмента. Так что в самом последнем приближении (пока) Опт-3 наиболее подходящий количественный показатель сравнения игравших составов. И этим грех не воспользоваться для хотя бы самых приближенных оценок.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10451
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 552
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение elvis 28 дек 2009, 22:33
Михаил писал(а):Согласен, но насколько я понимаю вратарские, капитанские, погодные, коллизионные прибавки учитываются в отчете, или я не прав? Только для оценки моментных мы пока не имеем точного иструмента. Так что в самом последнем приближении (пока) Опт-3 наиболее подходящий количественный показатель сравнения игравших составов. И этим грех не воспользоваться для хотя бы самых приближенных оценок.
Вратарские спецухи, капитанский бонус, погода и коллизия учитываются не в графе "игравший состав". Так что показатель Опт3 для оценки логичности и рандома ооочень необъективный.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю Я.
КТ Кубок Ла Марсы XXXIX
Изображение
Аватара пользователя
elvis
Эксперт
 
Сообщений: 4877
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 566
 
Авенир Спортив де Ла Марса (Ла Марса, Тунис)
Депортиво (Барбер, Кюрасао)
Прайм (Бангкапи, Таиланд)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Artem Aleksandrovich 28 дек 2009, 22:39
Не в тему, но сейчас у вас активно... может кто-то и объяснит: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=134330
вверху: набрано баллов силы 0, потеряно- 1, а в списке игроков: набрано- 1, потеряно- 1! Это баг? Очередная недоработка?
Artem Aleksandrovich
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Nik11 28 дек 2009, 22:43
Artem Aleksandrovich писал(а):Не в тему, но сейчас у вас активно... может кто-то и объяснит: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=134330
вверху: набрано баллов силы 0, потеряно- 1, а в списке игроков: набрано- 1, потеряно- 1! Это баг? Очередная недоработка?
да, у меня в обоих матчах тоже такое
Nik11
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение VSDS9 29 дек 2009, 01:35
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=137545
Ничья потому что я играл суперзащитной?
VSDS9
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение MaxxYustas 29 дек 2009, 11:05
Увы да... У нас суперзащ суперзащу не забивает... :)
MaxxYustas
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение миха 29 дек 2009, 14:58
elvis писал(а):
Михаил писал(а):Согласен, но насколько я понимаю вратарские, капитанские, погодные, коллизионные прибавки учитываются в отчете, или я не прав? Только для оценки моментных мы пока не имеем точного иструмента. Так что в самом последнем приближении (пока) Опт-3 наиболее подходящий количественный показатель сравнения игравших составов. И этим грех не воспользоваться для хотя бы самых приближенных оценок.
Вратарские спецухи, капитанский бонус, погода и коллизия учитываются не в графе "игравший состав". Так что показатель Опт3 для оценки логичности и рандома ооочень необъективный.
Согласен. Тогда можно оперировать ИГРОВЫМ показателем Опт-3*, рассчитанным по графе Команда в начале (конце) матча. Это будет более объективный показатель чем просто "я выиграл коллизию, играл супером и ваще был сильнее на 555 баллов".
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10451
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 552
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение vaddoc2001 29 дек 2009, 17:42
Михаил писал(а):После появления показателя ОПТимистичность-3 теперь можно быстро видеть и грлавное КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ степень генераторного произвола.
Поэтому предлагаю уже начать классифицировать матчи и не засорять тему вполне терпимыми и довольно распространенными матчами, а публиковать только те, которые действительно достойны повышенного внимания и заслуживают вопроса, вынесенного в название темы.
Например для ничьих предлагаю провести границу при соотношение сил 2/1, или что то же самое 66/33, пострадавшая кома сильнее не менее чем в 2 раза.
То есть ничьи при соотношении 57/43 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 41&b=35745 результаты будут считаться приемлемыми,
а типа 70/30 http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=99070 - уже перебором.
Точно так же для проигрышей провести границу к примеру на 3/2 или 60/40, то есть проигравшая команда была сильнее в 1.5 раза, или на 50%, а по Опт-3 на 20%.
Для оценки косяков гены при выигрыше с "неправильным" счетом труднее, с ходу ничего не могу предложить.
Если мы будем придерживаться подобных правил и каждый тур видеть статистику, тогда легче будет ориентироваться без эмоций: был в туре злостный рэндом или нет, при какой погоде он только-только появляется, а при какой уже наглеет, где он свирепствует больше - в сборных или в клубах и т.д.
Конечно для строгой количественной статистики надо открывать новые темы,
Михаил, не совсем согласен. Ну почему, говоря о логичности или нелогичности результата, надо ориентироваться на разницу в силах в 2 раза. Почему?
Извините, но 200 баллов - это сила очень хорошего игрока в неплохой форме Так почему практически наличие на поле лишнего хорошего футболиста (а то и двух, когда разница в силе около 400 баллов) не приносит нужного результата? Эй, любители сравнивать с "реалом"! Как по-вашему - если в матче двух равных команд у одной в составе будет на одного лидера больше - много при этом шансов у другой команды достичь положительного результата? А у нас в Лиге в настоящее время это - как два пальца об асфальт.
vaddoc2001
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение myshko 29 дек 2009, 18:29
вообще то мне кажется самым лучшим вариантом было бы, если бы кто то из руководства, правда я так понимаю что кроме Акара никто этого не знает, если конечно и он щас контролирует ситуацию, взяли и по полочкам разложили логику хотя бы 5 спорных матчей, выбрать матчи можно и в этом топике (хотя бы пара из них должны быть сборные)
ВСОЛ это программа которая не генерируется вручную, тут есть какая то логика событий, но чем дальше, тем тяжелее её понять
если раньше весь азарт игры был в том что ты расчитываешь примерно силу соперника, ставишь состав сильнее и с большой вероятностью ты побеждаешь или хотя бы не проигрываешь (т.е. сам смысл игры был в том что бы правильно спрогнозировать, обхитрить соперника, но поставить состав лучше чем у него)
то сейчас уже поставить состав сильнее недостаточно, в генераторе ключевую роль играют какие то другие факторы, и что это за факторы непонятно
я совсем не против, скорее даже двумя руками за то что бы была возможность у более слабой команды, правильно построив игру тактически не проиграть или выиграть матч у более сильной
но сейчас куча примеров, когда команды выставляют состав вообще против всякой логики, проигрывают коллизии, оборонные построения, играют отдыхом, растановка игроков совсем против оптимальной согласно описанию стиля, и при этом такая команда умудряется не проиграть или выиграть у той, которая сделала все правильно согласно теории изложенной в правилах
и руководство ОБЯЗАНО обновить правила и добавить туда более детальное пояснение, какие тактические элементы, кроме тех что указаны сейчас, играют важную роль в генерации результата матча
до тех пор пока этого не будет сделано, ком недовольства будет только нарастать и параллельно с этим будет стремительно уменьшаться количество менеджеров в проекте
играть не имея детальной информации о правилах игры, это все равно что играть без правил, а это уже практически рулетка
<удалена модератором>
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 495
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Герман 29 дек 2009, 18:38
:mrgreen:
    Желтая карточка была показана за этот пост 07 янв 2010, 02:42 модератором по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
Спартак снова первый, он лучше всех (в сезоне 2016-17)
Аватара пользователя
Герман
Эксперт
 
Сообщений: 5088
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:33
Откуда: Елово, Россия
Рейтинг: 466
 
Манила Диггер (Илоило, Филиппины)
Каледония Селтикс (Кемпс Бэй, Багамские о-ва)
Победа (Хасавюрт, Россия)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение stas 29 дек 2009, 22:41
Это уже полнейшее идиотство!
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=329813
Ну как это можно объяснить? Как можно сохранять интерес к игре, когда такие <ВЫРЕЗАНО> происходят, а? Ну где там любители рандома? Это нормально? Это был ответный матч. Вот первый http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 74&b=10509
Человек готовился, попал в мирокубки. Супер вот потратил. И одним розчерком этого идиотского генератора... Куда эта игра катится?! Хоть в мирокубках бы сделали что то более реальное, чем просто случайности. Я в шоке. Ингекс не моя команда, но на его месте может оказаться любой. Сколько можно это терпеть?
И что характерно, у Тонго по воротам 4 раза бил единственный и очень слабый CM, который видимо в одиночку переиграл DM и AM корейцев. Бред!
    Желтая карточка была показана за этот пост 07 янв 2010, 02:42 модератором по причине:
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
stas
Мастер
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:59
Откуда: Украина
Рейтинг: 492
 
Этуаль Филанте (Кутьяла, Мали)
Линкс (Бодден, Каймановы о-ва)
Лурган Селтик (Лурган, Северная Ирландия)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение spika 29 дек 2009, 23:34
myshko писал(а):вообще то мне кажется самым лучшим вариантом было бы, если бы кто то из руководства, правда я так понимаю что кроме Акара никто этого не знает, если конечно и он щас контролирует ситуацию, взяли и по полочкам разложили логику хотя бы 5 спорных матчей, выбрать матчи можно и в этом топике (хотя бы пара из них должны быть сборные)
такая же мысль возникла. вопрос: как отловить Акара?
Впрочем, в жульничестве он все равно не признается. А нагородить ахинеи мы и сами можем.
Последний раз редактировалось spika 30 дек 2009, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге