мне кажется, эта битва никогда не закончится ) |
Модератор: Модераторы форума
мне кажется, эта битва никогда не закончится ) |
Но нет, он не переносит ложь |
Каким - то боком вышли в д1, а думал после 10 туров как бы не вылететь |
так у тебя в дивизионе всего 8 команд и половина автосоставами играет. мог и за 1 место побороться ![]() |
, а тв юморной |
Хорошо хоть Гран-Санти вернулось! Эх, жаль Агуадо проавтососил, мог и второй солнечник прийти |
тебе на таких соперников должно быть побоку, мне кажется. |
Совсем не побоку, ведь проигранные коллизии или игры нормой -- это минусы, и как следствие ослабление команды, а иногда и поражения. А ещё так же хотелось, что бы не только я один испытывал дискомфорт в играх, но и что бы дождевики его тоже испытывали. Поэтому приход в дивизион солнечника, всегда радует |
почему слив коллизии это минус, что за бред?) Или ты думаешь что соперник с s11 в 1600 против 5000 выиграв коллизию будет реально на что-то претендовать, чтобы не проиграть? ![]() ![]() так это еще надо тебе выставить весь дубль, а еще проиграть коллизию, а еще чтобы звезды сошлись. |
Не надо приводить тут конкретных цифр, слив коллизии это большая вероятность малого количества голов, а у меня даже 3 и 4 ноль это часто минусы. Мало голов, меньше плюсов, и меньше минусов отбить можно. Что думаешь я не вижу разницу, играя? Без коллизии забил бы больше например тут, и минусов было бы меньше https://fifa08.ru/viewmatch. ... h_id=11373 Не надо только делать умное лицо и разбирать матч, таких матчей много, и я привёл первый попавшийся для примера. Ну а говорить, что прибавка сопернику ничего не даёт, из-за того, что разница в силе высока, это глупость. А так же ещё не забывай про адскую смесь, погода плохая + коллизия. |
Бред говоришь, абы дакабы. |
Бред, это если считать, что проигранная коллизия не влияет на счёт! Как вообще менеджер, который давно в игре, может говорить, что прибавка к силе ничего не решает? Открою секрет. Сила в матче 2000 лучше чем 1999 и хуже чем 2001 |
ну я не такой профи как ты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() извини, но я все равно считаю, что ты несешь бред. ибо ты на основании какого-то матча утверждаешь, что забил бы больше, на чем основываясь? ты же должен понимать, что у тебя логика построена только лишь на вымыслах, должен был бы забить. почему? потому что ) Если откроешь ветку зачем лиги такие матчи, там есть куча примеров, где можно утверждать, что в этом матче ты мог забить 1-0 и без коллизии, а мог бы и 4-0 с проигранной. ибо у тебя логика выстроена лишь на примитиве. на тебе такой же матч с такой же разницей в силе. https://fifa08.ru/viewmatch. ... _id=353690 на основании этого матча, судя твоей логике, что 1 матч и есть "СТАТИСТИКА", то я говорю, что в каждом матче, где я проигырываю коллизию и разница в силе 60 на 40, я буду забивать минимум 4. парируй. а на самом деле, мне скучно об этом спорить. Может ты и толковый менеджер, но иногда логика в твоих постах.... ее просто нет |
Я матч в пример привёл один лишь для примера! По моему ты несёшь откровенную чушь, утверждая, что увеличение или уменьшение полоски сил не влияет на вероятность забитых мячей. Я даже тратить на это много буковок не собираюсь. Лишь добавлю, что логика строится как раз на примитиве у тебя, если ты приводишь какой-то матч, равняя силы. Попробую тебя просветить. Генератор работает используя вероятность исхода. Вероятность победы, вероятность каждого забитого гола исчисляется из всех данных по матчу. Можно иметь больше полоску силы, и тогда вероятность положительного исхода больше. Например то что команда забьёт с перевесом +1000 три гола вероятность будет одна, но если этой же команде дать перевес в +2000, то то что она забьёт тех же три гола, вероятность будет выше. И если условно в первом случае вероятность трёх голов будет 30%, то во втором случае она будет например 50-60% При этом существует и вероятность того, что оба случая закончатся при счёте 1-0 например. Увеличивая полоску силы команды в конкретно взятой игре, мы делаем наши шансы забить больше голов, и это очевидно. Поэтому даже +1 силы влияет в сотых долях на изменение вероятности. А если по твоей логике не влияет, то для тебя и не должно быть разницы, +1 ты по полоске ведешь, или +1000 Открою секрет, полоска +1000, состоит из тысячи прибавок по единичке к силе. Поэтому говорить +1 к силе ничего не решает, глупо. |
не расписывай. я понял о чем ты. еще раз говорю, ты привел матч как доказательство своей теории, что только 1-0 и недобор. и других вариантов нет, они есть. о чем-то другом нет смыла говорить. команда с S11 5000 боится коллизий от команды с s11 1600. |