Из каких бонусов складывается сила игрока в матче?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Aslan10 17 дек 2010, 16:49
  • Первое, о чем я хочу сказать (так как тема в первую очередь для новичков существует), это то, какой силой ваша команда реально проводит матч, потому что многие новички этого не знают.
Изображение
Сила в начале и конце матча - вот та сила, на которой ваша команда реально проводит игру, а не та сила, которую вы видите, отправляя состав.

  • Второе, о чем я вам скажу: ВСЕ БОНУСЫ СЧИТАЮТСЯ ОТ ПРС игрока (сила игрока(РС) с поправкой на погоду) кроме Ка,Л,И (они считаются от РС, независимо от погодных условий). Для упрощения повествования и объяснения принципов работы бонусов, мы будем использовать показатель РС (сила игрока с учетом усталости и формы), а про влияние погоды уже можете изучить в другой теме после того, как переварите информацию из этой темы.
Изображение

Ссылка на влияние погоды на РС игрока: (viewtopic.php?f=94&t=193201 - расчет стартовой полоски)

 1) Дом бонус / бонус от грубой игры / за построение защиты / за настрой на игру
Бонус своего поля:
  • Полный (100% зрителей) ДБ = 15%
  • 90-99% зрителей - 10%
  • 80-89% зрителей - 5%
  • <80% зрителей - 2.5%
Надеюсь, проценты все умеют считать и показывать этот момент не нужно.

  • Грубая: Включение грубой игры. дает +5% каждому игроку, но не менее 55 баллов силы на команду (если например команда слишком слабая и 5% каждому игроку не дадут в сумме больше 55 баллов)
  • Построение защиты: Угаданный вид защиты дает всем защитникам +5%, проигранный вид защиты штрафов не дает.
  • Настрой на игру: супер настрой может давать от 23 до ... (известны случаи, когда давал 58%) в зависимости от соотношения сил команд. Чем больше разрыв в силе, тем более супер настрой даст прибавку слабой команде и тем меньше сильной. Настрой отдых работает по такому же принципу, только наоборот: чем сильнее соперник, тем больше силы заберет у него отдых и тем меньше силы заберет у слабой команды.

 2) Бонус спецвозможностей.
Как работает
Сами спецвозможности делятся на:
  • стилевые: Г,Ск,Пд(дождевые). Д,Пк,Км (солнечные)
  • командные: И,Л,Ка
  • моментные: От,Оп,См,Шт,П
Стилевые и командные спецумения учитываются в полосках силы в отчете матча, моментные - НЕТ (т.е. моментные идут как дополнительная сила к той, что показывает ваша команда, просто их бонус не отображается в полосках).

При отправке состава вы можете видеть силу своего состава, в нем учитывается только бонус стилевых спецвозможностей и бонус от спецухи "И". Л,Ка плюсуются уже к силе стартового состава, которой вы по сути и проводите свой матч. При этом бонус спецвозможностей учитывается без учета стиля игры, а 1 уровень стилевой спецухи берется за 5%.

Пример: у вашего игрока сила 100 и спецуха Д4. В силу стартового состава пойдет его сила = 120 баллам (сила 100 + бонус за д4 = 20%). Однако, если вы выбрали бразильский стиль на игру, то в силу команды в начале матча упадет еще +20% этому игроку (так как Д4 при бразильском стиле дает 40%. Часть из них (20%) игрок уже получил при отправке состава, теперь получит еще +20% за игру бразильским стилем).

 3) Бонус капитана.
Если капитан НЕ ИМЕЕТ спецумения Ка4: (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26)
  • Бонус в зависимости от возраста капитана от 34 к 26: 8%/7%/6%/5%/4%/3%/2%/1%/1%/ от РС капитана получают футболисты (сам капитан ее не получает! т.е. начисляется 10 игрокам основы)
  • Если же капитан возрастом 16-23 - игроки получают штраф от своей силы от -8% до -1% (чем ниже возраст кэпа - тем больше штраф)
  • Возраст 24-25 лет не дает ни бонусов, ни штрафа.
ВАЖНО: Если капитан оказывается СЛАБЕЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ игроков сегодняшнего состава, то никаких бонусов он не дает
Изображение

Если капитан имеет спецумение Ка4: (https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1219)
  • Капитан дает 12% от своей силы (РС) всем игрокам команды (кроме себя самого)

 4) Бонус коллизии стилей.
Изображение

 5) Бонус взаимопонимания игроков.
Как работает . Тема очень непростая для объяснения, на самом деле, этот бонус нужно понять и изучить. Я выведу вам часть материала из правил, по которому думаю будет проще разобраться и понять смысл:

  • если любимые стили обоих игроков, связанных линией, точно известны и совпадают, то линия зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков максимальный и равен 12.5%
  • если национальности игроков, связанных линией, совпадают, а их любимые стили разные или стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия пунктирная зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков хотя бы не меньше 5.0%
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили игры разные и не вступают в коллизию, то линия желтая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков равен 0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили вступают в коллизию, то линия красная, и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков -5.0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают и любимый стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия серая, и это означает, что вы можете только строить собственные предположения о том, какой модификатор этой линии будет в матче. Такого же серого цвета будет линия, если на одном из концов находится игрок от Лиги.

Модификатор линии - это бонус, полученный за одну линию связи обоими игроками. Бонус же игрока считается так: сумма его модификаторов (то есть сумма его бонусов по всем линиям связи в даной расстановке)/ на количество этих самых линий.

Пример: если у игрока 2 линии связи, по одной из них модификатор = 12,5% (за одинаковый стиль игры), а по другой 0% (разная национальность и разный стиль), то бонус, который получит игрок будет = (12,5+0)/2= 6,25%

Изображение

 6) Бонус сыгранности.
Если в одном из предыдущих матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
  • 6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
  • 7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
  • 8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
  • 9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
  • 10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
  • 11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;
Считаются все игроки, появившиеся на поле в тех матчах, независимо от того, 1 минуту они провели на поле или 90.
Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за сыгранные матчи этого сезона (максимально - 25 матчей, товарищеские не учитываются).

ВАЖНО: Если из сегодняшнего состава в каком-то из предыдущих матчей не вышло на поле хотя бы 4 игрока, то на этом матче сыгранность обрывается и более далекие матчи не учитывает. Т.е., если из состава на этот тур в прошлом сыграло только 3 игрока, то сыгранность у вас в данном туре будет = 0%, так как дальше той игры подсчет сыгранности уже не пойдет.

 7) Бонусные позиции в зависимости от стиля игры
Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB дают +5% и этот бонус прибавляется уже при отправке состава (данный бонус действуют независимо от того, каким стилем вы играете)

Изображение
Подсчет этих бонусов идет уже после отправки составов и не входит в показатель силы стартового состава. То есть Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB сначала дружно дают по 5% прибавки, а затем еще с корректировкой на выбранный вами стиль дают либо еще дополнительную силу (если для выбранного стиля данная позиция горит зеленым), либо уменьшают ее (если для выбранного стиля данная позиция красная)

 8) Бонус от Л4
Все игроки "линии", в которой играет лидер, получают прибавку к силе, зависящую от силы лидера. При нахождении Л4 на поле, все игроки ЕГО "линии" играют сильнее на +12% силы лидера. Сам лидер тоже получает свой лидерский бонус.
  • Линия защиты и вратарь - это игроки на позициях GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
  • Линия середины поля - это игроки на позициях LM, DM, CM, FR, RM
  • Линия атаки - это игроки на позициях LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
ВАЖНО: Если в одной "линии" на поле одновременно оказываются два и более лидеров, то их лидерские качества не работают.

Лидерский бонус (как и все остальные, кроме бонуса за позицию на поле и базового бонуса за стилевых спецух) не входит в учет силы стартового состава и плюсуется уже к показателю силы состава в начале матча.

 9) Штраф автосостава
-10% команда играющая автосоставом играет на 10% слабее своих возможностей (т.е. силы сегодняшнего состава)

 10) Бонус за совпадение стиля игрока со стилем игры
+2,5% к силе игрока при совпадении его стиля и выбранного вами в конкретном матче стиля игры
- 1% от силе игрока, если его стиль вступает в коллизию с выбранным вами стилем игры


Шапку буду постоянно редактировать, по мере исправления ошибок и добавления бонусов. Если у вас остались какие-то вопросы, можете писать в эту тему либо напрямую мне в личные сообщения
Последний раз редактировалось Aslan10 19 май 2019, 18:22, всего редактировалось 54 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 14985
Благодарностей: 299
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 542
 
 


Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение artiom1401 14 май 2014, 16:41
Akademik писал(а):На выходных отыграл 2 матча против одного соперника с одинаковым составом, схемой, расположением игроков и всем прочим, но с разными стилями (матч 1 и матч 2). Не слишком понимаю, почему в РС Паиля Бистоке (вратарь Сювайворс) в матчах аж 3 балла разницы (32 и 29, это ведь около 10%). Любимый стиль -- это только 2%. Что еще могло повлиять?
погода :?
artiom1401
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Akademik 14 май 2014, 18:20
artiom1401 писал(а):
Akademik писал(а):На выходных отыграл 2 матча против одного соперника с одинаковым составом, схемой, расположением игроков и всем прочим, но с разными стилями (матч 1 и матч 2). Не слишком понимаю, почему в РС Паиля Бистоке (вратарь Сювайворс) в матчах аж 3 балла разницы (32 и 29, это ведь около 10%). Любимый стиль -- это только 2%. Что еще могло повлиять?
погода :?

Странно, разница в 2 градуса, погода в обоих случаях хорошая
Akademik
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Jambo 16 май 2014, 09:33
Akademik писал(а):
artiom1401 писал(а):
Akademik писал(а):На выходных отыграл 2 матча против одного соперника с одинаковым составом, схемой, расположением игроков и всем прочим, но с разными стилями (матч 1 и матч 2). Не слишком понимаю, почему в РС Паиля Бистоке (вратарь Сювайворс) в матчах аж 3 балла разницы (32 и 29, это ведь около 10%). Любимый стиль -- это только 2%. Что еще могло повлиять?
погода :?

Странно, разница в 2 градуса, погода в обоих случаях хорошая
Вообще, очень показательные матчи, хорошо прослеживаются бонусы и штрафы от спартака, правда из-за слабости игроков точность расчетов падает. Если судить по другим игрокам, а не по Гк, то штраф за погоду кажется уже не таким большим. Так же можно заметить, что бонус некоторым игрокам (например CM) от спартака чуть больше, чем штраф за погоду (а точнее разница штрафов). Не забываем, что цифры в отчетах округленные, а на таких небольших величинах погрешность из-за округления увеличивается, поэтому судить только по Гк о бонусах и штрафах неправильно. Если у всех игроков известны л/с, то есть хорошая возможность вычислить более-менее точно бонусы/штрафы от спртака и погоды. По Гк вопрос остался открыт, причем не только по Гк, меня вот еще оба центральных защитника настораживают, что у них за бонус во втором матче? Они от спартак, по идее, ничего получить не должы были, а если следовать логике, то от штрафа за погоду РС должна была стать меньше по аналогии с Гк, но она не уменьшилась, а даже немного вырасла. :?
Jambo
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение imchik 16 май 2014, 09:51
Jambo писал(а):
Честно сказать, погодная ситуация осталась не очень ясной. Вроде как "облако" должно быть сильнее "солнца", а тут... :?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так можно и в серьезный штраф от отсутствия при "спартаке" последнего защитника поверить... :?
На трансфере: пока никого...
imchik
Эксперт
 
Сообщений: 10834
Благодарностей: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 19:22
Откуда: Воронеж
Рейтинг: 579
 
Бриттонс Хилл (Бриттонс Хилл, Барбадос)
Багдад (Багдад, Ирак)
Билдерс Бригад (Лусака, Замбия)
Факел (Воронеж, Россия)
Вальенар (Сантьяго, Чили)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Jambo 16 май 2014, 13:23
imchik писал(а):
Jambo писал(а):
Честно сказать, погодная ситуация осталась не очень ясной. Вроде как "облако" должно быть сильнее "солнца", а тут... :?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Так можно и в серьезный штраф от отсутствия при "спартаке" последнего защитника поверить... :?
Ну, видимо разница в два градуса более серьезна, чем солнце или облачно, но я вообще запутался в итоге. Получается такая картина: CD, CM и CF остались при своем, но надо заметить, что как минимум один из двух CD во втором матче был на бал сильнее, аналогичная картина и с CM, а вот у CF сила на балл стала меньше, причем у обоих, если учесть, что один из них плюсик получил в первой игре. Все фланговые игроки во втором матче сыграли слабее, но крайние защитники стали более слабее, чем крайние полузащитники. Вратарь потерял в силе примерно на уровне крайних защитников, а может даже чуть больше. Какие выводы из этого можно сделать?
1. Какой то общий штраф все таки был, поскольку суммарная сила команды упала, а те игроки, которые должны были получить бонус от "спартака", остались на том же уровне.
2. Бонус для Cf при спартаке немного меньше, чем для CM.
3. Если допустить, что бонус определенным игрокам (CM, CF) при спартаке равен штрафу другим определенным игрокам (фланговые игроки), то по логике ответ надо искать в разнице между силами оштрафованных игроков в 1 и 2 матчах. Так как сила игроков, получивших бонус не изменилась, можем предположить, что штраф (разница штрафов) за погоду был примерно равен бонусу от стиля. Соответственно берем разницу сил оштрафованных игроков и делим пополам. По моим самым грубым подсчетам выходит примерно так: силы игроков изменились примерно на 7-10% относительно РС без учета игровых бонусов. Соответственно, штраф за стиль и штраф (разница штрафов) за погоду примерно по 4-5%. Но это все грубо и навскидку.
Изменения сил Гк и центральных защитников для меня по прежнему под вопросом. Почему Гк стал слабее почти на 10%, а центральные защитники слабее вообще не стали, хотя никаких бонусов за стиль получить не должны были? Последний защитник? Тогда получается, что за его отсутствие штраф получил Гк, но что же тогда с CD?
Jambo
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение deschko87 16 май 2014, 14:49
Ладно, вот вам ещё для разнообразия две пары матчей (в начале матчей силы одинаковые, в конце - не показательно, разные замены) :-)

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=804587
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=809174
В пасмурную погоду оштрафовались только защитники.

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=819966
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=820122
В жару потеряли в силе все, в т.ч. и ГК. Причём жара была на 5 градусов холоднее, чем "солнечно"
deschko87
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Jambo 16 май 2014, 15:45
Посмотрел... Опять возвращаться во времена многочасовых расчетов, перерасчетов... Нет уж, увольте. :mg:
Особенно мне нравится 21С жарко, но 26С просто солнечно. Для чего погода разделена на столько показателей? Наверное потому, что действие бонусов/штрафов не линейно и действует не на всех игроков одинаково.
Jambo
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение fang 17 май 2014, 00:45
Jambo писал(а):Посмотрел... Опять возвращаться во времена многочасовых расчетов, перерасчетов... Нет уж, увольте. :mg:
Особенно мне нравится 21С жарко, но 26С просто солнечно. Для чего погода разделена на столько показателей? Наверное потому, что действие бонусов/штрафов не линейно и действует не на всех игроков одинаково.
эх, помню три года назад по этому поводу Олега подловил сильно :grin: viewtopic.php?p=2979166#p2979166
он тогда утверждал, что все бонусы и штрафы вычислил. Вроде с солнечно и облачно у него даже что-то близкое получилось, а вот с дождем был полный фейл, когда моя команда при дожде бонус получила, а не штраф. Насколько мне известно, он дальше не стал ошибку в своих расчетах искать. У меня на счет нелинейности тоже мысли появлялись, и я даже пару раз что-то попробовал по-бально рассчитать, но всегда становилось лень.
fang
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение rlbino 22 май 2014, 16:30
Братва, я подвален !!! :(
Я конечно не гуру ВСОЛа но и давно уже не новичок. Но как, объясните как такое может быть?

Проанализируйте матч, потому что я не могу трезво это разобрать.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=865161

Моя любимая команда, мой Гриня которого я с пелёнок выращивают, вчера опять проиграл в финале КТ.

Вопрос собственно не в том почему счёт не в мою пользу, вопрос в одном
Почему Команда в начале матча: у соперника 1448 (+95) против моих 1353

Сыгранность у нас одинаковая
Стартовые составы равные.

Но обратите внимание! Мои игроки прокачены спецухами Г, я играл в стиле бей-беги что даёт ощутимый бонус. Мой соперник же прокачан солнечными спецухами, но играл в дождевом стиле видимо надеясь поймать меня на коллизии. Почему он играя в стиле полярном стилю прокачки его команды имеет РС больше чем у меня? :rot:
rlbino
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Juggernaut 22 май 2014, 17:13
Взаимка + капитан не объяснят такую силу?
Juggernaut
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение миха 22 май 2014, 17:44
Juggernaut писал(а):Взаимка + капитан не объяснят такую силу?
Однозначно. Других козырей у Динамо не было. Как известно, моностилевая команда добавляет от взаимопонимания до 11%. И 34-капитан добавил 8%.
Копаться в матчевой силе бессмысленно. Там все рассчитано программой с точностью до десятых балла. Возмущаться можно только результатами генерации, но в данном случае был один единственный флюк с усиливающей травмой.
А у команды, играющей с позиции слабого атакующей тактикой и со скамейкой силой 15 не было шансов даже на благосклонность генератора.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные и реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10134
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 13:25
Рейтинг: 549
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Штеховице (Грушованы над Евишовкоу, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение imchik 22 май 2014, 18:38
Михаил писал(а):Однозначно. Других козырей у Динамо не было.
Ну как это не было? А вратарь +32%? ;)
На трансфере: пока никого...
imchik
Эксперт
 
Сообщений: 10834
Благодарностей: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 19:22
Откуда: Воронеж
Рейтинг: 579
 
Бриттонс Хилл (Бриттонс Хилл, Барбадос)
Багдад (Багдад, Ирак)
Билдерс Бригад (Лусака, Замбия)
Факел (Воронеж, Россия)
Вальенар (Сантьяго, Чили)
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Akademik 24 май 2014, 19:56
Ребята, есть вопрос по генерации РС с учетом бонусов. Есть несколько возможных формул:
  • РС = НС_с_учетом_У_и_Ф*(бонус_1+бонус_2+..+бонус_n)
  • РС = НС*(бонус_У+бонус_Ф+бонус_1+..+бонус_n)
  • РС = НС*бонус_У*бонус_Ф*бонус_1*..*бонус_n
  • еще куча вариантов

Подскажите, как действительно генерится РС?
Akademik
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение fang 25 май 2014, 03:55
Сначала считается сила с учетом физы и усталости (плюс бонус/штраф за позицию на поле - АМ, ДМ и т.п.). А потом от нее считаются бонусы-шмонусы.
Все три формулы верны, если все бонусы представить в соответственном % отношении
fang
 
 
 

Re: Список бонусов VSOLa
Сообщение Shustrik 30 июл 2014, 23:14
Забавная штука по погоде:
2 матча: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=352152, http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=360928
отличия только в погоде: в первом матче жарко, 24° C, во втором - солнечно, 27° C.
Все игроки во втором матче по сравнению с первым не убавили в силе кроме одного: Брэндон Каноно.
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 22:16
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7