Мафия "Хоббит: Пустошь Смауга"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 19 авг 2013, 09:09
Изображение
Автор: КриТап
Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора нужного количества участников.
4. Игроков может быть хоть сколько. Чем больше, тем интереснее.
5. Для участия в игре необходимо перевести символические 30К в ФФ Камбоджи (спасибо за предоставленную площадку).
6. Игра рассчитана как на новичков, так и на опытных игроков - других взносов (и выплат) не будет.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii, Федор Алеев и КриТап о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от 30 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма, и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел, и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача светлых - разоблачить и убить всех тёмных! А задача тёмных - убить всех светлых! Проще всего нейтралу - победить всех!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Кланы между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый тёмный знает игроков из своей команды, в отличие от светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Тьмой и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока).
Игроки выбирают игрока на казнь и игрока, который получит несколько больше прав, чем остальные - Градоправителя Эсгарота. Градоправитель:
- имеет 1,5 голоса
- не может быть казнён днём*
- назначает палача**

* Если большинство игроков голосуют за казнь градоправителя Эсгарота, то градоправитель остаётся жить, однако теряет свою должность, а на следующий день назначаются выборы нового градоправителя.
** Палач назначается в первый день градоправителем Эсгарота и имеет некоторые дополнительные возможности:
- не может быть казнён днём*
- имеет право казнить/не казнить игрока**

* Если большинство игроков голосует за казнь палача, то палач остаётся жив, однако теряет свою должность, а градоправитель выбирает нового палача.
** При казни выбранного на казнь игрока может не опустить топор и помиловать, однако при этом теряет свою должность. Однако в следующий раз градоправитель, если доверяет старому палачу, может вновь назначить его.
ВАЖНО! Палач в первый день назначается градоправителем сразу при избрании (то есть до конца дня). В случае гибели палача днём, нового градоправитель должен выбрать до окончания ночи. Если же палач погиб ночью - то по правилам первого дня.

Игрок, за которого проголосует большинство игроков и которого убьёт палач, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы он набрал большинство голосов и чтобы его не побоялся казнить палач.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Градоправителя Эсгарота, нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Камбоджи.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (т.е. Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 Какие есть светлые роли?
Изображение
Бильбо ★★★★
Бильбо, как и все хоббиты, больше всего боялся вляпаться в приключения. Но, когда Гэндальф и Торин позвали его в дальний путь, он понял, что несколько отличается от остальных хоббитов. Теперь он не хоббит, теперь он - "добытчик".
Один из самых важных персонажей для Света, но без Кольца почти беспомощен. Играет в команде с Гэндальфом и Торином ("Команда Гэндальфа"), с самого начала знают друг друга и могут действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью сходить к одному игроку. Если это окажется Голлум, то Бильбо забирает у него Кольцо (действует, даже если Голлум надел Кольцо). Если это окажется гном (кроме Даина), то этот гном присоединяется к "команде Гэндальфа".
2. В случае смерти Голлума получает Кольцо.

Изображение
Гэндальф ★★★★★
Серый маг, помогающий Торину и его друзьям-гномам в их нелёгком пути. Именно он нашёл Бильбо, увидел в нём способности добытчика... Или он ошибся? Время покажет.
Один из самых сильных персонажей в игре. Вокруг него образуется "команда Гэндальфа" - группа игроков, знающих друг друга и являющихся одной командой. Вначале состоит из трёх игроков: Бильбо, Гэндальфа и Торина. (Название "Команда Гэндальфа" - условное, команда знает друг друга и может действовать сообща и после его смерти).
СПОСОБНОСТИ.
1. Проверить статус игрока. Если натыкается на гнома (кроме Даина), то этот гном присоединяется в его команду.
Получает ответ: "Тролль", "Паук" и т.д, то есть не светлость персонажа, а название его "группы".
Список ответов, которые может получить Гэндальф на вопрос 1: "гном", "гоблин", "тролль", "паук", "эльф", "человек", "оборотень", "Голлум".
2. Может ударить любого игрока. Последствия:
Гоблина или паука блокирует на один ход.
Тролля превращает в камень.
В случае нападения на Голлума, узнаёт роль последнего и может сообщить об этом Бильбо.
С остальными ничего не случится.
3. Может блокировать способности Смога. Для этого не надо, чтобы выбор Смога совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует любую спецвозможность на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).

Изображение
Радагаст ★★★★

Изображение
Торин Дубощит ★★★★
Он должен был стать королём Подгорного царства, но сейчас в этом царстве хозяйствует Смог. И вернуть себе законный трон будет очень трудно...
Очень важный персонаж. Играет в "команде Гэндальфа" с самого начала.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока ночью. От этого удара погибают все, кроме троллей, пауков, Беорна и Смога, а также Трандуила или Леголаса. При нападении на последних двух автоматически попадает в темницу.
2. Может призвать Даина. В этом случае по итогам ночи Даин присоединяется к "команде Гэндальфа".
3. (после смерти Смога и не раньше 6 ночи) Может призвать всех своих спутников (кроме Даина) и объединиться с ними в команду.

Изображение
Балин ★★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Двалином.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока. Убивает его, если это нестатусный гоблин или Голлум. При нападении на Трандуила или Леголаса попадает в темницу автоматически.

Изображение
Двалин ★★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Балином.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока. Убивает его, если это нестатусный гоблин или Голлум. При нападении на Трандуила или Леголаса попадает в темницу автоматически.

Изображение
Кили ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Фили.
СПОСОБНОСТИ.
1. (получает после того, как попадает в "команду Гэндальфа"). Может ночью охранять Торина (если он сам или Торин не в темнице). Гибнет в случае нападения на Дубощита. Можно применять не чаще 1 раза в 3 ночи (т.е. 2 ночи перерыва между применениями).

Изображение
Фили ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Кили.
СПОСОБНОСТИ.
1. (получает после того, как попадает в "команду Гэндальфа"). Может ночью охранять Торина (если он сам или Торин не в темнице). Гибнет в случае нападения на Дубощита. Можно применять не чаще 1 раза в 3 ночи (т.е. 2 ночи перерыва между применениями).

Изображение
Дори ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Нори и Ори.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может искать Торина Дубощита (если один из них не в темнице). Для этого днём и ночью проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа вместе с братьями.

Изображение
Нори ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Дори и Ори.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может искать Торина Дубощита (если один из них не в темнице). Для этого днём и ночью проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа вместе с братьями.

Изображение
Ори ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Дори и Нори.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может искать Торина Дубощита (если один из них не в темнице). Для этого днём и ночью проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа вместе с братьями.

Изображение
Оин ★★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Глоином.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока и оглушить его, если это не Старший паук и не Смог. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Также не может оглушить Трандуила и Леголаса (автоматически попадёт в темницу). Оглушать себя нельзя.

Изображение
Глоин ★★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в команде с Оином.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока и оглушить его, если это не Паучиха и не Смог. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Также не может оглушить Трандуила и Леголаса (автоматически попадёт в темницу). Оглушать себя нельзя.

Изображение
Бифур ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в компании с Бофуром и Бомбуром.
СПОСОБНОСТИ.
1. Имеет пинту пива, которую может выпить сам или подарить одному из известных ему персонажей.
Пиво защищает от некоторых видов ударов.

Изображение
Бофур ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в компании с Бифуром и Бомбуром.
СПОСОБНОСТИ.
1. Имеет пинту пива, которую может выпить сам или подарить одному из известных ему персонажей.
Пиво защищает от некоторых видов ударов.

Изображение
Бомбур ★★
Один из гномов-друзей Торина. Играет в компании с Бифуром и Бофуром.
СПОСОБНОСТИ.
1. Имеет две пинты пива, которые может выпить сам или подарить одному из известных ему персонажей.
Пиво защищает от некоторых видов ударов.

Изображение
Трандуил ★★★
Король эльфов Лихолесья. Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью отправить выбранного игрока в свою темницу. Находящийся в темнице не может ходить ночью и голосовать днём, и находится там, пока его не выпустят. Зато, в отличие от запутанного в паутине, находящийся в темнице будет защищён от ночных ударов (кроме любых ударов эльфов и проверки Гэндальфа, а также Голлума, одевшего Кольцо).
Примечание. Одевший Кольцо в темницу не попадёт. Защищённый от ночных ударов в темницу не попадёт. Запутанный в паутину также в темницу не попадёт. А вот Смог - запросто. Однако Смог при проверке виночерпием будет виден как "друг Торина", а Командир стражи не сможет его убить, пока не получит способность №2.
2. Вместо этого может ночью выпустить одного из игроков, уже находящихся в темнице. Но только одного за ночь.

Изображение
Леголас ★★★★
Эльфийский принц. Становится королём в случае гибели Трандуила.Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может выпустить стрелу, которая убивает всех, включая Смога.
2. Став королём, приобретает способность Трандуила сажать в темницу игроков.
3. Также приобретает вторую способность Трандуила - выпустить одного из игроков, уже находящихся в темнице. Но только одного за ночь.

Изображение
Тауриэль ★★★
Играет в команде с остальными эльфами.
СПОСОБНОСТИ.

Изображение
Бард Лучник ★★★★
Один из жителей Эсгарота.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью выстрелить в указанного игрока. От этого выстрела погибают все, включая Смога.
2. Как и остальные жители Эсгарота, может 1 раз за игру спрятаться в подвал. В этом случае он защищён от ночных ударов.

Изображение
Беорн ★★★★
Оборотень, живущий у Лихолесья. Играет за свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может освободить игрока, запутанного в паутине или вытащить его из логова троллей.
2. Может превратиться в медведя и напасть на одного игрока. От этого удара погибнут все, кроме Смога.
3. Один раз за игру может психануть и напасть сразу на трёх игроков, которые оглушаются и лишаются ночного хода. Но если одним из оглушаемых окажется гоблин, то этот гоблин сразу погибает.
4. Может охранять игрока. В случае нападения (таковым считаются попытки убить, оглушить, заточить в темницу, забрать в логово троллей или запутать в паутину) на охраняемого, убивает нападающего, если это не Смог. Не может охранять одного игрока 2 ночи подряд.

 Какие есть нейтральные роли?
Изображение
Голлум ★★★★
Нейтральный персонаж, один из ключевых в игре. Живёт в пещере, сразу обладает Кольцом. Побеждает, если остаётся один на один с кем-либо.
СПОСОБНОСТИ (без Кольца).
1. Может спрятаться в пещере, при этом будет защищён от ночных атак. Может прятаться без ограничений.

Изображение
Смауг ★★★★★
Самый мощный персонаж в игре. Играет в глухом одиночестве. Побеждает, когда убивает всех.
СПОСОБНОСТИ.
1. При ночном покушении не погибает, также не оглушается. Кроме того, получает информацию о покушавшемся на него (роль, игрок).
Погибнуть ночью может только от рук Барда, Леголаса или Командира стражи (при гибели первых двух). После того, как эти персонажи погибают, единственный вариант его смерти - дневная казнь!
2. При проверке Гэндальфом видится эльфом, при проверке виночерпием - гномом.
3. Может ночью зажарить любого игрока. Не спасут даже спиртные напитки и щиты.
4. Один раз за игру и не раньше 7 ночи может устроить пожар в Эсгароте. При этом погибнут все игроки, кроме заключённых в темницы и спрятавшихся в подвалы.
Если в эту ночь его способности блокировал Гэндальф, то возможность считается истраченной, и больше пожар Смог устроить не сможет.

 Какие есть тёмные роли?
Изображение
Изображение
Некромант

Изображение
Азог ★★★★★
Второй в иерархии гоблин.
Имеет несколько способностей, которые может использовать одновременно. Будьте внимательны: если написано "2 ночь", то это значит, что эту способность он может использовать только во вторую ночь, а если "со 2 ночи", то в любую ночь, начиная со 2.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ
  • 1 ночь. Может оглушить выбранного игрока, если это не Гэндальф, Трандуил/Леголас (попадает в темницу эльфов) или Смог.
  • 2 ночь. Может проверить выбранного игрока. Если попадает на Гэндальфа, Торина, Бильбо, Даина, Трандуила, Леголаса, Барда или Беорна, получает ответ "Есть!"
  • 3 ночь. Может оглушить двух игроков (по правилам первой ночи).
  • 4 ночь. Может проверить двух игроков.
  • 5,7 ночь. Может оглушить трёх игроков.
  • 6 ночь. Может проверить четырёх игроков.
  • с 8 ночи. Может оглушить или проверить (на выбор) одного выбранного игрока.
ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ
  • 1 ночь. Может посадить в темницу выбранного игрока.
  • 2 ночь. Может посадить или убить выбранного игрока (на выбор). При убийстве погибают все, кроме Гэндальфа, Бильбо, Беорна и Смога.
  • 3 ночь. Посадить 2 или убить 1.
  • 4-6 ночи. Посадить 2 или убить 2.
  • 7 ночь. Посадить 3 или убить 3.
  • С 8 ночи. Способность отсутствует.
ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ
  • 3 ночь. Установить "Тихую ночь". При этом все, кто сходил непустой ход, погибнут, кроме тех, кто защищён различными способами и Смога. Причём на самого Азога это тоже влияет, то есть если Азог использует эту способность, он не должен использовать другие свои способности.
ЧЕТВЁРТАЯ СПОСОБНОСТЬ
  • С 3 ночи. Может ночью выпустить или убить одного из игроков, уже находящихся в темнице. Но только одного за ночь. Смог не убивается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
  • Участвует в голосовании гоблинов на убийство. Имеет голос, равный 3.
  • После гибели Смога может объединить всех Тёмных.

Изображение
Больг ★★★★
Гоблин, сын Азога. Становится главным в случае гибели Верховного и Азога.
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвует в ночном голосовании гоблинов. Имеет голос, равный 2.
2. Может попытаться оглушить игрока. Но: оглушаются только гномы. А при нападении на Трандуила или Леголаса попадает в темницу автоматически!
3. После смерти отца наследует все его способности.

Изображение.
Кажег ★★
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвует в ночном голосовании гоблинов. Имеет голос, равный 1.
2. Может ночью проверить одного из игроков, находящихся в темнице гоблинов. Для этого пытает его.
Как это происходит:
Как только игрок попадает в темницу гоблинов, этот игрок должен отписаться ведущему "Раскрываюсь" или "Не раскрываюсь" (если ведущий не получил ответа, автоматически считается "раскрываюсь"). Если "не раскрываюсь" - Кажег убивает пытаемого. Если "раскрываюсь", то Кажег узнаёт роль пытаемого + может задать три вопроса по типу: "Какой ход ты делал первой ночью?", "Кто исполняет роль Гэндальфа?" (например, если стало известно, что пойманный - Бильбо), "Какие у тебя есть предметы?" и т.д. Вопросы задаются одним комплектом, единым сообщением ведущему в ЛС (то есть нельзя сначала задать один вопрос, получить ответ, и потом задать ещё один). На вопросы отвечает ведущий, а пытаемый потом получает от ведущего список вопросов и ответов.
Диалог между Кажегом и ведущим продолжается в течение дня.
Также может вместо пытки просто спросить одного из тех, кого уже пытал.
3. Один раз за игру вместо способности №2 может убить выбранного игрока. От этого удара погибнут только гномы. При нападении на Трандуила/Леголаса попадает в темницу эльфов автоматически!

Изображение
Мерзаш
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвует в ночном голосовании гоблинов. Имеет голос, равный 1.
2. Имеет 3 кружки с мерзким питьём, которые может в течение игры подарить любому игроку.

Старший паук ★★★★
Пауки знают друг друга с самого начала и играют в одной команде. Старший из пауков.
Имеет несколько способностей, которые может использовать одновременно.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Может ночью поймать одного игрока в паутину, лишив его ночных ходов и дневного голосования. Игрок освобождается только когда его освобождает Беорн или владелец Кольца. Кроме того, через 3 ночи запутанный игрок, если не освобождается, то умирает. Смог не ловится в паутину.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ
Может убить выбранного игрока, если это не Смог.

Паучиха ★★★★
Подруга Старшего паука.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью поймать двух игроков в паутины, лишив их ночных ходов и дневного голосования. Игрок освобождается только когда его освобождает Беорн или владелец Кольца. Кроме того, через 3 ночи запутанный игрок, если не освобождается, то умирает. Смог не ловится в паутину.

Младший паук ★★
СПОСОБНОСТИ.
1. Может запутать игрока в паутине, лишив его хода на одну (текущую) ночь. Смог не ловится в паутину.
2. В случае гибели своего старшего брата сам становится Старшим пауком.

Изображение
Тролли Берт, Том и Уильям. ★★★
Три друга-тролля. Любят печь мясные пироги. Для этого они ловят по ночам своих жертв и связывают их. Через трое суток продукт почти готов к употреблению. Осталось его хорошо прожарить, добавить немного специй, и - готово! Осторожно, пироги горячие!
СПОСОБНОСТИ.
1. Каждый из троллей может ночью поймать одного игрока и связать его, лишив ночных ходов и дневного голоса, если это не Смог. На 3 ночь, если связанному не удалось выбраться, он попадает в пирог.
Кстати, тролли - очень голодные, и поэтому не любят, когда их продукты крадут. Любой, кто покусится на их узников (кроме Смога) будет убит.
Ах да, ещё они боятся медведей! Именно поэтому Беорн имеет способность освободить игроков из логова троллей.

 Какие есть предметы?
Предметы для определённых персонажей могут принести дополнительные способности.

Изображение
Кольцо
Кольцо Всевластья. Одень его - и станешь невидимым. (В скобках указано, каким персонажам добавляются эти способности).
СПОСОБНОСТИ.
1. (Бильбо) Проникнуть в логово Смога. В этом случае Бильбо узнаёт имя Смога.
2. (Бильбо, Голлум) Освободить из паутин (или логова троллей) любое количество игроков, хоть всех, включая себя.
3. (Бильбо) Освободить из темницы эльфов любое количество игроков, хоть всех, включая себя.
4. (Голлум) Напасть ночью и убить выбранного игрока. Только Смог может выжить.
5. (Бильбо, Голлум) Просто одеть Кольцо. Тогда одевший будет защищён от любых ночных ударов.
При выборе способности 1-4 защита также действует.
Ограничения по применению: нет.
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
Изначально находится у Голлума. В случае его смерти переходит к Бильбо. Также его Бильбо может получить, применив свою способность. После смерти Бильбо переходит обратно к Голлуму. Если Голлум мёртв, то Кольцо теряется навсегда.

Щит
Ночью защищает от ночных ударов своего хозяина, после этого исчезает (ВАЖНО: защищает не на одну ночь, а от одного удара). Использовать не нужно, работает автоматически.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ
1. В начале игры один щит получает случайный игрок.
2. По щиту получают градоправители и палачи после назначения.
3. Щит получает игрок, первый проголосовавший за человека, который побеждает на выборах в градоправители (только в первый день).
Пример: в первый день градоправителем становится Федор Алеев. Смотрим на голосование:
Федор Алеев (5): Гуммель, КриТап, чёрный феникс, reistlin, саша2010 - здесь щит получает Гуммель.
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
Каждую ночь игрок со щитом имеет право передать его любому другому игроку (даже не из своего клана). Для этого называет ведущему в личку ник игрока. ВАЖНО: передача предмета не является отдельным ходом!

Дар Галадриели
Позволяет один раз за игру достоверно узнать роль выбранного игрока.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ
1. В начале игры дар получает случайный игрок.
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
Так же, как и щит.

Летопись
Это - летопись великого Подгорного царства. В ней содержится вся информация не только о королях гномов, но и обо всех их подданных.
СПОСОБНОСТИ.
1. (Гоблины) Получивший Летопись гоблин получает всю информацию обо всех гномах (роль, игрок)
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
В начале игры находится у Торина. В случае его смерти переходит к убийце.


 Кто за кем ходит?
Этап 1. Безопасность
1. Фили и Кили защищают Торина
2. Бифур, Бофур и Бомбур распоряжаются своим пивом
3. Жители Эсгарота и Бард прячутся в подвалах
4. Беорн кого-то охраняет
5. Голлум прячется в пещере
6. Виночерпий распоряжается вином
7. Кто-то одевает Кольцо и исчезает...
8. Мерзаш распоряжается мерзким питьём

Этап 2. Блокировка
1. Гэндальф ударяет кого-то или блокирует Смога
2. Азог (или Болг) устанавливает "Тихую ночь"
3. Ходы Верховного Гоблина
4. Азог (или Болг) садит в темницу
5. Беорн психует и оглушает троих игроков
6. Трандуил (или Леголас) выбирают, кого заключить в темницу
7. Оин и Глоин кого-то оглушают
8. Тролли ловят своих жертв
9. Азог и Болг кого-то оглушают
10. Пауки ловят в паутины своих жертв

Этап 3. Проверка
1. Бильбо идёт в гости
2. Гэндальф делает проверку
3. Дори, Нори и Ори ищут Торина
4. Проверка Азога (или Болга)
5. Бильбо-невидимка проникает в логово Смога
6. Гоблин читает Летопись
7. Кажег кого-то пытает
8. Дар Галадриели

Этап 4. Убийства
1. Смог испепеляет кого-то
2. Азог (или Болг) решает судьбу заключёных
3. Торин и Даин совершают убийства
4. Леголас и Бард стреляют
5. Трандуил/Леголас выпускает кого-то из своей темницы.
6. Командир стражи решает, что ему делать с узниками. Или стреляет
7. Беорн превращается в медведя и нападает
8. Азог (или Болг) совершает убийство
9. Старший паук совершает убийство
10. Голлум-невидимка совершает убийство
11. Балин и Двалин совершают убийства
12. Кажег совершает убийство
13. Выбор гоблинов
14. Смог устраивает пожар в Эсгароте

Этап 5. Прочее
1. Гномы призывают друг друга
2. Освобождаются из паутины и пещеры троллей освобождённые Беорном, Бильбо или Голлумом
3. Освобождаются из эльфийской темницы освобождённые Бильбо
4. Неосвобождённые из паутин в течение 3 ночей умирают, а неосвобождённые из пещеры троллей попадают в пирог
5. Переход предметов


 Какие ночные события описываются, а какие нет?
Бильбо
Всё описывается. Пример, как. Если Бильбо идёт к кому-то в гости, то говорится лишь, к кому.
Гэндальф
Не описывается, кого проверял Гэндальф. Блокировка Смога описывается только если Смог в эту ночь пытался устроить в Эсгароте пожар. А вот удар описывается, если сработал. Если Гэндальф ударил Голлума, то не описывается.
Гномы, общее
Если один гном призывает другого, то это не описывается.
Торин, Даин
Удар описывается в любом случае. Если нападал на Леголаса или Трандуила, то пишется лишь, что "не получилось убить", но уже это может выдать роль не только Торина/Даина, но и Трандуила/Леголаса (поскольку описывается, кого не получилось убить), поэтому гномам нужно быть предельно осторожными, чтобы не попасть на этих эльфов, дабы не выдать ни себя, ни своих союзников из Лихолесья.
Балин, Двалин, Оин, Глоин
Описывается, если сработало. Если нападали на Трандуила/Леголаса, то никак не описывается. Только в самом конце описания будет сказано, что они попали в темницу.
Фили, Кили
Описывается, если погибли вместо Торина.
Дори, Нори, Ори
Вообще не описывается.
Бифур, Бофур, Бомбур
Распитие спиртных напитков после одиннадцати не описывается, т.к. это преследуется по закону.
Трандуил, Леголас
Отправление в темницу и освобождение из неё описывается.
Леголас, Бард, Командир стражи
Убийство описывается в любом случае.
Командир стражи
Пример описания: "Сегодня ночью Командир стражи убил КриТапа".
Виночерпий
Описывается.
Беорн
Всё описывается
Жители Эсгарота
Если Вы спали в подвале ночью, об этом не узнают
Голлум
Не описывается лишь то, что он убегал в пещеру
Смог
Описывается, кого он испепелил, а также пожар в Эсгароте
Верховный Гоблин
Всё описывается.
Азог
Абсолютно всё описывается, даже его проверка (правда, не будет сказано, попал он или нет.
Болг
И здесь всё описывается.
Кажег
Подробности пытки не раскрываются. Пишется лишь, кого пытали этой ночью.
Мерзаш
Описывается, кому дарит мерзкое питьё.
Пауки
Описывается, кого они поймали в паутину (естественно, без ролей) или убили.
Тролли
Всё описывается.
Летопись
Может отметиться в описании лишь так: "Один из гоблинов прочёл летопись и узнал имена всех гномов". Переход Летописи не описывается, в отличие от перехода Кольца.
Кольцо
Каждому игроку известно, у какого персонажа находится Кольцо. Об этом пишется, например: "Голлум погиб, Кольцо нашёл Бильбо".
Щит
Передача не описывается, никто не должен знать, у кого нынче щит. Если КриТап ударил Гуммеля, а у Гуммеля был щит, то пишется: "КриТап не смог убить Гуммеля".
Дар Галадриели
Ничто, связанное с Даром, не описывается.


 Как влияет на игру персонажа распитие спиртных напитков?
Пиво
1. Защита от большинства ночных ударов.
2. Пьяный палач днём не сможет казнить.
3. Не позволит одеть Кольцо.

Вино
1. Защита от большинства ночных ударов - убийство превратится в оглушение, оглушение сойдёт на нет.

Мерзкое питьё
1. Пьяный не погибнет на казни.
2. Пьяный палач днём не сможет казнить.
3. Лишает любого ночного хода.
4. Защищает лишь от некоторых ударов. Не защитит от эльфов, Торина и Даина.

Для всех: напоенный не будет знать, что он напоен.


 Эти роли не участвуют в текущей игре
Командир стражи ★★★
Командир стражи темницы в Лихолесье.Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью выпустить или убить одного из игроков, находящихся в темнице. Но только одного за ночь. Смога убить не сможет.
2. После смерти Барда и Леголаса приобретает способность стрелять из лука. Погибают все, включая Смога.



Изображение
Даин ★★★
Троюродный брат Торина. Играет за свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока ночью. От этого удара погибают все, кроме троллей, пауков, Беорна и Смога, а также Трандуила и Леголаса. При нападении на последних двух автоматически попадает в темницу.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. uSkAtelb. Верховный гоблин, убит Леголасом.
2. kukuruz_21. Болг, испепелён Смаугом.
3. Shikari
4. Mats
5. Bahman. Оин, инфаркт.
6. Чахлый
7. Lecavalier
8. butvladislav. Торин, испепелён Смаугом.
9. Andrey159
10. Mr Phil. Глоин, убит Леголасом.
11. UncleSam. Леголас, убит Азогом.
12. Vladg. Младший паук, инфаркт.
13. Aleksov. Голлум, казнён (палач - Lecavalier)
14. mihaluch. Бифур, убит Кажегом.
15. Deavollik
16. Chirk0ff. Паучиха, испепелён Смаугом.
17. Fliege. Уильям, испепелён Смаугом.
18. reistlin. Трандуил, убит выбором гоблинов.
19. CptVlad
20. Федор Алеев
21. Sibirchamp. Берт, убит Гэндальфом.
22. Фаворит. Виночерпий, испепелён Смаугом.
23. чёрный феникс. Бомбур, инфаркт.
24. Vavchan. Двалин, погиб в "тихую ночь".
25. DSN. Том, инфаркт.
26. major86. Балин, убит Азогом.
27 (33). nagleц. Старший паук, казнён (палач - Lecavalier)
28 (34). Vitapen. Кили, казнён (палач - Lecavalier)
29 (40). strihnin. Бард, убит выбором гномов.


Мафия "Хоббит" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счёт привлечения в нее любимых персонажей Толкина.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Лички Ведущего и автора всегда для Вас открыты. Задавайте вопросы, будем рады пообщаться с каждым.


 Кто ещё жив?
8
  • Бильбо, Гэндальф, Фили, Бофур
  • -
  • Смауг
  • Азог, Кажег, Мерзаш

Shikari, Mats, Чахлый, Lecavalier, Andrey159, Deavollik, CptVlad, Федор Алеев


 День 1
В первый день инфарктов не будет!
В градоправители:
Chirk0ff (3): reistlin, strihnin, UncleSam
Vladg (2): Федор Алеев, DSN
Lecavalier (2): Aleksov, Mats
Mats (1): mihaluch
Aleksov (1): Deavollik
kukuruz_21 (1): Shikari
Федор Алеев (4): major86,CptVlad, Andrey159, kukuruz_21
strihnin (2): Lecavalier, Sibirchamp
Чахлый (1): Vitapen
Sibirchamp (2): butvladislav, Fliege
Fliege (1): Mr Phil
mihaluch (1): Чахлый
Mr Phil (1): Фаворит
Не проголосовали (7): uSkAtelb, Bahman, Vladg, Chirk0ff, чёрный феникс, Vavchan, nagleц

На казнь:
Vitapen (1): Федор Алеев
Aleksov (1): reistlin
kukuruz_21 (1): mihaluch
reistlin (1): Aleksov
Чахлый (1): Deavollik
Chirk0ff (3): strihnin, uSkAtelb, Andrey159
uSkAtelb (2): major86, Fliege
CptVlad (1): Vitapen
nagleц (2): butvladislav, Mats
Mr Phil (5): Sibirchamp, UncleSam, Lecavalier, CptVlad, Чахлый
Andrey159 (1): DSN
Федор Алеев (1): Фаворит
Не проголосовали (9): kukuruz_21, Shikari, Bahman, Mr Phil, Vladg, Chirk0ff, чёрный феникс, Vavchan, nagleц

 Ночь 1

 День 2
На казнь:
Чахлый (1): nagleц
Andrey159 (1,5): Федор Алеев
Chirk0ff (1): чёрный феникс
Aleksov (13): Fliege, major86, CptVlad, kukuruz_21, UncleSam, mihaluch, strihnin, Lecavalier, Deavollik, reistlin, Vitapen, Mats, DSN
strihnin (3): uSkAtelb, Aleksov, Andrey159
Федор Алеев (1): Фаворит
UncleSam (1): Vavchan
Не проголосовали (3): Bahman, Чахлый, , Vladg, , ,
В темнице гоблинов: Chirk0ff
В пещере троллей: Shikari (1)


 День 3
На казнь:
nagleц (9,5): Федор Алеев, Deavollik, CptVlad, Lecavalier, major86, Fliege, kukuruz_21, reistlin, Andrey159
Andrey159 (1): nagleц
uSkAtelb (1): Vavchan
Vavchan (1): uSkAtelb
Федор Алеев (1): strihnin
Не проголосовали (8): Mats, Bahman, Vladg, mihaluch, Фаворит, чёрный феникс, DSN, Vitapen
В темнице гоблинов: Chirk0ff
В темнице эльфов: Чахлый
В паутинах:
В пещере троллей: Shikari (2), UncleSam (1)

 Ночь 3

 День 4
На казнь:
mihaluch (1,5): Федор Алеев
Vitapen (6): uSkAtelb, major86 (?), Lecavalier, Shikari, CptVlad, Andrey159
CptVlad (4): reistlin, mihaluch, Deavollik, Vitapen
Чахлый (1): UncleSam
UncleSam (1): Mats
Не проголосовало (1): Фаворит
В темнице гоблинов: Chirk0ff
В темнице эльфов: Чахлый, kukuruz_21

 Ночь 4

 День 5
На казнь:
CptVlad (6,5): Федор Алеев, major86, reistlin, Lecavalier, Shikari, Mats
major86 (4): Chirk0ff, CptVlad, Andrey159, UncleSam
Не проголосовали (1): Deavollik
В темнице эльфов: Чахлый, kukuruz_21, Искатель

 Ночь 5

 День 6

 Ночь 6

 День 7
На казнь:
Не проголосовало(8,5): Shikari, Mats, Чахлый, Lecavalier, Andrey159, Deavollik, CptVlad, Федор Алеев
Последний раз редактировалось Adventus 20 янв 2014, 14:08, всего редактировалось 278 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 


Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Дон Pablo 30 авг 2013, 17:37
читай правила. Выплатыыы не предусмотрены. играем на интерес
Дон Pablo
Эксперт
 
Сообщений: 5697
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:14
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 447
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Агроном 30 авг 2013, 17:56
А флудить ночью можно? Или все должны молчать?
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение саша2010 30 авг 2013, 18:00
Поздравляем! 30 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Камбоджи!
саша2010
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Chirk0ff_ 30 авг 2013, 18:27
Я думал день до 22:00. Даже ничего сделать не успел. Хотел Градостроителем стать, а тут вот как..

Поздравляем! 30 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Камбоджи!
Chirk0ff_
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение mavr 30 авг 2013, 18:42
Всем привет. скиньте мне плиз кто-нибудь ссылку на игру.
mavr
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Chirk0ff_ 30 авг 2013, 18:47
Брестчанин писал(а):Всем привет. скиньте мне плиз кто-нибудь ссылку на игру.
какую игру?
Chirk0ff_
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Dlany 30 авг 2013, 18:48
ночью закинем деньжат в фонд.Так что не карайте особо
Dlany
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение mavr 30 авг 2013, 19:06
Chirk0ff_ писал(а):
Брестчанин писал(а):Всем привет. скиньте мне плиз кто-нибудь ссылку на игру.
какую игру?
ссылку на этот форум

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
перевел 100к в камбоджу
mavr
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение WOLF DIABLO 30 авг 2013, 20:00
/* вырезано */
    Желтая карточка была показана за этот пост 31 авг 2013, 22:17 модератором по причине:
  • 2.5.11. Запрещается оскорблять болельщиков реальных команд, в том числе и в виде различных прозвищ.
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Andrey159 30 авг 2013, 20:36
КриТап писал(а):Смертей сегодня не будет, но они наверняка будут ночью...
Ночь продлится до: 31.08, 17:00, присылаем свои ночные ходы!


А как их присылать, на форуме тут что ли писать или в личку ведущему??? И я так понял что можно вообще не голосовать за казнь, верно???
"Грядет ветер перемен"
Andrey159
Президент ФФ Камбоджи
 
Сообщений: 4540
Благодарностей: 107
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:02
Откуда: Уфа, Россия
Рейтинг: 476
 
Арброут (Арброут, Шотландия)
Сент-Луи (Сент-Луи, Сенегал)
Ххлам Самют (Компонг-Том, Камбоджа)
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение nagits 30 авг 2013, 20:38
Фаворит писал(а): Pol Graber и это не потому что мы в одному клане

То есть факт того, что вы в одной банде ты не отрицаешь?)) Но голосуешь ты за него из других мотивов))))
nagits
Мастер
 
Сообщений: 1125
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:55
Откуда: Ижевск, Россия
Рейтинг: 498
 
Саксан (Чадыр-Лунга, Молдова)
Реал Самбилья (Мошику, Ангола)
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Агроном 30 авг 2013, 20:39
Andrey159 писал(а):
А как их присылать, на форуме тут что ли писать или в личку ведущему??? И я так понял что можно вообще не голосовать за казнь, верно???
Конечно здесь нужно отписываться! Ты в кого стрелять будешь? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
WOLF DIABLO писал(а):Мясо вчера мощно сыграло - Валера верим)))
Вечер получился разносторонний. Сначало был сильно огорчён, потом настроение поднялось.

Добавлено спустя 31 секунду:
В итоге спать лёг в нормальном настроении
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение anubis 30 авг 2013, 21:12
Fliege писал(а):чёрный феникс за повтор голоса "против"
саша2010 за маньяка в Ам. Самоа :)
сливаешь меня?Где я повторялся :?
Деньги перечислю утром

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
WOLF DIABLO писал(а):поскольку все равно идет выбор пальцем в небо пусть будет чёрный феникс фениксы вроде возрождаются если что проверим заоодно :sharik:
:shock: классная отмазка :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Andrey159 писал(а):
КриТап писал(а):Смертей сегодня не будет, но они наверняка будут ночью...
Ночь продлится до: 31.08, 17:00, присылаем свои ночные ходы!


А как их присылать, на форуме тут что ли писать или в личку ведущему??? И я так понял что можно вообще не голосовать за казнь, верно???
КАНЕШ в личку :grin:
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. День 1 до: 30.08, 17:00
Сообщение Adventus 31 авг 2013, 05:14
Флуд ночью разрешён.
Ночные ходы присылаем в личку ведущему. На казнь днём голосовать нужно обязательно, чтобы не схватить инфаркт (исключением является первый день).


Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
Re: Мафия "Хоббит"beta. Ночь 1 до: 31.08, 17:00
uSkAtelb, чёрный феникс, Vavchan , CptVlad, vladg, Длани - в случае неоплаты взноса Вы можете быть лишены права голоса.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Хоббит"beta. Ночь 1 до: 31.08, 17:00
Сообщение anubis 31 авг 2013, 10:07
Поздравляем! 30 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Камбоджи!
anubis
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы