сравнения в данном случае не коректны... возьми в аренду кипера со схожими параметрами, и без усталости... Могу поспорить что тот что без усталости будет стоять в разы лучше!!!!!!! |
Модератор: Модераторы форума
сравнения в данном случае не коректны... возьми в аренду кипера со схожими параметрами, и без усталости... Могу поспорить что тот что без усталости будет стоять в разы лучше!!!!!!! |
а проблема-то есть на самом деле...только вот не зная процесса генерации и механизма обрабатывания матчей домысливать можно что угодно... В анном примере не важны оценки...тут смысл в другом...например почему при 6 ударах в створ ворот 3 из которых нанес игрок с РС 56 вратарь с РС 2 пропустил всего 1 мяч (кстати не от этого игрока)...и так далее...посмотрите матчи...Если бы все заключалось в единоборствах, то можно было бы списать на силу, но тут-то удары в створ шли...и от игроков в разы превышающих силу вратаря...и огромное кол-во не забивалось... Ну а оценки зависят алеко не от номинальной силы...раньше даже без опт2 можно было команду прокачивать ставя игроков не на свои позиции, чтобы сила была минимальной против например сильного клуба...или загонять у перспективного игрока усталость до небес (правда шанс травмы есть, но раньше и это обойти можно было =)) и тогда на фоне игроков с РС 100 игрок с РС 1 играл на порядок выше своих возможностей...отсюда и оценки и даже балы...Как сейчас обстоят дела знают только А&А... |
Вообще интересный эксперимент получился. Конечно, в нормальной форме он играл получше, но всё-таки лежащее у штанги бревно, оказывается, тоже неплохо смущает форвардов противника) Если серьёзно, то оценки - вообще тёмный лес, мне в своё время даже думалось, что их до матча выставляют как коэффициент удачливости в единоборствах (или моментах) и футболисты дальше "играют" уже в соответствие с этими оценками. Возможно, они всё-таки частично правятся по итогам матча (ну как бы состоят в итоге из двух частей - "коэффициента удаливости" и "коэффициента полезности (по итогам матча)") и, видимо, добавляется какая-то поправка на результат, скажем, +2 всем игрокам победившей команды, -2 проигравшей. Тут всё-же интереснее, почему он так мало пропускает. Кстати, в своё время слышал версию, что при рассчёте удара по воротам (если таковой вообще производится), рассчитывается противостояние суммарной силы вратаря и защитников и форварда (а может, и форвардов). Но это, разумеется, всё домыслы. |
Да вратарю нужно памятник ставить за волю к игре, а вы здесь его оценки обсуждаете |
ну да, я тоже скорее не об оценках, а именно о результативности игры, просто для некоторых особо доходчивых добавил про оценки, но это им все равно не помогло))) |
А оно когда то влияло о_0... Всегда вроде рассчитывалась суммарная сила команды.. Про единоборства конечно много красивых разговоров, но... Станиславский сказал до меня. |
Видимо действительно при ударах сила не только голкипра, но и защитников учитывается, которые у тебя на порядок выше по этому параметру, чем нападающие соперника. Добавлено спустя 56 секунд: а по оценкам он играет хуже остальных в команде. |
Мое глупое ИМХО не претендующее на правду, что никаких единоборств вообще банально нет. Есть суммарная сила команды в эпизодах, рассматриваемая как атака и защита. Причем и там и там рассматривается именно вся команда. В защите нападающие с пенальти, защитники с бонусами + от тактики т.д. Конкретно одиночный игрок не влияет. Лишь по итогам матча - по таблице соотношения "монструозности" игрока, с учетом формы и силы, рассматривается его вклад в матч, добавляется рандом, выносится оценка и итог. |
да, судя по всему, это гораздо ближе к реальности, чем фантазии большинства "продвинутых" менеджеров о единоборствах |
Точно. Я пришел к тому же. Даже писал об этом где то на форуме Уэльса. К тому же матч генерится одномоментно, какие вообще могут быть эпизоды единоборств? |
Насчет одномоментно я бы так не заявлял принципиально, в этом случае "гена" вообще выглядит убого. Скорей он все же разбит на временные "периоды", иначе бы к примеру не работали смены тактики - то бишь переходы из "атаки" в "защиту" и наоборот. |
скорее всего матч генерится по одной формуле, то есть задаются параметры и выводятся результаты: счет, голы, удары и т.д. одновременно. А так же о что задал менеджер. Если бы матч генерился по временному интервалу, например с промежутком 1 минута, тогда другой разговор... |
Смешно. Любая программа - формально одна формула. Пока не объясните, как именно "одномоментно" можно учесть действие условий (например усиливающих замен), которые могут произойти в матче, а могут и не произойти, все эти росказни про "одномоментные" генерации будут звучать дико. Заоднно объясните, почему условия на матч иногда срабатывают с задержкой. Ну и, конечно же, поясните, зачем выбирать более сложный путь реализации генератора? Зачем связываться с аналитическим моделированием и прилагающимся к нему геморроем, если тут всё легко решается явным численным моделированием? |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=253684 ну а вот теперь, что ещё мне расскажите?))) мб защитники сильные?))))))) |
Хм.. а что ты хотел? )) Забил мяч, ушел в суперзащитку, весь матч отстояли у своих ворот.. |
Вернуться в Для новых менеджеров