Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Minia 16 окт 2018, 15:33
Практически во все соглашусь с топикстартером... Приток/отток игроков является единственным критерием качества проекта!!!!! Думается, что именно с этим рождаются новые реформы от А^А.... ребята стараются, пытаются включить мозги, но статистика вещь упрямая... я в игре 9 лет... помню, с чего сам начинал и какие глупости делал... может, всего сразу и не упомню, но давайте сделаем хоть относительно небольшой анализ проведенных реформ...

1. Раньше выпускник школы приходил вообще с неизвестным стилем.... потом сделали заказ из СШ игрока с известным стилем.... сегодня заказ солнце/дождь... в принципе недалеко от реальности... можно оценить как плюс
2. 9 лет назад меня старожилы научили определять стиль игрока по итогам игры... интересно было....тогда взаимка отражалась в % полоске.... еще не было СЦ... и вот появились СЦ... помощь? конечно помощь... ставлю плюс
3.Точно не помню, но ФЦ тоже возникли не так давно... и это опять плюс А^А
4. Фактически убрали возможность иметь в коме по сотне игроков.... опять плюс...
5. Организовали работу презов по адекватной проверке сделок.... опять плюс...
6. Последние 2-3 года руководство стало нормально общаться с менеджерами, а не игнорировать их.... тоже плюс
7. Ввели брокера на рынке продаж/ аренды... плюс...
8. Обозначили возможность более детального изучения всех скрытых параметров игрока.. опять же плюс...
9. последние 5-8 сезонов генератор практически не зависает.... тоже плюс!
10. можно лечить игрока... плюс!!!
11. спонсоры... плюс!

Теперь проанализируем минусы...
1. И 9 лет назад, и сейчас.... новичек не сможет элементарно прочитать библию Правил... тем более, что "суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет"... так было и со мной.... все тонкости игры постигал через общение на форумах... большой минус... как от него избавляться не знаю....
2. Я понимаю, что донат правит любой игрой, но не надо крохоборничать!
а) Ушли в небытие бесплатные подарки на ДР ВСОЛ, на Новый Год... а много бабла А^А потеряли бы от элементарного подарка за преданность проекту? а уж подарок за мои же деньги.... фуууу... стыдно! минус
б) Естественно.... минус наличие магазина!!!!! он реально делит менеджеров не по способностям, а по кошельку! МИНУС!!! (но тут никуда не деться.... благотворительность не в моде.... а бабло должно постоянно капать.... так и нечего тогда удивляться очевидному маразму типа http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2350302).... ну или как относиться к 16-летке с 16 спецухами? это от "большого ума" менеджера такой рождается или выскакивает из его кошелька? Это не соревнование мозгов, опыта и умения.... это элементарный плевок всем в лицо! МИНУС!
в) просто удивительно смешные выхлопы стали от тов (где игроки еще и умудряются получать травмы) и от игр... практически нереально стало играть на домбонус!!! минус...
г) борьба с копи коментами привела к тому, что вообще коментов не стало! Минус! Содержательный комент должен быть оплачен 5 копейками вне зависимости, читали его или нет! а уж победить копипасты А^А смогут!
д) Снижение % ставок на рынке - минус! на то он и рынок, чтобы самостоятельно регулировать цены!
3. Не продуманная контрактная система - минус!
4. Нововведения в КТ, которые усреднили их качество из-за финансовых потерь - минус!
5.Обязаловка играть в КМ - минус! все мы люди и должны хоть малость отдыхать!
6. не адекват с коллизией просто шокирует... во всяком случае выигранная коллизия при игре НЕ своим стилем должна НАКАЗЫВАТЬСЯ! или как минимум не учитываться ни в прибавке в силе, ни в снижении рейтинга менеджера!
7. Не адекват с суперзащитными командами отбивает всякую охоту играть....
8. На сегодняшний день рейтинг менеджера просто не фига не отражает его опыта и умения по выше обозначенным причинам... минус!

очень много умных мыслей прочитал выше.... повторяться нет смысла...
Последний раз редактировалось Minia 16 окт 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 16 окт 2018, 21:13
Minia писал(а):Практически во все соглашусь с топикстартером... Приток/отток игроков является единственным критерием качества проекта!!!!!////////
Теперь проанализируем минусы...
Всё верно сказано. Как минимум, обозначены минусы.
Попробую набросать варианты решений по минусам:
1.новичек не сможет элементарно прочитать библию Правил
Эту проблему я решаю с новичками в своём дивизионе лично, сразу вхожу с новичками в контакт и (если ему это надо) сбрасываю пару страниц основных ориентиров. В течении сезона все уходили в стабильный плюс по набору баллов с игры, далее сами решали каким путём им расти в силе. Но это инициатива снизу. Вывод: новичкам тут же Лига должна предлагать наставника. Как это организовать?... А мозги для чего даны? На то и разработчики!
2. Я понимаю, что донат правит любой игрой, но не надо крохоборничать!
Трудно что здесь советовать, но что первым делом я бы сделал, это срочно ограничил бы силу игроков потолком (скажем, не более 350 пунктов) и этот "потолок" прописал бы в Правилах (!) Также и по цене, чтобы такой игрок "кусался"... Клиент с кошельком, конечно, приветствуется, но его привилегия ДОЛЖНА быть только в быстром наборе СОСТАВОМ силы до определённого потолка... а далее "подчищать кошелёк" через баснословную зарплату СУПЕР игроков,... Больше таких игроков - быстрее пустеет кошелёк))) и богатеет Лига. Потом, смотришь, наиграется ценный клиент в футбол, спустится с небес до нас, и, если любит футбол, продолжит играть с нами. Ну, а сбежит, что с того. Лге помог, на том и спасибо! И "магазин" тогда в теме, и стрижка будет идти стабильно.
А, вот если ещё и подкорректировать Гену, сделать так, чтобы не только 350 пунктов силы, а (общая состава) "Перспективность" игроков начала, вдруг, влиять на результат в матчах... то, это будет уже совершенно другой ВСОЛ. Смотришь, в такую борьбу и менеджер без кошелька, но с мозгами, сможет вклиниться, а ушедшие от нас тренеры точно вернутся!
3. Не продуманная контрактная система - минус!
Только объявление этой темы обозначила отток клиентов, нам понятно почему, мы пришли сюда играть в футбол, нас миллионы любителе, а владельцев клубов, как в реале несколько сотен, ну а в Лиге десяток наберётся, заинтересовавшихся НОВОЙ темой. Мы-то это поняли давно, почему Лига это не хочет понять?...
4. Нововведения в КТ, которые усреднили их качество из-за финансовых потерь - минус!
Я нашёл лазейку в Правилах КТ, минимум призовых, но максимум прибыли. Свои 5 лямов стабильно забираю. Стабильно каждый сезон (в котором играется КТ) за 1-2 дня набираю 16 участников и спасаю один клуб из трёх от дефицита денег в кассе. Пока это Правило ещё катит, а там посмотрим.
5.Обязаловка играть в КМ - минус! все мы люди и должны хоть малость отдыхать!
Соглашусь! Отдых нужен, клиента прессовать, равно что выталкивать с такой же скоростью из проекта. Играть "автосоставами" и вернуться через две недели?... Но, тогда для КМ пусть будет написана программка, в автосоставы активнее включаются молодые игроки (17-23-х лет) и ветераны основного состава, чтобы наигрывался им всем % участия и одновременно БЕЗ участия в процессе КМ тренера, да написан софт так, чтобы с наименьшей вероятностью получения минусов был результат. Если состав сбалансирован, минимум молодых и минимум ветеранов для наигрывания (в Правилах это тоже указать), то почему бы такую "плюшку" не создать?... "Плюшка"?... Конечно, офигено привлекательная "плюшка", которая не только задержит, но и вернёт часть клиентов. Но это же мозги надо напрягать, софт писать(((
6. не адекват с коллизией просто шокирует...
Предложил, как вариант здесь. Но то что спустя несколько сезонов из-за высокого % коллизий и высокого % случайности в матчах ОТКЛЮЧАЕТСЯ работа мозга/тратится время зря, то через этот минус Лига тоже начинает выталкивать клиента из проекта - факт неоспорим. Остаются только...
7. Не адекват с суперзащитными командами отбивает всякую охоту играть....
Здесь, пожалуй, поспорю. Мне нравится играть от обороны, начинать матч "суперзащем" и по ходу матча получить требуемый результат. Обычно удаётся взламывать "суперзащ", кроме случаев, когда сам не был агрессивным при преимуществе "полоски силы". Сегодняшняя настройка Гены в вопросе игры "суперзащитная" пока вполне устраивает. Опять же, если Гену совершенствовать то можно придумать разные методы как взламывать "суперзащиту", так и совершенствовать "суперзащ".

Короче, этот пост смело переношу в топик "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте, где предлагаю складировать варианты решения насущных проблем, чтобы не только удержать, но и ВЕРНУТЬ клиента в Лигу.
Последний раз редактировалось PetrWit 16 окт 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Миктлантекутли 16 окт 2018, 21:45
Neledva писал(а):
Ty3uK писал(а):Я еще раз спрашиваю - какой перекос в Правилах?

Покупатель может снять свою заявку на игрока за час до торгов , а продавец снять игрока не может !
:? Так понятней ?
есть сделки по предварительной заявке, где покупатель не может снять заявку. Юзай ее
Аватара пользователя
Миктлантекутли
Эксперт
 
Сообщений: 3706
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 21:45
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 503
 
Коопсоль (Лима, Перу)
ОФК Торрес (Сассари, Италия)
Мабуя Вале (Мабуя Вале, Сент-Люсия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Fliege 16 окт 2018, 23:29
Ty3uK писал(а):Нет, когда то "сильно раньше", когда спецухи были действительно высокой ценностью, и 100 заявок можно было бы увидеть.
Но сейчас, просто 16 спецух без подходящего стиля и перспективности, не тот игрок, чтобы на него кидаться.
Будь у него 90+ рост, и в очереди бы и 150% заявки стояли. Не пытайтесь реальный метагейм рынка перевести на свои "ощущения".

На самом деле очень показательно.
Раньше на рынке ценилась работа менеджера (прокачка игрока спецухами и баллами)
А теперь ценится тупой рандом (перспективность, стиль и известность).
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Fliege
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:12
Откуда: Санкт Петербург, Россия
Рейтинг: 550
 
Ф91 (Дюделанж, Люксембург)
Имбабура (Ибарра, Эквадор)
УРА (Кампала, Уганда)
Мумбай Сити (Мумбай, Индия)
Спортинг Канзас Сити (Канзас, США)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 17 окт 2018, 00:59
Fliege писал(а):
Ty3uK писал(а):Нет, когда то "сильно раньше", когда спецухи были действительно высокой ценностью, и 100 заявок можно было бы увидеть.
Но сейчас, просто 16 спецух без подходящего стиля и перспективности, не тот игрок, чтобы на него кидаться.
Будь у него 90+ рост, и в очереди бы и 150% заявки стояли. Не пытайтесь реальный метагейм рынка перевести на свои "ощущения".

На самом деле очень показательно.
Раньше на рынке ценилась работа менеджера (прокачка игрока спецухами и баллами)
А теперь ценится тупой рандом (перспективность, стиль и известность).
Ну, известность и стиль ценились если не всегда, то очень давно уже.

Сейчас вот добавили перспективности - но и тут все в руках менеджера, не хочешь чтобы прокачанного-оспецушенного игрока пришлось продавать дешево - не качай игроков с низкими перспективностями.

Тут вообще много перечислили минусов, с некоторыми я согласен и сам, но вообще на мой взгляд, баланс плюсов и минусов за мои 6 лет тут, примерно +80/-20. За это время игра точно стала интереснее, хоть и сложнее.

Главный раздражитель для меня лично, давно уже был внезапный ввод всех реформ. С контрактами - сумели этого избежать, дали полноценный сезон на подготовку всем, раздали халявные изучения в скаут центре, и вообще самих изучений дали больше. Тут вообще можно поставить большой плюс АиА. :super:
Я понимаю, что в этой теме - это будет крайне непопулярное мнение ;)
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Neledva 17 окт 2018, 01:40
Миктлантекутли писал(а):есть сделки по предварительной заявке, где покупатель не может снять заявку. Юзай ее
:shock: Причём тут предварительные заявки , разговор идёт совсем о другом !

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
barsenal писал(а):Тут вообще много перечислили минусов, с некоторыми я согласен и сам, но вообще на мой взгляд, баланс плюсов и минусов за мои 6 лет тут, примерно +80/-20. За это время игра точно стала интереснее, хоть и сложнее.
:? Интересней , в чём ?
В том что за результат в матче отвечает монетка (орёл , решка) ?
Изображение
Аватара пользователя
Neledva
Мастер
 
Сообщений: 1714
Благодарностей: 322
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:03
Откуда: Донецк . Россия
Рейтинг: 536
 
Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)
Аль-Жабален (Медина, Саудовская Аравия)
Дуглас Аиг (Пергамино, Аргентина)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 17 окт 2018, 02:26
Neledva писал(а):
barsenal писал(а):Тут вообще много перечислили минусов, с некоторыми я согласен и сам, но вообще на мой взгляд, баланс плюсов и минусов за мои 6 лет тут, примерно +80/-20. За это время игра точно стала интереснее, хоть и сложнее.
:? Интересней , в чём ?
В том что за результат в матче отвечает монетка (орёл , решка) ?
Понимаю, что все хорошее запоминается хуже, чем плохое. Но вот однозначные плюсы, которые я помню за последние 6 лет, без определенной последовательности, просто, как сам их вспомню:
  • ускорили календарь до 4 предсказуемых сезонов в год, 40 недель каждый год играются сезоны чемпионата, а не обуза вроде КТ/КМ
  • ежедневные арендные/трансферные сделки
  • ввели стилевую симметрию (и 7й стиль {tiki} )
  • сделали усиленное влияние кумиров, но только в основном составе
  • призовые спецухи только от ветеранов основного состава, и больше спецух в ТЦ (теперь не нужно закупать пол-ростера веников и мучительно выпускать их на поле только ради призовой спецухи)
  • более сильный рост силы юниоров, но только при нормальной наигранности
  • убрана/уменьшена заглушка счета
  • улучшен набор баллов против сливающих команд
  • сделали более жесткое наказание для сливщиков, теперь даже в Д2-Д3 очень мало кто играет оптимальностью ниже 80%. Только в Д4/КЛК наверно еще остаются камикадзе, которые убивают себя и соперника минусами.
  • разрешили замены совмещений
  • лечение травм
  • наладили наконец более логичную взаимку
  • добавили/переработали спецухи Ка, И, Л в сторону большей логичности
  • убрали бессмысленные комментарии за 10к
  • много приятных визуальных плюшек (футболки, флаги, эмблемы команд, цвета игроков в отчете о матче, итд.)
  • полоска событий с процентами ударов
  • шаблоны составов
  • планировщик усталости в форме отправки составов
  • ништяки вроде более удобных шаблонов, фильтров поиска, статистики, итд.

Еще кучу всего наверно и не вспомнил, хотя привык настолько, что уже и не могу вспомнить, без чего еще раньше обходился ВСОЛ. Минусов за это время было гораздо меньше. Я очень сомневаюсь, что большинству из тех, кто сейчас ностальгируют по старому доброму ВСОЛу 20х сезонов, на самом деле хотелось бы туда вернуться. Скорее, это просто воспоминания о том, как "раньше деревья были выше, трава зеленее, а водка вкуснее"...
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Minia 17 окт 2018, 08:08
Полностью согласен с выше сказанным... но что является ложкой дегтя в этой бочке меда?

Извините за это повторение, но оно акцентирует проблемы ВСОЛ:
1. Около нулевая возможность зарабатывать деньги, следовательно и развиваться... вполне допускаю, что для очень сильных клубов этот фактор мало сказывается (там другие возможности)... оцените выхлоп от тов. , оцените выхлоп от домашней игры, если будете играть на домбонус... если нет игроков основы с К4, то труба дело...
2. Просто убивает эта лотерея с коллизиями...
3. Совершенно очевидный перекос в сторону защитных действий..

А в целом... да, проект развивается, становится интересней..
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение штрафной 17 окт 2018, 08:18
 "barsenal"
barsenal писал(а):Понимаю, что все хорошее запоминается хуже, чем плохое. Но вот однозначные плюсы, которые я помню за последние 6 лет, без определенной последовательности, просто, как сам их вспомню:
  • ускорили календарь до 4 предсказуемых сезонов в год, 40 недель каждый год играются сезоны чемпионата, а не обуза вроде КТ/КМ
  • ежедневные арендные/трансферные сделки
  • ввели стилевую симметрию (и 7й стиль {tiki} )
  • сделали усиленное влияние кумиров, но только в основном составе
  • призовые спецухи только от ветеранов основного состава, и больше спецух в ТЦ (теперь не нужно закупать пол-ростера веников и мучительно выпускать их на поле только ради призовой спецухи)
  • более сильный рост силы юниоров, но только при нормальной наигранности
  • убрана/уменьшена заглушка счета
  • улучшен набор баллов против сливающих команд
  • сделали более жесткое наказание для сливщиков, теперь даже в Д2-Д3 очень мало кто играет оптимальностью ниже 80%. Только в Д4/КЛК наверно еще остаются камикадзе, которые убивают себя и соперника минусами.
  • разрешили замены совмещений
  • лечение травм
  • наладили наконец более логичную взаимку
  • добавили/переработали спецухи Ка, И, Л в сторону большей логичности
  • убрали бессмысленные комментарии за 10к
  • много приятных визуальных плюшек (футболки, флаги, эмблемы команд, цвета игроков в отчете о матче, итд.)
  • полоска событий с процентами ударов
  • шаблоны составов
  • планировщик усталости в форме отправки составов
  • ништяки вроде более удобных шаблонов, фильтров поиска, статистики, итд.

Еще кучу всего наверно и не вспомнил, хотя привык настолько, что уже и не могу вспомнить, без чего еще раньше обходился ВСОЛ. Минусов за это время было гораздо меньше. Я очень сомневаюсь, что большинству из тех, кто сейчас ностальгируют по старому доброму ВСОЛу 20х сезонов, на самом деле хотелось бы туда вернуться. Скорее, это просто воспоминания о том, как "раньше деревья были выше, трава зеленее, а водка вкуснее"...

Один важный минус может перечеркнуть сотни плюсов. Да и сами эти плюсы напрашивались изначально, никто же не виноват что проект развивается медленно, но уверенно. Был бы штат программистов толковых, эти нововведения за год бы ввели, если бы до них додумались.

Тут выше уже заметили, что многие не хотят играть в угадайку(с диким приростом силы коллизии из ниоткуда), явный перекос в суперзащиту. Тут не важно нравится играть через суперзащиту или нет, это дисбаланс в данный момент, ввиду кривых значений, которые за собой тянут глупую и не логичную механику матча. Сидишь в суперзащите и копишь % для забития гола, пока соперник атакует, накопил - забиваешь не раскрываясь и побеждаешь. Эта терпильная механика матча вызывает много вопросов, но я понимаю что АиА их задавать бессмысленно, рано или поздно дойдет и изменят. Стоит упомянуть как подрезали втихую моменты атакующие в пользу спецухи П.

Не понятно почему с каждого окна трансфера падает цена на игрока в 5%, я так и не смог это логически объяснить для себя, но это не правильно и странно. И почему на 5%, а не на 1%, например? Откуда взялась цифра 5%?

Ну и бесит глупая система оценок по результатам матча(рано или поздно доделают). Когда проигравшая команда получает МоМ, особенно бесполезный мусор, особенно кипер.

Я бы хотел вернутся во всол 30-х сезонов, когда игра была в разы проще , понятней, когда за 3-4 сезона можно было прокачать полностью проспецушеную команду, без "основных составов", кумиров непонятных, с нормальными деньгами за товарняки и тд, в том числе и нормальными трансферами без протухания в 5%. Прокачать и играть ей, а не тратить 3 года на тестирование игры, где нон-стоп реформы, ломающие планы развития.
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 18 окт 2018, 11:56
barsenal писал(а):Ну, известность и стиль ценились если не всегда, то очень давно уже.
Сейчас вот добавили перспективности - но и тут все в руках менеджера, не хочешь чтобы прокачанного-оспецушенного игрока пришлось продавать дешево - не качай игроков с низкими перспективностями.
Тут вообще много перечислили минусов, с некоторыми я согласен и сам, но вообще на мой взгляд, баланс плюсов и минусов за мои 6 лет тут, примерно +80/-20. За это время игра точно стала интереснее, хоть и сложнее.
Дык, никто и не спорит, что стало интереснее. Мы обсуждаем ТОЛЬКО минусы, которые выталкивают клиента из проекта. Читайте внимательно название топика и не уводите дискуссию в сторону нахваливая то, чего нет.
Если в конце концов для меня, после 27-ми сезонов (!) полностью, всеми своими клубами перешёл на игру стилем "нормальный" при встрече с соперником коллизионной школы, то есть вычеркнул ВООБЩЕ опцию КОЛЛИЗИЙ из списка плюсов ВСОЛ (как то считают АиА), то топик "Хватит гробить свой же проект!!!" очень даже в тему. Другие вообще по этой же причине тихо уходят (личное время и работу мозга за зря тратить нормальным клиентам западло),
Если вводят не популярную реформу (контрактов), от одного ввода которой побежал клиент, то как можно это считать "плюсом"?...
Если за 47 сезонов до сих пор не обозначен "потолок силы" игрока (500 с лишком уже переплюнули), то какой же это "плюс"?... Потолок должен был быть введённым вместе с проектов ещё в начале 2000-х... А мы (вернее не мы, а АиА) до сих пор нащупываем на каком бы уровне остановиться?... Как в жизни идёт расслоение в обществе по достатку, так и здесь за уши тянем в проект эту порочную практику. Понимаю, молодые люди считают стариков глупыми, но мы-то, старики, ЗНАЕМ, что молодые глупы. Подсказываем и указываем на их ошибки. Так надо обсуждать, а не обижаться!
Свои предложения доступно выше изложил и даже показал, как можно стричь купоны вычищая "кошельки" и плодя донатов проекта, а не выталкивать средне-статистического клиента из игры. Просто работать надо, писать посложнее софт. Действительно Сергеевич ("Штрафной") прав, слабовата командаВСОЛ и отсутствуют психологи. Проект-то практически международный, а отношение, смотрю,к нему наплевательское, как собственно и к миллионной армии любителей футбола (единственная причина, по которой мы здесь собралались) Притянутые за уши веяния времени КАЗИНО и проблемы ВЛАДЕЛЬЦЕВ клубов, считаю, это рубить сук на котором сидим(((
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Volepik 18 окт 2018, 15:38
У меня свой список:

  • необоснованно увеличили силу суперзащиты
  • ввели стилевую симметрию, но забыли про баланс, в итоге так и остались стили ущербные
  • необоснованно завысили силу коллизии
  • завысили влияние силы вратаря на исход матча
  • свели к минимуму смысл товарищеских матчей
  • позволили всех кривых и стареющих игроков переделать в кумиров во время реформы, влив в финансовую систему лишние деньги
  • довели проверку сделок до ручки, лучше не становиться президентом, чтобы этого не видеть
  • увеличили слоты, добавили изучений в скаут-центр, смысл 8-й базы исчез
  • ввели влияние средней по команде перспективности на набор баллов
  • ввели автоснижение цены на трансферном рынке
  • ввели 10% цены у уходящих и при выставлении при отрицательном балансе
  • ввели идиотский круговорот слабых кумиров по арендам
  • после последних новинок шансы получить удачного по всем параметрам игрока со своей спортшколы свели к мизерным
  • демотивация, как способ выдавить из проекта лучших
  • лучшие команды откровенно продаются прям на форуме
  • отсутствие борьбы с подставными аккаунтами
  • контракты это отдельный пункт, назвать контрактной системой этот выкидыш...
16 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 241
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 511
 
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Азазелло 19 окт 2018, 07:04
Volepik писал(а):У меня свой список:
Уже и Кипелову накипело?! :D

На самом деле, главным показателем эффективности работы проектантов является количество пользователей проекта. Их удовлетворяет снижение активных пользователей с 11000 до менее, чем 6000? При общем росте компьютеризации? Значит, это их проблема и их решение.
Наша же проблема в том, что нет ещё (пока нет) футбольного проекта, так изначально неплохо задуманного (была соккерзона, но почила в Бозе), и так тупо уничтожаемого самими же авторами проекта.
Как мне кажется, главная проблема "реформаторов" в том, что сами реформы не продуманы и не апробированы. Достаточно вспомнит старожилам, сколько раз туда-сюда дёргали ветеранов, как легко со мной согласиться.

Тупо что-то им предлагать. Просто никто ничего критического нормально не воспринимает. Раз ты критикуешь АиА, особенно жестко, значит, ты - враг проекта. И даже мысли о том, что ты хочешь, как раз, улучшить проект, им в голову не приходит.

Как по мне, главная ошибка АиА - отсутствие возможности безболезненной апробации своих нововведений. Я не компьютерщик, не программист. Я - пользователь. Не знаю, насколько сложно было бы создать систему дублей хотя бы для команд дивизионов А и там сначала апробировать свои "гениальные" новшества, и только потом вводить их в основу проекта.
Или, если это очень сложно, сначала обсуждать нововведение (такая чудесная практика есть на одном из конкурирующих проектов), затем давать срок на подготовку к ним, и только потом вводить. Куча серпов при этом отпала бы сама собой, а масса работы, проведенная менеджерами ранее, не была бы выброшена на мусорную свалку.

Я почти уверен, что и этот мой пост будет воспринят в штыки если не самими АиА, то модерами. Но меня это уже мало волнует. Как перестал волновать сам проект вообще. Доигрываю в нем просто по привычке и природной лени искать и пробовать другое что-то. А ведь многих таких же "иных уж нет, а те - далече". Грустно, на самом деле :(
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 19 окт 2018, 10:24
Азазелло писал(а):
Volepik писал(а):У меня свой список:.....
Уже и Кипелову накипело?! :D Тупо что-то им предлагать. Просто никто ничего критического нормально не воспринимает. Раз ты критикуешь АиА, особенно жестко, значит, ты - враг проекта. И даже мысли о том, что ты хочешь, как раз, улучшить проект, им в голову не приходит.
Грустно, на самом деле :(
Практически полностью с Вами, Евгений, согласен. Но советское воспитание выработало черту искать справедливую середину и не обижать слабых))).
Потому скажу и в защиту АиА.
Алексеи изначально придумали несколько оригинальных решений, таких как:
меняющаяся физа и Физцентр
накопление усталости и сброс
минимум слотов для спецух у игрока
множество вариантов подбора комплекта из 176-ти спецух
из предыдущего пункта (казалось бы) ДОЛЖНО было вытекать МНОЖЕСТВО вариантов (как и клиентов, любителей футбола, с их разным характером) видения СВОЕЙ команды, организации борьбы на поле любым стилем и манерой игры от безрассудной атаки до пассивной игры от обороны. Потом были удачные, считаю, реформы со спортшколой/накопление % участия молодыми и ветеранами/Скаутцентры упростили (сегодня чуть сбавили пресс в деньгах за изучение)/ввели ДОЛГОЖДАННУЮ градацию ПРИБАВКИ в силе в зависимости от изученности ЛС игрока (наверное, это потребовало массу кропотливой работы с софтом), но, правда, эта опция тут же и обесценилась по причине не сложного сегодня процесса определения ЛС игрока.

Но далее растерялись и не прислушались к пожеланиям клиента(((
Казалось бы, простые встречные действия, вводи ограничение по "потолку силы" игрокам и совершенствуй проект/Гену, чтобы генератор учитывал на поле всё до мелочей: возраст/опыт игры на одних и тех же позициях/силу/перспективность (перспективность переименовать в "талант")... и т.д. и т.п. Но пошли простейшим путём девальвации проекта через тупое наращивание силы ("полоски силы") + завышенный % рулетки, игры "угадайка", что, практически, полностью отключило работу мозга и необходимость готовиться, как в ВДОЛГУЮ (у меня практически расписан каждый матч, где я ДОЛЖЕН брать очки), так и подготовку к каждому матчу. "Угадайка" сжирала время и усилия((( Клиент, вдруг, обжёгшийся раз/два/три,... понимает, что игра "нормой" наполовину лишает вариантов от стилевых спецух... а "угадайка" в каждом матче сидит в печёнках(((( и побежал клиент из проекта. Просто остались маньяки (в хорошем смысле) футбола и любители симуляторов, которым хватает терпения ошибки Правил терпеть и жить надеждой, разработчики прозреют. Для начала хотелось бы услышать ответ на простой вопрос: почему так много "угадайки"?... Потом вопрос: почему не вводится ограничение ВСЕХ игроков по силе?... Не важно какой, 350/400/450/500.... Сегодня отсутствие "потолка" силы у игроков привело ситуацию до маразма(((. Если АиА считают, что киевское "Динамо" времён Лобановкого и голандского "Аякс" тех времён не составили бы конкуренцию сегодняшним ЦСКА, Реалу, Барселоне, Ливерпулю, то глубоко ошибаются. (2018 - 47 сезонов = 1969 год). Этого нет в реале, так тогда ЗАЧЕМ, спрашивается, поднимать и поднимать силу игрока из сезона в сезон уже 47 сезонов подряд?... Отвечу. Потому что - это самый простейший путь окупать проект, нежели совершенствовать Гену(((.
Лень, короче, и желание побыстрее окупить затраты.

Но, если кроме здесь , мною уже предложенных пунктов, реанимировать интересную находку АиА, но "девальвировавшуюся" сегодня (с вводом реформ Спортшкол и Скаутцентров), вернуть снова пункт Правил ПОСТЕПЕННОЙ прибавки в силе в ПРЯМОЙ зависимости от ИЗУЧЕННОСТИ игрока, но только НЕ его ЛЮБИМОГО стиля, а ПЕРСПЕКТИВНОСТИ, да переименовать эту опцию (для убедительности и простоты понимания новичкам-тренерам) в "Талант" (по набору и потери баллов силы), то и логика мгновенно появится, и НАГЛЯДНАЯ перспектива роста СИЛЫ состава с изучением талантливости (перспективности) игроков РЕАНИМИРУЕТСЯ в проекте. Причём, что очень ВАЖНО, такое изучение перспективности (таланта) должно быть дешёвым, популярным и НЕ обузным (что, к сожалению, отсутствует сегодня/плати/плати/плати и ещё раз плати). Поиск талантов может станть фишкой проекта с надёжной привязкой нас к Лиге... Это всё равно, как найти золотой самородок и потом ХОРОШО его продать!
Клиент должен быть УВЛЕЧЁН поиском талантов, поскольку таланты поправят бюджет его клуба при продаже его в суперклуб... Вот и наметится перетекание денег в дивы ниже. Суперклубам-то (реальным "кошелькам" и донарам проекта) нет времени искать и взращивать таланты, их дело будет поделить Мирокубки, да сразиться в отдельном междусобойчике.
Накопление же % гола должно происходить по нескольким направлениям и клиент об этом ДОЛЖЕН знать (не как сегодня одни спекуляции(((), когда не только сила (полоска), но и формация/спецухи/талантливость/совпадение ЛС игроков будут влиять на результат в матче, а в комментах появится ещё одна строчка "талантливость состава" (общая перспективность игроков).
Ну, а далее по пунктам, что озвучил ранее:
1) ввести наконец-то "потолок силы игрокам
2) уменьшить % "угадайки"
3) сделать стоимость игроков при приближении игроков к обозначенному Правилами "потолку силы" заоблачной, доступной только очень толстым "кошелькам". Сможет такой клиент содержать 11 "месси", да пожалуйста... Наш респект донату и честь поиграть рядом, но зная, что и его "потолок силы" обозначен, когда надо включать мозг, чтобы победить....
А там, смотришь, свои "абрамовичи" в проекте появятся. Я только "за" такое развитие Лиги!
:hello:
Тогда клиент с деньгами, а рядом простой любитель футбола, смогут реализовать свои амбиции, а умный Гена помирит и приравняет нас всех.
Юфан отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение barsenal 19 окт 2018, 13:56
Petrwit писал(а):Потом вопрос: почему не вводится ограничение ВСЕХ игроков по силе?... Не важно какой, 350/400/450/500.... Сегодня отсутствие "потолка" силы у игроков привело ситуацию до маразма(((. Если АиА считают, что киевское "Динамо" времён Лобановкого и голандского "Аякс" тех времён не составили бы конкуренцию сегодняшним ЦСКА, Реалу, Барселоне, Ливерпулю, то глубоко ошибаются. (2018 - 47 сезонов = 1969 год). Этого нет в реале, так тогда ЗАЧЕМ, спрашивается, поднимать и поднимать силу игрока из сезона в сезон уже 47 сезонов подряд?...
Динамо Киев Лобановского-игрока составило бы нынешнему Реалу примерно такую же конкуренцию, как и Валерий Борзов - Усэйну Болту. Победитель 100-метровки на только что прошедшей юношеской олимпиаде 18-леток пробежал за 10.15, а олимпийский чемпион Мюнхена-72 Борзов за 10.14.
Можно предположить, что нынешняя кантера Реала скорее всего, победила бы легендарный Реал Ди Стефано и Пушкаша. За пол-века спортсмены стали быстрее, сильнее, выносливее, лучше подготовлены тактически, более профессионально готовятся к матчам. Никакого потолка у человеческих фозможностей нет.

А во ВСОЛе потолок силы реализован при помощи погоды: http://www.virtualsoccer.ru/weather.php
В снег или 30-градусную жару игрок с силой 600 играет так же, как и игрок с силой 500, и всего в 2 раза сильнее игрока с силой 100. Большинство ваших коллег по жалобной теме не считает такой потолок силы выигрышным решением АиА.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Minia 19 окт 2018, 15:30
barsenal писал(а):
Petrwit писал(а):Потом вопрос: почему не вводится ограничение ВСЕХ игроков по силе?... Не важно какой, 350/400/450/500.... Сегодня отсутствие "потолка" силы у игроков привело ситуацию до маразма(((. Если АиА считают, что киевское "Динамо" времён Лобановкого и голандского "Аякс" тех времён не составили бы конкуренцию сегодняшним ЦСКА, Реалу, Барселоне, Ливерпулю, то глубоко ошибаются. (2018 - 47 сезонов = 1969 год). Этого нет в реале, так тогда ЗАЧЕМ, спрашивается, поднимать и поднимать силу игрока из сезона в сезон уже 47 сезонов подряд?...
Динамо Киев Лобановского-игрока составило бы нынешнему Реалу примерно такую же конкуренцию, как и Валерий Борзов - Усэйну Болту. Победитель 100-метровки на только что прошедшей юношеской олимпиаде 18-леток пробежал за 10.15, а олимпийский чемпион Мюнхена-72 Борзов за 10.14.
Можно предположить, что нынешняя кантера Реала скорее всего, победила бы легендарный Реал Ди Стефано и Пушкаша. За пол-века спортсмены стали быстрее, сильнее, выносливее, лучше подготовлены тактически, более профессионально готовятся к матчам. Никакого потолка у человеческих фозможностей нет.

А во ВСОЛе потолок силы реализован при помощи погоды: http://www.virtualsoccer.ru/weather.php
В снег или 30-градусную жару игрок с силой 600 играет так же, как и игрок с силой 500, и всего в 2 раза сильнее игрока с силой 100. Большинство ваших коллег по жалобной теме не считает такой потолок силы выигрышным решением АиА.
конечно, многое поменялось в мире спорта.... в частности, чтобы победить даже на уровне области... глотай таблетки и подставляй задницу под уколы... вот и вся мораль! про снег и жару.... да теряет игрок силу, но при этом остается монстром.... тут уж и не знаю, с кем из реальных звезд сравнить... тут Яшин, Пеле, Марадона, да и Криштиану.... мальчики. с грязными попками! про потолок человеческих возможностей все объяснит очередной шприц! он хоть в реале, хоть в виртуале не должен быть!
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения