И про это можете забыть,администрация наоборот пытается уменьшить разрыв между сильными и слабыми! |
Модератор: Модераторы форума
И про это можете забыть,администрация наоборот пытается уменьшить разрыв между сильными и слабыми! |
Нет. Есть новое предложение. Чем выше уровень фан клуба, тем фанов больше, и наоборот |
Зачем же сразу, так жестко? Ведь руководство тоже люди и если действительно правила придавят игру, то они пойдут на встречу. А из-за 20 менеджеров из 7000 они понятно не чего менять не будут. А, так можно подумать, что вас тут прям руководство защемляет |
А почему не провести голосование? Неужели так сложно? |
Да не будет ни, кто голосование из-за этого устраивать. Кому это нужно? Не заморачивайтесь |
Понятно, что никто не побежит сразу что-то делать... Наверху какой-то свой график работ, но отправить наверх предложение, которое может как-то сдвинуть этот вопрос с мертвой точки никогда не помешает... Всеобщее голосование, конечно же, расставило бы всё на свои места, поставить рядом вопросы, что бы вы хотели в первую очередь Скаут-центры или Фан-клуб и посмотреть результаты, что победило, то в первую очередь и внедрять. Очень цивилизованная практика, но... |
Получается им плевать на всех? Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Я еще раз повторяю к топикстартеру я отношения не имею. То есть я против замены скаут-центра фан-клубом... |
Идея заслуживает внимания |
Помоему рано делать выводы о 20ти человеках, просто не все прочитали этот топик... |
Хорошая идея. Причем, здесь - даже две. Еще у Гудвина. Вариативность игры должна повышаться. Практически это выглядит так: число возможных слотов базы должно превышать число слотов разрешенных для одной команды. Это - основной принцип, в верности которого у меня сомнений нет. Далее - нужно продумывать детали, действовать осторожно, но верно - в поступательном движении в направлении, указанном выше. |
Извиняюсь, но я немного не понял. Что ты этим хотел сказать? |
Видимо, я достаточно косноязычен... Попытаюсь еще раз разьяснить мысль. Оснновная мысль: игра должна быть вариативнее. Т.е., каждая команда должна иметь перед собой множество путей развития. Это делает игру интересней. И эта мысль сомнению не подвергается. Далее - как достигается вариативность..? В т.ч. и разнообразием слотов базы. При этом - наличие возможных (и работающих) слотов базы должно превышать кол-во разрешенных слотов для одной команды. Например, сегодня у нас ситуация обратная: команда имеет право построить 48 слотов, но, т.к. скаут-центры так и не ввели, работать могут лишь 40. Это - в корне неправильно. Гораздо интереснее было бы - наоборот. Поэтому я поддерживаю обе идеи - и топикстартера, и особенно - гудвина (он, на мой взгляд, коснулся самой сути). Мы находимся в такой ситуации, что нам просто необходимо как-то расширять возможное кол-во слотов в игре. Нужны идеи - чтобы, сохранив макс. разрешенные 48 слотов, увеличить кол-во возможных, скажем, до 56 или даже до 64. При этом повышается вариативность и соответственно, игра становится интересней - или, скажем, интерес к игре все время подогревается. |
Действительно интересно. |
Мне безумно нравится идея Гудвина!так и должно быть!А то у нас получается сейчас есть три пути развития и то только в начале пути команд,потом мы все строим однотипные базы и получает абсолютно одинаковые команды,я считаю так быть не должно! И еще я лично за то что бы и параметров игроков было гораздо больше,чем сила,стиль,спецухи и перспективность!Их как минимум должно быть в двое больше,что бы каждый игрок был индивидуален!!!Вот тогда и интерес мне кажется будет больше! |
Прошу прощения, но не в эту тему, здесь обсуждаются фан-клубы. |
Вернуться в Идеи и предложения