Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 19 апр 2020, 03:29
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2745
Благодарностей: 2147
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 590
 
 


Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение PetrWit 01 май 2020, 22:03
Akar писал(а):
Petrwit писал(а):Нелогичны "минусы" при таких победах, как в этом матче. Я еду в гости к слабому сопернику, понятно, что имею шанс выиграть меньшей "Оптимальностью 2", когда имею шанс и ВЫИГРАТЬ матч и (согласно Правил ВЫНУЖДЕНО снижая "Опт2") наигрывать % участия молодёжью, дать шанс сбросить усталось игрокам ОСНОВЫ, чтобы дать бой сопернику СИЛЬНЕЕ. Это ВСОЛ и именно этим просчётом "Опт2" на предстоящие 2-3 игры симулятор ПРЕКРАСЕН. Матч я выиграл, молодёжь наиграл, некоторым игрокам основы дал отдых. Ответьте:
Где спрятана моя вина за полученный "минус"?
53-й сезон за бортом...
:hello:
 Скрытый текст
В этом случае не соглашусь (другие матчи могу посмотреть). Более сильная команда на отдыхе легко выиграла у более слабой, играя не основным составом. Выиграла так, что в принципе могла и не выиграть (и получила бы еще больше минусов). Получила не только минус (а чему должны были научиться игроки без особого тренерского старания игравшие против более слабого соперника, которого обязаны были побеждать?), но и плюс (да-да-да, команда плюс получила, я лично всегда так считал, а теперь еще больше буду считать, что в этом матче команда минусов не получила! она получила ноль в сумме!)

Вот такой мой подход конкретно к этому вопросу. Хороший результат, хорошая игра, но получать плюсы за такие матчи - а почему это? Нечему учиться игрокам на расслабоне (имею в виде не отдых) после натужных побед над более слабым соперником.


Отдельно хотелось бы сказать по поводу "вины". А нет никакой вины, вы не обязаны и не сможете в каждом матче получать плюсы.
 Скрытый текст
Т.е. на полном серьезе в зависимости от команд и ситуации ответ на вопрос, что я должен был сделать, чтобы не получить минус, НИЧЕГО. Вы ничего не сможете сделать и будете получать минусы, если ваша команда слишком сильна для вашего соперника. Единственный ответ, который может быть - вы не должны были здесь играть. Но ответ на вопрос, а как я могу здесь не играть, частенько будет - а НИКАК. Вы обязаны здесь играть.

Вижу ли я в этом проблему? Нет, не вижу. - (П: это-то и убивает((( )

Можно ли было бы в этом матче не получить минус? Можно было бы. Можно было бы напрячься, не давать отдых основе, пытаться изо всех сил порвать соперника как тузик тряпку и не получить минусы. надо ли было это делать? Нет, не надо было.
Да, не о "плюсах" идёт речь, а о "минусах". Плевать мне на "плюсы", можете их мне и не начислять.
Я сбрасывал усталость в этом частью ОСНОВЫ и слил следующий матч, чтобы потом выдать серию из ПОБЕД,... и это я планировал делать по ВАШИМ Правилам, а не из ВАШИХ задумок, как мне следовало бы играть, Алексей!!!

Потом, Алексей, почему Вы уходите от прямых ответов?...

Я ведь совершенно на другой Вам ляп Правил указываю. Вот Ваш мне конкретный ответ:
...чтобы не было возможности "прикинуться" существенно более слабой командой, чем вы есть на самом деле.
Постарайтесь вникнуть, что по ВАШИМ же Правилам мои сильные игроки сознательно мною были посажены на лавку, а выпустил я молодёжь. А занижаем мы силу состава по следующим причинам:
а) наиграть % участия молодыми игроками (ослабляющими "Опт 2" в матче)
б) наиграть % участия 4-6 ветеранам ОСНОВЫ (чтобы принесли спецухи по окончанию сезона и не полезли "на пальму")
в) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч за ЖК, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
г) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч за КК, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
д) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч из-за травмы, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
е) дать отдых игроку основы из-за накопления УСТАЛОСТИ, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче. А таких игроков 11.

Змея пожирает свой хвост (видели такую картинку?)

Начисление "плюсов" и "минусов" должно быть простым для понимания ЛЮБЫМ, и новичком ВСОЛ и старожилом. Остальное всё, поверьте, от Лукавого. Я лично вижу это так:
 Скрытый текст

- Выиграл у клуба сильнее - получи плюсы.
- Сыграл вничью с равным - никаких минусов обоим...
- Выиграл у равного - получи "плюсик", а проигравший получи "минус"
Ну, разве кому "плюс" за соотношение сил (типа с меньшей "Опт 2" удалось сыграть в ничью)
- Проиграл сильному с крупным счётом - никаких минусов.
- Сильный клуб выиграл ЛЮБЫМ составом у слабого клуба - никаких минусов СИЛЬНОМУ - он выполнил свою задачу!!!
"Игра забывается - счёт остаётся1" В.Лобановский.
- Сильный клуб выиграл у слабого с крупным счётом (10:0 6:0) - добавь ему "плюсик". А ВСОЛ наконец станет походить по результатам на реальный футбол.
- Сильный клуб проиграл или сыграл в ничью с клубом слабее - получи сильный клуб "минусы"


Потом, никуда я не ушёл, просто смотрю, чем это всё закончится. Когда сезон назад Вы объявили о предстоящей реформе и намекнули, что сильные начнут получать минусы при игре со слабыми, то в тех Новостях (лень искать) я Вам написал, что есть угроза - разгоните из игры и топ клубы. Оказалось не только топ, но минусы прилетают ПОБЕДИВШЕМУ в любых матчах со статистически клубами слабее.
отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Akar 01 май 2020, 22:40
Petrwit писал(а):Я сбрасывал усталость в этом частью ОСНОВЫ и слил следующий матч, чтобы потом выдать серию из ПОБЕД
Непонятно о каком матче идёт речь. Всё остальное бесполезно читать без вот этой маленькой детали. Вот хоть войну и мир тут написать можно, но без ссылки на матч - это просто бесполезно даже пытаться читать.
В тексте сообщения я таки нашел одну ссылку на матч, но там нет минусов из-за второй оптимальности...

Пожалуйста, уважайте время других людей, которым вы пытаетесь что-то написать. Постарайтесь сделать так, чтобы простой текст не оказывался паззлом. Пишите, о каких командах вы говорите, о каких матчах, о каких игроках, желательно ссылками.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Karwar писал(а):Повторюсь еще раз:
Сильная команда в большинстве случаев не виновата, что играет со слабой командой.
Совершенно верно, я тоже так считаю.

Karwar писал(а):И я согласен с тем, что сильные игроки вряд ли чему то могут научиться, играя со слабым соперником.
Тут тоже ничего против не имею.

Karwar писал(а):Но утверждать, что в таких матчах сильные игроки будут терять в мастерстве - это в корне неправильно.
Увы, вот эта ваша мысль противоречит основной идее этой игры. В этой игре сильная команда, встречающаяся с очень слабым соперником, будет терять силу. А если еще и сыграет неудачно, то будет терять силу еще больше.

Karwar писал(а):Поэтому я и предлагаю, что если тренер выставил на матч нормальный состав, то не минусовать его игроков по итогу матча.
Предлагаю добавить в Правила следующее:
Если команда сыграла матч с опт1 не ниже 98% и опт2 не ниже 80% и по итогам матча получила мнусы своим игрокам,
то эти минусы команда не получает.

Это замечательное предложение, которое способно собрать тысячи лайков и уже собирает на прошлой странице, но, к сожалению, очень немногие игроки могут быть разработчиками игр и адекватно оценивать, что, например, раздать всем командам по 10, а лучше 100 миллионов - это плохая идея. Может быть прямо сейчас всем стало бы очень интересно получить 100 миллионов или никогда не терять никаких баллов силы, но игра бы от этого пострадала. Поэтому в таких вопросах мы к менеджерам не прислушиваемся.

Конкретно по этому поводу - идея этой игры состоит в том, что сильная команда во встрече с более слабой теряет силу, а особенно если сыграет неудачно, а особенно если разница в силах команд значительная. Поэтому ваше предложение противоречит основным принципам этой игры.

Karwar писал(а):Согласитесь, наказывать тренера и команду за то, что им пришлось играть с очень слабой командой, это неправильно.
Соглашусь. Никто и не наказывает ни тренера, ни команду. Просто в этой команде некоторые игроки теряют силу. Это нормальный процесс, игроки могут как набирать силу, так и терять силу.

У нас есть место, в котором игрок только набирает силу. Это место уже многими позабыто, а между прочим именно оно расценивается разработчиками игры как первоочередной способ набирать силу. Название этого места - тренировочный центр команды.
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2745
Благодарностей: 2147
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 590
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 01 май 2020, 23:08
Avers писал(а): Avers: Реформа уже проведена, нет смысла писать о том как надо было сделать. Приветствуются идеи и предложения по изменениям.
Если реально хотите выслушать идеи и предложения, то предлагаю выделить в отдельную тему расчет Vs команды.
Пожалуйста напишите в шапке темы по Vs подробный алгоритм расчета, который работает в настоящий момент.
Я не прошу цифры, я прошу алгоритм. В частности как именно учитывает алгоритм спец возможности Ка и Л.
Я уже задавал вопросы об этом и писал свои предложения по некоторым деталям расчета Vs как нужно это сделать и почему именно так.
Ответов или комментариев Ваших я не вижу.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2720
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Akar 01 май 2020, 23:12
Karwar писал(а):
Avers писал(а): Avers: Реформа уже проведена, нет смысла писать о том как надо было сделать. Приветствуются идеи и предложения по изменениям.
Если реально хотите выслушать идеи и предложения, то предлагаю выделить в отдельную тему расчет Vs команды.
Пожалуйста напишите в шапке темы по Vs подробный алгоритм расчета, который работает в настоящий момент.
Я не прошу цифры, я прошу алгоритм. В частности как именно учитывает алгоритм спец возможности Ка и Л.
Я уже задавал вопросы об этом и писал свои предложения по некоторым деталям расчета Vs как нужно это сделать и почему именно так.
Ответов или комментариев Ваших я не вижу.
Спецвозможность Ка в данный момент расценивается как бонус рейтингу конкретного игрока, либо минимальный, либо чуть выше минимального. Спецвозможность Л считается по правилам ее работы, учтывается только в том случае, если в линии есть только одна спецвозможность Л. Алгоритм может и будет дополняться и изменяться, чтобы соответствовать своему назначению - отражать своим размером реальную силу команды.

Если пока что не написали, то это пока потому, что не было времени (но для игры не считаем, что это очень необходимо, а вот для обсуждения и идей - надо бы опубликовать как-нибудь).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2745
Благодарностей: 2147
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 590
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 01 май 2020, 23:25
Akar писал(а):У нас есть место, в котором игрок только набирает силу. Это место уже многими позабыто, а между прочим именно оно расценивается разработчиками игры как первоочередной способ набирать силу. Название этого места - тренировочный центр команды.
Идея усложнить получение баллов игроками иным способом, кроме тренировок, она понятна. И я согласен, что это будет стимулировать интерес к тренировкам.
На мой взгляд также очивидно должно быть всем, что сам факт того, что игроки довольно часто теряют баллы силы, должен серьезно уменьшать интерес к тренировке игроков всеми способами. Да и в целом это уменьшает интерес к игре. Особенно когда менеджер понимает существующие правила и понимает, что довольно часто избежать потери баллов в матчах практически невозможно что бы он не делал.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2720
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Вельмесь 01 май 2020, 23:35
Karwar писал(а): невозможно что бы он не делал.
Вот этого не должно быть в играх в принципе
Angel27 отметил этот пост как понравившийся.
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11533
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 551
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Akar 01 май 2020, 23:39
Karwar писал(а):Идея усложнить получение баллов игроками иным способом, кроме тренировок, она понятна. И я согласен, что это будет стимулировать интерес к тренировкам.
На мой взгляд также очивидно должно быть всем, что сам факт того, что игроки довольно часто теряют баллы силы, должен серьезно уменьшать интерес к тренировке игроков всеми способами. Да и в целом это уменьшает интерес к игре. Особенно когда менеджер понимает существующие правила и понимает, что довольно часто избежать потери баллов в матчах практически невозможно что бы он не делал.
Не то, чтобы я именно это имел в виду. Но я имел в виду, что вот там игроки в силе точно не теряют.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2745
Благодарностей: 2147
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 590
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение spika 01 май 2020, 23:45
Результат зависит исключительно от полосок, и баллы получают только Момы. Неинтересно. Лишь лотерея-коллизия способна что-то оживить и то не всегда.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 01 май 2020, 23:59
Akar писал(а):Спецвозможность Ка в данный момент расценивается как бонус рейтингу конкретного игрока, либо минимальный, либо чуть выше минимального.
На мой взгляд, рейтинг игрока и рейтинг команды это совершенно разные вещи.
Ценность, рейтинг и сила это тоже разные вещи.
Лучше об этом в отдельной теме.
В частности про спец возможность Ка (капитан):
На мой взгляд, нужно оценивать не спец возможность Ка у игрока, а максимально возможный бонус капитана, который может быть получен в конкретной команде.
Бонус высчитывается следующим образом: для каждого игрока из s11 определяется какой будет капитанский бонус, если игрока назначить капитаном команды.
Если у игрока есть спец возможность Ка, то это учитывается в капитанском бонусе.
Если у игрока нет спецухи Ка, то учитывается, что сила игрока должна быть не меньше средней силы игроков по s11.
Потом выбирается максимальный капитанский бонус и он прибавляется к Vs команды и он же привязывается к игроку, который дает этот бонус, тем самым повышая ценность игрока.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2720
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение barsenal 02 май 2020, 00:35
Алгоритм, предложенный Karwar, намного лучше актуального.

Вот один из примеров предложений, которые лучше было услышать ДО введения реформы.
hrust отметил этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение omega 02 май 2020, 01:39
комментарий удален
    Желтая карточка была показана за этот пост 02 май 2020, 11:30 модератором Avers по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
omega
Профи
 
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 01:39
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Рейтинг: 519
 
Кайсериспор (Кайсери, Турция)
Нью Мехико Юнайтед (Альбукерке, США)
Паттайя Юнайтед (Паттайя, Таиланд)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение PetrWit 02 май 2020, 05:04
Karwar писал(а):
Akar писал(а):У нас есть место, в котором игрок только набирает силу. Это место уже многими позабыто, а между прочим именно оно расценивается разработчиками игры как первоочередной способ набирать силу. Название этого места - тренировочный центр команды.
....
На мой взгляд также очевидно должно быть всем, что сам факт того, что игроки довольно часто теряют баллы силы, должен серьезно уменьшать интерес к тренировке игроков всеми способами. Да и в целом это уменьшает интерес к игре. Особенно когда менеджер понимает существующие правила и понимает, что довольно часто избежат
ь потери баллов в матчах практически невозможно что бы он не делал.
Вот, наконец, прозвучали очень разумные слова от Олега, которые разработчики никак не могут понять!
:hello:

1. Потом ПРС и ППС проценты должны влиять ТОЛЬКО на накопления гола.
2. Точно также, как и соблюдение тренером РЕКОМЕНДОВАННЫХ формаций под тот или иной стиль также должно вести только к накоплению % вероятности гола.
НЕ соблюдение формации (заявленной тренером на матч) ДОЛЖНО вести к снижению вероятности гола!!! Разночтение Правил в вопросе формаций надо срочно убирать, причём жёсткими меторами. Месси в защите НИКАКИХ привилегий во ВСОЛ не должен иметь, а только снижение вероятности ГОЛА (то есть его ПРС потеряет силу и значимость на позициях защитников).

ДВА выше предложенных пункта ващщщще никакого отношения НЕ должны иметь к получению командой баллов силы с игры. ТОЛЬКО
а) победа
б) ничья
в) поражение
должны определять получит или не получит команда бонусы и их число!!!
 Скрытый текст
Эти два понятия (накопление % ГОЛА от величин РПС/ППС игроков и получение баллов с игры) надо срочно разделять, если хотите спасти проект.
Также НАДО разделять ВАЖНОСТЬ наличия той или иной позиции в составе... Вводить РЕАЛЬНУЮ БОРЬБУ стилей на поле, Алексеи, а не ту фикцию, что имеем сегодня. Культивировать в симуляторе НЕ игру с названием "кувалдометр" (из топ-игроков и "длинной скамейки хорошо прокаченных игроков у топ-клубов", что процветает сегодня всеми красками), а переводить в игру МОЗГОВ на поле и ДРАКУ на Трансфере за игроков с высоким % ПРС. Тогда ващщщще отпадёт надобность в игроках силой 400-500 пунктов. Даже игрок с 200 пунктов будет способен решать судьбу матча, если его разность ПРС ППС в 200 (по модулю).
Игроки в 500 пунктов не понадобится в составе, если они будут НЕ на своих позициях (согласно совмещений) тренером поставлены на поле и с низким % ПРС. Сегодня, почти, лепи всё подряд и ЛЮБЫЕ формациях из топ-игроков в атаке... и будет тебе счастье на поле.

Как это сделать и можно ли такое сделать?...
Для того вы, программеры, и существуете. Мозгуйте!

Нельзя нивелировать Тренцентры через начисление налево и направо "минусов". Факт!
PetrWit
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение barsenal 02 май 2020, 06:41
 Скрытый текст
Petrwit писал(а):
Karwar писал(а):
Akar писал(а):У нас есть место, в котором игрок только набирает силу. Это место уже многими позабыто, а между прочим именно оно расценивается разработчиками игры как первоочередной способ набирать силу. Название этого места - тренировочный центр команды.
....
На мой взгляд также очевидно должно быть всем, что сам факт того, что игроки довольно часто теряют баллы силы, должен серьезно уменьшать интерес к тренировке игроков всеми способами. Да и в целом это уменьшает интерес к игре. Особенно когда менеджер понимает существующие правила и понимает, что довольно часто избежат
ь потери баллов в матчах практически невозможно что бы он не делал.
Вот, наконец, прозвучали очень разумные слова от Олега, которые разработчики никак не могут понять!
:hello:

1. Потом ПРС и ППС проценты должны влиять ТОЛЬКО на накопления гола.
2. Точно также, как и соблюдение тренером РЕКОМЕНДОВАННЫХ формаций под тот или иной стиль также должно вести только к накоплению % вероятности гола.
НЕ соблюдение формации (заявленной тренером на матч) ДОЛЖНО вести к снижению вероятности гола!!! Разночтение Правил в вопросе формаций надо срочно убирать, причём жёсткими меторами. Месси в защите НИКАКИХ привилегий во ВСОЛ не должен иметь, а только снижение вероятности ГОЛА (то есть его ПРС потеряет силу и значимость на позициях защитников).

ДВА выше предложенных пункта ващщщще никакого отношения НЕ должны иметь к получению командой баллов силы с игры. ТОЛЬКО
а) победа
б) ничья
в) поражение
должны определять получит или не получит команда бонусы и их число!!!
 Скрытый текст
Эти два понятия (накопление % ГОЛА от величин РПС/ППС игроков и получение баллов с игры) надо срочно разделять, если хотите спасти проект.
Также НАДО разделять ВАЖНОСТЬ наличия той или иной позиции в составе... Вводить РЕАЛЬНУЮ БОРЬБУ стилей на поле, Алексеи, а не ту фикцию, что имеем сегодня. Культивировать в симуляторе НЕ игру с названием "кувалдометр" (из топ-игроков и "длинной скамейки хорошо прокаченных игроков у топ-клубов", что процветает сегодня всеми красками), а переводить в игру МОЗГОВ на поле и ДРАКУ на Трансфере за игроков с высоким % ПРС. Тогда ващщщще отпадёт надобность в игроках силой 400-500 пунктов. Даже игрок с 200 пунктов будет способен решать судьбу матча, если его разность ПРС ППС в 200 (по модулю).
Игроки в 500 пунктов не понадобится в составе, если они будут НЕ на своих позициях (согласно совмещений) тренером поставлены на поле и с низким % ПРС. Сегодня, почти, лепи всё подряд и ЛЮБЫЕ формациях из топ-игроков в атаке... и будет тебе счастье на поле.

Как это сделать и можно ли такое сделать?...
Для того вы, программеры, и существуете. Мозгуйте!

Нельзя нивелировать Тренцентры через начисление налево и направо "минусов". Факт!
Петр, прекрати, пожалуйста.

Взорвешь мозг своими перлами:
Petrwit писал(а):ПРС и ППС проценты должны влиять ТОЛЬКО на накопления гола.
...
накопление % ГОЛА от величин РПС/ППС игроков и получение баллов с игры) надо срочно разделять
...
Даже игрок с 200 пунктов будет способен решать судьбу матча, если его разность ПРС ППС в 200 (по модулю).
{wall}

ПРС/ППС никогда и никак не влияют на генерацию матча. Все, что они делают, это увеличивают/уменьшают набор баллов по итогам матча. И все! Больше никаких функций у них нет.
barsenal
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 02 май 2020, 08:24
Akar писал(а):Конкретно по этому поводу - идея этой игры состоит в том, что сильная команда во встрече с более слабой теряет силу, а особенно если сыграет неудачно, а особенно если разница в силах команд значительная. Поэтому ваше предложение противоречит основным принципам этой игры.
Идея какая то непонятная. Я всегда думал, что игра для того что бы создавать команды и соперничать с другими игроками. А тут игра для того, что бы терять баллы !!!! Мазохизм какой то.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9205
Благодарностей: 2217
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 658
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Миктлантекутли 02 май 2020, 09:10
если бы лига от балды не перерегистрировала свободные команды, может быть меньше слабых команд бы было и не было бы минусов за стоимость команд.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Миктлантекутли
Эксперт
 
Сообщений: 3705
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 21:45
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 504
 
Коопсоль (Лима, Перу)
ОФК Торрес (Сассари, Италия)
Мабуя Вале (Мабуя Вале, Сент-Люсия)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры