Все проходящие во ВСОЛе мафии можно найти здесь Автор: Федор Алеев Набор участников: 1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. 2. О начале набора участников объявляет Ведущий 3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 32 участников. 4. Игроков может быть от 32. Чем больше, тем интереснее. Скайп: Спец - eric_flake - злой ведущий LadyMacbeth - добрый ведущий Судья на ВАР - Барон - Red Baron Pit 1987 Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика... Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать. На любые вопросы касательно правил ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. 1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы! 3. В игре принимают участие от 32 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня. Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!! После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о начале игры и одновременно знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра. Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Голосование. Голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока. Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 30 человек 11 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). В случае, если большинство голосов разделилось между несколькими участниками, то наместник в первый день может казнить всех! Может помиловать. В остальные дни при равенстве голосов обязан выбрать одного, кто пойдет на казнь. Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет. Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня. Далее снова день: обсуждение. Погибший игрок не может писать предсмертную записку. И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон. При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры к нему применяются санкции согласно разделу "Основания для инфарктов и предупреждений". За различные нарушения будут выдаваться карточки. После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Если игрок не обсуждал итоги дня в течении положенного часа, то может в течении ночи оставить только одно сообщение по игре! Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций. Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать! КРОМЕ ТОГО: Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА"... да и любые другие не принимаются. Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом. За себя в наместники голосовать нельзя! В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день. Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны! Номера называем строго от 1 до 32! Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!. Примечание: 1. Прощальная записка запрещена! 2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к всоликов в фонд ФФ Новой Зеландии. 3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки. 4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах. Выдается ЖК. 5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. 6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - предупреждение!!! За повторное нарушение - красная карточка! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку. Предупреждения: - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Редактирование сообщения с голосом. - Нарушение ночного режима. - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. - Лайк в теме. Красные карточки: , , , , , , - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением. - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. Три жёлтые в один день= красная А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше! ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1. Фродо Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы! СПОСОБНОСТИ: 1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет).При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. 2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл. 3. Не умрет от удара Короля Призрака, но будет раскрыт для Сил Тьмы. При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм. 2. Сэм Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна. 2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем. 3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет. Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо. 3. Гэндальф Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли. СПОСОБНОСТИ: 1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения). 2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь. 3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет. Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают. 4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи). 5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно. 4. Арагорн Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда. Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща. СПОСОБНОСТИ: 1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью. 2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей. ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну. Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет. ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет. 5. Леголас Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща. СПОСОБНОСТИ: 1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го. Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать! Может не стрелять. 2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2. 6. Гимли Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща. СПОСОБНОСТИ: 1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя. 2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы. 3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2. 4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается. 5. Погибает от удара Урук-Хая. 7. Том Бомбадил Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе. СПОСОБНОСТИ: 1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит/заблокирован в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный по итогам ночи. Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход. 2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил. 3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована. 4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли. 5. При гибели Фродо в уныние не впадает. 6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход. 8. Леди Арвен Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации. 2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока). Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи. 3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде! 4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным. 9. Мериадок Брендибек Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином. СПОСОБНОСТИ: 1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь. 10. Перигрин Тук Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери. СПОСОБНОСТИ: 1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь. 11. Бильбо Бэгинс Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом. СПОСОБНОСТИ: 1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен (или кем-либо убит), а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком. 12. Халдир Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не умрет от горя при гибели двух мирных подряд от его стрел. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого! 2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галадриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо! 13-24. Отважный хоббит Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру. Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен. Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет. 1. Голлум Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток. СПОСОБНОСТИ: 1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность. 2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла! 3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет. Откусив палец Балрогу, заблокировать его не сможет. 4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят. 5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится. 6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Надевать Кольцо может хоть каждую ночь. 7. В случае, если кольцо было у Саурона и тот погиб, при этом Голлум ещё в игре, то кольцо переходит к нему. Как только Голлум завладел Кольцом, то единственным вариантом его гибели может быть лишь дневная казнь! Потому как ночью Голлум беспрепятственно может надевать Кольцо хоть каждый раз. Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении). 2. Балрог Истинное ЗЛО! Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья! СПОСОБНОСТИ: 1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф, Шелоб (при живом Сэме). Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему. 2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено. 3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью 1-3 игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем. 4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих. 5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Балрога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя. 6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. 7. При казни погибает сразу! 8. Не может быть увиден Оком Саурона. 9. С наступлением четвертой ночи Балрог приходит в ярость. Тогда он может нанести свой "Удар гнева", который сотрет с лица земли любого из персонажей, в том числе и тех, кто имеет иммунитет по пункту №1. Можно применять эту способность один раз в две ночи. 10. Балрог не бездействует и днем. Он может утащить с собой одного из игроков в то место, где сливается Тьма и Огонь и продержать его целые сутки. Никто не узнает, кого взял с собой Балрог, чтобы не получить веер допустимых ролей, сам Истинно Темный также не узнает роль похищенного, но сможет делать собственные выводы из итогов ночи. При этом похищенный Балрогом, днем будем чувствовать себя как обычно, но ночью не сможет сделать свой ночной ход, а также будет защищен пещерами Балрога от ударов других персонажей. 1. Саурон Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими. Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Король Призрак и т.д. по иерархии). Владыка! Может изменить ночные ходы подчиненных по своему усмотрению. Свой ход делает последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже. СПОСОБНОСТИ: 1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако, при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен, Саурон теперь будет видеться Темным! 2. При голосовании на казнь умрет 100%. 3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Отчет Саурону пишется в виде:
Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено. 4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. 5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар). Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке. 6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов. 2. Саруман Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится. СПОСОБНОСТИ: 1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему). 2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана. 3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый. 4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход. Не более 1 способности за 1 ночь. 3. Король Призрак Третье лицо в иерархии Сил Тьмы, обладающее мощным смертельным ударом! Предводитель назгулов. При жизни был человек искусный в чародействе. Его называли "Король-чародей Ангмара" СПОСОБНОСТИ: 1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме: а) Фродо. Он не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него! б) Тома Бомбадила. Древнейший обитатель Средиземья, появившийся в нём «прежде, чем потекла вода и выросли деревья» не восприимчив к ударам Назгула. 4. Урук-Хай Четвертый в иерархии Тьмы. Магическое творение Саурона - большой и сильный орк-воин. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно. Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику. 2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его. 3. Погибает от удара Гимли. 5. Гримо Гнилоуст Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум. СПОСОБНОСТИ: 1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус игроков своей команды, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае. 2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной. 6. Шелоб Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Шестая в иерархии Тьмы. СПОСОБНОСТИ: 1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд. Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом. 2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн, Леголас или другие персонажи убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей. 7. Око Саурона Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря своей возможности. СПОСОБНОСТИ: 1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо. 2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество. НО! Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана/пещере Балрога, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может. 8. Пещерный тролль Тролли были выведены Морготом в Первую эпоху, возможно в насмешку над энтами. Позже тролли расселились по всему Средиземью, разделившись на несколько видов. Один из них, пещерные тролли, как понятно из названия, стал жить в пещерах. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью наносит от одного до трех сокрушительных ударов, назвав для этого имена игроков, которым придется непросто. Такой удар оглушит только хоббитов (стоит заметить, что Фродо, Сэм, Бильбо, Мери и Пиппин этому оглушению также подвержены), лишив их напрочь все ночных способностей. 2. Пещерный тролль ходит сразу после Саурона. Таким образом, он становится главной надеждой сил Тьмы в том плане, что тролль может не позволить хоббитам поделиться своим пивом, что существенно ослабит сопротивление сил Света. 3. Все остальные персонажи сумеют уклониться от удара неповоротливого тролля. ХОДЫ, ОПИСАНИЕ И УТОЧНЕНИЯ: В такой последовательности будут ходить ночные игроки: 1. Ход с Кольцом - все персонажи кроме Голлума и Фродо. 2. Пещерный тролль 3. Фродо (способность №2) 4. Голлум. 5. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо. 6. Саруман (способность №2). 7. Том Бомбадил (способность №1). 8. Сэм. 9. Фродо. 10. Гэндальф (способность №4). 11. Балрог. 12. Саруман (способность №4). 13. Шелоб. 14. Гимли. 15. Саруман. 16. Гримо Гнилоуст. 17. Том Бомбадил (способность №4). 18. Леди Арвен. 19. Гэндальф (способность №2). 20. Урук-Хай. 21. Леголас. 22. Король Призрак. 23. Арагорн. 24. Халдир. 25. Гэндальф. 26. Выбор Тьмы. 27. Око Саурона. 28. Саурон. Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу: 1. Фродо. В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь. Способность №2 описывается в полном объеме. 2. Сэм. Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели. Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь. Способность №3 будет описана в любом случае. 3. Гэндальф. Блокировка Ока не описывается. В обязательном порядке описываются способность №4. Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки. Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание. 4. Арагорн. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 5. Леголас. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 6. Гимли. Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи. 7. Том Бомбадил. Способность №1 описывается, но не пишется кто был у Тома. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - вмешался Бомбадил и спас. 8. Леди Арвен. Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет. Всегда описывается способность №4. 9. Халдир Способность №1 описывается в полном объеме. Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль. 10. Отважные хоббиты. Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь. Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Последним пунктом. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло". 11. Голлум. Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор. 12. Балрог. Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог ударил игрока Х, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей. Если же ударят Балрога, удар будет описываться как спасение от пива 13. Саурон. Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения. Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме. 14. Саруман. Описываются способности №2 и №4. 15. Король Призрак. Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным. 16. Урук-Хай. Описываются все его действия. 17. Гримо Гнилоуст. Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2. 18. Шелоб. Описываются все ее действия. 19. Око Саурона. Способность №1 описывается во всех случаях. Способность №2 не описывается лишь тогда, когда Око было заблокировано по любой из причин (блок Гэндальфа, Око посмотрело на Тома или его гостя и т.д) 20. Пещерный тролль. Описывается удар как таковой, но никому не должно быть понятно, попал тролль в хоббита или же какого-то актива. 1. Ход Тома. Способность №1. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - "вмешался Бомбадил и спас". Если Тома убивают/блокируют в течение ночи, гость выходит от Тома. После этого ходы к гостю проходят, и он сможет сделать свой ход. 2. Игроку, которого утащил Балрог, не могут причинить вреда ночью. Сам игрок не может сделать ход, кроме коллективного удара темных сил. 3. Голлум стащил и надел кольцо или Голум спрятался в пещере, Фродо или Саурон надели кольцо, Гендальф в башне Сарумана, Балрог утащил кого-то и на этого игрока покушались ночью - описывается в едином стиле, что игрока не смогли найти, скрылся. 4. Если Голлуму достается ночью кольцо, то у Голлума появляется доп. ход. И ведущий спрашивает Голлума: хочет ли он надеть кольцо. В последующие ночи Голлум уже выбирает: кусать или надевать кольцо. 5. Голлум не может заблокировать Балрога. 6. Если игрок спасается пивом, его ход блокируется. 7. Тролль не может оглушить Голлума. 8. Урук может убить Мери и Пиппи. Сэма и Фродо не может. Бильбо сможет убить, когда будет заблокирован/убит Гендальф. 9. Коллективный удар тьмы: не пройдёт, только если блокированы все тёмные на тот момент в игре. если заблокирован или убит только тот кто отправляет ход, то ход все равно пройдет. 10. Игрок А налил пиво игроку В. Если Балрог утащил игрока А, то пиво сохраняется. Игроку А пишется, что пиво у него осталось. Если Балрог утащил игрока В, то пиво сохраняется. Считается, что игрок А не нашел игрока В. Игроку А пишется, что пиво у него осталось. 11. Кольцо Если Фродо убил представитель света, то кольцо достается ему, но он лишается своих способностей. Кольцо завладевает им. Он может только надеть его. И не более трех раз, аналогично правилам с Фродо. А Голлум продолжает поиски кольца. Если Фродо убивает Балрог, то Голлум находит кольцо через сутки. При согласии участвовать просто сообщите об этом на форуме. Номера называть "строго" от 1 до 32. Роли будут разыграны случайным образом после набора участников. 1. 2. Vampirka - Око 3. trenafin - Отважный хоббит - убит Урук-Хаем в ночь 2 4. 5. Балт_Вит - Отважный хоббит - убит Сауроном в ночь 2 6. Lilith - Леголас 7. Albelda - Грима 8. Selenid - Шелоб 9. Lastone - Арагорн - силами Мордора в ночь 5 10. BAGGIO_10 - Отважный хоббит - казнен в день 2 11. BBS_91 - Фродо - убит Арагорном в ночь 1 12. Андердог - Король Призрак 13. xrerik - Отважный хоббит - убит Урук-Хаем в ночь 1 14. Юрич - Саруман - казнен в день 3 15. GeoSecret - Сэм - умер от горя в ночь 1 16. Сергей1414 - Перегрин - казнен в день 5 17. Gummel - Халдир - убит Сауроном в ночь 1 18. Wroclaw - Мерри 19. Craft1973 - Отважный хоббит - убит Сауроном в ночь 5 20. Нинози - Отважный хоббит 21. Artem21 - Арвен - убита Балрогом в ночь 3 22. SadisT - Бильбо - убит силами Мордора в ночь 3 23. 2smart4you - Отважный хоббит 24. svetok - Гэндальф - убит Королем Призраком в ночь 5 25. Trequartista - Отважный хоббит - убит Балрогом в ночь 1 26. Алексей8891 - Том Бомбадил - убит силами Изенгарда в ночь 4 27. Olegm - Отважный хоббит - убит силами Мордора в ночь 2 28. barboza - Отважный хоббит 29. iklo - Отважный хоббит 30. Ночной гость - Отважный хоббит - убит Балрогом в ночь 2 31. balobin - Саурон 34. Vitapen - Отважный хоббит - убит Королем Призраком в ночь 3 41. gavrilov_d - Тролль 54. GreenJou - Урук-Хай 79. saa79 - Отважный хоббит - убит Королем Призраком в ночь 2 88. Vladg - Балрог - казнен в день 4 Силы света(6): Леголас, Мерри, 4 отважных хоббита Нейтралы(1): Голлум Силы тьмы(7): Саурон, Король Призрак, Урук-Хай, Грима, Шелоб, Око, Пещерный тролль Игроки (14): 2smart4you, Albelda, balobin, barboza, gavrilov_d, GreenJou, iklo, Lilith, Selenid, Vampirka, Wroclaw, Андердог, вихтор, Нинози Начало Итоги Наместник Юрич (6): xrerik, Lastone, Балт_Вит, gavrilov_d, 2smart4you, iklo Ночной гость (5): Selenid, Нинози, Olegm, BBS_91, BAGGIO_10 Albelda (3): Алексей8891, Trequartista, Vitapen Trequartista (3): Albelda, svetok, Leshii' iklo (3): Gummel, Vladg, barboza Vitapen (2): saa79, trenafin Craft1973 (2): Ionic1602, Vampirka 2smart4you (2): Artem21, balobin saa79 (1): GreenJou Нинози (1): Wroclaw gavrilov_d (1): Сергей1414 Vladg (1): SadisT balobin (1): Craft1973 Vampirka (1): Lilith Selenid (1): Ночной гость BAGGIO_10 (1): Юрич Не проголосовали (2): GeoSecret, Андердог Казнь Trequartista (4): SadisT, Андердог, Балт_Вит, Юрич Vladg (3): Albelda, Artem21, barboza iklo (3): xrerik, Vampirka, gavrilov_d Olegm (3): Wroclaw, Алексей8891, Selenid BAGGIO_10 (2): Leshii', Gummel Lastone (2): Trequartista, Vitapen barboza (2): Vladg, BAGGIO_10 SadisT (1): trenafin saa79 (1): Нинози GeoSecret (1): GreenJou Wroclaw (1): Olegm balobin (1): saa79 gavrilov_d (1): Сергей1414 Балт_Вит (1): Ночной гость trenafin (1): Craft1973 Artem21 (1): 2smart4you Юрич (1): Lastone Gummel (1): svetok xrerik (1): balobin Ночной гость (1): Lilith Не проголосовали (4): BBS_91, GeoSecret, iklo, Ionic1602 Меньше трех сообщений (3): GeoSecret, Ionic1602, xrerik Итоги Наместник - Юрич Казнь BAGGIO_10 (6,5): svetok, Сергей1414, Vladg, Lastone, 2smart4you, Юрич Lilith (5): barboza, balobin, Vitapen, iklo, Selenid Юрич (5): Wroclaw, SadisT, Craft1973, Алексей8891, BAGGIO_10 GreenJou (2): Ночной гость, saa79 SadisT (2): trenafin, Albelda Wroclaw (1): Olegm barboza (1): GreenJou Ночной гость (1): Vampirka Балт_Вит (1): Leshii' 2smart4you (1): Андердог Selenid (1): Lilith trenafin (1): Нинози Не проголосовали (3): Artem21, Ionic1602, Балт_Вит gavrilov_d не голосует Меньше трех сообщений (2): Artem21, Ionic1602 Итоги Наместник - Юрич Казнь Юрич (11): Wroclaw, Craft1973, Нинози, Андердог, GreenJou, balobin, Алексей8891, svetok, Trequartista, SadisT, Lastone Selenid (4): Vampirka, Lilith, barboza, Vladg SadisT (3): Artem21, Albelda, gavrilov_d Lilith (2): 2smart4you, Selenid Lastone (1): вихтор Albelda (1): Сергей1414 Trequartista (1): iklo Не проголосовали (2): Vitapen, Юрич Меньше трех сообщений (1): Юрич Итоги Наместник Нинози (13): Vampirka, GreenJou, svetok, 2smart4you, Сергей1414, Wroclaw, Selenid, вихтор, gavrilov_d, Craft1973, barboza, Lilith, balobin Craft1973 (4): Алексей8891, Нинози, Андердог, Albelda 2smart4you (1): iklo Не проголосовали (2): Lastone, Vladg Казнь Vladg (10): GreenJou, Нинози, Craft1973, Сергей1414, Albelda, barboza, iklo, вихтор, balobin, Vampirka Сергей1414 (6): Vladg, Андердог, svetok, Алексей8891, Lilith, gavrilov_d iklo (1): Wroclaw Lastone (1): 2smart4you 2smart4you (1): Selenid Не проголосовали (1): Lastone Trequartista не голосует Меньше трех сообщений (2): Albelda, balobin Итоги Наместник - Нинози Казнь Сергей1414 (8): Lastone, svetok, 2smart4you, barboza, Андердог, Craft1973, GreenJou, Selenid barboza (7): Wroclaw, Сергей1414, Albelda, gavrilov_d, Vampirka, balobin, iklo Не проголосовали (2): вихтор, Нинози Lilith не голосует Ходы Комментарии |