Приветствую менеджеров Беларуси!!! Продолжаем движуху с квестами - конкурс жив и привлекает новых участников, что особенно радует. Вроде как всем всё нравится, посему ничего не меняем в правилах и сражаемся в четвёртый раз за призовые, а также продолжаем борьбу за абсолютное первенство. Для тех, кто ещё не в курсе, о чём это я, всё подробно изложено ниже. Квест 1 - Оставить содержательные пред- и после- матчевые комментарии (дежурные фразы типа "Привет, играем" и "Спасибо за игру" содержательными комментариями не считаются: это пресс-конференции, и, помимо приветствия и благодарности, должно быть хоть что-то, относящееся к матчу или турнирным раскладам) Квест 2 - Победить в матче Квест 3 - Выиграть в матче, в котором было забито более 3 голов (например, 3:1, 3:2, 4:0 и т.д.) Квест 4 - Не пропустить гол в матче Квест 5 - Забить "быстрый гол" (до 20 минуты включительно) Квест 6 - Забить гол после 80 минуты включительно Квест 7 - Забить гол со стандарта (штрафного, углового или пенальти) или в результате их розыгрыша (то есть, пас со стандарта тоже считается) Квест 8 - Нанести 10 и более ударов за матч (просто ударов, не обязательно в створ) Квест 9 - Выиграть коллизию Квест 10 - Заработать не меньше 3 баллов силы в матче Квест 11 - Игрок, вышедший на замену, должен забить гол или отдать голевой пас Квест 12 - Любое из заданий: Победить с разницей 3 и более мячей / Выиграть, проигрывая по ходу матча / Набрать 4+ балла силы в матче Турнирная таблица:
Каждый менеджер перед каждым туром должен выбрать себе ОДИН квест для каждого из своих клубов на текущий тур и написать его номер В ЭТОЙ ТЕМЕ с указанием номера тура до 22.00 дня генерации этого тура независимо от задержки генерации. Для разных команд одного менеджера могут быть заявлены разные квесты в одном туре. Все квесты, заявленные после 22.00 текущего тура, считаются заявкой на следующий тур, если в течение срока заявки менеджер не сделает изменение заявленного квеста. В каждом туре рассматривается выполнение лишь того квеста, который был заявлен менеджером. Квесты можно выполнять не по порядку, а так, как менеджер посчитает нужным. Кроме того, если в каком-то туре не выполнен заявленный квест, то в следующем туре не запрещается заявить другой. Если вы после подачи заявки решили изменить её, то сделать это можно также до 22.00 включительно дня генерации ближайшего тура отдельным комментарием (желательно с цитатой своей предыдущей заявки), чтобы ведущий не упустил замену заявленного квеста в потоке сообщений и не совершал невынужденных ошибок при подсчётах. Менеджер не заявивший квест на тур, не выполнит в этом туре никакого квеста. Если вы заявили на какой-либо тур квест, но не смогли выполнить его, то вы можете закрыть этот квест джокером, если в этом же туре будут выполнены условия пяти других квестов (квест №1 обязательный + четыре любых других квеста). Возможность использования Джокера контролируется самим менеджером, который объявляет об этом в теме и уточняет, какие именно квесты были выполнены. Ведущий лишь проверяет джокер после объявления менеджером о его использовании. Пример. Вы заявили для своего клуба квест №7 (гол со стандарта). Этого добиться не удалось, но вы выиграли коллизию, победили в матче со счётом 4:0 и поучаствовали в обеих пресс-конференциях. В этом матче были выполнены условия квестов №№1, 2, 3, 4 и 9. Соответственно, вы имеете право использовать джокер, а в сообщении для ведущего нужно указать номера этих квестов. Джокер можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, но не позднее чем за 2 квеста до завершения конкурса. Иными словами, если вы выполните 10 квестов из 12, а джокер так и не будет использован, то он сгорит. Сделано это для того, чтобы интрига поддерживалась до самого конца, и чтобы лидерам конкурса действительно нужно было выбирать, где просадить свой джокер, а не просто оставлять его на последний невыполненный квест. Тренер "Славии" заказал в 9-м туре квест №5 (быстрый гол), но выполнить его не смог. Однако в этом матче были выполнены условия квестов №№1 (обязательная пресс-конференция), 2 (победа), 4 (не пропустить гол), 7 (гол со стандарта или после его розыгрыша), 8 (10 и более ударов по воротам). По желанию менеджера был использован джокер, благодаря которому квест №5 был закрыт. Тренер "Славянина" заказал в 9-м туре квест №3 (победа в матче, где обеими командами в сумме было забито более 3 голов) и опять же не выполнил его. Но в этом матче были выполнены условия квестов №№1 (обязательная пресс-конференция), 2 (победа), 6 (поздний гол), 8 (10 и более ударов за матч), 10 (не менее +3 баллов силы), 12 (4 и более баллов силы / волевая победа, любой вариант на выбор), то есть даже не пяти а шести квестов. По желанию менеджера был использован джокер, которым и был закрыт заявленный квест №3. "Балантас" в 11-м туре заявил квест №10 (3 и более баллов силы). Сразу скажу, что сознательно шёл на джокер, поскольку в этом сезоне мой клуб в силу огромного преимущества в силе над большей частью дивизиона больше теряет баллы, чем приобретает их, так что закрыть этот квест с игры не представляется возможным. Тем не менее, в том матче удалось выполнить условия квестов №№1 (обязательная пресс-конференция), 2 (победа), 4 (не пропустить гол), 5 (быстрый гол), 7 (гол со стандарта или в результате его розыгрыша), 8 (10 и более ударов по воротам), 11 (гол или голевой пас в исполнении игрока, вышедшего на замену), 12 (победа с разницей в 3 и более мячей) - то есть вообще условия восьми (!) квестов. Естественно, я с удовольствием использовал джокер, закрыв изначально неудобный для себя квест №10. И вот в 18-м туре тренер "Шэньчжэня" заявил квест №5 (быстрый гол), не смог его пройти с игры, но при этом были выполнены условия квестов №№1 (обязательная пресс-конференция), 2 (победа), 3 (победа в матче, где обеими командами в сумме было забито более 3 голов), 6 (поздний гол), 7 (все голы со стандартов или в результате их розыгрыша), 10 (3 и более баллов силы), то есть также не пяти, а шести квестов. Как показывает практика (ещё из аналогичного конкурса в Австралии), многие менеджеры, как и я, планируют закрыть джокером именно какой-нибудь практически невыполнимый квест, но часто бывает, что клуб несколько туров безуспешно пытается пройти какой-либо квест, а с какой-либо попытки выполняются условия для применения джокера. Тогда менеджер, чтобы не отставать от лидеров, использует джокер не совсем запланированно, но при этом спокойно продолжает движение в конкурсе далее. Ссылки на номера туров кликабельны, можно самостоятельно проанализировать всё вышесказанное на примере конкретных матчей. Менеджер, первым закрывший все квесты, станет победителем конкурса. Второй и третий призёры - аналогично. Если до 30-го тура чемпионата никто не закроет все квесты, победителем считается менеджер, закрывший наибольшее их количество При равенстве количества выполненных квестов победителем становится тот, кто выполнил свой последний квест раньше. Если это произошло одновременно, то происходит аналогичное сравнение по предпоследнему квесту и т.д. - в общем, кто раньше, тот и круче. К участию в конкурсе приглашаются менеджеры Беларуси, но допускаются также по желанию ещё по одному иностранному клубу помимо белорусских. Белорусские клубы участвуют в конкурсе бесплатно, а иностранные перечисляют по 100к в фонд федерации Беларуси. Призовой фонд - 2 млн. из фонда Беларуси + общая сумма взносов за иностранные клубы (в 62-м сезоне их пять - соответственно, призовой фонд равен 2500к): 1 место - 55% (1375к); 2 место - 30% (750к); 3 место - 15% (375к). В случае, если призовое место занимает иностранный клуб, соответствующая сумма призовых перечисляется в белорусский клуб этого же менеджера. Учитываются только матчи чемпионатов стран-участников или КЛК (без переходных матчей), стартуем с 1 тура. Менеджеры, которые примут участие в пяти конкурсах подряд (можно и не во всех, но если подряд, то шансов явно больше) , получат возможность побороться за звание абсолютного победителя конкурса. По итогам каждого розыгрыша менеджерам будут начисляться баллы по системе, аналогичной "Формуле-1": 1 место - 25 очков 2 место - 18 очков 3 место - 15 очков 4 место - 12 очков 5 место - 10 очков 6 место - 8 очков 7 место - 6 очков 8 место - 4 очка 9 место - 2 очка 10 место - 1 очко Если в десятку сильнейших попадают два клуба одного менеджера, худший по результатам клуб из подсчёта баллов исключается. Баллы, заработанные с 58 по 62 сезоны включительно, суммируются, затем определяются победитель и призёры абсолютного первенства. При равенстве баллов выигрывает тот, у кого больше побед. При равенстве побед - у кого больше вторых мест и т.д. При абсолютно равных показателях выше тот, кто раньше занял более высокое место. Призовой фонд абсолютного первенства будет дополнительно согласован с президентом федерации. Общий зачёт абсолютного первенства (58-62 сезоны):
Всем удачи!!! |