Потому, что это виртуальный футбол, который хоть и стремится к настоящему футболу, не значит что тут должно быть как там. Может напиши в реальные федерации и предложи действовать как во ВСОЛе? |
Модератор: Модераторы форума
Потому, что это виртуальный футбол, который хоть и стремится к настоящему футболу, не значит что тут должно быть как там. Может напиши в реальные федерации и предложи действовать как во ВСОЛе? |
В затронутом Вами плане логика руководства Лиги, как я понимаю, направлена на соответствие правил футбола во ВСОЛе правилам ФИФА. Если у Вас имеются доказательства несоответствия правил ВСОЛа правилам ФИФА, то тогда может быть дискуссия и шансы на устранение несоответствия очень велики (ИМХО). |
На сегодняшний день, логика руководства, в затронутом плане, не направлена на соответствие правилам ФИФА, в частности, про дисциплинарные санкции за жёлтые/красные карточки выше всё верно было сказано. Я только одного не могу понять: зачем писать про какие-то доказательства, если можно открыть любой регламент европейского чемпионата (возьмите большую пятёрку: Англия, Испания, Италия, Германия, Франция) и увидеть это несоответствие? |
Если уж и менять под реал, т.е. дисквалификация после 4-х ЖК и пропуск 1 игры после КК. То хотелось бы проанализировать хотя бы топ-5 европы и оценить какая там вероятность получение карточки. Затем спроецировать это на наши цифры таким образом, чтобы не было резкого изменения. В итоге потратить время на анализ, переписать программу и все ради того чтобы в правилах поменять 2 цифры. Считаем есть куда более важные задачи. |
Не знаю несколько трудоемким окажется труд,но в плане карточек соответствие правилам ФИФА больше плюсов,чем минусов |
"вырезано" |
Аверс, это для тебя 2 цифры, а для многих - возможность выпустить игрока в каком-нибудь важнейшем матче Кубка или чемпионата. Сборных это также касается. Об этом не задумываетесь? |
еще раз, просто так менять 2 цифры мы не будем. Если будет пропуск матча после 4-х ЖК, то вероятность получения ЖК обязательно возрастет |
Т.е. Сейчас вероятность получения жк крайне мала? |
Алексей, а вот зачем нужно увеличивать вероятность ЖК? Что это Вам даст? Почему нельзя добавить человекам позитива просто так, даром? Светоч уже спрашивал, но повторюсь - что дают игре в целом, манагерам, карточки и травмы? Зачем они нужны, особенно в таком количестве? (Как например у меня в Фламанде, 4 игрока одновременно было сломано) И что Вам дают травмы, почему Вы так любите негатив, почему не хотите в игру добавить позитива? |
а зачем ее снижать? на каком основание? Карточки и травмы это элемент игры, а если у Вас одновременно сломались 4 игрока, то это не повод сразу же менять правила. Скорей это повод разобраться с матчем и понять в результате чего в одном матче сразу столько травм. Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Сейчас вероятность такая какая она есть, мы с этой вероятностью играем 33-й сезон. Уже говорил, если просто поменять цифры чтобы было как в реале, дисквалификация после 4-х ЖК, то вероятность получения ЖК надо увеличить в 2 раза. Чтобы не нарушался баланс. В итоге получаем работу ради работы. Если есть мнение, что вероятность получения карточки в лиге завышена или занижена, то наверное нужны какие-то веские аргументы, хотя бы для того чтобы эту тему сделать актуальной и провести анализ, а не просто давайте сделаем дисквалификацию после 4 ЖК, тем самым дисквалификацию сократим в 2 раза. С чего это вдруг ее снижать в 2 раза? |
Снижение вероятности травмы или карточки добавит в игру позитивных эмоций. Точнее, убавит негативных. Это разве не достаточная причина? Нам эмоции, а Вам в конечном счете это прибавит уе на счет. Что плохого? Игроки сломались не одновременно конечн, не в одной игре. Я имел в виду что в команде в один момент времени было поломано 4 игрока. И я говорю о том что для игрушки - это сильно перебор когда ОДНОМОМЕНТНО в команде 4 поломатых игрока. Зачем для игры это нужно? Какой в этом смысл? Да, травмы это элемент игры, и в реале такое бывает. Даже умирают на поле игроки иногда. Но, тут ведь не реал!!! Травм не должно быть много, не в реале, а в КОМЛЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ, не должно быть такого что бы серия травм сломала или существенно повлияла на итоговый результат команды в сезоне. Что именно Вы потеряете если поставите заглушку? О каком вообще Вы говорите балансе? Просто не понимаю. Что ИМЕННО нарушится в игре если в лиге будет, допустим, в 2 раза меньше дисквалифицированных или травмированных игроков одномоментно? Балланс отрицательных-положительных эмоций? Так и наруште его к чертям собачьим. От вас же не убудет, Вы ничего абсолютно не потеряете, вообще. И где Вы собственно взяли цифры для этого мифического баланса? В реале, что ли? В милионный раз повторяю - ВСОЛ это КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРУШКА. Какой реал, просто невозможно серьезно воспринимать эту мантру, реал-реал, ом мани падме хум... И какой Вам еще собственно нужен более весомый аргумент чем желание конечных пользователей игры, клиентов? |
Я крайне негативно отношусь к большинству последних "реформ" Лиги, но в вопросе ЖК, КК полностью поддержу Avers'а. Да, бывает, хочется обоих А послать на, ввиду перебора то травм, то дисквалификаций, но это временные эмоции. Менять тут ничего не стоит. А вот пересмотреть ежедневное падение баллов силы у травмированных более 10 дней (не дисквалифицированных!) крайне необходимо! Ведь ни для кого не секрет, что количество длительных травм в Лиге возросло. Как это сделать правильно, стоит подумать, может всего один балл терять. Но менять нужно. |
А почему Вы так упорно не хотите получить от лиги больше позитивных эмоций? Зачем вы хотите законсервировать на вечно ситуацию, когда зайдя в лигу Вам хочется посылать А и А, а не, допустим обнимать и засылать на счет оным А и А бабло? Почему не стоит менять? Чем именно для игры Вам ценен нынешний уровень травм и карточек, что он Вам дает? |
Вариант с дисквалификацией после 4-х ЖК и увеличением вероятности получить карточку в два раза всё-таки лучше (для игрового процесса), чем то, что есть теперь. (ИМХО) Например, команде предстоит сыграть серию важных матчей. Допустим, что какой-то игрок основы получит в каждой игре подряд по одной ЖК. В итоге он пропускает 5-ю игру, то есть, на игрока можно рассчитывать в как минимум 4-х играх (без учёта травм и КК). А сейчас игрок может получить ЖК в двух матчах подряд, и третяя игра - пролёт (а если таких игроков два - ) |